Алкоголик
Если сбрасывал ошибки приблудой типа ЕЛС27, то значок АБС частенько загорается. Походу, какие-то данные датчиков удаляются. Надо проехать маленько и они сами наберутся, значок погаснет.
Бош с таким номером стоит больше года. Проблем нет.
Older
4 июля 2018
1
Volchenkov Согласен с
Kostya2013Лямбда-зонд меняется 1-2 раза за время владения авто в большинстве случаев. Удлинитель кроме кошерности особых плюсов не несет. Для сокращения числа соединений лучше отрезать хвост нужной длины с разъемом от старого зонда. Нормальное соединение пайкой или зажимами под термоусадку работу зонда не ухудшает, но геморроя значительно меньше
Older
4 июля 2018
1
VolchenkovМожно посмотреть обозначение разъема в каталогах и попробовать заказать. Причем не обязательно с фордо-каталога. Но, предполагаю, что по деньгам будет не айс.
Тут у коллег каталоги есть
В бошевском каталоге автозапчастей в разделе лямд по номеру можно найти марки авто с такими разъемами.
ИМХО, Дело не в плавности, а в одинаковости. Стараюсь разгоняться со средней интенсивностью. 195 тыков. Не дергается. ТСМ заменен, сцепа родная.
http://focccus.ru/
Не, живее всех живых. Надо ссыль просто поправить
На 2.0 первый лямбда-зонд широкополосный. Предполагаю, что используемая программа не имеет нужных PID для широкополосника.
Что неправильного может показывать датчик Холла??? Это же не показометр
Пропуски отметки, которые не видны системе?
цитата |
В датчик коленвала я уперся в конце, это и было решающее решение |
Вряд ли решающее, скорее очередное, крайнее и т.д. по списку
Один из основных датчиков в системе глючил и при этом остальные блоки этого не заметили, двигло работал как надо... Это фантастика!
цитата |
есть другие люди, они читают, сами для себя выбирают пути решения |
Вот это и печально... Слишком много доверия у некоторых к помойке, именуемой И-нет.
Тщательней надо, ребята! (с) Жванецкий
Подобное отлечил прописыванием в адаптер дефолтную 2М через ELS27_Baudrate (ВТ работает только на этой скорости) с компа, обязательным удалением предыдущего сопряжения со смартом и удалением всех ранее сохраненых профилей авто (глючил Форскан-лайт), передергиванием питания адаптера после глюка. Что помогло конкретно - не ведаю
Older
4 декабря 2017
Может быть, надо батарейку в ключе поменять? С другим ключом такое же поведение?
Лампа иммо моргает после запуска?
Older
16 октября 2017
От чего зависит, так и не понял. 8 Мб/с не дает значимого ускорения. Вопрошающему такое удлинение процесса может быть неожиданным
Older
16 октября 2017
2
цитата (intelling) |
1. минут 5-10. |
Это оптимистично. С ноута Асус и Win 7 при настройках порта по умолчанию с установленной скоростью адаптера ELS27 v3.0 2Мб/с ТСМ шился около 30 мин.
Себя поймал на том, что в конце разгона приотпускаю тапку, но это иногда совпадает с моментом переключения. И тогда имеем однократный толчок из-за несоответствия ожидаемых и фактических оборотов. И синхрон тут ни при чем. Тем более, что на 5 передаче разница в оборотах невелика, ему комфортнее живется, чем более ранним. Чего ему умирать.
Скрытый текстТьфу, блин! Постоянно путаюсь, какая передача по номеру пониженная-повышенная
x
Older
12 октября 2017
Хороший кабель м.б. с экраном. А он добавляет жесткости кабелю, который может расшатывать остальное. ИМХО, в авто не очень удобно.
Ну или нагрузка на кондей упала, двиглу легче...
Тема закольцевалась в очередной раз
Вдогонку. Покатался пару дней. Ошибка больше не появлялась. На том и угомонился
Older
11 сентября 2017
bodz1Со знаками препинания мысль могла бы быть не только здравой, но и доступной для понимания