Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

OsKaR144
3 October 2016


мерзавчик88
Понимаешь, у меня ситуация щас такая, что вот есть у тебя 20 рублей, ты голодный до ужаса, и тебе денег хватает только на шаурму в привокзальном бомжатнике с тучей мух. И у тебя только один вариант с голода не сдохнуть - съесть её. Иначе никак. И уповать на милость Божью, что тебя не пронесёт и ты не проснешься в инфекционной больничке под капельницей. Вариантов нет. Я в чужой стране, с чужими деньгами, я не знаю города, у меня заканчиваются деньги и беременная жена рядом (8 месяц), Я посуточно снимаю квартиру в городе и надеюсь, что как можно скорее мне все-таки починят машину. Я в этой ситуации могу разве что надеяться на лучшее...
avatar
АНДРЕЙ1973
3 October 2016


OsKaR144
результаты диагностики или вскрытия есть?
OsKaR144
3 October 2016


АНДРЕЙ1973
Нет. Завтра к открытию сервиса поеду к ним, буду узнавать
avatar
maguta
3 October 2016


OsKaR144
оставь машину у оф диллера возьми документы и езжай домой дальше решай все вопросы с менеджером по телефону и безнальными платежами и запчасти можно им из москвы прислать (хотя лучше присутствовать при сборке, мало ли что воткнут)хотя лучше приехать ко дню ремонта с нужными запчастями так будет точно дешевле и за машину можно не переживать ( с документами о приемке авто) и не мучай ни себя ни жену
OsKaR144
3 October 2016mobile


Интересный ты человек. Ну допустим найду я лишние 10 тыс на билеты на поезд. А машину я как из минска хабирать буду???
avatar
Serj_brk
3 October 2016

1

OsKaR144
Скрытый текст
OsKaR144
3 October 2016mobile


Serj_brk
Я предложил) наотрез отказалась. Жена декабриста, блин)))
Ra1609
4 October 2016


rays2
У меня создается впечталение, что если тормозную жидкость не менял более двух лет, то при нажатии на тормоз видимо нужное давление не создается и диски не размыкаются полностью, поэтому перегрев и дерганья..
Adwazer
4 October 2016mobile


Ra1609
Тормозная жидкость никак не влияет на сцепление и коробку. Это не механика. Там везде электроника. Моторчик перемещают вилки. Управляют сцеплением.
z0rg
4 October 2016


A
Adwazer:

Ra1609
Тормозная жидкость никак не влияет на сцепление и коробку. Это не механика.

А на механике, значит, влияет?=)
avatar
MRteam_Factis
4 October 2016


Чет я так и не понял, почему сцепление начинает буксовать при уже небольших пробегах? Не может же оно изнашиваться так быстро, его засирает трухой что ли?
Adwazer
4 October 2016mobile


z0rg
Не знаю точно, но какая то жидкость подается на выжимной в механике. Толи масло, толи тормозуха
posted image
avatar
Fodik
4 October 2016


У кого этис под рукой для 6DCT450 соленоиды SSE и SSD где находятся,а то мануал только доджевский под рукой,а машина фокус дизель,там обозначения другие.
avatar
SadTiger
4 October 2016


Вчера был такой глюк. Припарковался, двинул рычаг в паркинг, выключил зажигание. Спустя несколько секунд понял, что машина двигается под уклон. Обнаружил, что поставил не в паркинг, а на "R". Остановил машину, вернул рычаг в нужное положение.

Когда завелся, спустя несколько минут, перевел рычаг в D и попытался тронуться - ничего не произошло. и далее, перевод рычага в любое из положений никакого эффекта не давал. Сцепления не было.
ВЫключил двигатель и снова завел. тоже не едет. Начал слегка паниковать. ВЫключил мотор. Собрался уже скинуть клемму на несколько минут. Но потом решил попробовать еще раз. Завелся. Коробка работает, как ни в чем не бывало.

Такое уже было год или 2 назад (машина 12 года с пробегом 60тык). Вылечилось единичным перезапуском двигателя.

Вопрос: это страшный предвестник надвигающегося ппца TCM-у, или не париться пока ?
avatar
Older
4 October 2016


R
Ra1609:

rays2
У меня создается впечталение, что если тормозную жидкость не менял более двух лет, то при нажатии на тормоз видимо нужное давление не создается и диски не размыкаются полностью, поэтому перегрев и дерганья..


Давление создает конечность водителя . Тормозная жидкость несжимаемая, даже с водой. Замена через 2 года рекомендуется из-за теоретического насыщения водой, которая может кипеть, замерзать и вызывать коррозию железок-участников процесса.
Но это теория. А практика проста - за два года постоянной эксплуатации в условиях несухого Питера уровень влаги 1% при допустимом 3,5%. Измерялось какой-то приблудой в виде тестера с двумя торчащими мет.штырьками. Точность замера не ведаю. Но тормозуху меняю по плану
Думаю, что тормозуха в дерганьях "невиноватая".
avatar
rays2
4 October 2016


R
Ra1609:

rays2
У меня создается впечталение, что если тормозную жидкость не менял более двух лет, то при нажатии на тормоз видимо нужное давление не создается и диски не размыкаются полностью, поэтому перегрев и дерганья..

Если бы не создавалось нужное давление, машины бы вообще не тормозила.
Вода в тормозухе опасна тем, что сильном нагреве она может вскипеть, и перестанет быть несжимаемой жидкостью, и превратится в пар, пропадут тормоза. Но это в теории. А на практике, сколько нужно не менять тормозуху, и как нужно тормозить чтобы такое произошло.
grey13
4 October 2016


OsKaR144
Могу поспорить, на следующий день у тебя все будет ок.
Многие здесь, в том числе и я дважды, проходили через якобы поломку коробки, излечивалось это простым простаиванием машины
OsKaR144
4 October 2016mobile


grey13
Увы, друзья. Кирдык пришел выжимному и второму диску сцепления. Каким образом- непонятно. И масла в коробке они не нашли. Вытекла лужица миллилитров на 40. Хотя течей нигде не было.
grey13
4 October 2016

-1

Блин, вовремя я поменял машину.
Хоть и гарантия на коробку щас увеличилась до 5 лет.
grey13
4 October 2016


OsKaR144
А машина не на гарантии ещё? И коробка?
OsKaR144
4 October 2016


grey13
В минске точно всем на гарантию пофиг. Починили бы и ладно. Документы, запчасти старые предоставят, приеду, буду разбираться...
STL1te
4 October 2016


Всем привет, а как у вас ведет себя ПШ при резком торможении? Ехал вчера по двору и пришлось резко с газа на тормоз нажать, машина остановилась, но я почувствовал толчок, коробка не сразу разомкнула сцепу. Это нормально? Авто ФФ3 Рестайл, пробег 12 т.км, прошивка JC, адаптацию делал сам (по моему так себе сделал).
passer-by
4 October 2016


OsKaR144
Официалам не должно быть пофиг.. я полагаю. Хотя один у нас официал - Форд на Боровой. А где чинитесь, если не секрет? Так сказать на будущее ))
OsKaR144
4 October 2016mobile


passer-by
Петруся Бровки 12А
avatar
Defite
4 October 2016


В общем, в продолжение моей грустной истории. Съездил прошил коробку на более спокойную прошивку и сделал адаптацию дисков сцепления (13 и 11мм вышло). Домой ехал с комфортом, выехал на работу - начались опять рывки при переключении с первой на вторую передачи. И еще на тестировании начало пробуксовывать сцепление. Есть какой-нибудь проверенный сервис, где мне заменят сцепления? И на сколько этого хватит хотя бы примерно.
Посоветуйте, пожалуйста, сервис в ЛС.
z0rg
4 October 2016


O
OsKaR144:

grey13
В минске точно всем на гарантию пофиг.

На счет продленной гарантии я не уверен, но основная гарантия форда действует по всему миру, не зависимо от места приобретения.
avatar
Defite
4 October 2016


MRteam_Factis
или изнашивается быстро или масло кап-кап делает на диски, одно из двух.
avatar
Rage.aR
4 October 2016


Предыстория_1
Предыстория_2

Решил попробовать обратиться к дилеру, где покупал машину. С жалобами на дерготню, вибрациях на скоростях 80-100, и течь масла на стыке коробки. Замерили разность вращений, оказалась 675rpm, при снятии коробки - течь заднего сальника КВ.
По итогу - поменяли сцепление по расширенной гарантии, за мой счет заменили задний сальник КВ. Вилки, выжимной в хорошем состоянии, замены не требуют. Пробег на момент ремонта - 77300км. 2.0 PS.
avatar
Sync77
4 October 2016


O
OsKaR144:

grey13
В минске точно всем на гарантию пофиг. Починили бы и ладно. Документы, запчасти старые предоставят, приеду, буду разбираться...

С чего это? Я официалам в Миске звонил, когда проблема была с АКБ, сказали всё сделаем нахаляву, так как машина гарантийная. Правда всё обошлось без их участия.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 October 2016


avatar
Sync77:

С чего это? Я официалам в Миске звонил, когда проблема была с АКБ, сказали всё сделаем нахаляву, так как машина гарантийная. Правда всё обошлось без их участия.

и не обязательно в Минске, любой ОД должен принять авто гарантийное.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up