Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Edu 78
27 May 2017mobile


Спасибо други за Вашу помощь и бесценные подсказки. Поменяли всю переднюю стойку (амортизаторы монро оригинал, пружины лесйорс, комплект SKF и стойку стабилизатора усиленные от мондео), стало офигенно, плавно и тихо
Вроде развал не надо делать? Или лучше сделать?
feriks
27 May 2017

6

Автомобиль ФФ2 универсал.
Поменял себе сайлентблоки задней подвески. Пресовал в сервисе взяли 100р за 1шт.
Теперь немного про удобство, делал в первый раз. Перед началом работ прогрел все гайки газовой горелкой на баллоне, кости начал резать болгаркой на машине, потом снял подрамник, для тех кто только собирается провести ремонт задней подвески лучшего всего открутить продольные рычаги 4 болта и 6 болтов подрамника, отсоединить резинку глушителя, открутить абсорбер, ослабить тросы ручника и снять суппорта. Всё откручивается легко машине 10 лет. На болты абсорбера приварил гайки, т.к. звездочкой свернул внутренний рисунок.
Рычаги сжал подкатным домкратом, пружины зафиксировал с двух сторон сталистой проволкой диаметром 3мм, после установки проволку просто перекусил, взял 3 метра за 25 руб. на строительной базе.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ставил всё один подрамник подвязал сталистой проволкой с одной стороны вторую сторону наживил по месту, потом соответственно наживил вторую сторону и раскрутил проволку. Аналогичным образом установил продольные рычаги вместе с тормозными дисками, под рычаг подложил 4 доски на 40 мм зафиксировал проволкой, только в отличие от подрамника проволку брал длиннее, т.к. рычагу нужен свободный ход в пространстве, убрал доски рычаг повис в воздухе и спокойно был придвинут на своё место.
avatar
electromexanik
27 May 2017


avatar
Edu 78:

Вроде развал не надо делать? Или лучше сделать?

Когда резину с одной стороны сожрёт, поздно уже будет делать. Проверить то хоть, заедъте на стенд.
Alexey250780
27 May 2017


ferika

В подпружинных рычагах тоже меняли? Чьи резинки туда пихнули?
feriks
27 May 2017

1

цитата:

В подпружинных рычагах тоже меняли? Чьи резинки туда пихнули?

В подпружинные рычаги запресовал masuma, они кстати как уже писали идут с конусом, встали великолепно.
Мастер который делал развеял миф о том что лучше взять готовые, из предложенных вариантов в сборе, которые указаны в шапке темы кроме оригинала он сказал остальные ходят также как и с впресованными сайлентблоками.
При запресовке кстати контролировал со штангелем посадку каждого сайлентблока, кроме того вырезал из трубы полукольца, чтобы не деформировать рычаги, делал сход-развал у официалов претензий к состоянию подвески не было. Цена сход-развала 1450 руб. Неофициалы берут 1200 руб.
Болты сход-развала купил новые, хотя один и отвернулся сам но состояние шайбы было плачевное.
Ну и камень в огород Форда, со слов мастера задняя подвеска в Октавии ходит гораздо дольше и после больших пробегов не выглядит так плачевно как на Форде.
avatar
mealse
27 May 2017


electromexanik
avatar
electromexanik:

Проверить то хоть, заедъте на стенд.

Ну вот я сталкивался с тем, что проверку не предлагают - сразу установка, что понятно так-то.

Веталь76
Ок. Поменяю обе сразу. Аммо тоже решил менять, т.к. появилась какая-то расхлябанность в управлении. Вроде люфта нет, но когда еду - не так резко/точно реагирует.

На самом деле еще заднюю подвеску пора трогать. Ничего не стучит, но сайлентблоки в плачевном состоянии.
Но там я так понимаю, что надо менять все по кругу.
avatar
electromexanik
27 May 2017mobile

1

ferika
Не знаю как на Октавии, но на Рапиде, свояк замучился втулки стабилизатора менять, скрипят, ужас. И передние стойки даже 50 ткм не отходили.
А на Фокусе у меня, из подвесок заменено - кости, стойки стабилизатора (перед, зад) и задние сайленты спереди. Пробег 212 ткм. Так что не надо, камнями кидаться.
avatar
yolkin
27 May 2017

1

цитата (ferika)
Ну и камень в огород Форда, со слов мастера задняя подвеска в Октавии ходит гораздо дольше и после больших пробегов не выглядит так плачевно как на Форде.
В задней подвеске фокуса первыми умирают сайленты костей, их ресурс в основном находится в диапазоне 80-120 тыс. км пробега, потом умирают сайленты подпружинных, их ресурс 100 - 160 тыс. км пробега, потом умирают сайленты продольных (бабочки) 120 - 180 тыс км, самые живучие сайленты серпов, 150 -200 тыс. км. Ещё особенность задней подвески - заваливается развал колёс "домиком", то ли из-за того, что от нагрузок серпы гнутся, то ли загибает крепления подрамника, или и то, и другое. Но чаще всего до 140 тыс. км развал ещё вписывается в допуск -2,34 град каждого колеса, а дальше уже нет.
feriks
27 May 2017


цитата:
Не знаю как на Октавии, но на Рапиде, свояк замучился втулки стабилизатора менять, скрипят, ужас. И передние стойки даже 50 ткм не отходили.
А на Фокусе у меня, из подвесок заменено - кости, стойки стабилизатора (перед, зад) и задние сайленты спереди. Пробег 212 ткм. Так что не надо, камнями кидаться.

Видел Фокусы такси, так на них за 250ткм в подвеске ничего не менялось.
Я за что купил за то и продаю, привёл лишь слова мастера, который делает детали подвески ежедневно - это его "хлеб", так вот он говорит что Фордовскую заднюю подвеску (Мазда 3) задние кости и болты сход-развала рычагов после большого пробега он практически всегда спиливает "болгарией".
А раз не знаешь как на Октавии, зачем писать про Рапид, напиши как на МАЗе шкворня ходят.
Я езжу на Фокусе и тоже как-то расстроился за нашу марку, а потом махнул рукой не всё так плохо, когда выбирал машину Октавию тоже рассматривал, но в итоге выбрал Форда и за 6 лет владения ни разочаровался ни разу, да и Форд не подводил...
OlegArh70
27 May 2017


ferika
ничего удивительного, учитывая, что на большинстве проданных у нас Октавий сзади балка, на Ваз-21093 с балкой задняя подвеска тоже требует внимания к 300т.км...
avatar
seger
27 May 2017


avatar
mealse:

Я так и не понял SWAG и INA это одно и тоже или нет в данной позиции.

SWAG - упаковщик, в коробке может попасться всё что угодно, по сути лотерея
INA - производитель с репутацией, если не лучший то один из них
вам что больше по душе?
avatar
Rics
28 May 2017

6

Купил пружины ФОБОС. 1400 рублей пара. Буду пробовать. Навивка несколько иная нежели у оригинала. Тут она коническая и и от низа к верху витки всё меньшего диаметра. А в оригинале как мне казалось витки постоянны и только последний верхний виток резко сужается.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Кочевник78
28 May 2017


avatar
Rics:

Купил пружины ФОБОС. 1400 рублей пара. Буду пробовать. Навивка несколько иная нежели у оригинала. Тут она коническая и и от низа к верху витки всё меньшего диаметра. А в оригинале как мне казалось витки постоянны и только последний верхний виток резко сужается.

Потом при замене фото пружин сделай для сравнения. А так и коробочка достойная, на уровне европейцев.
Andrey_82
28 May 2017mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста.
Пришел задний сайлентблок переднего рычага, на коробке номер 3М61-3А262-ВР а на корпусе выбито 3М51 3А262. У кого нибудь так было?
posted imageposted image
Andrey_82
28 May 2017mobile

1

mealse
Купил подвесной SWAG, в коробке подшипник INA
Причем INA если заказывать то дороже чем SWAG экзист выдаёт.
SWAG это упаковщик ??
posted imageposted imageposted image
Andrey_82
28 May 2017mobile


mealse
Пошарься по форуму, я еще где то видел что у кого то было в коробке сваг лежал подшипник ина. Я потому и заказал сваг, дешевле чем в коробке ина заказывать :-)
Andrey_82
28 May 2017mobile


Сальники привода заказал оригинальные. Приехали какие то ржавые, или это смазка консервационная засохла. Вид не очень в общем. Было у кого так?
posted imageposted image
Andrey_82
28 May 2017mobile


Задние рычаги купил комплектом + болты там же.
Ставил кто такие?
posted imageposted imageposted image
Германия на рычагах написано
7700 руб цена вопроса
Andrey_82
28 May 2017mobile


Номер комплекта
posted image
Andrey_82
28 May 2017mobile


Рычаги под пружину прямые (не кривые) Под прямую стойку стабилизатора. Так что сначала смотрите что на авто стоит
avatar
Кочевник78
28 May 2017

1

Andrey_82
Ну наплодил сообщений
SWAG - упаковщик и это уже неоднократно тут сообщалось.
В коробочке может и не INA оказаться
У меня лежит сальник привода и там точно так же металлическое кольцо выглядит. Очень на лак похоже.
Продукцию MAPCO уважаю. Делают всегда качественно и по разумным ценам. У меня сзади стойки L-образные усиленные стаба стоят и пока замечаний нет.
avatar
danilin575
28 May 2017mobile


Я два раза подвесной Фэби покупал. Там тоже лежит Ina за меньшие деньги, чем сама lna. Так что можно смело брать.
sandrey123
28 May 2017


вчера забрал с магазина подвесной сваг, внутри лежал ина. стоит на 20% дешевле дешевле оригинальной ины.
12345qwert
28 May 2017


posted image
Andrey_82
posted imageposted image
вот так в запечатанной упаковке должны прийти любые сальники . задний большой сальник коленвала должен прийти в оригинальной бумажной коробке . все остальное подделка
avatar
Rics
28 May 2017


A
Andrey_82:

Сальники привода заказал оригинальные. Приехали какие то ржавые, или это смазка консервационная засохла. Вид не очень в общем. Было у кого так?
posted imageposted image

Я не увидел криминала. Да и должны были быть в пакетиках.
avatar
Sipe
28 May 2017

1

M
mejgur:

Новый код не подскажешь?

1909108 - прямой рычаг
avatar
Spriwel
28 May 2017mobile


День добрый!
Подскажите, кто знает!
На недели меня рулевую тягу левую, задние сайлентблоки, и поставил пружины от ST версии, покатался, машинка просела, собираюсь делать развал-схождение!
Но уже давно была такая беда- зазор между колесом и аркой справа больше на 10-15мм, чем слева на пустую машину!в чем может быть беда?!
Аморты кайба(40 т.км), перед пружины (100т.км), задние пружины новые.
Где вообще искать проблему??куда смотреть?!
avatar
Snegg
28 May 2017


Spriwel
Постарайтесь измерить высоту передних пружин или соек в целом на стоячей машине. Особенно целостность пружин посмотрите.
avatar
Spriwel
28 May 2017mobile


Snegg
А каким образом можно изменить высоту пружин или стоек в целом?!не совсем понятно((
avatar
Spriwel
28 May 2017mobile


Пружины целые.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up