RantonS

Челябинск (RU), Ford Focus II

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
RantonS
3 November 2021mobile


Здравствуйте, может не там пишу. Вопрос такой в районе педали тормоза в изоленте скручены два штекера, один плоский на 4 пина красно черный и серый квадрат, по-моему на 2 пина. Что может висеть на данных штекерах?

RantonS
8 April 2020mobile

1

Fodik
Я гляну, но по-моему всегда в районе 8 ампер.

RantonS
8 April 2020mobile

-1

Fodik
Секунду, тут не согласен, намеренное проскальзывание может происходить только на малых скоростях И в момент переключения, в противном случае будет перегрев. Я больше чем уверен, что ты ни раз писал графики по проскальзыванию и на записи прекрасно видно, что даже случае езды накатом, проскальзывания нет. А вот на малых скоростях пожалуйста. Типичный пример, я регулярно проезжаю лежачий, который находится в арке, и при проезде частенько слышу звук, как железяки в ведре потрясли. Происходит это потому, что скорость низкая и вилка не жмет выжимной в полную силу, и болтается. Последнее это мои домыслы, которые без доказательны, но уж больно звук похож.
По поводу момента, я понимаю, что коробке нужна скорость от abs и нагрузка на двигатель от pcm. Я как то случайно накатил прошивку от механники на пш, форскан провел адаптацию, т.к. тцм увидел с предидущей сессии. Был момент по отсечке, но адаптация прошла, машина поехала, , но поехала. Так что не знаю даже на сколько нагрузка на двигатель влияет на поведение коробки.
По сравнению с механикой, что некорректно? Я с автошколы помню, что сцепление отпускаю до того момента как не почувствую падения оборотов. Разве это не момент зацепления дисков? По-моему именно Это происходит во время последнего этапа адаптации на пш.
Kostya2013
А ведь проскальзывание наблюдается при каждом переключении, я ведь написал вам электронно скоординированного «шлифования» двух сцеплений. Но помимо этого я где то читал, что проскальзывание происходит намеренно в момент движения на малых скоростях, возможно цель этого проскальзывания, что бы предотвратить эфект брошенного сцепления и сделать езду плавной, но это одинм инженерам форда известно. В результате этого Намеренного проскальзывания на малых Скоростях мы имеем перегрев сцепы в пробке и все вытекающие.
Короче зачем я опять сюда полез))), писать устал. Всем ровных дорог.

RantonS
7 April 2020mobile


Jentosik86
Не должна она постоянно смыкать и размыкать, размыкание происходит при нажатии тормоза.

RantonS
7 April 2020mobile


Kostya2013
Я тебе больше скажу, на малых скоростях до 50% проскальзывает. Поищи поиском слово глянцуется. Найдешь небольшой документ на немецком, там как раз по поводу стиралки на роботах.
Тцм ломаются по причине брака на производстве если честно поломанных тцм, выпущенных после 13 года не видел, хотя прямо сейчас 3 штуки в гараже лежат и повидал много.
Момент сцепления робот, как и человек, определяет по просадке оборотов, именно поэтому, во время адаптации нужны стабильные холостые. В дальнейшем некое абстрактное значение записывается в память. Именно эти значения мы видим в конце адаптации. Но ни каких выводов по ним сделать нельзя, так как мы не знаем в каком положении компенсатор износа и эти значения лишь ориентир для мотора, который двигает вилки выжима сцепления. Данные значения постоянно меняются, т.к. машина адаптируется.
Токи выше 30 ампер на моторах я не видел, посмотри какое сечение провода необходимо Для передачи 30а 12 вольт...
Найду документик про глянцевание сцепления на роботах, скину.
А пока вспомни как коробка себя ведет при бегущем сальнике и масле на диске сцепления... еще одна фраза для поиска: электронно скоординированного «шлифования» двух сцеплений

RantonS
26 August 2019mobile


posted image
Просто психанул и с узкого конца монтажкой оторвал, до этого старался аккуратно подрезать, а этот так открыл, но тут похоже изначально проблемы с герметичностью были, судя по белым окислам внутри корпуса и по тому, что все межплатные перемычки не хотели пропаиваться. Нет пока не восстановил, надо пропаивать нормально. А неисправность проявляется при прогрев, ошибка что то вроде "неисправность центрального процессора" может и 2 недели катать без ошибок, но стоит только хорошенько нагреть как падает в ошибку, считаю что вполне восстановим.

Поломки штатных аудиосистем Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
RantonS
27 February 2019mobile


Поделюсь. РП32, аккумулятор умирал, пару раз заводился так, что стрелки падали на щитке. В результате включаю магнитофон, вижу надпись "Добро пожаловать" и тишина. Прошивка, сброс ACM ничего не помогало. В итоге решил менять стабилизатор ну и усилок. Выпаял TDA3683, подал на него 12 вольт на первую и 23 ноги. Запаял обратно и чудо, магнитофон запел. Просто пропайка не помогала.

RantonS
2 January 2019mobile


abradabus
Друг смотри вращение первичных валов, у тебя одно из сцеплений из зацепа не уходит. Машину трясёт при адаптации? https://youtu.be/PrIPhgWHr18 Смотри на вращение по валу б. Такого быть не должно. В результате оборванные шестерни и разбитые вилки.

RantonS
1 December 2018


firesanek
К сожалению вы правы, а так все хорошо сходилось, теперь опять гадать. Спасибо что заметили.
По ТЦМ заменю скорее всего крышку с моторами.

RantonS
1 December 2018


CHEEKYKRD
https://www.fordpartsgiant.com/parts-list/2012-f...ks.html

Тут есть номера, по которым ищу уже у разных поставщиков. Я не так давно скидывал в этой теме номера. Доставка 10-12 дней, в России эти запчасти есть. Шестерни 500 и 600 рублей, вилки синхронизаторы дорогие.
Конечно по ссылке ценник совсем приятный, но т.к. вес у детплюх не маленький, доставка выйдет не дешего.
Может с Евросоюза выйдет дешевле. Политика авторазборов в Челябинске заставила вечерок посидеть в инете и найти все, что надо.

RantonS
1 December 2018


mohmad77
Вряд ли. Происходит это километрах на 20-30. К тому моменту первая давно уже отработала, да и когда первый раз снимали, все просмотрели, чуть ли не с лупой, готовились именно к замена синхронизаторов, но так и не смогли найти какие либо задиры, затертости.
И кстати в момент, когда слышны эти звуки, если давить на газ, то передача момента продолжается, то есть хруст происходит на незадействованных передаче, а в момент, переключения.
Ладно сегодня сниму TCM и посмотрю люфт, жаль что нет возможности сравнить.

RantonS
1 December 2018


Кто нибудь сталкивался с разбитыми подшипниками на роторах TCM? Уже полтора года преследует одна беда, при включении нечётных передач обрывает, стачивает зубья на шестернях между TCM и барабанами переключения передач. За это время поменял 2 комплекта. Направляющие вилок переключения выглядят хорошо, не заусенцев не потёртостей, вилки ходят норм. Потихоньку готовлюсь к третьей замене, имея доступ к разобранном виде TCM, решил ковырнуть моторчик, выбив ротор, вывалился подшипник с внутренней стороны, крутанув в руке понял что он разбит, и люфт, был огромный, со вторым подшипником ситуация чуть лучше, но люфт имеется. Далее я сделал ошибку и выбил ротор со второго мотора, ситуация с потшибниками аналогичная.
Вернусь к своим шестернями. В момент проскальзывания слышите звук типа "вжиик вжик вж". По данному звуку ясно, что шестерни частично выходят из зацепления и проскальзывают. Долго не мог понять как это возможно, ведь там все очень жёстко посаженного. И вот появилась мысль, что на моем TCM разбиты подшипники, в результате чего ротор имеет люфт и выходит из зацепа, стачивает пару зубьев на шестерне, а дальше, после чего получив площадку для разгона, отламывает под корень ещё пару и получив 4 оторванных зубца коробка падает в аварию. Просто устал раз в семь месяцев снимать коробку.
Если у кого есть TCM под рукой, пошевелите за ротор, есть ли люфт? Я поспешил и выбил оба ротора.
Есть ещё одна загадка, при ручном переключении ничего подобного не происходит, но пока на это не стоит обращать внимания, так как вряд ли есть информация о том чем может отличаться характер вращения электромоторов переключения передач при ручном и автоматическом переключении.
Фото сломанной шестерни.

RantonS
2 August 2018


89226554142
Да можно я снимал ТСМ и крутил шестерни руками. Выключить передачу получалось не напрягаясь так что крутите до момента пока не станет упираться. Если сильно упирается то крутите в обратную сторону. Пока не услышите характерный щелчок. Оба барабана должны быть на 55 градусов - эта нейтраль. Если в последний перед тем как снимали коробку внутри всё было штатно, то оба барабана сейчас на 9 градусах. Это значит, что барабан А - первая передача, барабан Б - задний ход. проверни барабан Б до щелчка - это будет нейтраль(55 градусов) После проверни барабан А вперёд до щелчка(это будет нейтраль 55). и если любопытно то вращай барабаны дальше по очереди, на 100 градусах по б - включишь вторую, НА 100 по А включишь 3-ю и т.д. Только без фанатизма. И имей ввиду, когда у меня заклинило один из дисков сцепления адаптация проходила до точек схватывания, по живому диску даже значение писала. Из твоих слов я юе понял, что положение рычага не совпадает с информацией с датчика TR.
Ниже я приложил файлик, он большой, тебя интересует то, что происходит с 617 секунды. Я отьехал назад и потихоньку поехал вперед. Смотри внимательно и повторяй то же самое на своей коробке руками.
https://drive.google.com/open?id=1RcDJyt8PrdGxQV...iZJ_fUi

RantonS
2 August 2018


89226554142
Посмотри что показывает датчик TR.
posted image

RantonS
2 August 2018


Korben
Круто, спасибо, это мысль, которую стоит пропроверить.

RantonS
1 August 2018

1

Vit76
https://www.fordpartsgiant.com/parts-list/2012-f...gs.html
Тут есть номера, по-моему на все.
Блин, интересно они почтой отправляют и насколько цена актуальна.
posted image

RantonS
1 August 2018


Vit76
К сожалению номера не знаю, номера валов то случайно нашел.

RantonS
1 August 2018


Vit76
Эта коробка должна отрабатывать такие ситуации,и она это делает. Данная коробка не любит мандража, дрожащих ног на газе, кода действительно не понятно,что будет дальше тормоз или газ. Я же вам говорю что такого ненормального в режиме тормоз газ тормоз.
Исправная она переносит такие маневры...

RantonS
1 August 2018


АНДРЕЙ1973
Нет все в идеале. Треск не так уж и часто, видимо нужные ещё определенные условия, для того, что бы вилку закусило, смущает то что "вжик" происходит не один раз, а от 2 ух, до 3-ех. Как будто что то проскальзывает. И при этом тяга не падает, то есть это происходит в момент, когда сцепление 1-3-5 выжато и происходит подготовка передачи. Скорее всего закусывает вилку третьей, она как раз на этом барабане и сама длинная.
Вообщем печаль беда. Буду разбирать с особым пристрастием.

RantonS
1 August 2018


мерзавчик88
Дак вот на этих шестернях, что от тсм до барабана(цилиндрические двойные шестерни) на них зубы и обрывает. Я же фотку прикладывал. Да кстати ошибок при этом никаких нет. Вообщем, кроме как клинит барабан, из за проблем с направляющей вилки я других причин увидеть не могу...
По поводу положения вилок передач, тсм прекрасно осведомлен о том на сколько градусов прокручен тот или иной барабан, так же есть пункт адаптации, при котором поочередно происходит включение передач.
В любом случае спасибо за помощь.



up