Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mixir
11 March 2015

3

bombaster88
Звук всегда есть, другое дело что не все его слышат.
ArtDirector
11 March 2015


avatar
mixir:

bombaster88
Звук всегда есть, другое дело что не все его слышат.

Вот и я о том же! Лично я его слышу, особенно когда окно открыто! На вопрос ОД что это, тот отвечает Что это особенность работы данного агрегата! Впрочем как и всегда! Вот я и хочу узнать, слышит ли кто нибудь эти звуки или нет?
avatar
bombaster88
11 March 2015


mixir
ну не знаю,не знаю. я очень придирчив ко всем звукам,но у себя ничего не наблюдаю. уж лязганий и прочих таких звуков, точно.
Onji7
11 March 2015


ArtDirector
С открытыми окнами не езжу, но звук изредка слышу неприятный. Обычно это случается, когда машина идет на низких оборотах и надо ускоряться, добавляешь газу побольше и в момент переключения слышно этот звук.
avatar
АНДРЕЙ1973
11 March 2015


звук этот есть у всех коробок 6дст250, нормально все.
ArtDirector
11 March 2015

1

O
Onji7:

ArtDirector
С открытыми окнами не езжу, но звук изредка слышу неприятный. Обычно это случается, когда машина идет на низких оборотах и надо ускоряться, добавляешь газу побольше и в момент переключения слышно этот звук.

Нет звук именно при переходе передачи с 1 на 2, с 2 на 3 , с 3 на 4 ! Меня это напрягает, а дилер говорит все ок! Вообще если честно очень разочарован фокусом!
advert1sing
11 March 2015


ArtDirector
Да нормально все у тебя
avatar
Lex933
12 March 2015


A
ArtDirector:

Нет звук именно при переходе передачи с 1 на 2, с 2 на 3 , с 3 на 4 ! Меня это напрягает, а дилер говорит все ок! Вообще если честно очень разочарован фокусом!

Вы поймите у вас робот ! это не автомат , при всех минусах робота есть много плюсов , 1.6 на ПШ едет не особо напрягаясь 200 км\ч и расход при этом не космический )
вспомните фокус 2 1.6 (100л.с.) на АТ(4ст) ни рывков ни дёрганий , НО удовольствия от такой езды НОЛЬ (
это женский овощ с расходом 12-14 по городу
avatar
Бурзик
12 March 2015


У меня лязгает иногда при переключении, но слышно только с открытым окном. Не напрягает особо. Я вспоминаю, что когда на ручной кпп передачи перебирешь - какие то звуки кпп тоже издавала. Но только когда вы на ручной кпп это делаете вы сами этим рулите, а тут в роботе может коробка вас не поняла и чтото чуть раньше позже сделал вот и звук сильнее. Так что я не парюсь по этому поводу.
Поездил тут два дня на сузуки sx4 2009 года и на хонде crv 2008 года, обе на акпп..ужаснулся и понял, что мой робот в разы лучше даже с редким дерганьем и редким лязгом
avatar
buser-of
12 March 2015


Serj_brk
Почему то все нахваливают, а реальных отзывов от этой прошивки нет. Почему? Не знаю! Тоже сей вопрос интересует...
avatar
gizm0
12 March 2015


Привет,
обнаружил в етисе у своего фокуса 11 года (пробег 35тыщ):
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION

Насколько я понял это продленная до 4х лет гарантии на сцепу?
Дергания с 1й на вторую были с новья. Иногда больше, иногда почти не заметно. В принципе не напрягает.
Но с недавних пор появилась вибрация при переключениях. Есть подозрение что сцепление подходит.
Как думаете стоит ехать на сервис с надеждой что бесплатно поменяют по этой кампании?
Вообще какой примерный ресурс у нашего сцепления?
avatar
ILuxa-DobriFey
12 March 2015


Ресурс сцеп наверное немного разный, они их вроде как модифицируют немного со временем + стиль езды.
ArtDirector
12 March 2015


Я задавал вопрос про ресурс сцепления мастеру приемщику, тот ответил что далеко за 100 тысяч км! Хотя если почитать данный форум, то не особо верится в это! Здесь есть реальные владельцы фокусов, у которых коробас больше сотки прошел без ремонтов и замены сцепы???
advert1sing
12 March 2015


ArtDirector
Без замены сцепления, если только она стоит постоянно))
Сейчас другие сцепления начали ставить.
Mandarin
12 March 2015


Мне недавно поменяли сцепу по гарантии ждал 2.5 месяца потому что сцепа пришла, а сальники нет, течи снаружи видно не было, когда вскрыли сказали что 100 грамм вытекло на сцепу поэтому она у меня почти год дёргала на что дилер отвечал что гарантия кончилась и перепрошивал потом обнаружил что продлили гарантия на мой авто до 4х лет! После замены всё хорошо но есть маленькое НО, при старте с 1й бывает рывок причём он не при переключении с 1й на 2ю, а насколько я понимаю именно в момент включения 1й после светофора, в ручном режиме такого нет, прошивка такая что коробка реще сцепление кидает непонятно, и небольшие рывки бывают при движении задним ходом когда тормозишь в самом конце может быть 1-2 мелких толчка по ощущениям кажется что аналогично как и при старте, рывки не такие как были до замены сцепы, но и первые 2 года такого тоже не было, пока наблюдаю, проехал 700 км после замены, такое ощущение что прошивку доработали специально чтобы не стиралась сцепа в ущерб комфорту, хотя ещё присутствует на скорости ощутимое включение 6й передачи, раньше тоже такого не было, то ли поставили криво, то ли прошивка такая понят не могу время покажет!
Mandarin
12 March 2015


И кстати когда забрал машину после ремонта на следующий день она отказалась сниматься с паркинга, ручка кпп ходила как сосиска)))вызвал помощ на дорогах, привезли оказывается мастер плохо защёлкнул тросик от рычага кпп и он вылетел, хорошо что не на ходу, а то былоб весело)))
serpantin666
12 March 2015


цитата:
присутствует на скорости ощутимое включение 6й передачи, раньше тоже такого не было

было с новья, машина 2012 года, особенно сильно чувствуется в S, после замены сцепы в 2014-ом еще не было ни разу.
Игор75
12 March 2015


Уважаемые.

Никто ещё прошивкау для коробки ПШ 3 Фокуса не сделал что бы запретить адаптацию коробки?

Заметил что каждый раз после смены прошивки около недели никаких рывков и дёрганий.

Потом всё по новой. ыот и возникла мысли - может просто как то запретить эту самую адаптацию?
avatar
dddenozawr
12 March 2015


А эту самую адаптацию можно сбрасывать или как то адаптировать с помощью кабелька ELS27 и какой то из программ? Было бы здорово иметь такую возможность
avatar
АНДРЕЙ1973
12 March 2015


адаптировать можно, селектор, сцепление, барабан, с помощью IDS-VCM.
avatar
smis
12 March 2015


A
ArtDirector:

Я задавал вопрос про ресурс сцепления мастеру приемщику, тот ответил что далеко за 100 тысяч км! Хотя если почитать данный форум, то не особо верится в это! Здесь есть реальные владельцы фокусов, у которых коробас больше сотки прошел без ремонтов и замены сцепы???

У меня есть знакомый-менял на 90.
Я сам поменял на 70. Не то чтоб оно меня беспокоило сильно,но после отжига или при длительной езде по трассе немного подергивала и это раздражало)))
SerjQwerty
12 March 2015


Звука переключения нет только у гидротрансформаторных коробок. И У ручной коробки точно такой же звук есть(на за глушенном авто по-включайте передачи, что бы шум мотора не мешал)
guest202
12 March 2015


Не знаю как ведут себя последние сцепы, но те что ставили раньше начинали дергаться после 15-25 тыс
avatar
АНДРЕЙ1973
12 March 2015


G
guest202:

Не знаю как ведут себя последние сцепы, но те что ставили раньше начинали дергаться после 15-25 тыс

смотря кто ставил, там все далеко не так просто как кажется и есть несколько важных моментов по установке, которые частенько нарушаются. для ОД это все есть в технических круглых столах, если бы еще до исполнителей доводилось это все.
avatar
Serj_brk
17 March 2015

1

Tarassoff
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16454898)
Скрытый текст
avatar
skyrat
17 March 2015


Вот и меня коснулся текущий сальник. На ТО протерли "запотевания" сказали покататься 1000км проехал только 300. Недавно поменял резину и коробку как подменили, иногда ощущаются не большие рывки и "стиральная доска" при среднем разгоне в районе 3000об\мин и 40-60км\ч. В пробке не дергает, трогается плавно.

posted image
avatar
mukaev
17 March 2015


Добрый день, а возможно что либо сделать что бы TCM не сгорел?) ладно если в городе и сгорел, а если например я за 1000 км от дома, тогда что делать, что за лажа такая))
avatar
митяй76
17 March 2015


mukaev
Помощь на дорогах тебе в помощь-звонок бесплатный!
avatar
Человек05
17 March 2015


avatar
митяй76:

mukaev
Помощь на дорогах тебе в помощь-звонок бесплатный!


Вызывать эвакуатор, находясь за тыс. км от дома очень и очень накладно.
avatar
Slider007
17 March 2015

1

mukaev
Скрытый текст

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up