Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
24 March 2018mobile
-7
Hidden postFodik
При всем уважении к Вам, Вы не диагност!!! Сколько раз обращался на СТО, там слесаря, они сами говорят что "мы крутим болты, и нам пофиг что и почему не работает..." так что к Вам вопросов нет! Щупать там нечего, зачем щупать голый металл??? Тут уровень другой, почему так управляется!
Kostya2013:
|
мы крутим болты, и нам пофиг что и почему не работает..." |
Бегите от таких слесарей и такого сервиса
Kostya2013
24 March 2018mobile
Серый
Стараюсь!! По этому я приезжаю со своими запчастями, и говорю что делать!! Иначе "ошибок нет, мы безсильны..))
Kostya2013
Откуда ты про меня что то можешь знать?
Kostya2013
25 March 2018mobile
Fodik
А я не знаю ничего о тебе, кроме того что ты пишешь!!! Это тоже не очевидно?
firesanekВ догонку, хотя спору нет ваша эффектнее!
Всем добрый вечер!
Купил недавно ФФ3 у знакомого, пробег 60к, 2013, 1,6, 105, PS.
В принципе едет машина, ну и хорошо, дергается между первой и второй, особо не мешает.
Проездил две недели, включил из интереса режим S, ручной выбор передачи, на нем не дергается.
Два графика, первый режим D.
Второй ручной выбор на S.
Хотел бы узнать, почему такая разница, хотя переключением управляет одна программа в обоих режимах.
Заранее спасибо за ответы.
molmixa
26 March 2018mobile
dim7477
Обороты выше, момента больше при переключении, имхо, не пинать если че)
molmixa
Так пусть выбирает и обороты и момент кто же ей не дает, пробовал и поменьше обороты на S, не дергается.
molmixa
26 March 2018mobile
dim7477
Обороты все ровно выше, чем на D даже если не давить на пядаль) хз, я сам это замечаю, но подбором прошивки тсм и мотора добился почти идеального переключения в D. У меня 2.0
molmixa:
|
dim7477 Обороты все ровно выше, чем на D даже если не давить на пядаль) хз, я сам это замечаю, но подбором прошивки тсм и мотора добился почти идеального переключения в D. У меня 2.0 |
Скажи пожалуйста, на каких прошивках PCM+TCM катаешься?
molmixa
26 March 2018mobile
ArtDirector
Белецкий BSM и GC
Где-то пару месяцев назад первый раз проявилась неисправность. На подъеме робот перешел с 6 на 5 передачу и загорелась надпись, что коробка передач неисправна. Стал на обочине. Включил, выключил зажигание ошибка не ушла. Режим спорт пропал, пропали четные передачи. Развернулся, поехал в гараж. Минут через 20 доехал, заглушил машину подождал с пол часа. Ошибки не было, спорт режим и четные передачи появились.
Сегодня ехал по трассе, начал обгонять фуру: толчок, переключение на 5 скорость и надпись на БК, что коробка неисправна. Сразу стал на обочине, зашел в инженерное меню, думал может там ошибка появится. Ошибки там не было. Дальше нужно было ехать. Дикие толчки при переключении, особенно ощутимо с 3 переход на 1 передачу, сопровождаются громким бряканьем. Приехал до места, машина постояла пол часа и поехала нормально.
На обратном пути, когда ехал по трассе, специально каждые 10 км посильнее газовал, чтобы было переключение на пониженную. В итоге домой доехал нормально. Такое ощущение, что при длительной работе на одной скорости вилку просто заклинивает.
Стиралка при старте, толчки при переключении с 1 на 2 скорость появились полгода назад. Но раз на раз не приходятся, бывает могу целый день проехать – толчков нет и тяга норм. Бывает, что сразу нормально, доеду до места, постою минут десять. И тогда начинает все проявляется. Бывает, что сразу и толчки, и стиралка, и по ощущениям сцепа проскальзывает.
Сальник течет(((
На 95 процентов уверен, что сцеплению почти конец. По идее когда ТСМ модуль помирает, неисправности носят более регулярный характер.
ВОПРОСЫ:
1. Можно ли диагностировать неисправности без снятия коробки и сцепления (хотя бы точно определится ТСМ это или сцепление)?
2. Подскажите толковых мастеров по роботам в Ставрополе
3. И если, это сцепление, прошу помощи в приобретении комплекта сцепления INA/LUK 602 0008 00 в Москве или Питере (у нас мин. цена 37000 за комплект)
marioSTv
Так это нормалтная цена.
Друзья, хочу спросить. ФФ3 2л, ПШ, 2014 г. Пробег 35 тысяч В данный момент меняют сцепление, потому что дергается. На вопрос, дорабатывалось ли сцепление производителем, пожимают плечами и отвечают что не знают. Стоимость за все 37 тыщ, год гарантия. Как вы считаете, сколько проедет новая сцепа?
цитата: |
Как вы считаете, сколько проедет новая сцепа? |
сколько проедет, это пусть скажут те, кто ее ставит
, могу сразу сказать, если большой пробег, то только замена сцепления-деньги на ветер. надо смотреть вилки и подшипник. обычно замена. да даже если и маленький пробег, все одно смотреть, от мастера много зависит.
цитата: |
1. Можно ли диагностировать неисправности без снятия коробки и сцепления (хотя бы точно определится ТСМ это или сцепление)? |
легко. подкидывается заведомо исправный ТСМ и всех делов, это если конечно есть сомнения у того, кто диагностирует. сейчас , кто занимается PS плотно и целенаправленно, все имеют, ТСМ подменный не проблема.
ох-хо, проблема выбора. Предложили знакомые по хорошей цене фф3, покупка 2014 г.в , но выпуск в 2013 году, 1.6(125)+ПШ, 44 тыс пробег.
Т.к. авто было оформлено на фирму поменяли комплект сцепления (заказ-наряд на 45 тыс), и обновили ходовку и аккумулятор. Показания к замене были подергивания при езде в горку, на новом сцеплении пробег 500 км, каких-то признаков неправильой работы коробки я не заметил, хотя до плавности робота этого убогого далеко до моей гидротрасформаторной 6 ступки на тиугане. Вопрос: стоит ли связываться с покупкой авто, при ежегодном пробеге 10 тыс/год, скажем на 2 года при таком раскладе? Городская езда, но без сильных продолжительных пробок. Замена была осуществлена в январе 2018 года, но я нигде не нашел инфы, что комплект сцепления подвергался модернизации, только модуль ТСМ.
molmixa
27 March 2018mobile
1
Solod
Конечно стоит брать, начитался страшилок тут, все отлично ходит и тем более новая сцепа стоит!
При поиске сцепления LUK 602000800 наиболее часто встречается два названия:
RepSet DMF и RepSet 2CT.
Есть ли в них различия?
marioSTv
У меня похожая проблема, ездил в сервис, сказали, что сцепление начинает плохо работать где-то после 100 тыс. км., попробуйте снять коды и посмотреть, какие вилки выдают ошибки
Float
29 March 2018mobile
Добрый день, ФФ 3, 53 тыс. пробег, первый раз где-то 1.5 недели назад выскочила ошибка «неисправность трансмиссии», после остановки и перезапуска машины она пропала, никаких изменений в работе коробки не заметил и спокойно ездил. Вчера только начал выезжать со двора, опять загорелась, после «заглушил-завёл» пропала, но решил до сервиса доехаеть, но нареканий по работе не было, сняли ошибки: P074A, P074P, P2837, P2861. Так как коробка работала исправно поменяли места моторчики выжимающие сцепление (сказали может быть в этом глюк). Сегодня с утра был небольшой морозец, машину не прогрел должным образом, только отъехал и сразу выскочила ошибка и почувствовал явные неполадки в работе ( пропала 2 и 4). Остаются ли сомнения что это модуль ТСМ или все таки может быть что то другое? Цену за модуль назвали 25 тыс. насколько цена адекватна?
Silvice
29 March 2018mobile
Float
Если пропал целый ряд передач это может быть как заклинивание вилки, так и ТСМ с моторчиками. Предлагаю для начала подкинуть исправный ТСМ,если он есть конечно. Цена ТСМ сейчас колеблется от 16 до 25.
Kostya2013
29 March 2018mobile
Вообще ТСМ может отключить ряд передач если не получилось включить одну из передач в коробке, как правило это сопровождается металлическим звуком, т.е. может быть и не связанно со сцеплением! У меня в S режиме в ручном режиме иногда не может включить 2-ю передачу, сразу отваливаются все четные. Перевожу в D, все ок!
emlonlife
2 April 2018
Приветствую! Подскажите по симптомам: загорелось сообщение о неисправности коробки, машину остановили, заглушили - она перестала после этого заводиться. При включении зажигания все электрика горит новогодними огнями - лампочки, экран мерцают, загораются и снова гаснут. ТСМ недавно меняли на новый.
Подскажите что может быть и посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис в мск, желательно СВАО.
emlonlife
Аккумулятор в первую очередь проверьте.
SunBoy
2 April 2018mobile
Добрый день всем.
Имею фф3 105лс робот, прошитый под 125лс.
Пробег 8т, после нескольких резких ускорений, начинает вонять чем то паленым. Вопрос, было ли у кого нибудь нечто подобное и сколько проездили так без проблем?
arkan2403
3 April 2018
SunBoy
вонять могут тормоза, сцепление и резина. у тебя походу сцепление. не знаю, одинаковое ли оно с более мощным движком. м.б. увеличенный момент не тянет
arkan2403:
|
SunBoy вонять могут тормоза, сцепление и резина. у тебя походу сцепление. не знаю, одинаковое ли оно с более мощным движком. м.б. увеличенный момент не тянет |
Сцепление у всех одинаковое даже на 2.0
Ребят такая проблема фф3 2014 2,0 пш , ехал 90 начала дёргаться выдала ошибку трансмиссия не исправна , ошибка р2701 , разобрали у од коробку и сказали , у вас перегретого сцепление (оно синего цвета ) и из-за этого сломался выжимной подшипник , вопрос как такое может быть ?? И как диски могут быть перегреты ? Явно надувательство что бы не делать по гарантии , так подскажите из-за чего может быть перегретого сцепление?? Помогите разобраться пожалуйста
4 people online