Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

advert1sing
30 April 2017


В первый раз такое слышу, был несколько раз у дилера, ну когда сцепление меняли, или тсм.

просил мерить. сказали нормально, что ниже написал:

после поездок 12,2. во время запущенного двс на светофоре около 14,1.

с утра 11,7-11,9.

есть видео от 7 января, как на 11,4 завожу автомобиль в минус -31.
авто стояло 4 дня.
на термометре в -28.

завелась как обычно.
advert1sing
30 April 2017


видосик тут
avatar
skyrat
30 April 2017


advert1sing
Через БК смотреть бесполезно, сильно занижает.
advert1sing
30 April 2017mobile


skyrat
Вот я согласен с Вами, на драйве видел фото, как владелец чем то мерил и сравнивал с бк, показания разные на 0,4 - 0,5, если найду выложу
YYYYY
30 April 2017mobile

-2

на 3 фокусе очень много узлов и агрегатов работающих от электричества и ездить на дохлом аеб я не стал бы.
Последний раз заряжал совковую батарею в 1992 г. потом только менял раз в 5 лет и не парился, чаще машины менял..
акб сейчас стоит как бутылка коньяку хорошего, экономить на ней дороже выйдет... сейчас можно вообще гелевую поставить и забыть
на лет 8- 10
avatar
skyrat
30 April 2017


advert1sing
Самое простое - это после стоянки проверить напряжение на не отключенном АКБ тестером, если 12.2-12.4 значит все ок.
Можно кончено заморочитсья отключить + больше времени уйдет, но зато точнее замер будет.

Вообще лично мне не нравится что АКБ штатный кипит(вокруг пробок налет) и думаю по этому у народа больше 3-4лет нормально не живет.
Раз в 3-4 года АКБ нужно доставать и доливать воды, я просто поменял АКБ на 74АЧ Бош который не кипит при 60Ач в конфиге BCM.
avatar
FICUS 1
30 April 2017


skyrat
моему АКБ весной пять лет исполниться, зимой стартер крутит без проблем, при запуске с утра меньше 12.1 не бывало.
Кира
30 April 2017


avatar
skyrat:

кипит(вокруг пробок налет)

Я пробки закрутил со всей дури, теперь не выкипает )))

11,8 может ещё и не совсем утиль, но готовится к замене уже точно следует...
LS2k
30 April 2017mobile


У меня родной акк через три с половиной года стал показывать 12,0 после суточного простоя. К тому же подтеки вокруг пробок... Кароче я не стал заморачиваться и купил новую варту E38.

Может это совпадение, но после замены акка адаптация форсканом проходит с первого раза с выключенными фарами (раньше включать прихолилось)
александр182
30 April 2017mobile


Я акб поменял на 5 год из за того что ошибки регистрировались при напряжении меньше 12 в, после замены толку 0 те же ошибки и вылезли тоько при 12.5 в, так что акб хрен знает как влияет на машину.Но зато при новом заряд упал из 14.8 до 13.2 в.
Adwazer
1 May 2017mobile


LS2k
Тоже это заметил
Ra1609
1 May 2017


idler73
Я провожу каждые 15 000
avatar
Serj_brk
1 May 2017

3

Тема о ПШ живёт. 2 страницы про АКБ. Модераторы, где вы? Это уже перебор, кто-то пробки на АКБ закручивает, кто-то варту покупает. Может авторы название темы почитают)
avatar
Sponecat
1 May 2017mobile


Всем привет! Друзья подскажите, что можно ожидать от поездки по трассе порядка 2000 км, на коробке PS фокус 3. Какие бывают неприятности с этой АМТ ?
Adwazer
1 May 2017mobile

-1

Это частично относится к теме, так как из за проблем с аккумулятором, бывают проблемы с ПШ. Но все-таки это обсуждение лучше вести в теме про аккумулятор.
LS2k
1 May 2017mobile


Вопрос по теме:
Почему каждый раз, когда я делаю адаптацию, калибровочные значения каждый раз разные. Причем даже если делать два раза подряд один за другим. К примеру А 11,6 и B 13,1 а через час если сделать будет A 12,3 B 12,8. Это нормально?
avatar
skyrat
1 May 2017


LS2k
Давно обсуждали, это нормально.
Adwazer
2 May 2017mobile


LS2k
Не обращай внимания на эти значения. На прогретом двигателе и коробке они должны быть примерно одинаковыми. Вот если 10 и 14 скажем, стоит задуматься. И то это в пределах нормы.
johnybox
2 May 2017mobile

3

Может кому поможет, пропадали периодически нечетные передачи, при этом загорался чек. После остановки, ждешь минут 15 и едешь уже на всех передачах...на диагностике всего одна ошибка p0902, мнения всех диагностов одинаковые, либо тсм, либо вилка подклинивает, точнее не добьетесь. Скурил весь форум, тоже нет четкого ответа...в итоге поменял тсм, все поехало плавненько...удачи
avatar
Korben
3 May 2017


Загорелся покупкой фокуса 3 на роботе годов этак 11-13. Полазав по форуму чет больше начал боятся этого самого Powershift. Есть на примете авто 11года, уже 3ий хозяин, типа пробег 86тыщ(есть сомнения). Сервисных книжек нет, так сказать все на словах, типа прошивку обновляли. По телефону мол авто отличное, коробка тож в идеале.
ETIS показывает не пройденные 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE, но авто 11.2011 думаю что это уже неактуально и гарантии нет, т.к. 5 лет истекли.
Вот поеду на смотрины на какие симптомы обращать внимание?
Есть ли какой то тест режим чтоб проверить ошибки коробки?
Сам ни разу Powershift не тестил, ранее катал короллу на роботе.
johnybox
3 May 2017


avatar
Korben:

Загорелся покупкой фокуса 3 на роботе годов этак 11-13. Полазав по форуму чет больше начал боятся этого самого Powershift. Есть на примете авто 11года, уже 3ий хозяин, типа пробег 86тыщ(есть сомнения). Сервисных книжек нет, так сказать все на словах, типа прошивку обновляли. По телефону мол авто отличное, коробка тож в идеале.
ETIS показывает не пройденные 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE, но авто 11.2011 думаю что это уже неактуально и гарантии нет, т.к. 5 лет истекли.
Вот поеду на смотрины на какие симптомы обращать внимание?
Есть ли какой то тест режим чтоб проверить ошибки коробки?
Сам ни разу Powershift не тестил.

Пробег, сам понимаешь вранье, да еще и сервисной нет...на слова не ведитесь. А по роботу, все ремонтируют сейчас. А на смотринах, надо прокатиться самому, обычно дергает с первой на вторую...в тачке 11го года это будет скорей всего...ошибки коробки в любой сервис профильный, считают...правда они так же легко удаляются) И еще рекомендую сгонять к диллеру на тест драйв, катнете на новой PS, уже будет с чем сравнивать
avatar
Korben
3 May 2017


johnybox спс. Не хотелось бы влететь на деньги, да и вечные проблемы с кпп не охота приобретать. От короллы поэтому и избавился, но 2 года катал без проблем.
avatar
comp25
3 May 2017


Аналогичная ситуация, как писали выше, немного стала стиралить после зимы при плавном нажатии газа, при переключении с 1 на 2 (как показалось). Если газ резкий и уверенный, этой проблемы нет. Адаптация не помогла. Сделал как описывали здесь, на ручнике погазовал вперёд назад и проблема ушла! Ранее к этой процедуре относился с недоверием. Отдельное спасибо Fodik
johnybox
3 May 2017mobile


Korben
Это робот, вряд ли получится купить, чтоб не ремонтировать. Робот у королы конечно совсем убогий, в сравнение не идет с ps. Я бы очень хорошо подумал брать робот на вторичке)
advert1sing
3 May 2017

3

johnybox
у нас в семье автомобиль 11 года есть, не дергается.
Ra1609
3 May 2017


advert1sing
У меня также..
johnybox
3 May 2017mobile


advert1sing
Возможно)
Влад72
4 May 2017

-2

avatar
Korben:

Загорелся покупкой фокуса 3 на роботе годов этак 11-13.

Не рекомендую к покупке если авто не на гарантии. У меня авто декабрь 2012года. Стабильно раз в пол года в сервисе эта коробка. Вот и сейчас стоит у ОД жду поставки TCM. Хорошо пока чинят по гарантии, а так каждый заезд обошелся бы мне от 15 до 45т.р. Вот и думай надо оно тебе или нет.
Если надумаешь брать, то пусть обязательно тебя катают не менее часа в т.ч. по пробкам. Часто на холодную коробка ведет себя нормально, а после получаса начинаются рывки и т.д.
avatar
firesanek
4 May 2017mobile

7

Korben
Ты не в той теме про коробку спросил, тут одни недовольные коробкой сидят
Backuper
4 May 2017


Влад72 у меня наоборот на холодную коробка не ехала, до ремонта, прогретая ехала нормально

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up