Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Лемфордер, Moog - Турция...смущает
Zheka_43
Что смущает в муг? Страна? Лемф-китай-не смущает?
Zheka_43
Кстати да, Муг не плохая тема!
Во первых, он не так широко разрекламирован как Лемфордер, соответственно не так широко подделывается.
Во вторых, эта контора всегда относилась к качественным производителям.
Стоит присмотреться. Прицениться.
Zheka_43
Тогда Ford 1734686 чтоб не думалось, но я за Moog.
Ну я получил ответ на свой вопрос. Всем спасибо. Минусить-то зачем?
Zheka_43
Поправил минус,а он был ,видимо,за глупый вопрос и нежелание слушать совет
MR.BARMEN
Спасибо, бро, я определился. За этим и обращался здесь к опытным. Благодарю за активность. Всех с праздником)))
electromexanik
1 May 2018
Zheka_43
Если уж кроить по полной, меньше 500 р. за стоечку - тогда стоит присмотреться к новому Российскому бренду, выдающем себя за Италию - Quattro Freni
QF17D00058
либо к проверенной фирме Hanse
HS400013
Well Done
electromexanik:
|
Zheka_43 Если уж кроить по полной, меньше 500 р. за стоечку - тогда стоит присмотреться к новому Российскому бренду, выдающем себя за Италию - Quattro Freni QF17D00058 либо к проверенной фирме Hanse HS400013 Well Done |
С Quattro Freni всё печально, заказывают реальный дешман, и пытаются выехать за счёт рекламы, в том числе в соц сетях.
Кто, что может сказать о качестве запчастей Трэк, интересуют шаровые, и стойки стабилизатора для Фёдора?
DraiverY
А зачем экспериментировать с ними? Цена хорошая?
Zheka_43
Я беру на жопу самый дешман Pelinga стоят копейки, на год хватает, как звук появился меняю. Там делов 15 минут.
12345qwert
2 May 2018
1
DraiverY
качество хорошее - при установке в сервисе гарантия от 1 года . слабое место одно - верхнее кольцо пыльника пластик - надо поменять на стальную и все . думаю делают специально -снижают ресурс намеренно .смазки достаточно - пыльник полупрозрачный все видно .
electromexanik:
|
Zheka_43 Кстати да, Муг не плохая тема! Во первых, он не так широко разрекламирован как Лемфордер, соответственно не так широко подделывается. Во вторых, эта контора всегда относилась к качественным производителям. Стоит присмотреться. Прицениться. |
Стояли спереди рычаги Moog от предыдущего хозяина. Насколько я понял, прослужили они 40...50 ккм. Задние с/б вытекли и шаровые застучали.
При замене всего этого хозяйства 5 лет назад увидел, что шаровые пальцы не имеют следов термообработки (если кто обратил внимание, то у TRW и Lemf пальцы оксидную плёнку или попросту воронение, что указывает на термообработку). На этом видать и экономят.
Может сейчас что-либо изменилось?
Zheka_43
У меня фэби стоят , все ок! L-образные
Информации для.
Для ремонта задней подвески были куплены "прямые" подпружинные рычаги Mapco 59647. Пришли в пакетах. Место под стаб усиленное. Выглядит всё красиво, встало всё хорошо.
Но вот сход-развальщик раскритиковал, сказал, что рычаги короче заводских. И сход-развал хорошо не получился.
Вот как получился сход-развал в июне 2017, после замены сайлентов в заводских подпружинных рычагах.
А вот как получился сход-развал сегодня, в мае 2018, после замены подпружинных рычагов на Mapco.
markus912
тут как раз и проблема есть в виляющем заде. я тоже ставил эти подпружинные.
kub82Ну, я только поставил. Надо поездить, посмотреть.
А то до ремонта что только ни виляло, и корма, и морда... Менял сзади подпружинные, спереди рулевые тяги.
Теперь тестовая искплуатация.
Igorek_Split_Port
2 May 2018mobile
Всем привет.Не давно был на сход-развале говорят подрамник под замену,суть в чем. Уши которые держат развальный болт ближе к мотору почему-то сровнялись с плоскостью металла,как буд-то забили их молотком.Я такой ерунды не творил.Может кто-то с талкивался с такими делами?Что делать?Можно скинув рычаги их зубилом выбить обратно?
Igorek_Split_Port
2 May 2018mobile
Сход-развал сделали,вывели все как надо но пояснили,что если подпаду в яму может уйти.Заметил что резину стало выедать квадратами на заднем колесе,это бабочки или чего?
Igorek_Split_Port:
|
Всем привет.Не давно был на сход-развале говорят подрамник под замену,суть в чем. Уши которые держат развальный болт ближе к мотору почему-то сровнялись с плоскостью металла,как буд-то забили их молотком.Я такой ерунды не творил.Может кто-то с талкивался с такими делами?Что делать?Можно скинув рычаги их зубилом выбить обратно? |
Обычно загибают метал, когда пытаются выбить болты. А метал совсем тонкий и слабый. Ничего страшного, выправить обратно, и будет нормально регулироваться.
Igorek_Split_Port:
|
Сход-развал сделали,вывели все как надо но пояснили,что если подпаду в яму может уйти.Заметил что резину стало выедать квадратами на заднем колесе,это бабочки или чего? |
Что значит квадратами, наверное больше похоже на вмятины? Возможно проблемы с амортизаторами.
BZzzz3
Я ставил передние от 2,0 даже фобоса. Думал обойтись без проставок, типа будут меньше проседать = машина выше. Фиг там, пришлось проставки вернуть назад. Так что не обольщайся, это ненадолго, примнутся пружины и всё.
цитата (Igor_Split_Port) |
Уши которые держат развальный болт ближе к мотору |
Какие уши и к какому мотору они ближе?
Igorek_Split_Port
3 May 2018mobile
DraiverY
Ммм квадратами это я образно, на внутренней части колеса протектор становиться как бы один выше другого.Амортизаторы новые,осенью тока ставил.
DraiverY
3 May 2018
Igorek_Split_Port:
|
DraiverY Ммм квадратами это я образно, на внутренней части колеса протектор становиться как бы один выше другого.Амортизаторы новые,осенью тока ставил. |
Должны тогда гудеть немного при движении. Ступенчатый износ может быть при езде с загруженным багажником и низком давлении в шинах на задней оси.
Привет всем, подскажите, под каким углом к рычагу устанавливается задний сайлентблок переднего рычага?
andrey_staэмм... кгх.. ШО???
простите, а вы рычаг в глаза видели передний? и где там сайленты? какой нафиг угол? если бы спросили, насколько глубоко усаживать его на штыре - тогда еще был бы понятен вопрос