Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
12345qwert
24 October 2017
Snegg
спасибо ! информация из драйв.ру .не понимаю почему рекомендуют . я собрался уже заказать .когда появится возможность - уберу этот код !
Воронец
24 October 2017mobile
-1
Snegg:
|
Только стоит учесть, что 1718048 от ФФ3 и в наш рычаг не встает, она по диаметру шире. |
FORD 1 355 153 - только эта нижняя в наш рычаг.
(У меня стоят такие)
noxx
24 October 2017mobile
12345qwert
Диаметр даже усиленных от дизеля 13.5 а производства Фобос 12-14,5мм так что термически должны подойти... заказал проверю
12345qwert
24 October 2017
noxxвы не в курсе у Мондео диаметр пружины отличается от фф2 ? нашел тут 1383716 - еще один код оплетки на передние пружины от Мондео
noxx
24 October 2017mobile
-5
Hidden post12345qwert
Я не понимаю причем тут мондео когда тема про подвеску фф2
12345qwert
24 October 2017
noxx
эти оплетки от Мондео . если диаметр одинаковый можно ставить и на наши пружины
patalogig
25 October 2017
Еще один вопрос срочно в номер!) Сегодня менял колесья, ибо завтра обещают снег, и обратил внимание что болты крепящие переднюю стойку (3 шт на стойку) просто жесть какие ржавые. Параметры болтиков кто знает напишите. Надеюсь в магазине для нашемарок что то подобное есть.
Аналогов гаек крепящих шток амморта кстати нет. Придется покупать обычную гайку и шайбу. Гайки с юбкой для нашемарок есть тока 10х1,25..
Volod
25 October 2017
2
patalogig:
|
болты крепящие переднюю стойку (3 шт на стойку) |
Болт M8 x 30mm (1 345 740), в наших магазинах, думаю, без проблем.
patalogig:
|
Аналогов гаек крепящих шток амморта кстати нет. Придется покупать обычную гайку и шайбу. Гайки с юбкой для нашемарок есть тока 10х1,25.. |
Тебе нужно M12 x 1.25MM с юбкой? - так это как раз гайка развального маздовского болта 9YB1-01-209. Вообще для японских болтов м12 идет стандарт шага резьбы 1.25, на наших болтах м12 - стандарт 1.75. Если срочно, то походи по магазинам, где продают запчасти типа на японо-марки, наверняка там есть гайки с такой резьбой.
цитата: |
Болт M8 x 30mm (1 345 740), в наших магазинах, думаю, без проблем. |
Спасибо, проедусь посмотрю
цитата: |
Тебе нужно M12 x 1.25MM с юбкой? - так это как раз гайка развального маздовского болта 9YB1-01-209. |
Да вчера по всем магазинам в округе проехал - нет такого счастья в наличии. А собирать машинку завтра. Ну да ладно, поставлю обычную гайку с шайбой, в этом соединении некритично.
patalogigУже бы оригинал заказал.Всю мнимую экономию на топливо и время потратил
buly:
|
patalogig Уже бы оригинал заказал.Всю мнимую экономию на топливо и время потратил |
Да я собственно не экономил, а просто про болты и гайки не подумал)) А заказывать - это ждать надо. У нас быстро не возят. Хотя конечно возят и быстро - но тогда ценник вообще негуманный.
yseryy
25 October 2017mobile
-1
Стало поскрипывать слева спереди при проезде небольших неровностей, лежачих полицейских. Особенно слышно на холодную. Что может быть?
yseryy
25 October 2017mobile
-1
Грешу на с/б нижнего рычага. Они перепрессованные, лемфердер, тыс. 80 прошли уже. Не исключаю и стойку, оригинал, тоже где-то с таким пробегом, но чего ей вдруг скрипеть? Сухая.
Всем доброго дня!
Форумчане, кто то озадачивался регулируемыми косточками по отношению к развалу задней оси?!
Понимаю, что говорю о том что регулирует и схождение, но хочется услышать мнение людей на эту тему.
На дроме нашел интересный материал, там автор вварил муфты в костоке и получились рычаги с изменяемой длинной! Затея дешман по затратам и вполне реализуема в гараже!
Интересует как это все отразится на подвеску если преследовать главную цель развал колес в подвеске!
ниже привел ссылочку на статью!
Ссылка на дроме
Кочевник78
25 October 2017
-1
Shpuntik:
|
Всем доброго дня! Форумчане, кто то озадачивался регулируемыми косточками по отношению к развалу задней оси?! Понимаю, что говорю о том что регулирует и схождение, но хочется услышать мнение людей на эту тему.
На дроме нашел интересный материал, там автор вварил муфты в костоке и получились рычаги с изменяемой длинной! Затея дешман по затратам и вполне реализуема в гараже!
Интересует как это все отразится на подвеску если преследовать главную цель развал колес в подвеске!
ниже привел ссылочку на статью! Ссылка на дроме |
Уже пережёвано, переварено и отделено
В том числе и на дроме. Хочешь это опять покушать
Есть самоделки с косточками, а есть и фабричные с серпами. Я себе ставил ФЕНОКС в прошлом году, домик выправили всё нормально до сих пор.
Номер СА21033
Кочевник78
Давно встречал статьи про это, но на тот момент проблем с развалом не было и внимания не обратил! Сейчас наткнулся и как то надо дотянуть до весны ) Вот думаю косточки пилить\варить или фенокс заказывать! Посмотрел на existe - СА21033 нет.
Подскажиnt, если ставить косточки подвеска не начнет сходить с ума - ведь этот рычаг отвечает за схождение, а я его по сути на развал начну использовать?!
Shpuntik
схождение регулируется подпружинными рычагами.
Кочевник78
25 October 2017
-1
Shpuntik
Регулировка развала с помощью серпов предпочтительней, т.к. в этом случае влияние на схождение меньше. Но вполне реализуемо. При грамотном исполнении проблем не будет
yoyon4ik Это если стоковые рычаги и крутим развальный болт - согласен!
Но в данном случае - как поведут себя рычаги?!
Кочевник78
При грамотном исполнении на косточках?!
И еще - грамотным имеете в виду, что при сварке не уведет половинки в разные углы ?
Hunter
25 October 2017
-1
Ищи с прочностью на разрыв 12.8 (чёрные) и шайбы желательно побольше и потолще. ( т.к. башка у него маленькая а юбки как у заводского нет) Я брал м8х50, у меня с проставками 20 мм. Красивый оцинкованный китай с прочностью типа 8.8 - бошки отрываются нараз. ( причем по закону подлости последний болт.) Поэтому решил не мудрить больше с оцинковкой. Взял где-то за 250 р 6 болтов. Нержавейка еще есть качественные с прочностью около 9-10. Но они еще дороже и я что-то побоялся что отпустятся со временем - чернота хоть ржавчиной схватится. Ну или на фиксатор можно.
Если просела машина слева спереди, это только в пружине дело(пружина целая, пару годиков ей)?
Dreamweaver
25 October 2017
foller
смотри, не отломился ли нижний виток. А может и пружина такая, что просела. Такое возможно, если пружина г... или поставлена от более легкого мотора на более тяжелый, к примеру, на 2.0л от 1.4-1.6
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой:
Машина просто плавает по дороге, такое ощущение , что задняя подвеска очень сильно подруливает, т.е. приходится активно рулить рулем, в основном это стало заметно сейчас, когда выпал снег на зимней резине, но на новой летней тоже такое было когда выпал первый снег в начале октября, я уж думал резина летняя не очень,но оказывается что то с подвеской. Проявляется так - когда идешь под нагрузкой в наборе скорости машину еще можно поймать, но в стаблизированной скорости машина просто плывет. По лету я ослаблял сайленты, загружал машину и протягивал их, вот думаю не провернул ли я что то не так?
Из того что было уже сделано: диагностика - нашли порванный пыльник правой шаровой, шаровую заказал, вчера не выдержал - вывесил машину и протянул все сайленты - эффект ноль. Правда показалось что кости излишне выкручены, подозреваю что сайленты разбиты (заказал), но не понимаю, почему такой сильный эффект подруливания?
Dreamweaver
25 October 2017mobile
1
andrew72
Кости убиты. Остальные сайленты смотреть надо. Тянуть их тож правильно надо.
и я б проверил аммортизаторы до кучи. При лосином тесте морда плавает?
Dreamweaver:
|
andrew72 Кости убиты. Остальные сайленты смотреть надо. Тянуть их тож правильно надо. и я б проверил аммортизаторы до кучи. При лосином тесте морда плавает? |
Аморты 2 года,не текут, зад нормально отрабатывает.
Лосиный тест делать страшно)))
Alexey250780
25 October 2017
3
andrew72
Чуть более месяца назад пережил аналогичную ситуацию. Заменил "кости" и все встало на места. Но некоторая несобранность на колее все же осталась. Отметил это только через неделю после замены.
И только купив и заменив СБ в подпружинных рычагах я, наконец, отметил, что ушли любые попытки колес ехать не туда, куда я их направляю рулем. Из четырех СБ промят и порван был лишь один. Внешний. Он и был виновником торжества. Причем, визуальный самостоятельный осмотр сайлентов подпружинных рычагов не показывал плачевности ситуации, видно было лишь пару трещинок. Я это к тому, что у нашей, да и любой другой многорычажки всего одна дефектная резинка дает суровое "проседание" всей рулежки. Еще и руль после замены СБ в подпружинных встал прямо. А до процедуры я его и в шлицах двигал туда-сюда и на сход ездил, а он все ровно не вставал.
ПС А "кости" в вывешенном состоянии повески в любом случае будут криво стоять. Даже новые.
serega836
25 October 2017mobile
andrew72
Я бы ещё ушастые с/б продольных рычагов посмотрел.
Dreamweaver
26 October 2017
serega836
убитые ушастые у меня, точно. На качество рулежки влияния я не заметил. Может, не до конца убиты)
andrew72
можно без лосиного теста обойтись. на дороге с колейностью попробуй перестроиться немного резче и заметь, есть ли раскачка. Ну и плюсом торможение со 100 км/ч примерно порезче - если пляшет - амморты убиты. То, что не текут - так вытекли может уже.
12345qwert
26 October 2017
у меня ушастые сайленты умерли на 130 тыс .км . летом этого года . был небольшой скрип сзади на плохой и неровной дороге - больше никаких изменений в поведение авто не было .поставил от Вольво .