Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
GROM32
24 January 2018mobile


VICTOR-74rus привет личный опыт такой перед пружины лесофолс и стойки KYB (87000) уже прошли и все впорядке задние пружины и стойки KYB но проехал пока на них 5000км
avatar
башкир
24 January 2018


veselax
Тоже прикупил себе такие задние амортизаторы 1919324, хотел спросить, как штоки выходили при прокачке. На моих шток выходит равномерно не до конца на обоих амортизаторах, они приостанавливаются на несколько секунд, примерно сантиметров 3-5 остаётся, потом опять выдвигаются. Так и должно быть?
avatar
башкир
24 January 2018


Задние также прокачиваются как передние? Штоком вверх?
MR.BARMEN
24 January 2018


башкир
Также
avatar
buly
25 January 2018

2

башкир
Думаю так-переворачиваешь и сжимаешь ,ждешь несколько секунд.переворачиваешь и даешь штоку выйти.
повторяешь пока не почувствуешь. что нет никаких "хрюков" и шток ходит плавно.
veselax
25 January 2018


башкир
я еще их не ставил, лежат и ждут момента установки, как прокачаю, отпишусь.
avatar
башкир
25 January 2018


veselax
У меня тоже пока лежат и передние и задние. Весной ставить буду.
xnikos
25 January 2018


Мужики подскажите по крепежу, взял на замену серпы и кости, для их крепления как я понимаю нужно взять 8 болтов и 8 гаек заказал:
Болт: swag 50929451 (8шт)
Гайка и шайба: ruei ru147745ff. (8шт)

Правильно ли я заказал ? Что то мне кажется что ч взял не крепежные болты и гайки а болты и гайки для развала, с эксентриком ???
avatar
patalogig
25 January 2018

3

avatar
башкир:

Задние также прокачиваются как передние? Штоком вверх?

Тема с прокачкой амортов на мой взгляд это полная фигня. Для самоуспокоения скорее) Поясню. Сейчас куплены два амортика, ждут тепла. После покупки я их ну так скажем прокачал - были и бульканья внутри и шток выходил поначалу нерпвномерно, но после нескольких телодвижений все стало тихо и ровно. Поставил в гараж. Именно поставил, так как они должны стоять на машине. И через пару недель снова попробовал их качнуть) И точно таже самая фигня - равномерность хода и тишина наступает после нескольких качков. Амортики - оригинал форд. А там думайте сами;)
ЗЫ: сам когда менял - прокачивал ну все ведь говорят что надо
avatar
Rasim 792
25 January 2018mobile

2

patalogig
Пока амортизаторы не поставил попробуй по разному прокачать. С переворотом и без. Заодно узнаем стоит ли прокачивать.
avatar
yolkin
25 January 2018

2

xnikos
По крепежу рычагов задней подвески:
- болт М12*65 для крепления серпов и костей, 1471995, нужно 8 шт., аналоги FEBI 29451, SWAG 50929451, ENA BLT00052,
- гайки приварены к подрамнику и обычно не меняются, если только не придётся какую срезать.
avatar
patalogig
25 January 2018

1

avatar
Rasim 792:

С переворотом и без

Я пробовал и с переворотом и без - кмк один хрен, после нескольких качков шток начинает выходить тихо и ровно. В общем свое мнение я высказал выше - смысла в прокачке не вижу никакого. Это подтверждает и личный опыт - когда машинка постоит, и только начинаешь ехать, подвеска как бы слегка дубовая, после нескольких кочек и неровностей становится плавнее. Но от того что качнешь их перед установкой несколько раз - тоже конечно не переломишься))
ЗЫ: это просто мое мнение, а не руководство к действию, так что кидаться тухлыми помидорами не надо
12345qwert
25 January 2018

2

xnikos
есть вот такой набор болтов и гаек арт. -ВN00002 -для всей задней подвески . очень выгодно.
avatar
patalogig
25 January 2018

1

1
12345qwert:

ВN00002

Главное чтобы этот фенокс не пластилиновый был)
12345qwert
25 January 2018


patalogig
я его купил - установил пока на ушастые и серпы и развал . твердость -10 .!
avatar
patalogig
25 January 2018


1
12345qwert:

твердость -10

Ну если 10 то норм.
avatar
LadyCAR
26 January 2018mobile


Ребят, нужен совет, машина 2.0 АТ хэтч 2010 пробег за 110 тыс.
Появились периодические постукивания во время езды сзади справа, судя по источнику, очень похоже на верхнюю часть задней стойки, склоняюсь что опора отжила своё (проверка стойка методом «покачай-смотри лишние колебания» ничего не показывает, и стука не даёт, визуально тоже без подтеков).
На чём лучше остановить свой выбор, в плане надежность-цена-качество (перед стойки каяба, опоры оригинал). Я так понимаю, что лучше менять сразу всё-и опоры и стойки с отбойниками):
1. Стойки
- Kayaba 343413
- Ford 1769121 (полный набор)
- ...
2. Опоры
- Kayaba KB95203
- ...
3. Отбойники
- ...
avatar
ccm76
26 January 2018mobile

1

LadyCAR
А не сайлентблок ли это продольных рычагов?
avatar
LadyCAR
26 January 2018mobile


avatar
ccm76:

LadyCAR
А не сайлентблок ли это продольных рычагов?
да не должен быть, визуально посмотрели - явных дефектов нет, на косточках салейнтблоки замученные уже, но не так. Да и звук при ударе, судя по ощущениям, идет явно выше.
Sanek62russ
26 January 2018mobile

6

avatar
LadyCAR:

Ребят, нужен совет, машина 2.0 АТ хэтч 2010 пробег за 110 тыс.
Появились периодические постукивания во время езды сзади справа, судя по источнику, очень похоже на верхнюю часть задней стойки, склоняюсь что опора отжила своё (проверка стойка методом «покачай-смотри лишние колебания» ничего не показывает, и стука не даёт, визуально тоже без подтеков).
На чём лучше остановить свой выбор, в плане надежность-цена-качество (перед стойки каяба, опоры оригинал). Я так понимаю, что лучше менять сразу всё-и опоры и стойки с отбойниками):
1. Стойки
- Kayaba 343413
- Ford 1769121 (полный набор)
- ...
2. Опоры
- Kayaba KB95203
- ...
3. Отбойники
- ...

Насколько я слышил то задняя подвеска(сайлентблоки, стучат очень редко, даже убитые в хлам). У знакомого была такая ситуация, проехал 3 сервиса везде говорили по разному, кто сайлентблоки, кто кости(хотя все было поменяно за месяц до стука). Приехал ко мне, я ему снял стойку правую. Визуально подтеков нету, шток ходмт плавно. Снял пластиковый пыльник(маленький, который защищает сальник стойки) и там увидел запотевание. Положил (поставил) стойку и начали думать что делать(стояла она с час наверно). Потом подошел к ней думаю дай еще раз проверю и она провалилась на 2см и дальше начала работать в штатном режиме. Кароче заменили стойку на исправную б/у и звук пропал. Такая вот история из личного опыта
kub82
26 January 2018

2

Ford 1769145 -
Ford 1769144 - на оба эти комплекта выбивает номер 1 919 323 по цене 5739р.( и по остальным предложениям от 8 т.рублей), хочу все таки себе взять комплект мотокрафт- чето начитался про монро- всякой гадости и что проблему с буханием на малых скоростях по мелким неровностям не решит, так вот вопрос- я так понимаю придут оба аморта, просто разбег по цене получается примерно как за один оригинал
avatar
aleksspro
26 January 2018mobile

2

LadyCAR
Два раза менял задние стойки стабилизатора, первый раз скрипели так что слышали все окружающие и смотрели как на старую телегу, второй раз стучали с такой силой что как будто что то отвалилось и болтается, поэтому дело может быть вполне и в них.
avatar
Jungle
27 January 2018


kub82
Придут оба.
avatar
LadyCAR
27 January 2018mobile


avatar
aleksspro:

LadyCAR
Два раза менял задние стойки стабилизатора, первый раз скрипели так что слышали все окружающие и смотрели как на старую телегу, второй раз стучали с такой силой что как будто что то отвалилось и болтается, поэтому дело может быть вполне и в них.

Тоже начиталась, что часто в них была проблема. Но смущает тот факт, что звук по ощущениям выше, именно в районе крепления стойки амортизатора.
А если останавливаться на стойках стабилизатора, то я думаю их визуально определить можно, или подёргать, если они - то стучать будут.
Что по ним посоветуете, оригинал или есть высокого качества замена? (Рычаг попружинный гнутый, значит и стойки стабилизатора L -образные)
avatar
Dreamweaver
27 January 2018

-1

LadyCAR
цитата:
Рычаг попружинный гнутый, значит и стойки стабилизатора L -образные

нифига не значит. смотреть на машине, для верности. Из L-образных - у меня стояли феби самые дешевые, прошли порядка 80 тыщ, до них тставил лемф - хватило на 20 тыщ.
про бабочки верно заметили - даже убитые вхлам они не стучат. Визуально их не стоит смотреть, если авто на подъемнике - открутить пластиковый щиток (при наличии, 1 болтик) и монтировкой качнуть продольный рычаг.
avatar
Maxitola
27 January 2018

1

У меня бабочки визуально были как новые, а когда снял рычаг, оказалось что резина за 8 лет отслоилась от обоймы сайлентблока и просто прокручивалась в ней. Правда после замены изменений в поведении машины не заметил
LadyCAR
Если рычаг подпружинный "гнутый", то стойки стабилизатора L-образные, другого быть не может
avatar
Dreamweaver
27 January 2018

-1

Maxitola
может. лично встречал на дорогах СПб - рычаг гнутый, стойка стаба прямая. редкость конечно, но лучше убедиться на авто
MR.BARMEN
27 January 2018

2

Dreamweaver
Это колхоз был.тут пару раз писали о таком
avatar
aleksspro
27 January 2018mobile


avatar
Dreamweaver:

Maxitola
может. лично встречал на дорогах СПб - рычаг гнутый, стойка стаба прямая. редкость конечно, но лучше убедиться на авто

Насколько я знаю меняют стабилизатор и ставят прямую стойку.
avatar
aleksspro
27 January 2018mobile


avatar
LadyCAR:

Тоже начиталась, что часто в них была проблема. Но смущает тот факт, что звук по ощущениям выше, именно в районе крепления стойки амортизатора.
А если останавливаться на стойках стабилизатора, то я думаю их визуально определить можно, или подёргать, если они - то стучать будут.
Что по ним посоветуете, оригинал или есть высокого качества замена? (Рычаг попружинный гнутый, значит и стойки стабилизатора L -образные)

Вот когда они стучали звук был как будто болтается что-то в багажнике, про стабилизаторы и подумать сложно. Из аналога посоветовать ничего не могу обе пары туфта оказались на 20к всего, щас снова что-то застучало может опять они. Конечно при наличии средств я бы выбрал оригинал.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up