Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Fodik
29 November 2017mobile


Третьего параметра нет,смотреть в ТСМ,разница вроде 450об,или 550об.
avatar
Sync77
29 November 2017


цитата:
Ну если однодисковая сцепа ходит легко 150 то два диска и 300 должны осилить

Максимальный износ сцепы должен происходить когда трогаешься. А это всегда один и тот же диск.
RantonS
29 November 2017


maguta
Все есть в tcm, посмотри ролик, я скидывал страницу назад, только на показания не смотри, так работает сломанный ps, хотя не уверен, есть мнение, что сломанный - это нормальное состояние данной коробки.
Даже если на видимо не видно, я уверяю, там есть и обороты двигателя и первичные и вторичные валы и проскальзование и режимы работы вилок сцепления. И положения барабанов и все все все.
Виджай
29 November 2017


Доброго дня!
Друзья, подскажите пожалуйста, если трансмиссия греется, о чем сообщает борт. комп., на что можно прилипнуть по замене?
Ну и в целом после 10-ти минут эксплуатации перестают включаться передачи. Пропадает индикация спорт режима и мотор охлаждения бешено ревет. Недавно поменяли блок управления по расширенной гарантии.
ФФ-3, 14 г. 2.0 ПШ. 124 т. пробег.
Выбил бесплатную диагностику у дилера, но они толком ни чего не сказали. Мол меняй всё!
Как быть? К чему готовиться?
Спасибо.
mohmad77
29 November 2017


Виджай
Это говорит о том что диск сцепления буксует и греется.А по хорошему лучше заменить всё сцепление+сальники двигателя и коробки.
avatar
Fodik
29 November 2017mobile


Можно и просто промыть,если там маслом залито.
avatar
Серый
29 November 2017mobile

1

Ребят мне вот что то в промывки эти не верится,материал диска если впитает масло то ничем его оттуда не вымыть,меняем по гарантии текущие сальники на сидах и диск сцепы под замену идет,глядя на него что то я сомневаюсь,что можно отмыть там что то
RantonS
29 November 2017mobile


Серый
Смывают то, что не впиталось, остальное сгорит? Не уверен, но думаю, что должно. К тому же например спирт изопропиловый очень хорошо растворяется жиры, балон в любом магазине с химией для пайки. Хотя и во всяких чистках для карбюраторов схожие свойства должны быть. Вы когда нибудь диван отмывали от шпрот?))) И ведь удалось)
Это мнение и истиной не является.
Kostya2013
29 November 2017mobile


Виджай
Т.е. после 10 минут езды ошибка "трансмиссия греется"? Поподробнее можно, и зачем меняли ТСМ? Какой мотор охлаждения? Какие ошибки прочитали в сервисе?
avatar
Серый
29 November 2017mobile


RantonS
Попробуйте пропитать диск маслом,а потом отмыть его,при этом этот диск у вас в руках и вы можете его как угодно крутить В ПШ доступ к дискам ограничен все что вам доступно это поливать их из баллончика Все что не промылось,по моим малям познанием физики и химии ))) при нагреве может и сгорит но нагревается ли диск то температуры горения масла и куда попадут продукты горения? Я конечно не видел блок сцепы ПШ в промасленном состоянии но простые промасленые сцепы вижу примерно раз в неделю и по их виду думаю фиг там промоешь
avatar
Fodik
29 November 2017mobile


Серый
https://www.drive2.ru/users/fodikoff/#blog
Клиент говорит что все чудесно, даже не дергается.
RantonS
29 November 2017mobile


Серый
Судя по синему металу вокруг он там греется, по поводу доступа правда ваша к нему не подлезть.
Продукты горения вместе с фрикционом полетят по коробке и осядут в выжимному в вилочках и т.д при этом великолепно смешаются со смазкой данных механизмов и добавят им новых свойств) через 1 год в подшипнике нет смазки, черный густой пластилин, через 3 месяца в вилке смазка в нормальном цвете только внутри гайки, все что размазано по винту уже не похоже на смазку. Знаю по личному опыту, была даже дикая мысль по поводу пылесоса для ps. Было бы круто))) так я считаю, что фрикцион в данной коробке это самое зло.
RantonS
29 November 2017mobile


Виджай
Пока решаетесь на вскрытие, а оно будет, так или иначе. Включите спорт режим, определите на каких передачах( четные, нечётные) происходит нагрев. Если на всех, то диск масло вскрытие, если на каких то одних то варианты, вскрытие, решение. Но можно гонять пока на тех что не греется. У меня разлетался выжимной и писало что трансмиссия перегрета, заливал сцепу маслом, и писало аналогично, когда по неизвестным причинам разбило вилку и я ехал в пробке на 3ех передачах писала перегрев. А вот тцм ничего не писал, он просто сдох)))
Когда будете выбирать место ремонта, смотрите, что бы какой нибудь баран вам не сделал адаптацию, иначе есть большой шанс, что машина встанет и данный сервис получится покинуть только после ремонта. Присудствуйте при вскрытии, фотографируйте, будут говорить про замену вилок посмотрите сами как ходит алюминиевая каретка, выжимной покрутить сами,
Состояние сцепы определить сложно, тут на веру. При установке, есть красавцы, которые не пользуются динамометрическим ключом, как следствие перекос вилки, сорванная резьба. Лучше присудствуйте. Пока большинство проблем я поимел от некачественного ремонта, в том числе и у официалов.
mohmad77
29 November 2017


avatar
Fodik:

Серый
https://www.drive2.ru/users/fodikoff/#blog
Клиент говорит что все чудесно, даже не дергается.

Судя по раскисшим пыльникам вилок долго не протянет...к сожалению узел очень чувствительный.
avatar
Fodik
29 November 2017mobile


Они на следующий день после промывки уже практически сдулись.Но клиент предупрежден обо всех последствиях,это было его решение.
Виджай
29 November 2017


K
Kostya2013:

Виджай
Т.е. после 10 минут езды ошибка "трансмиссия греется"? Поподробнее можно, и зачем меняли ТСМ? Какой мотор охлаждения? Какие ошибки прочитали в сервисе?

На жк экране на приборке пишет типа "Трансмиссия горячая, остановитесь!" и горит красный восклицательный знак.
Ну и чек конечно же горит.
Блок управления меняли так как он заглючил.
Мотор охлаждения радиатора привода вентилятора.
В сервисе не дали отчет по ошибкам. а я чет и не спросил.
RantonS
Да. на пятницу записался к знакомому знакомого. Буду все фотать.
--------------------
Друзья, спасибо за поддержку! Приятно, когда своих не бросают в беде.
Я действительно очень благодарен вам. Постараюсь освещать ход ремонта максимально подробно!
Ом...
Schessler
30 November 2017


В США гарантия 7 лет или 150 т.км пробега.
В России надо владельцам объединяться и тоже требовать такую гарантию. Чем Российский потребитель хуже Американского?
Вот ссылка: "https://m.zr.ru/content/news/906812-dostala-korobka-powershift-70/"
avatar
smis
30 November 2017


S
Schessler:

В США гарантия 7 лет или 150 т.км пробега.
В России надо владельцам объединяться и тоже требовать такую гарантию. Чем Российский потребитель хуже Американского?
Вот ссылка: "https://m.zr.ru/content/news/906812-dostala-korobka-powershift-70/"

у нас тоже есть вариант 5лет или 150тыс.
AlexandrAlexeew
30 November 2017


Да тем хуже, что у нас на рынке за эти деньги вариантов не много в таких комплектациях. А в США - конкуренция выше, вот и приманивают они такой гарантией.
У нас фокусы - как горячие пирожки разлетаются, запись на несколько месяцев. Зачем дополнительные расходы ФоМоСо?
Ra1609
30 November 2017


Виджай
Это говорит о том, что дело не в сцеплении, нужно проверить течь сальника, обычно при ней буксует, далее прошивки, далее ТСМ, и уже потом смотреть все остальное..
igorek170289
30 November 2017


RantonS
подскажите какая из вилок А а какая В. и кто нибудь разбирал вилку.
igorek170289
30 November 2017


меня больше интересует широкая
posted image
какая это вилка четная или не четная? А или В вилка?
Kostya2013
30 November 2017mobile


igorek170289
Вилка А(1) нечетных передач
Kostya2013
30 November 2017mobile


igorek170289
В шапке темы есть руководство, там хорошее описание составляющих коробки.
igorek170289
30 November 2017


Спасибо. А еще вопросик у меня она выкрутилась и выпали шарики возможно востоновить.
Kostya2013
30 November 2017mobile


igorek170289
Забейте в этой теме в поиске "шарики" будут варианты ответов!
avatar
Fodik
30 November 2017mobile


Можно,но с первого раза может показаться что это не так то просто.
Kostya2013
30 November 2017mobile


igorek170289
Поставьте новую!!
Виджай
30 November 2017


Ra1609
Понял. Спасибо.
Начнем с сальника.
Ra1609
30 November 2017


Серый
Мне мыли на15 000, сейчас 113 000, 2.0 ПШ, полет нормальный

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up