Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Sergei.
8 May 2017


uriy_1976
спасибо
avatar
Dreamweaver
8 May 2017mobile

1

Rics
posted image
Оригинал с белой меткой и каяба после 187 тыщ пробега, седан 2.0 мкпп, причина замены - обломился виток
avatar
Веталь76
8 May 2017

1

Raido
пыльник фэбест не надо...это последняя надежда. вот есть тема,выберите другой Про пыльники ШРУСов отпишите туда,выберем нужный.
avatar
Веталь76
8 May 2017


avatar
Rics:

Alexey250780
Нет не всегда, но именно в тот раз все происходило в такой спешке что я эти каябы даже прокачать забыл. И инструмент плохой был, из за чего я плохо затянул гайки штоков амортизатора. В результате откатал километров 300 и через неделю все снимал, прокачивал, закручивал т.к. грохот был солидный.

Саш,я не прокачивал свою каябу,по кругу перед установкой,и все ок. прокачка не факт успеха.
JohnnyK
8 May 2017


avatar
Веталь76:

прокачка не факт успеха.

Зачем же усугублять?

цитата:
Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку - полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора.

http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/common-fi...ps.html
avatar
Веталь76
8 May 2017mobile


JohnnyK
Ну я в курсе
http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html
Эта ссылка есть в моем посте
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
Alexey250780
8 May 2017

1

Веталь76
Со всем уважением, но позвольте не согласиться, Виталий. Если есть хоть малейший шанс того, что воздух в непрокачанном амортизаторе разрушит кавитацией клапаны в работающей стойке-лучше его исключить, сделав все правильно.

Да и коль уж даже сами каябовцы(и не только) строго-настрого предписывают прокачать, одеть пружину и мелочевку в вертикальном положении амортизатора и в том же положении установить на авто, значит, не все так однозначно. Есть забавный пример: мой товарищ, который с боем возвращал продавцу два комплекта стоект Токико, которые ему в сервисе просто втыкали без прокачки-балабасить начинали через 5 тык оба комплекта. В итоге, третий комплект мы установили вместе, сделав все по инструкции, ныне пойдет третий год использования. Этот случай был показательным для меня лично.
OlegArh70
8 May 2017


JohnnyK
если болт вообще не страгивается, используй нормальный инструмент, ничего гнуться не должно. Если болт закис в сайленте он будет проворачиваться вместе с сайлентблоком до тех пор пока сайлент не упрется торцом, тогда если здоровья много есть шанс оторвать приваренную гайку - этого лучше не делать..
avatar
Веталь76
8 May 2017mobile


Alexey250780
Я же не говорю что пракачивать не надо.
Просто у меня вышло так и все работает. Не знаю почему, но вот так
avatar
Rics
8 May 2017

1

Alexey250780
Я кстати тоже сторонник прокачать, но при этом за примером далеко ходить не надо. В июле 2016 поменял оригинал задние на Каябу, прокачал все как надо и поставил. И что? 29т.км. И один потек. Купил вместо них бильштайн, прокачал, поставил. 18т.км. и один потек. Теперь вот монро купил прокачал поставил.
При этом передние каябы (те что на фото выше), 50т.км. Прошли, работают и не текут.
Друг мой на фокусе первом ганяет. Купил его с пробегом 90т.км в 2009 году. Тогда же ставили Каябу Т. к. Родная потекла, ничего не прокачивали, т.к. Просто не знали об этом. И ничего. 260т.к пробег, а стойки работают.
Alexey250780
8 May 2017

1

Rics

Ну круто. Тоже достаточно таких примеров. Но если не повезет и коварный пузырек воздуха без прокачки все же останется в клапанной системе амортизатора, люфт штока не заставит себя долго ждать.
avatar
patalogig
8 May 2017


А мне кажется что прокачка амортизаторов это полная хрень. На первых же кочках он сам прокачается на машине))
Alexey250780
8 May 2017


patalogig

Эмм, а вы видели, что их еще и переворачивать нужно, когда прокачиваешь? Ну ясно, в общем.
avatar
Sonne_im_Nebel
8 May 2017


Ребята, всем привет! я извиняюсь, если задаю тупой вопрос, я уже с ужасом представляю сумму ремонта - мозги отказывают в панике...
После зимы, по ходу, подвеска впала в кому, машину начало тащить вправо...приговаривали:
1) задние бабочки (сб продольного рычага);
2) сб переднего левого рычага;
3) пыльник левой шаровой порван;
4) втулки подрамника;
5) пыльник левой рулевой тяги (я так понимаю, проще обе тяги с обеими наконечниками сразу + развал-схождение)
пока набросал вот как:
1304124 сб заднего продольного рычага (бабочка как раз) оригинальный
1326988 и 1695011 втулки подрамника тоже оригинал
а вот с рычагом засада, оригинал 9тыр. рассматриваю вариант TRW jtc1479, стоящий вариант? он в сборе с шаровой и сб идет ведь?
MR.BARMEN
8 May 2017


Sonne_im_Nebel
Втулки подрамника лучше от вольво и си-макса-в шапке есть.рычаг подойдет вам,если шаровая на 21мм..бабочка-тоже
Alexey250780
8 May 2017


Sonne_im_Nebel

Вы перфекционист, судя по всему..Для чего передние рычаги в сборе хотите покупать, если хотите сэкономить, ума не приложу. Шаровые-от 350 рублей, задние сайленты переднего рычага не знаю, почем сейчас, но тоже, думаю, в тысячу можно уложиться. С втулками тоже все решаемо без всяких замен..Вы просто сами решите, чего хотите больше-сэкономить и сделать все или не экономить и радоваться блеску новых железок под днищем авто.
JohnnyK
8 May 2017


O
OlegArh70:

Если болт закис в сайленте он будет проворачиваться вместе с сайлентблоком до тех пор пока сайлент не упрется торцом,

Это, я так понимаю, это следующий этап после прокручивания внутренней втулки относительно внешней, что означает полное разрушение сайлентблока. Если найду нормальный вороток, попробую стронуть с контролем проворота. Не найду значит не судьба. Если внешний болт закисает, внутренний в каком состоянии? Или если внутренний нормальный, не факт, что внешний не закис?
avatar
Rics
8 May 2017

1

Alexey250780
Мнение на данный счёт разные даже у производителей. У каябы не сказано, что их нужно переворачивать, хотя на форумах так же читал о данной процедуре. Так же бытует мнение, что современным амортизаторам прокачка без надобности т.к. он саомпрокачиваемые, а вся эта история с прокачкой была раньше на первых газо-масляных амортизаторах. И дескать от туда пошла легенда.
Я лично в такие дебри не лезу, и своего определённого мнения по данному вопросу не имею. Так сказать неопределившийся. Т.к. С одной стороны считаю что действительно считаю что очень и очень многие вообще этим не заморачиваются и ездят бед не зная. С другой стороны считаю что три пять раз утопить шток до упора, когда стойка ещё не собрана вообще ни каких проблем не представляет, а заодно и удостоверится в её работоспособности.
OlegArh70
8 May 2017


JohnnyK
1.Да, именно так. 2.Внешний намного чаще внутреннего закисает
avatar
Sonne_im_Nebel
8 May 2017


Alexey250780
сейчас рычаг, со слов мастера, неоригинальный, перепрессовать туда сб не удастся. купить б/у рычаг + к нему шаровую, сб по сумме получится около 5500-6000. не проще ли тогда тупо рычаг новый?
MR.BARMEN
спасибо, я знаю, искал по вину. я только хотел узнать в сборе ли с сб и шаровой он?
Alexey250780
8 May 2017


avatar
Rics:


Alexey250780
Мнение на данный счёт разные даже у производителей. У каябы не сказано, что их нужно переворачивать


Разве? Значит, я запамятовал.
Alexey250780
8 May 2017


Sonne_im_Nebel

Так купите сайлент того же производителя.
MR.BARMEN
8 May 2017


Sonne_im_Nebel
В сборе
MR.BARMEN
8 May 2017


Sonne_im_Nebel
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)
avatar
likes
8 May 2017

13

svlexa
Вот для ушастых какая метка на рычаге есть
posted image
avatar
BZzzz3
8 May 2017


Пружины Lesjofors пробег около 30к км, авто рестайл 1.6/100
avatar
Веталь76
8 May 2017


BZzzz3
4027602,эти по коду ставили? коробка мкпп или акпп?
avatar
BZzzz3
8 May 2017


Веталь76
Код брал тут, сейчас точно не скажу какой был, коробка механика.
avatar
Веталь76
8 May 2017


avatar
BZzzz3:

Веталь76
Код брал тут, сейчас точно не скажу какой был, коробка механика.

значит этот,4027602 для 1.6 только этот номер.
думаете,что все плохо?
avatar
BZzzz3
8 May 2017


Веталь76
Ну изначально зазор между витками был больше, ну и на неровностях перед бахает хорошо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up