Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
С гайкой тоже идет втулка, как с болтом?
kipstar
Спс. Тогда буду заказывать.
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 70667 кто-нибудь ставил такие? как они? по цене устраивают, хотел найти с разборки себе передние пружины на 1,6 от 1,8 или 2 нету пока таких
Подскажите, при замене бабочек нужно менять болты для этих бабочек ? И можно номера болтов для этих бабочек ? И их заменителей ?
zhuchella
болт -1471994 (М12Х30мм) . оригинальный болт с фиксатором резьбы . ставить новые или нет - решать вам . по регламенту положено новые ! металл устает и растягивается .
цитата: |
болт -1471994 (М12Х30мм) |
По неоригиналам что-то есть ?
AndreyChinc
7 April 2018mobile
zhuchella
Обычный болт из магазина М12х30 10.9 или 12.9
Шаг крупный.
В цифрах кто-то знает, какой шаг ? И каким усилием закручивать ?
AndreyChinc
7 April 2018mobile
zhuchella
Крупный шаг у резьбы М12 - 1.75
zhuchella
Ничего эти болтам не бывает. Их даже не закидывает от колес, поэтому они не прикипают как болты поперечных рычагов.
И по замене вопрос:
1. Порядок действия:
1.1. Ослабляю болты на костях.
1.2. Домкрачу машину.
1.3. Откручиваю кость с одной стороны.
1.4. Ставлю новую или с новыми сайлентами.
1.5. Также меняю кость с другой стороны.
1.6. Ставлю машину на колеса, догружаю кем-то на задней сидении или где-то 75 кг груза и затягиваю болты костей ?
Правильно ?
После этого нужно делать сход/развал ?
И такой вопрос - чисто гипотетический - поскольку подвеска у нас и у Мазда 3 одинакова (практически), возможна ли замена передних рычагов с Мазды 3 на ФФ2 ?
zhuchella
У Мазда шаровые иные т.е. если только без них
цитата: |
У Мазда шаровые иные т.е. если только без них |
Маздовские шаровые к нам не подходят ?
Rome163
9 April 2018mobile
Ребят всем добрый вечер. Заказал усиленные стойки стаба от Мондео. Вопрос все таки по затяжке. Нет динамометрического ключа, на "ощупь" как правильно, как кто затягивает? Просто имел опыт с затяжкой наконечника крутил от "души" и наконечник просто лопнул...
Rome163
Два раза ставил трв от мондео, тянул всегда до упора, в принципе как и вме стойки стаба. Никогда не лопалось ничего.
Rome163
9 April 2018mobile
Минусоиды вы хоть отпишитесь)
Rome163
9 April 2018mobile
kipstar
По пробегу вообще как они?
electromexanik
10 April 2018
Rome163:
|
По пробегу вообще как они? |
У меня до сих пор стоят, не кашляют.
цитата: |
По пробегу вообще как они? |
Первые заменили тыщ 25, но просто до кучи, т.к. полезли в подвеску, вторые вот уже почти 30 и вроде ничего.
Фордовская поделка крякнула, загремели просто жесть, поставил бильштайн B4, не знаю на сколько их хватит, но в нереальном восторге, машина так не ехала ни разу, это кайф, это драйв, это просто невероятные ощущения, прохожу на 120 крутые повороты с одним пальцем на руле и машина не кренится даже
Вообщем мне теперь не надо ни монро, не каябов ваших, бильштайн нереально рулит, и он стоит своих денег, лишь бы походил не меньше 30 тыс км.
buly
11 April 2018
Шерминатор
Сколько 1919323 прошли?
И с каким колпаком стояли?
buly:
|
Шерминатор Сколько 1919323 прошли? И с каким колпаком стояли? |
все на 92 странице, прошли 2500, с 1500 уже начали плавно грохотать низких скоростях на гребенке и средних неровностях, к вчерашнему дню это стало уже просто невозможным, отключил стаб, грохот продолжился, сегодня поменяли на бильштайн.
Колпак серый.
Так мало того, еще правая стойка не захотела раскручиваться, и гайковертом ударным пробовали, в конце-концов придавили шток прессом 20 тонным и открутили гайку, но шток убили.
И это новые двухнедельные стойки ?
Шерминаторстранно конечно, как я тоже писал выше может буханье небольшое и присутствует, но что б амморты прошли 1500км,это уже перебор
.
Кроме буханья еще были проблемы? Машина кренилась и.т.п? Перед установкой прокачивали амморты?. И после демонтажа как шток выходит из амморта (плавно, рывками или вообще не идет) и как вдавливается (с усилием или просто проваливается)?
Коллеги, прошу вашего совета.
Имею ФФ2 хэтч, согласно комплектации на авто установлена так называемая улучшенная (или спортивная) подвеска. Насколько я понял, пружины и амортизаторы ставятся более жесткие по сравнению со стоком.
Сейчас на подходе к замене амортизаторы.
Подскажите, какую замену лучше использовать в моем случае, чтобы не разбалансировать авто?
Всем завствуйте. Подскажите пожалуйста,поставил резину r16 215/60, все бы хорошо,но одно заднее левое колесо трет на кочках даже с одним пассажиром. Стоят проставки на вылет 20мм.
Думаю не в них дело т.к. ни передние ни заднее правое ни где не цепляет. Амортизаторы не текут,пружины новые. Возможно что из-за сайлентблоков? Спасибо
serg1983:
|
Шерминатор странно конечно, как я тоже писал выше может буханье небольшое и присутствует, но что б амморты прошли 1500км,это уже перебор . Кроме буханья еще были проблемы? Машина кренилась и.т.п? Перед установкой прокачивали амморты?. И после демонтажа как шток выходит из амморта (плавно, рывками или вообще не идет) и как вдавливается (с усилием или просто проваливается)? |
по началу было прекрасно, машина ехала хорошо, но на гребенке уже изначально было слышно легкое побухивание, дело в том что у меня до дома 500 метров грунтовки ужасного качества,с многочисленными кочками высотой 50-100 мм. На них хорошо подвеску слышно, и удобно проверять.
Короче вот к 2000 пробега побухивание превратилось в бряк, к 2500 просто грохот, да такой что ездить невозможно, на кочке колесо типа подпрыгивает чтоли, или наоборот падает с нее.
На другом фокусе проехались по ним же - тишина ! Машина едет тихо, мягко.
Стойки прокачивались, провалов нет, да и сейчас они как новые, нареканий по прокачке нет вообще. Но опять же на трассе они держали, большие ямы проходили тихо.
Хотя в сравнении с Бильштайном чувствуется что фордовские и не амортизаторы вовсе, по крайней мере по качеству прохода поворотов.
Надо наверное спустить с них газ и пробовать прокачать, наверняка в каком то положении будет провал, от этого наверное и стучат.
borisov85
12 April 2018mobile
1
Шерминатор
Такая же ситуация с монро рефлекс. 15000 прошли и щас брякают даже на мелких кочках. На трассе все хорошо. Вот теперь тоже задумываюсь о смене!