kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Dreamweaver
8 May 2017mobile
1
RicsОригинал с белой меткой и каяба после 187 тыщ пробега, седан 2.0 мкпп, причина замены - обломился виток
Raidoпыльник фэбест не надо...это последняя надежда. вот есть тема,выберите другой
Про пыльники ШРУСов отпишите туда,выберем нужный.
Rics:
|
Alexey250780 Нет не всегда, но именно в тот раз все происходило в такой спешке что я эти каябы даже прокачать забыл. И инструмент плохой был, из за чего я плохо затянул гайки штоков амортизатора. В результате откатал километров 300 и через неделю все снимал, прокачивал, закручивал т.к. грохот был солидный. |
Саш,я не прокачивал свою каябу,по кругу перед установкой,и все ок. прокачка не факт успеха.
Веталь76
Со всем уважением, но позвольте не согласиться, Виталий. Если есть хоть малейший шанс того, что воздух в непрокачанном амортизаторе разрушит кавитацией клапаны в работающей стойке-лучше его исключить, сделав все правильно.
Да и коль уж даже сами каябовцы(и не только) строго-настрого предписывают прокачать, одеть пружину и мелочевку в вертикальном положении амортизатора и в том же положении установить на авто, значит, не все так однозначно. Есть забавный пример: мой товарищ, который с боем возвращал продавцу два комплекта стоект Токико, которые ему в сервисе просто втыкали без прокачки-балабасить начинали через 5 тык оба комплекта. В итоге, третий комплект мы установили вместе, сделав все по инструкции, ныне пойдет третий год использования. Этот случай был показательным для меня лично.
JohnnyK
если болт вообще не страгивается, используй нормальный инструмент, ничего гнуться не должно. Если болт закис в сайленте он будет проворачиваться вместе с сайлентблоком до тех пор пока сайлент не упрется торцом, тогда если здоровья много есть шанс оторвать приваренную гайку - этого лучше не делать..
Alexey250780
Я же не говорю что пракачивать не надо.
Просто у меня вышло так и все работает. Не знаю почему, но вот так
Alexey250780
Я кстати тоже сторонник прокачать, но при этом за примером далеко ходить не надо. В июле 2016 поменял оригинал задние на Каябу, прокачал все как надо и поставил. И что? 29т.км. И один потек. Купил вместо них бильштайн, прокачал, поставил. 18т.км. и один потек. Теперь вот монро купил прокачал поставил.
При этом передние каябы (те что на фото выше), 50т.км. Прошли, работают и не текут.
Друг мой на фокусе первом ганяет. Купил его с пробегом 90т.км в 2009 году. Тогда же ставили Каябу Т. к. Родная потекла, ничего не прокачивали, т.к. Просто не знали об этом. И ничего. 260т.к пробег, а стойки работают.
Rics
Ну круто. Тоже достаточно таких примеров. Но если не повезет и коварный пузырек воздуха без прокачки все же останется в клапанной системе амортизатора, люфт штока не заставит себя долго ждать.
А мне кажется что прокачка амортизаторов это полная хрень. На первых же кочках он сам прокачается на машине))
patalogig
Эмм, а вы видели, что их еще и переворачивать нужно, когда прокачиваешь? Ну ясно, в общем.
Ребята, всем привет! я извиняюсь, если задаю тупой вопрос, я уже с ужасом представляю сумму ремонта - мозги отказывают в панике...
После зимы, по ходу, подвеска впала в кому, машину начало тащить вправо...приговаривали:
1) задние бабочки (сб продольного рычага);
2) сб переднего левого рычага;
3) пыльник левой шаровой порван;
4) втулки подрамника;
5) пыльник левой рулевой тяги (я так понимаю, проще обе тяги с обеими наконечниками сразу + развал-схождение)
пока набросал вот как:
1304124 сб заднего продольного рычага (бабочка как раз) оригинальный
1326988 и 1695011 втулки подрамника тоже оригинал
а вот с рычагом засада, оригинал 9тыр. рассматриваю вариант TRW jtc1479, стоящий вариант? он в сборе с шаровой и сб идет ведь?
MR.BARMEN
8 May 2017
Sonne_im_Nebel
Втулки подрамника лучше от вольво и си-макса-в шапке есть.рычаг подойдет вам,если шаровая на 21мм..бабочка-тоже
Sonne_im_Nebel
Вы перфекционист, судя по всему..Для чего передние рычаги в сборе хотите покупать, если хотите сэкономить, ума не приложу. Шаровые-от 350 рублей, задние сайленты переднего рычага не знаю, почем сейчас, но тоже, думаю, в тысячу можно уложиться. С втулками тоже все решаемо без всяких замен..Вы просто сами решите, чего хотите больше-сэкономить и сделать все или не экономить и радоваться блеску новых железок под днищем авто.
OlegArh70:
|
Если болт закис в сайленте он будет проворачиваться вместе с сайлентблоком до тех пор пока сайлент не упрется торцом, |
Это, я так понимаю, это следующий этап после прокручивания внутренней втулки относительно внешней, что означает полное разрушение сайлентблока. Если найду нормальный вороток, попробую стронуть с контролем проворота. Не найду значит не судьба. Если внешний болт закисает, внутренний в каком состоянии? Или если внутренний нормальный, не факт, что внешний не закис?
Alexey250780
Мнение на данный счёт разные даже у производителей. У каябы не сказано, что их нужно переворачивать, хотя на форумах так же читал о данной процедуре. Так же бытует мнение, что современным амортизаторам прокачка без надобности т.к. он саомпрокачиваемые, а вся эта история с прокачкой была раньше на первых газо-масляных амортизаторах. И дескать от туда пошла легенда.
Я лично в такие дебри не лезу, и своего определённого мнения по данному вопросу не имею. Так сказать неопределившийся. Т.к. С одной стороны считаю что действительно считаю что очень и очень многие вообще этим не заморачиваются и ездят бед не зная. С другой стороны считаю что три пять раз утопить шток до упора, когда стойка ещё не собрана вообще ни каких проблем не представляет, а заодно и удостоверится в её работоспособности.
JohnnyK
1.Да, именно так. 2.Внешний намного чаще внутреннего закисает
Alexey250780
сейчас рычаг, со слов мастера, неоригинальный, перепрессовать туда сб не удастся. купить б/у рычаг + к нему шаровую, сб по сумме получится около 5500-6000. не проще ли тогда тупо рычаг новый?
MR.BARMEN
спасибо, я знаю, искал по вину. я только хотел узнать в сборе ли с сб и шаровой он?
Rics:
|
Alexey250780 Мнение на данный счёт разные даже у производителей. У каябы не сказано, что их нужно переворачивать |
Разве? Значит, я запамятовал.
Sonne_im_Nebel
Так купите сайлент того же производителя.
svlexaВот для ушастых какая метка на рычаге есть
Пружины Lesjofors пробег около 30к км, авто рестайл 1.6/100
BZzzz3
4027602,эти по коду ставили? коробка мкпп или акпп?
Веталь76
Код брал тут, сейчас точно не скажу какой был, коробка механика.
BZzzz3:
|
Веталь76 Код брал тут, сейчас точно не скажу какой был, коробка механика. |
значит этот,4027602 для 1.6 только этот номер.
думаете,что все плохо?
Веталь76
Ну изначально зазор между витками был больше, ну и на неровностях перед бахает хорошо.