Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
mealse
23 July 2017


Поставил TRW JTS 536 - будем смотреть.
Прошлые менялись до меня, примерно на 30к вроде бы... сейчас почти 132к. Первые стуки услышал на югах год назад... но стучало не сильно и очень редко. Прокатал после этого 15-18к примерно - иногда стук был, иногда куда-то пропадал, но при обычной езде - ничего не слышал, только на лежачих через раз или трамвайных путях.
ZMarat
24 July 2017


У меня еще есть вопрос по заднему сайлентблоку переднего рычага
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
В чем отличие этих сайлентов? Они оба гидравлические?
avatar
Веталь76
24 July 2017mobile

2

ZMarat
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)
Различия по маркам авто, форд, мазда,вольво!
Я себе оригинал форд поставил, посчитал так надёжнее!
MR.BARMEN
24 July 2017

2

ZMarat
Ставил 33413 01-клеймо затерто
borisov85
24 July 2017mobile


Веталь76
А лемф тоже гидро идет или там обычная резина?
avatar
Веталь76
24 July 2017mobile


B
borisov85:

Веталь76
А лемф тоже гидро идет или там обычная резина?

Они все гидро.
borisov85
24 July 2017mobile


avatar
Веталь76:

Они все гидро.

Ну я покупал триалли))) там тупо просто резина была
avatar
Веталь76
24 July 2017mobile


B
borisov85:

Ну я покупал триалли))) там тупо просто резина была

Лемфордер и ТРВ -гидро. Других я просто не знаю !
borisov85
24 July 2017mobile


Веталь76
Понял)
JustUp
25 July 2017


TRW JTS 536 ("усиленные" стойки от Мондео источник )
Ребят, с этой стойкой гайки в комплекте? Старую снял - новую поставил?
P.s.
Вместе с передним и задним сайлентблоком переднего нижнего рычага нужно менять болты или не обязательно?
avatar
grafvarg
25 July 2017


JustUp
у меня были в комплекте
MR.BARMEN
25 July 2017


JustUp
Гайки есть.болты менять не надо,ксли открутятся без болгарки.обычно все хорошо откручивается
JustUp
25 July 2017


grafvarg
MR.BARMEN
Спасибо)
Надеюсь открутятся.
avatar
RichardGere
25 July 2017


Связка втулок подрамника вольво+симакс еще актуальна?
avatar
Wukong
31 July 2017

2

Добрый вечер,одноклубники.
На днях заказал 2 передних рычага в сборе(JTC1479 LUCAS/TRW,JTC1478 LUCAS/TRW),для а/м Ford Focus 2 1.8 2008г.в.,
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.
И заметил,что данные рычаги отличаются,на 1479 шаровая идет на клепках и на ней сверху гайка,а 1478 идет на болтах и гайки сверху на шаровой нет,фото запакованных деталей прилагаю.
Почему такое различие?Нормально ли это или же 1478 является контрафактной?
MR.BARMEN
31 July 2017

2

Wukong
На оригмналах-клепки.возможно у вас левак с болтами
avatar
Wukong
31 July 2017


M
MR.BARMEN:

Wukong
На оригмналах-клепки.возможно у вас левак с болтами

Вот это и насторожило,когда забирал не обратил внимание.
avatar
likes
31 July 2017

1

Wukong
У меня в 14 году такие рычаги были оба на клепках, про гайку не помню. По тем дорогам что я езжу хватило на 40 тысяч и кончился один задний салетбок на одном и шаровая на другом.
avatar
Wukong
31 July 2017


avatar
likes:

Wukong
У меня в 14 году такие рычаги были оба на клепках, про гайку не помню. По тем дорогам что я езжу хватило на 40 тысяч и кончился один задний салетбок на одном и шаровая на другом.

Это хорошо или плохо?
avatar
likes
31 July 2017


Я считаю что это мало, оригинал по этим же дорогам проходил 45 и намеков на кончину не было, но случился форс-мажор и оригинал пришлось заменить.
MR.BARMEN
1 August 2017


Wukong
40 тык для больших сайлентов-это ни о чем.ч ставил 70 тык назад какие-то нонэйм-не помню название,но дешевые были,так вот они были в хорошем состоянии.поменял,потому что были халявные лемф-оригинал
avatar
Wukong
1 August 2017

4

Получил ответ от представителя TRW.
"Добрый день,

В связи с многочисленными просьбами клиентов (о ремонтпригодности данных рычагов) с января 2016 года мы изменили технологию крепления шарового шарнира к рычагу.
Судя по Вашим фото – один рычаг сделан в октябре 2015 года, другой в апреле 2016 года."
avatar
serg1983
1 August 2017

2

avatar
Wukong:

В связи с многочисленными просьбами клиентов (о ремонтпригодности данных рычагов) с января 2016 года мы изменили технологию крепления шарового шарнира к рычагу.

С одной стороны это хорошо, а с другой что мешает высверлить заклепки?.
Для производства левых рычагов это обалденный плюс.
avatar
Веталь76
1 August 2017


avatar
serg1983:

С одной стороны это хорошо, а с другой что мешает высверлить заклепки?.
Для производства левых рычагов это обалденный плюс.

да уж,без наклепок,шаровую прикрутить можно любую,так что теперь глаз алмаз нужен на осмотр шаровых и их пыльников.
avatar
PUNKSHM
2 August 2017


Всем доброго утра! Настала необходимость заменить задние амортизаторы. С амортизаторами и пыльниками/отбойниками определился. А вот насчет опор хочу спросить - надо ли их менять? Машина ФФ2 1,6 АКПП рестайл 10 года. Вся подвеска, кроме костей, родная оригинальная. Пробег 96 тыс. В год пробег не более 7-8 тыс. Груженый не езжу, замена амортов из-за их кончины, задницу в поворотах кренит и аморты бумкают на неровностях.
avatar
RichardGere
2 August 2017

1

PUNKSHM
Вряд ли что-то с оригинальными задними опорами амортизаторов случилось за 96 тыс.
У себя менял на ~170 тыс. Уже начали тонкие куски от нее отваливаться - страдает от реагентов.
avatar
Веталь76
2 August 2017

1

PUNKSHM
цитата:
А вот насчет опор хочу спросить - надо ли их менять?

50/50 ,более точный ,только после снятия. но у вас можно оставить.
avatar
PUNKSHM
2 August 2017


D4rjeeling
Веталь76
спасибо, мужики, успокоили ))
gotica
2 August 2017


Подскажите, стойки заднего стаба (прямые) по номерам в теме приходят парами или по одной?
Заказал в экзисте оригинал, в описании комплект и на фото две штуки, а пришла одна. Оформил возврат.

Теперь хочу заказать неоригинал подешевле, а сколько заказывать, не знаю.

Кстати, два года у меня стоят стойки стаба от 1-го фокуса, я и не знал об этом. Вот думаю, может купить такие же и не париться?
avatar
Веталь76
2 August 2017


gotica
По какому коду заказывали?
По этим приходит парами
Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Эти можно MOOG FD-LS-10437 по 1шт.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up