Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ilnar952
17 July 2015

-1

ПРОШИЛ ВЧЕРА НА FV6P-7J104-HB ПОКА НРАВИТСЯ ПРОЕХАЛ 50 КМ. ОНА ОЧЕНЬ СХОЖА С ...ЕА НО ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА БОЛЕЕ МЕДЛЕННЕЕ ЧТОЛИ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СТАЛА.
avatar
dddenozawr
17 July 2015

1

Я пока не нашел положительных моментов у HB по сравнению с EA. За 2 поездки никаких плюсов не заметил, а минусы добавились. По ощущениям при переключении наверх появились небольшие провальчики (возможно это напоминает езду на гидроавтомате и она понравится любителям гидриков), да и очень медленно все стало происходить, давишь на газ а реакция заторможенная, на EA по мне было все более предсказуемо и шустро.
Из описаний rays2 прошивок на 2л движки наверно это как GB и RB, разница примерно такая же.
avatar
astashov
17 July 2015mobile


Ilnar952
Машина более плавная стала, комфортнее.Но по ощущением медленнее чем была.
PeJIaKc
17 July 2015


и не так изнашивается сцепление и составляющие КПП
как я понимаю фишка КПП с 2-мя сцеплен это молненосное переключение передач и у нас механика с роботиз. ... а что происходит когда выжато сцепление и включена скорость (а у нас 2 сцепления и одно всегда на готове тобиш педаль выжата)? что происходит когда резко отпустить педаль сцепления ... убивается сцепление
вот поэтому видать и делают из нашего робота, вялого пони чтоб снят большую нагрузку и разрушительное действие на сцепление
за все надо платить или быть овощем или менять сцепление

или я что то не понимаю?
avatar
mixir
17 July 2015


PeJIaKc
от медленного опускания сцепление убивается в разы лучше, так что тут наоборот, сцепа "расходуется" больше
PeJIaKc
17 July 2015


в общем штука классная 2-ное сцепление но создано оно для гонок с их одноразовыми заездами и надо все это дело улучшать и искать пути продления жизни РКПП применяя сложные и дорогие материалы, чтоб работоспособность была сопоставима с ДВС.
но с другой стороны с роботами все понятно - мокро чуть подольше или сухо и как повезет,
вариаторы сейчас тоже поделились на 2 ветки дорогие и массовые и там принципе не лучше роботов.
остается классический автомат, но там тоже не все радужно но получше малость ...
ekspert79
17 July 2015


avatar
mixir:

PeJIaKc
от медленного опускания сцепление убивается в разы лучше, так что тут наоборот, сцепа "расходуется" больше

А от быстрого опускания диски сцепления стираются медленнее, но зато весь механизм расшатывается
avatar
WeellyTR
17 July 2015

-1

avatar
mixir:

от медленного опускания сцепление убивается в разы лучше, так что тут наоборот, сцепа "расходуется" больше

Под газом да, без него - аащета не факт.
Ildar-babai
18 July 2015


Всем привет!!! Купил себе фокус 3 на автомате! Доволен как слон!! Пробег 27 тыс. По дороге домой (350 км) не удержался дал хорошего пинка, поэкспериментировал со спортом, с ручным переключением передач))) По приезду домой заметил небольшие подёргивания при трогание с места. Залез сюда и картина начала немного проясняться, но много информации. На след день всё стало нормально,подёргивание прекратилось Что это первые симптомы, перегрев? Гарантии ещё 1 мес остался
Deniskin
18 July 2015


цитата:
По приезду домой заметил небольшие подёргивания при трогание с места. Залез сюда и картина начала немного проясняться, но много информации. На след день всё стало нормально,подёргивание прекратилось Что это первые симптомы, перегрев? Гарантии ещё 1 мес остался


У меня такое постоянно по приезду с трассы. Как только заедешь в город и начинается а часа через 3 все проходит и начинаются обыденные пинки и стиралка.
Kybik
18 July 2015mobile


После трассы всегда так! Через несколько часов все проходит, и дальше комфортная езда
V.S
18 July 2015mobile


День добрый!
В общем, ситуация такая - случаются периодические дёрганья машины! Как это выглядит: при разгоне происходит ощутимый толчок, я понимаю, что это переключение скорости, но весь нюанс в том, что это не постоянно, а как-то через раз или через 2 раза (причём неважно - трогаешься ты в пробке или едешь по трассе). Приведу пример: едешь по трассе, идёшь на обгон, ускоряясь с 80 до 100-120 и вот тут машина дёргается на секунду, а потом уже начинаешь гнать. Едешь дальше, снова идёшь на обгон, ускоряясь точно так же, но тут машина начинает гнать без каких-либо рывков/толчков (по оборотам видно, что скорости-то переключает). То же самое и при трогании с места (пробки и т.д.) начинаешь ехать, она то дёрнется и поедет, то плавно поедет.
В результате всего этого - вопрос, что это может быть? Какова вероятность, что это износ сцепления? На прошивку не грешу, т.к. раньше такого не замечал!

P.S. Если что-то подобное уже было в темах, и кто-то с этим сталкивался, прошу просто дать ссылку на конкретное сообщение) ну и, естестевнно, интересны ваши мысли по этому поводу.
к сожалению, дачный интернет не позволяет просматривать все темы.
avatar
Serj_brk
18 July 2015

2

V.S
Вот писали уже про закрытие темы, тыщу раз одно и тоже. Вопросы по кругу. У вас интернет не позволяет, а у нас время есть на одни и теже вопросы отвечать. Читайте тему.
avatar
olan77
18 July 2015


у официалов ставится только последняя актуальная прошивка сейчас-FV6P-7J104-HB.По крайней мере мне вчера так сказал электрик у них.PS это я про авто 1,6 125 лс
avatar
rays2
18 July 2015


avatar
SEISHN:

Сколько уже км на этой прошивке? Тяга адекватная (т.е. - насколько пропорционально машын "следует за педалью")?

Продолжение Небольшое впечатление об FV6P-7J104-GB (FF3 2.0 PS)
Пока проехал чуть больше сотки, но в основном по кольцу. Немного поездил по городу без пробок.
Что бросилось в глаза - машина явственно тормозит двигателем.
За педалью следует адекватно, но адекватность прямо пропорциональна плавности педалирования.
Езжу спокойно, можно сказать овощная/пенсионерская езда(никуда не тороплюсь), чувствую, что коробка меня полностью "понимает".
Но это совершенно не значит, что она не сможет адекватно ездить в более скоростном режиме, просто я не пробовал.
Пока так.
avatar
Viper_Rus
18 July 2015

2

Покатался сегодня 200км на FV6P-7J104-HB. И в пробке потолкался в районе ялты и по трассе попрожимал. Очень понравилось. В сочетании с прошивкрй от Белецкого (1.6 125) просто чудо. Стиралка у меня пропала и на F...EA, а с этой прошивкой прошли маленькие толчки при разгоне.

Все пишут что более вялый разгон...возможно, но мне так не показалось. Так что я б резюмировал так: ОДНОЗНАЧНО СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ, а дальше уж как попрет.
MrTwisterKRR
18 July 2015


Все, парни, я в ваших рядах... 53 тыс. км. Появились симптомы все: и шарики в коробке, и стиралка, и дерганья при переключении, а сегодня четкое пробуксовка при переключении со 3-ей на 4 ую... Только в овощном режиме все нормально (кроме троганья), в остальном толчки и пробуксовка.

Буду записываться на "прием" к дилеру.
avatar
ovsianoi486
18 July 2015

1

Viper_Rus
По поводу прошивки. Как говорят эффект)) гидроавтомата испытывал))
avatar
Viper_Rus
18 July 2015

1

ovsianoi486
Фокус моя первая машина, так что мне сложно с чем то сравнивать )) Тем более я совершенно не в курсе как ездит гидроавтомат. Могу лишь говорить о том комфортно ли жилось пятой точке И ощущения по степени ее ускорения на обгонах Сегодня было комфортно...посмотрим что дальше ))

История.
- При покупке машины в 2013 году была какая то древняя прошивка(машина произведена в феврале 2013). Бесила ппц. Особенно зимой, т.к. первые метров 100 не прогретая дергалась шо писец. Я думаю многие меня поймут, т.к. это первое что бросалось в глаза
- прошил BV6P-7J104-EB, какое то время работала идеально(после той древней), но к ТО2(полтора года) началось дерганье и появилась стиралка. Промыли сцепление и заменили сальник.
- через пару месяцев опять началось дерганье и стиралка. Уже раздумывал как поменять бы сцепу. Но.
- Прошил FV6P-7J104-EA. уже три месяца все было идеально. Появились очень незначительные дерганья при разгоне, но самое главное не появилась БЕСЯЧАЯ стиралка
- вот щас посмотрим че за зверь FV6P-7J104-HB.
Побег 65т, сцепы не менял.

Стиль езды у меня нещадящий, тапка в пол на светофоре и резконе торможение на перешеходном переходе . Не боюсь раскручивать до 6-7т+ оборотов при обгоне. (тем более на 1.6 иначе и не обогнать) Короче обычный стиль для двух столиц ))
avatar
ovsianoi486
18 July 2015

2

Viper_Rus
Прошивка FV6P-7J104-EA у меня на данный момент стоит пробег на ней около 8 т.км. но тоже время от времени чудить начинает с перехода ТРАССА ГОРОД. Переключения чувствуются но стиралки практически нет она появляется с переходом ТРАССА ГОРОД и при резком нажатии тапку в пол на светофоре. Если трогатся плавно то все впорядке. После сброса адаптации коробка ведет себя идеально. Но потом учится плохому
Теперь хочу затестить FV6P-7J104-HB. И сравнить эти прошивки между собой и остановится на более оптимальной.
Iluha2069
19 July 2015


ovsianoi486
ждемс, Оооочень любопытно
avatar
dddenozawr
19 July 2015mobile


Я в итоге после 2х дней откатился назад на ЕА. Совсем не моя эта новая прошивка HB, очень медлительная. Может я привык к динамике ЕА, но после отката сразу на контрасте понял как же она хороша. А на счёт els, тоже приколы с ошибками во время прошивки, но в итоге с нной попытки все Ок, главное что машина в кирпич не превращается.
Roman_gran
20 July 2015


Уважаемые соклубники, братья по автомобилю, нуждаюсь в Вашей помощи как быть и что делать? В двух словах, по гарантии потек сальник, мне его заменили и сцепление, было все прекрасно, но сегодня пропали четные и задняя, и гарантия закончилась месяц назад, я попал на бабки и как следствие замену вилок или предъявлять дилеру, то что после ремонта и месяц не проездила. Помогите советом как быть?
avatar
buser-of
20 July 2015


Roman_gran
По ходу дела это TCM или вилки, а на них, как известно гарантия 3 года. Диагностика тебе хорошая нужна. Желательно у незаинтересованного лица, а затем уже к диллеру.А то он примерно тоже самое и скажет...
grey13
20 July 2015


Может, кому понадобится.
29.06.2015 съездил второй раз к дилеру по поводу дерганья коробки - после первой перепрошивки дерганье стало поменьше, но полностью не исчезло.
Там мне посмотрели, сказали, что все ок, и посоветовали такую штуку - поехать километров на 50-100 по трассе на спорт-режиме без ручного переключения передач. Типа, все дерганье должно пропасть.
Я, конечно, в эти танцы с бубном не поверил, решил, что это очередные ухищрения дилера, чтобы клиент отстал.
Но поехал в этот же день за 30 км от города в одну сторону, а потом вернулся обратно, ездил, как и посоветовали, на S.
Ну что могу сказать...

Дерганье пропало, до настоящего времени его нет
grey13
20 July 2015

1

Roman_gran
У меня тоже пропадали утром в декабре 2014 года. Поехал в этот же день к дилеру - по дороге все стало ок.
Попробуй подождать или клеммы скинуть на время.
avatar
SEISHN
20 July 2015

-1

Мужики, может немного ОФ, но не знаю где спросить: откуда пошла уверенность, что ручное переключение передач возможно только в спорт-режиме?
У меня вполне себе нормально переключаются и в "D" ... или это у всех так?
Angelina 11010
20 July 2015


По сммптомам умер тсм. Езжайти луьше к диллеру там они быстро определят , что нужно менять. У меня был опыт машина не заводилась , гарантия кончилась как два месяца , рядом был сервис , посоветовали обратиться туда, он был рядом , машину на нейтралке отталкали туда . Там местный кулибин говорит щас сделаю плавали знаем. Ходил он ходил вокруг машины что то подключал в разъем , потом позвал еще такого же , в двоем они стали разбирать мне дви жек , разобрали пол движка , это я образно говорю , часа два они мудрили я вижу что они не знают я им говорю хватит собирайте обратно, вызвал помощь на дорогах и увез к од. Там сразу минут через 10 вышел приемщик и сказал, что умер тсм заказали ждать 10 дн. Поменяли цена 36 т.р. с работой. В обычный сервис не заезжайте там только тазы ремонтировать или на худой конец ходовую можно отремонтировать, у нас в городе обычные сервисы не бируться ремонтировать такие вещи я спрашивал , разбирут вам пол машины, что нибудь оторвут или не туда прикрутят и не предъявиш им потом , скажут так и было .
avatar
olan77
20 July 2015


SEISHN
у меня тоже можно переключать кнопками передачи и на D и на S .Машина 1.6,Титаниум.
avatar
skyrat
20 July 2015


SEISHN
В D если не трогать опять перейдет в автомат, а в S останется в ручном пока опять на D не переключишь.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up