kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Alexey250780
Люди добрые, от какой не знаю(знаю что тойота, так сказал продавец), брал по образцу старой стайки стабилизатора, положил ее на прилавок и подбирали методом прикладывания новой. Нашли на 1 см. покороче вот их и взял пару. Да и было это уже давно, вот с тех пор и не заглядываю больше на стабы, забыл про них, так как тишна и ни какого стука.
electromexanik
9 May 2017
1
Alexey250780:
|
от какой конкретной машины поставили линки |
алтай19Подкину номерки стоек длинной 290 мм и с резьбовыми наконечниками М10х1,25. Стойки от королла, виста, ардео 48820-32010 и от RAV4 48820-42020.
С металлическими шарнирами можно купить их аналоги от 555, SL 3920M.
алтай19
А сфотать не могли бы по случаю? Тема-то дельная..
Стойки стаба с Дастера, пр-ва Лемф. 8200814411 Выбор аналогов очень большой.
Длина 295 мм.
NikoG
у меня часть гаек сорвана, часть спилена женой болгарина. Пробег после сих операций тыщ 40 точно - полет отличный!
Rics
9 May 2017
алтай19
patalogig
Господа а чем Lemforder плохи? Я так понимаю что оригинал и Lemforder одно и тоже. Ну пластик сзади и что?
Я вот сейчас посмотрел свои записи и выходит, что я оригинальные стойки стабилизатора передние поменял на 85т.км. на оригинальные Ford 1 686 594. Сейчас у них пробег 80т.км. Когда месяц назад я менял приводы, ступицы и прочее я проверял стойки. Они живее живых. И даже если они умрут через 10т.км. я не расстроюсь и куплю Lemforder.
Кстати на оригинальных у меня такой же облой.
Rics:
|
Господа а чем Lemforder плохи? Я так понимаю что оригинал и Lemforder одно и тоже. Ну пластик сзади и что? |
Rics:
|
Кстати на оригинальных у меня такой же облой. |
Я не сказал что они плохи. Но так выглядеть деталь далеко не нижнего ценового сегмента не должна. Я уж промолчу про оригинал
patalogig
Ну в принципе я согласен. Страшновато выглядят. Сейчас себе такое даже китайцы не позволяют. Но тем не менее.
Бендер.:
|
Ребят а как вы выкручиваете остатки болтов которые болгаркой режите ? |
Я у себя не смог открутить 5 болтов. Один развальный, остатки сами после отрезания отпали. Четыре на продольных, из них на двух оторвались приваренные гайки, приварил обратно, а на двух гайка остались остатки болта, к этим остаткам приваривал гайку и выкручивал этот остаток из гайки что приварена к рычагу.
Имхо в стойках стаба главное качество самого пластика и его запрессовки, а красота вообще не нужна, их никто не видит да и вечно в грязи они. Мои лемфы прошли у меня только 70 тыс. км и до меня ещё неизвестно сколько.
Что я получу, если поставлю на 1,6 АКПП передние пружины от 2.0? Получится при этом такая же высота как сейчас на старых просевших родных пружинах + проставки 2см?
На костях гайки тоже приварены?
electromexanik
10 May 2017
kub82
Не приварены только, две гайки развальных болтов. Остальные ВСЕ приварены.
Pincky:
|
Что я получу, если поставлю на 1,6 АКПП передние пружины от 2.0? Получится при этом такая же высота как сейчас на старых просевших родных пружинах + проставки 2см? |
Табуретку, если аморт. стойки не будут соответствовать жёсткости пружин.
Если сейчас высота с проставками нормальная, то зачем менять?
Кочевник78цитата: |
Табуретку, если аморт. стойки не будут соответствовать жёсткости пружин. |
Почему табуретку то? Аморты вроде одинаковые на всех двигателях, т.е. пружинам они вполне соответствовать будут.
Pincky:
|
Кочевник78
Почему табуретку то? Аморты вроде одинаковые на всех двигателях, т.е. пружинам они вполне соответствовать будут. |
Даже если по каталогу ам/стойки идут на все модели, то их разную массу и законы физики никто не отменял. Но вполне может быть будет комфортно.
Подскажите по стабилизатору: сейчас стоит стаб под Г образные стояки, хочу заменить сам стаб (не хочу гнутые рычаги, дорогие и орига только) какие проблемы будут? Почитав весь форум понял что разница лишь в расположении крепления под стойки
PinckyЕсли новые пружины то задерут авто в космос и есть риск повредить привода(шрусы).
У форда есть несколько вариантов жесткости пружин, даже если взять новые не самые жесткие(скажем так на размер больше) то вполне комфортно должно выйти.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18314035)сейчас катаю на моторе 2.0 RG3406 выходят самые жесткие, авто подрос на 6 см сейчас уже на 5, так что будьте внимательны при выборе.
Pincky
10 May 2017
Кочевник78
Короче ты не знаешь, только предполагаешь. Я то спрашиваю, кто знает на практике???
PRiME.wts
по вину у меня вроде как стоят с коричневой меткой - самые жесткие по оригиналу. А проверить никак не доберусь.
PRiME.wts
10 May 2017
Pincky
Кочевник78
Насколько знаю тему вы первый кто хочет так сделать, тут могут быть только предположения.
В теме про увеличение клиренса б/у пружины от дизеля или 2х литрового ставили на 1.6 машина поднималась от 2х до 4х см, на ухудшение комфорта особо никто не жаловался.
Можно вин увидеть ?
PRiME.wts
Так то б/у, а мне рано или поздно надо будет ставить новые, вот собираю пока информацию
Pincky
Извините но я вас не понимаю, чего хотите от пружин, комфорта или клиренса, что у вас сейчас стоит "так то б/у"не понятно у вас сейчас стоят пружины от 2.0 или дизеля или имеетн ввиду что пружины уже износидись.
PRiME.wts
У меня сейчас стоят родные пружины. Они просели потому стоят проставки 2 см с которыми нормальный клиренс. Езжу я много, дороги плохие, пробег большой, поэтому я уверен, что скоро придется перебирать передние стойки, в том числе менять пружины. Хочу понять, какие поставить пружины, чтобы не потерять в клиренсе по сравнению с текущим моментом.
PRiME.wts
10 May 2017
Pincky
Берите Ford бел. 1335388 = RG3405 KYB - 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi
Или б/у от дизеля, 2.0ат о новых советую даже не думать.
+ проставки на пружину верх и низ.
P. S.
Это пружины на размер больше чем у вас стоят.
На первое время тыс 10-15 даже на новых пружинах на ваш мотор не потеряете в клиренсе.
gluh64
10 May 2017
PRiME.wtsЭтого делать не советую.Визуально не поймешь живые они или нет.А морда у дизеля тяжелее чем у 2.0
Блок и головка из чугуна.Тоесть шансов на просевшие попасть больше.
И в данном вопросе зачем вообще брать пружины от другого мотора?Берите для своего,ставьте проставки и проедете еще мининмум 100 000.
Pincky
у меня(1.6, вагон) впереди пружины оригинал от 2.0, сзади проставки 2см. всё нормально
gluh64
Экономия, в том то и дело мотор у него легче чем дизель, выйдет выше, а за счет б/у не такие жесткие.
OlegArh70
Вы их новые ставили ?
2.0 от ат или мт?
Фото есть ?
OlegArh70А почему спереди тоже просто проставки не воткнули, как и сзади? Были опасения, что изменятся характеристики подвески или просто под руку попались пружины от 2.0?
Скрытый текстУ вас, случаем, нет большущего отзыва о вашем сарае на Дроме)?
x