RantonS

Челябинск (RU), Focus II

RantonS
2 январяmobile


abradabus
Друг смотри вращение первичных валов, у тебя одно из сцеплений из зацепа не уходит. Машину трясёт при адаптации? https://youtu.be/PrIPhgWHr18 Смотри на вращение по валу б. Такого быть не должно. В результате оборванные шестерни и разбитые вилки.

RantonS
1 декабря 2018


firesanek
К сожалению вы правы, а так все хорошо сходилось, теперь опять гадать. Спасибо что заметили.
По ТЦМ заменю скорее всего крышку с моторами.

RantonS
1 декабря 2018


CHEEKYKRD
https://www.fordpartsgiant.com/parts-list/2012-f...ks.html

Тут есть номера, по которым ищу уже у разных поставщиков. Я не так давно скидывал в этой теме номера. Доставка 10-12 дней, в России эти запчасти есть. Шестерни 500 и 600 рублей, вилки синхронизаторы дорогие.
Конечно по ссылке ценник совсем приятный, но т.к. вес у детплюх не маленький, доставка выйдет не дешего.
Может с Евросоюза выйдет дешевле. Политика авторазборов в Челябинске заставила вечерок посидеть в инете и найти все, что надо.

RantonS
1 декабря 2018


mohmad77
Вряд ли. Происходит это километрах на 20-30. К тому моменту первая давно уже отработала, да и когда первый раз снимали, все просмотрели, чуть ли не с лупой, готовились именно к замена синхронизаторов, но так и не смогли найти какие либо задиры, затертости.
И кстати в момент, когда слышны эти звуки, если давить на газ, то передача момента продолжается, то есть хруст происходит на незадействованных передаче, а в момент, переключения.
Ладно сегодня сниму TCM и посмотрю люфт, жаль что нет возможности сравнить.

RantonS
1 декабря 2018


Кто нибудь сталкивался с разбитыми подшипниками на роторах TCM? Уже полтора года преследует одна беда, при включении нечётных передач обрывает, стачивает зубья на шестернях между TCM и барабанами переключения передач. За это время поменял 2 комплекта. Направляющие вилок переключения выглядят хорошо, не заусенцев не потёртостей, вилки ходят норм. Потихоньку готовлюсь к третьей замене, имея доступ к разобранном виде TCM, решил ковырнуть моторчик, выбив ротор, вывалился подшипник с внутренней стороны, крутанув в руке понял что он разбит, и люфт, был огромный, со вторым подшипником ситуация чуть лучше, но люфт имеется. Далее я сделал ошибку и выбил ротор со второго мотора, ситуация с потшибниками аналогичная.
Вернусь к своим шестернями. В момент проскальзывания слышите звук типа "вжиик вжик вж". По данному звуку ясно, что шестерни частично выходят из зацепления и проскальзывают. Долго не мог понять как это возможно, ведь там все очень жёстко посаженного. И вот появилась мысль, что на моем TCM разбиты подшипники, в результате чего ротор имеет люфт и выходит из зацепа, стачивает пару зубьев на шестерне, а дальше, после чего получив площадку для разгона, отламывает под корень ещё пару и получив 4 оторванных зубца коробка падает в аварию. Просто устал раз в семь месяцев снимать коробку.
Если у кого есть TCM под рукой, пошевелите за ротор, есть ли люфт? Я поспешил и выбил оба ротора.
Есть ещё одна загадка, при ручном переключении ничего подобного не происходит, но пока на это не стоит обращать внимания, так как вряд ли есть информация о том чем может отличаться характер вращения электромоторов переключения передач при ручном и автоматическом переключении.
Фото сломанной шестерни.

RantonS
2 августа 2018


89226554142
Да можно я снимал ТСМ и крутил шестерни руками. Выключить передачу получалось не напрягаясь так что крутите до момента пока не станет упираться. Если сильно упирается то крутите в обратную сторону. Пока не услышите характерный щелчок. Оба барабана должны быть на 55 градусов - эта нейтраль. Если в последний перед тем как снимали коробку внутри всё было штатно, то оба барабана сейчас на 9 градусах. Это значит, что барабан А - первая передача, барабан Б - задний ход. проверни барабан Б до щелчка - это будет нейтраль(55 градусов) После проверни барабан А вперёд до щелчка(это будет нейтраль 55). и если любопытно то вращай барабаны дальше по очереди, на 100 градусах по б - включишь вторую, НА 100 по А включишь 3-ю и т.д. Только без фанатизма. И имей ввиду, когда у меня заклинило один из дисков сцепления адаптация проходила до точек схватывания, по живому диску даже значение писала. Из твоих слов я юе понял, что положение рычага не совпадает с информацией с датчика TR.
Ниже я приложил файлик, он большой, тебя интересует то, что происходит с 617 секунды. Я отьехал назад и потихоньку поехал вперед. Смотри внимательно и повторяй то же самое на своей коробке руками.
https://drive.google.com/open?id=1RcDJyt8PrdGxQV...iZJ_fUi

RantonS
2 августа 2018


89226554142
Посмотри что показывает датчик TR.
posted image

RantonS
2 августа 2018


Korben
Круто, спасибо, это мысль, которую стоит пропроверить.

RantonS
1 августа 2018

1

Vit76
https://www.fordpartsgiant.com/parts-list/2012-f...gs.html
Тут есть номера, по-моему на все.
Блин, интересно они почтой отправляют и насколько цена актуальна.
posted image

RantonS
1 августа 2018


Vit76
К сожалению номера не знаю, номера валов то случайно нашел.

RantonS
1 августа 2018


Vit76
Эта коробка должна отрабатывать такие ситуации,и она это делает. Данная коробка не любит мандража, дрожащих ног на газе, кода действительно не понятно,что будет дальше тормоз или газ. Я же вам говорю что такого ненормального в режиме тормоз газ тормоз.
Исправная она переносит такие маневры...

RantonS
1 августа 2018


АНДРЕЙ1973
Нет все в идеале. Треск не так уж и часто, видимо нужные ещё определенные условия, для того, что бы вилку закусило, смущает то что "вжик" происходит не один раз, а от 2 ух, до 3-ех. Как будто что то проскальзывает. И при этом тяга не падает, то есть это происходит в момент, когда сцепление 1-3-5 выжато и происходит подготовка передачи. Скорее всего закусывает вилку третьей, она как раз на этом барабане и сама длинная.
Вообщем печаль беда. Буду разбирать с особым пристрастием.

RantonS
1 августа 2018


мерзавчик88
Дак вот на этих шестернях, что от тсм до барабана(цилиндрические двойные шестерни) на них зубы и обрывает. Я же фотку прикладывал. Да кстати ошибок при этом никаких нет. Вообщем, кроме как клинит барабан, из за проблем с направляющей вилки я других причин увидеть не могу...
По поводу положения вилок передач, тсм прекрасно осведомлен о том на сколько градусов прокручен тот или иной барабан, так же есть пункт адаптации, при котором поочередно происходит включение передач.
В любом случае спасибо за помощь.

RantonS
1 августа 2018

1

мерзавчик88
Да нее, вилки по градусам ходят как по книжке, и перед заменой шестерней я сняв тцм пальцем вращал шестерни, передачи включались. Разве позиция барабанов не каллибруется при адаптации? И если барабан выставлен не верно, то эффект был бы во всем диапазоне.
Я понимаю, что гадать не имея под рукой коробки сложно, единственное чем могу помочь, скинуть записи параметров коробки, может кто что разглядит. А так спасибо за версии.

RantonS
31 июля 2018


muranchegg
Видишь ли, тут у тебя каша, и с заводом проблемы, и антифриз и коробка, гадать что причина, а что следствие очень проблемно. А может это вообще не связанно. Надо подключаться и читать показания tcm. Во всяком я бы начал с этого, так как есть подозрение на tcm. Тебе нужен комп с форсканом и адаптер, запиши показания tcm, да сохрани на файлообменник, там и погадать можно)

RantonS
31 июля 2018

2

FORD-BV6Z7060B первичный вал в сборе (задняя, 4 и 3 передачи).
FORD-BV6Z7060A вторичный вал в сборе (2,6,5,1 передачи) есть в наличии правда ценники конские)))
AE8Z7230F - FORD - GEAR SHIFT - одна из вилок переключения передач, не путать с "вилкой" выжимать сцепления
Кто подскажет остальные номера, буду благодарен.
Особенно интересует то, что на фото
posted image
Ну и на последок загадка. Почему может обрывать зубья на шестернях вращающих барабаны включения передач(1,2,3)? Посадочные ровные, на валах задиров или иных признаков трения нет, вилки передач включаются легко. Не успел заменить шестерни, опять слышу хруст. Происходит чаще всего так. Разгон на первой, вторая резкий тормоз и снова газ при этом 3-2 раза происходит "вжик". Потери тяги при этом нет, пробовал записывать показания, как назло ничего не происходит. Вообщем у меня если честно в голове не совсем укладывается как эти шестерни могут проварачиваться, повторюсь, один комплект уже сломал, так, что половина зубьев осталась и коробка сказала что хватит. Поставил второй комплект, при этом все осмотрел, разве что без лупы, все визуально гуд. Любые идеи? Заранее спасибо.

RantonS
20 июня 2018


AlexeyVRN
Если охотой совсем оригинал, то необходимо какой то управляемый БП, который по сигналу сможет поднимать ток с 350 ма до 700, либо два блока и реле, один на 32-35вольт 350 ма и 32-35 вольт 700ма. Просто данные дхо в оригинале имеют два режима работы, приглушённый(когда выключен двигатель или горит ближний) и яркий, когда заведённом двигатель и горят габариты.
Для Макс яркости необходим драйвер с напряжением не менее 32 вольта, током 700 ма и мощностью 25ватт.

RantonS
20 июня 2018

1

AlexeyVRN
Блок один, на выходе из блока 33-35 вольт. В каждой фаре по 5 светодиодов, соединены последовательно. Фары между собой то же соединены последовательно. Ток светодиодов 350-700ма значит драйвер необходим на 32 вольта 10 ампер.
Вроде так.

RantonS
29 мая 2018


Давненько достались мне дхо nolden. И все было здорово, но на одном огне было разбито стекло. Разумеется влага сделала свое дело. После вскрытия понял, что до меня его уже ремонтировали. Все 5 диодов заменены. Насколько мне удалось узнать в данных дхо используются диоды - LUMILEDS
LUXEON Rebel ES,
posted image
Учитывая разнообразие данных диодов, не могу выбрать, угадывать бесполезно. Пробовал разглядеть что то через линзу целой фары, видно, что похож, но детали не видно.
Может кто то точно знает модель светодиода? Заранее спасибо.

RantonS
25 марта 2018


firesanek
В догонку, хотя спору нет ваша эффектнее!
posted image