Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

12345qwert
24 October 2017


Snegg
спасибо ! информация из драйв.ру .не понимаю почему рекомендуют . я собрался уже заказать .когда появится возможность - уберу этот код !
avatar
Воронец
24 October 2017mobile

-1

avatar
Snegg:

Только стоит учесть, что 1718048 от ФФ3 и в наш рычаг не встает, она по диаметру шире.

FORD 1 355 153 - только эта нижняя в наш рычаг.
(У меня стоят такие)
avatar
noxx
24 October 2017mobile


12345qwert
Диаметр даже усиленных от дизеля 13.5 а производства Фобос 12-14,5мм так что термически должны подойти... заказал проверю
12345qwert
24 October 2017


noxx
вы не в курсе у Мондео диаметр пружины отличается от фф2 ? нашел тут 1383716 - еще один код оплетки на передние пружины от Мондео
posted image
avatar
noxx
24 October 2017mobile

-5

Hidden post
12345qwert
Я не понимаю причем тут мондео когда тема про подвеску фф2
12345qwert
24 October 2017


noxx
эти оплетки от Мондео . если диаметр одинаковый можно ставить и на наши пружины
avatar
patalogig
25 October 2017


Еще один вопрос срочно в номер!) Сегодня менял колесья, ибо завтра обещают снег, и обратил внимание что болты крепящие переднюю стойку (3 шт на стойку) просто жесть какие ржавые. Параметры болтиков кто знает напишите. Надеюсь в магазине для нашемарок что то подобное есть.
Аналогов гаек крепящих шток амморта кстати нет. Придется покупать обычную гайку и шайбу. Гайки с юбкой для нашемарок есть тока 10х1,25..
Volod
25 October 2017

2

avatar
patalogig:

болты крепящие переднюю стойку (3 шт на стойку)
Болт M8 x 30mm (1 345 740), в наших магазинах, думаю, без проблем.
avatar
patalogig:

Аналогов гаек крепящих шток амморта кстати нет. Придется покупать обычную гайку и шайбу. Гайки с юбкой для нашемарок есть тока 10х1,25..

Тебе нужно M12 x 1.25MM с юбкой? - так это как раз гайка развального маздовского болта 9YB1-01-209. Вообще для японских болтов м12 идет стандарт шага резьбы 1.25, на наших болтах м12 - стандарт 1.75. Если срочно, то походи по магазинам, где продают запчасти типа на японо-марки, наверняка там есть гайки с такой резьбой.
avatar
patalogig
25 October 2017

-1

цитата:
Болт M8 x 30mm (1 345 740), в наших магазинах, думаю, без проблем.

Спасибо, проедусь посмотрю
цитата:
Тебе нужно M12 x 1.25MM с юбкой? - так это как раз гайка развального маздовского болта 9YB1-01-209.

Да вчера по всем магазинам в округе проехал - нет такого счастья в наличии. А собирать машинку завтра. Ну да ладно, поставлю обычную гайку с шайбой, в этом соединении некритично.
avatar
buly
25 October 2017


patalogig
Уже бы оригинал заказал.Всю мнимую экономию на топливо и время потратил
avatar
patalogig
25 October 2017

-1

avatar
buly:

patalogig
Уже бы оригинал заказал.Всю мнимую экономию на топливо и время потратил

Да я собственно не экономил, а просто про болты и гайки не подумал)) А заказывать - это ждать надо. У нас быстро не возят. Хотя конечно возят и быстро - но тогда ценник вообще негуманный.
yseryy
25 October 2017mobile

-1

Стало поскрипывать слева спереди при проезде небольших неровностей, лежачих полицейских. Особенно слышно на холодную. Что может быть?
yseryy
25 October 2017mobile

-1

Грешу на с/б нижнего рычага. Они перепрессованные, лемфердер, тыс. 80 прошли уже. Не исключаю и стойку, оригинал, тоже где-то с таким пробегом, но чего ей вдруг скрипеть? Сухая.
Shpuntik
25 October 2017

-1

Всем доброго дня!
Форумчане, кто то озадачивался регулируемыми косточками по отношению к развалу задней оси?!
Понимаю, что говорю о том что регулирует и схождение, но хочется услышать мнение людей на эту тему.

На дроме нашел интересный материал, там автор вварил муфты в костоке и получились рычаги с изменяемой длинной! Затея дешман по затратам и вполне реализуема в гараже!

Интересует как это все отразится на подвеску если преследовать главную цель развал колес в подвеске!

ниже привел ссылочку на статью!
Ссылка на дроме
avatar
Кочевник78
25 October 2017

-1

S
Shpuntik:

Всем доброго дня!
Форумчане, кто то озадачивался регулируемыми косточками по отношению к развалу задней оси?!
Понимаю, что говорю о том что регулирует и схождение, но хочется услышать мнение людей на эту тему.

На дроме нашел интересный материал, там автор вварил муфты в костоке и получились рычаги с изменяемой длинной! Затея дешман по затратам и вполне реализуема в гараже!

Интересует как это все отразится на подвеску если преследовать главную цель развал колес в подвеске!

ниже привел ссылочку на статью!
Ссылка на дроме

Уже пережёвано, переварено и отделено В том числе и на дроме. Хочешь это опять покушать
Есть самоделки с косточками, а есть и фабричные с серпами. Я себе ставил ФЕНОКС в прошлом году, домик выправили всё нормально до сих пор.
Номер СА21033
Shpuntik
25 October 2017

-1

Кочевник78
Давно встречал статьи про это, но на тот момент проблем с развалом не было и внимания не обратил! Сейчас наткнулся и как то надо дотянуть до весны ) Вот думаю косточки пилить\варить или фенокс заказывать! Посмотрел на existe - СА21033 нет.

Подскажиnt, если ставить косточки подвеска не начнет сходить с ума - ведь этот рычаг отвечает за схождение, а я его по сути на развал начну использовать?!
avatar
yoyon4ik
25 October 2017


Shpuntik
схождение регулируется подпружинными рычагами.
avatar
Кочевник78
25 October 2017

-1

Shpuntik
Регулировка развала с помощью серпов предпочтительней, т.к. в этом случае влияние на схождение меньше. Но вполне реализуемо. При грамотном исполнении проблем не будет
Shpuntik
25 October 2017

-1

yoyon4ik Это если стоковые рычаги и крутим развальный болт - согласен!
Но в данном случае - как поведут себя рычаги?!
Shpuntik
25 October 2017


Кочевник78
При грамотном исполнении на косточках?!
И еще - грамотным имеете в виду, что при сварке не уведет половинки в разные углы ?
avatar
Hunter
25 October 2017

-1

avatar
patalogig:

M8 x 30mm

Ищи с прочностью на разрыв 12.8 (чёрные) и шайбы желательно побольше и потолще. ( т.к. башка у него маленькая а юбки как у заводского нет) Я брал м8х50, у меня с проставками 20 мм. Красивый оцинкованный китай с прочностью типа 8.8 - бошки отрываются нараз. ( причем по закону подлости последний болт.) Поэтому решил не мудрить больше с оцинковкой. Взял где-то за 250 р 6 болтов. Нержавейка еще есть качественные с прочностью около 9-10. Но они еще дороже и я что-то побоялся что отпустятся со временем - чернота хоть ржавчиной схватится. Ну или на фиксатор можно.
foller
25 October 2017


Если просела машина слева спереди, это только в пружине дело(пружина целая, пару годиков ей)?
avatar
Dreamweaver
25 October 2017


foller
смотри, не отломился ли нижний виток. А может и пружина такая, что просела. Такое возможно, если пружина г... или поставлена от более легкого мотора на более тяжелый, к примеру, на 2.0л от 1.4-1.6
andrew72
25 October 2017


Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой:
Машина просто плавает по дороге, такое ощущение , что задняя подвеска очень сильно подруливает, т.е. приходится активно рулить рулем, в основном это стало заметно сейчас, когда выпал снег на зимней резине, но на новой летней тоже такое было когда выпал первый снег в начале октября, я уж думал резина летняя не очень,но оказывается что то с подвеской. Проявляется так - когда идешь под нагрузкой в наборе скорости машину еще можно поймать, но в стаблизированной скорости машина просто плывет. По лету я ослаблял сайленты, загружал машину и протягивал их, вот думаю не провернул ли я что то не так?
Из того что было уже сделано: диагностика - нашли порванный пыльник правой шаровой, шаровую заказал, вчера не выдержал - вывесил машину и протянул все сайленты - эффект ноль. Правда показалось что кости излишне выкручены, подозреваю что сайленты разбиты (заказал), но не понимаю, почему такой сильный эффект подруливания?
avatar
Dreamweaver
25 October 2017mobile

1

andrew72
Кости убиты. Остальные сайленты смотреть надо. Тянуть их тож правильно надо.
и я б проверил аммортизаторы до кучи. При лосином тесте морда плавает?
andrew72
25 October 2017


avatar
Dreamweaver:

andrew72
Кости убиты. Остальные сайленты смотреть надо. Тянуть их тож правильно надо.
и я б проверил аммортизаторы до кучи. При лосином тесте морда плавает?

Аморты 2 года,не текут, зад нормально отрабатывает.
Лосиный тест делать страшно)))
Alexey250780
25 October 2017

3

andrew72

Чуть более месяца назад пережил аналогичную ситуацию. Заменил "кости" и все встало на места. Но некоторая несобранность на колее все же осталась. Отметил это только через неделю после замены.

И только купив и заменив СБ в подпружинных рычагах я, наконец, отметил, что ушли любые попытки колес ехать не туда, куда я их направляю рулем. Из четырех СБ промят и порван был лишь один. Внешний. Он и был виновником торжества. Причем, визуальный самостоятельный осмотр сайлентов подпружинных рычагов не показывал плачевности ситуации, видно было лишь пару трещинок. Я это к тому, что у нашей, да и любой другой многорычажки всего одна дефектная резинка дает суровое "проседание" всей рулежки. Еще и руль после замены СБ в подпружинных встал прямо. А до процедуры я его и в шлицах двигал туда-сюда и на сход ездил, а он все ровно не вставал.

ПС А "кости" в вывешенном состоянии повески в любом случае будут криво стоять. Даже новые.
avatar
serega836
25 October 2017mobile


andrew72
Я бы ещё ушастые с/б продольных рычагов посмотрел.
avatar
Dreamweaver
26 October 2017


serega836
убитые ушастые у меня, точно. На качество рулежки влияния я не заметил. Может, не до конца убиты)
andrew72
можно без лосиного теста обойтись. на дороге с колейностью попробуй перестроиться немного резче и заметь, есть ли раскачка. Ну и плюсом торможение со 100 км/ч примерно порезче - если пляшет - амморты убиты. То, что не текут - так вытекли может уже.
12345qwert
26 October 2017


у меня ушастые сайленты умерли на 130 тыс .км . летом этого года . был небольшой скрип сзади на плохой и неровной дороге - больше никаких изменений в поведение авто не было .поставил от Вольво .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up