Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Поставил TRW JTS 536 - будем смотреть.
Прошлые менялись до меня, примерно на 30к вроде бы... сейчас почти 132к. Первые стуки услышал на югах год назад... но стучало не сильно и очень редко. Прокатал после этого 15-18к примерно - иногда стук был, иногда куда-то пропадал, но при обычной езде - ничего не слышал, только на лежачих через раз или трамвайных путях.
У меня еще есть вопрос по заднему сайлентблоку переднего рычага
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
В чем отличие этих сайлентов? Они оба гидравлические?
Веталь76
24 July 2017mobile
2
ZMaratРемонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)Различия по маркам авто, форд, мазда,вольво!
Я себе оригинал форд поставил, посчитал так надёжнее!
ZMarat
Ставил 33413 01-клеймо затерто
borisov85
24 July 2017mobile
Веталь76
А лемф тоже гидро идет или там обычная резина?
borisov85
24 July 2017mobile
Ну я покупал триалли))) там тупо просто резина была
Веталь76
24 July 2017mobile
borisov85:
|
Ну я покупал триалли))) там тупо просто резина была |
Лемфордер и ТРВ -гидро. Других я просто не знаю !
JustUp
25 July 2017
TRW JTS 536 ("усиленные" стойки от Мондео источник )
Ребят, с этой стойкой гайки в комплекте? Старую снял - новую поставил?
P.s.
Вместе с передним и задним сайлентблоком переднего нижнего рычага нужно менять болты или не обязательно?
JustUp
у меня были в комплекте
JustUp
Гайки есть.болты менять не надо,ксли открутятся без болгарки.обычно все хорошо откручивается
grafvarg
MR.BARMEN
Спасибо)
Надеюсь открутятся.
Связка втулок подрамника вольво+симакс еще актуальна?
Добрый вечер,одноклубники.
На днях заказал 2 передних рычага в сборе(JTC1479 LUCAS/TRW,JTC1478 LUCAS/TRW),для а/м Ford Focus 2 1.8 2008г.в.,
.
И заметил,что данные рычаги отличаются,на 1479 шаровая идет на клепках и на ней сверху гайка,а 1478 идет на болтах и гайки сверху на шаровой нет,фото запакованных деталей прилагаю.
Почему такое различие?Нормально ли это или же 1478 является контрафактной?
Wukong
На оригмналах-клепки.возможно у вас левак с болтами
MR.BARMEN:
|
Wukong На оригмналах-клепки.возможно у вас левак с болтами |
Вот это и насторожило,когда забирал не обратил внимание.
Wukong
У меня в 14 году такие рычаги были оба на клепках, про гайку не помню. По тем дорогам что я езжу хватило на 40 тысяч и кончился один задний салетбок на одном и шаровая на другом.
Я считаю что это мало, оригинал по этим же дорогам проходил 45 и намеков на кончину не было, но случился форс-мажор и оригинал пришлось заменить.
Wukong
40 тык для больших сайлентов-это ни о чем.ч ставил 70 тык назад какие-то нонэйм-не помню название,но дешевые были,так вот они были в хорошем состоянии.поменял,потому что были халявные лемф-оригинал
Получил ответ от представителя TRW.
"Добрый день,
В связи с многочисленными просьбами клиентов (о ремонтпригодности данных рычагов) с января 2016 года мы изменили технологию крепления шарового шарнира к рычагу.
Судя по Вашим фото – один рычаг сделан в октябре 2015 года, другой в апреле 2016 года."
Wukong:
|
В связи с многочисленными просьбами клиентов (о ремонтпригодности данных рычагов) с января 2016 года мы изменили технологию крепления шарового шарнира к рычагу. |
С одной стороны это хорошо, а с другой что мешает высверлить заклепки?.
Для производства левых рычагов это обалденный плюс.
serg1983:
|
С одной стороны это хорошо, а с другой что мешает высверлить заклепки?. Для производства левых рычагов это обалденный плюс. |
да уж,без наклепок,шаровую прикрутить можно любую,так что теперь глаз алмаз нужен на осмотр шаровых и их пыльников.
Всем доброго утра! Настала необходимость заменить задние амортизаторы. С амортизаторами и пыльниками/отбойниками определился. А вот насчет опор хочу спросить - надо ли их менять? Машина ФФ2 1,6 АКПП рестайл 10 года. Вся подвеска, кроме костей, родная оригинальная. Пробег 96 тыс. В год пробег не более 7-8 тыс. Груженый не езжу, замена амортов из-за их кончины, задницу в поворотах кренит и аморты бумкают на неровностях.
PUNKSHM
Вряд ли что-то с оригинальными задними опорами амортизаторов случилось за 96 тыс.
У себя менял на ~170 тыс. Уже начали тонкие куски от нее отваливаться - страдает от реагентов.
PUNKSHMцитата: |
А вот насчет опор хочу спросить - надо ли их менять? |
50/50 ,более точный ,только после снятия. но у вас можно оставить.
D4rjeeling
Веталь76
спасибо, мужики, успокоили ))
Подскажите, стойки заднего стаба (прямые) по номерам в теме приходят парами или по одной?
Заказал в экзисте оригинал, в описании комплект и на фото две штуки, а пришла одна. Оформил возврат.
Теперь хочу заказать неоригинал подешевле, а сколько заказывать, не знаю.
Кстати, два года у меня стоят стойки стаба от 1-го фокуса, я и не знал об этом. Вот думаю, может купить такие же и не париться?
goticaПо какому коду заказывали?
По этим приходит парами
Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Эти можно MOOG FD-LS-10437 по 1шт.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)