Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mixir
16 July 2015


smis
4eLLka
Не норма это если с закрытыми окнами в салоне скрежет склышно.
Если проехаться вдоль стены с открытым окном все прекрасно слышно, как робот передачи подбирает. На малых оборотах так же лязганье и "банки" могут быть.
avatar
mixir
16 July 2015


Вот что форд пишет по поводу звуков в коробке:
http://www.focusfanatics.com/forum/mk3-focus/30...cs.html
avatar
smis
16 July 2015


avatar
mixir:

smis
4eLLka
Не норма это если с закрытыми окнами в салоне скрежет склышно.
Если проехаться вдоль стены с открытым окном все прекрасно слышно, как робот передачи подбирает. На малых оборотах так же лязганье и "банки" могут быть.

может и есть какие-то звуки, но не скрежет и лязганье.
в общем или я глуховат , или у меня нет настораживающих звуков ни с закрытыми, ни с открытыми окнами
advert1sing
16 July 2015


smis
Это нормально, звуки работы дисков
avatar
Lex933
16 July 2015

5

I
Ilnar952:

skyrat
А для 1.6 прошивка на коробку не обновилась случайно. Нет такой информации?

FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015 г., 9:48:56 , вчера накатано ~ 15 км , робот превратили в гидроавтомат (
avatar
mixir
16 July 2015


Lex933
спасибо, опробуем
advert1sing
16 July 2015


mixir
Напиши как оно, если что я поставлю тоже))
avatar
dddenozawr
16 July 2015


Я уже думал что больше не будет прошивок, вроде F..-EA вполне адекватная. В любом случае сейчас поставлю новую, интересно же По результатам поездки отпишусь завтра.
Ilnar952
16 July 2015


avatar
Lex933:

FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015 г., 9:48:56 , вчера накатано ~ 15 км , робот превратили в гидроавтомат (

Спасибо буду пробывать. Главное чтоб не пиналась)))
MadeinCCCP
16 July 2015


Вем привет! кто нибудь пробовал ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015г. для 2.0, что за прошивка?
avatar
Человек05
16 July 2015mobile


Ничего себе посыпались прошивки))
avatar
rays2
16 July 2015


MadeinCCCP
M
MadeinCCCP:

Вем привет! кто нибудь пробовал ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015г. для 2.0, что за прошивка?

Ничего не перепутал? Что-то не видно такой прошивки.
От 04.05.2015 есть такие
BV6P-7J104-RB
FV6P-7J104-GB
avatar
rays2
16 July 2015

2

Небольшое впечатление об FV6P-7J104-GB (FF3 2.0 PS)
Робот. Т.е. хорошо понимает плавные (постепенные) педалирования. На резкое нажатие отвечает подбросом оборотов до 4.5к(!!!), не больше, непродолжительное ревение и ускорение. При ускорении "газ в пол", переключения дают о себе знать небольшими толчками. Явных неудобств не замечено, но и ездил в нормальной спокойной обстановке, без пробок. Чем спокойней давишь на газ, тем раньше переключается, т.е. может переключаться еще до 2к оборотов.
Пока так.
Вопросы?
Рекомендую любителям роботов.
PS
Почему я особо отмечаю - "робот". По моим личным ощущениям BV6P-7J104-RB наделяет коробку явными повадками гидроавтомата.
avatar
Человек05
16 July 2015mobile


rays2 если сравнивать с F... DA по ощущениям в чем отличия?
avatar
rays2
16 July 2015


Человек05
Не скажу, тк мне больше нравится в сторону автомата.
Но если сравнивать DA и GB , то GB
MadeinCCCP
16 July 2015


rays2
не перепутал!
avatar
Viper_Rus
16 July 2015


Прошью ка сегодня FV6P-7J104-HB. Очень интересно, что нового относительно F...-EA. При побайтном сравнении изменений достаточно много. При том что последняя прошивка работала близко к идеалу.
Deniskin
16 July 2015


Подскажите как быть. В понедельник еду на диагностику сцепы. После мойки прошло около 2х месяцев и снова начала дергаться но блин как к "доктору" не болит. Сказали подрубят комп и буду их катать. Есть какие нибудь нюансы в этой процедуре? Еще сказали что перед этим проведут какую то процедуру на подобие адаптации.
avatar
skyrat
16 July 2015


Откуда вы уверенны, что новые прошивки подходят к нашему региону? Есть еще Америка Китай и тп. там другие настройки у движков.

Обсуждали ранее BV6P-7J104-Fх она вообще не для нашего рынка, коробка не правильно работает.
avatar
ovsianoi486
16 July 2015


Viper_Rus
Как ощущения от этой прошивки стоит ее лить или все таки EA лучше
avatar
dddenozawr
16 July 2015


Сегодня прошил на HB и доехал на ней до дома. Пока сложно сказать однозначно, всего 20км проехал, но первые ощущения не в ее пользу, F..EA мне больше нравилась. На HB совсем вялая машинка стала, газ какой то оочень задумчивый, да и после пробки опять чуть в стиралку не ушел. Еще пару дней покатаюсь, если не исправится, откачусь обратно на EA.
avatar
Viper_Rus
16 July 2015


ovsianoi486
Еще не ставил, завтра сутра прошью и потестю...

skyrat
ну про FV6P-7J104-EA тоже нельзя сказать подходит ли она полностью на дорестайл, но ведет она себя лучше всего более раннего (стаж на ней 3 месяца, 10 тысяч)

dddenozawr
А PCM прошит стоком или каким нить кастомом? (Белецкий, Паулюс)
avatar
skyrat
16 July 2015


Viper_Rus
Есть же скрины где IDS официально предлагает на EA, а эти откуда не понятно.
avatar
Viper_Rus
16 July 2015


skyrat
Ну тогда да...стоит задуматься...НО, люди на нее стали шиться задолго до того, как IDS стал ее предлагать

Вот бы глянуть по VIN-у совсем свеженьго фокуса...какие там калибровки стоят ))
avatar
mixir
16 July 2015


Кстати, а какие прошивки на экспорте и новой фиесте, никто не в курсе?
avatar
АНДРЕЙ1973
16 July 2015


на экоспорте CN1P-7J104-BE как пример.
avatar
FICUS 1
17 July 2015


Народ, а как EA относительно DA, разница есть и в чём?
avatar
WeellyTR
17 July 2015


FICUS 1
в шапку посмотри, ЕА для 1.6, DA для 2.0
avatar
SEISHN
17 July 2015


avatar
rays2:

Небольшое впечатление об FV6P-7J104-GB (FF3 2.0 PS)
Робот. Т.е. хорошо понимает плавные (постепенные) педалирования. На резкое нажатие отвечает подбросом оборотов до 4.5к(!!!), не больше, непродолжительное ревение и ускорение. При ускорении "газ в пол", переключения дают о себе знать небольшими толчками. Явных неудобств не замечено, но и ездил в нормальной спокойной обстановке, без пробок. Чем спокойней давишь на газ, тем раньше переключается, т.е. может переключаться еще до 2к оборотов.
Пока так.
Вопросы?
Рекомендую любителям роботов.
PS
Почему я особо отмечаю - "робот". По моим личным ощущениям BV6P-7J104-RB наделяет коробку явными повадками гидроавтомата.


Сколько уже км на этой прошивке? Тяга адекватная (т.е. - насколько пропорционально машын "следует за педалью")?
avatar
dddenozawr
17 July 2015


Viper_Rus
Никаких кастомов, все стоковое. На EA тоже успел 10т проехать без проблем.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up