kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Всем привет!
Пробег 107,машина стала валкая,колеса домиком и т.д.
Сделал диагностику и на удивление по передку все идеально,а задняя дрова,не вся конечно,но решил менять все.
Взял следующий набор:
Кости оригинал 1703145 испания от фф3.
Серпы lemforder 3200801 тайвань на вид качественные.
Подпружинные оригинал под новым номером 1909108 (1357317) испания,ценник на них очень хороший,на 30-40%дешевле.В шапке нет,можно этот номер добавить
Втулки стаб.оригинал 1345913 испания.
Стойки стаб.комплект оригинал 1719542 USA
Монтажный комплект болтов RUVILLE 855201
Ушастые lemforder 3683101 на коробке надпись китай,но когда вытащил не клейма,не надписей lemforder не нашел,зато нашел номер форд 1304124
Остальные фотки
При замене сниму и проверю зад.стойки и забуду на долго про эту часть машины.
Всем удачи! И ровных дорог!
рычаги прямые?на фото толком не видно- и по деньгам если не секрет все чудо вышло?
krof
Ну и укатали "Сивку"! Антикор таки нужен фокусу.
krv-00
29 April 2017mobile
kub82
Да,рычаги прямые.
Итого все вместе-17400
krv-00Хороший набор. Кости Mazda наверно немного подешевле бы обошлись. Подпружинные такие же поставил. А серпы TRW, но они были дороже чем лемф. Я от лемфа отказался из-за производства Китай. Хотя, судя по конструкции, на них нагрузки практически нет, т.к. они вверху, а разъезжается низ и самые нагруженные это кости и подпружинные, серпы можно и подешевле брать. У меня серпы были норм при 166,5 тыс км. Поэтому я прикинул, что они должны ходить от 200 тыс. км.
А вот бабочку я брал оригинальную, но кодов форд чего-то там не помню. И если в коробке лемф действительно форд, то это подарок судьбы, т.к. цена кратно отличалась.
Болты RUVILLE 855201 все поставил, болты норм. Нужно позаботится о гайках, если спиливать кости придется.
kub82У меня на запчасти 21 тыс р. ушла. А что делать, отсутствие желания часто ремонтировать требует жертв
romeo_piter:
|
Заглядывал, вроде всё стоит как в мурзилке. Знакомый тоже предположил, что серпы прикрутили дугой вверх. Но всё стоит корректно. |
пройдитесь по 3-м ссылкам:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14829156)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14828564)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14833221)потом сверьте той ли стороной стоят серпы у вас
если таки не той - то мастеру в бубен, а лучше молотком по пальцам
Pasha08
Мне выходило тоже 21т,пока подпружинные под другим кодом не перезаказал. Кости от фф3 были самые дешевые из оригиналов. Серпы lemforder вроде ничего,добротные,а там посмотрим как поведут. А с бабочками буду надеяться что повезло.
Хоть и не в тему,заказывал подушку кпп lemforder 3539401 франция. Lemforder только на коробке написано,на опоре на резине затертость и на металле...Остается гадать и надеяться.
Pasha08
Про гайки я чего-то забыл!
Спасибо!
Веталь76Виталий привет.Проверь пожалуйста мой списочек на задок.
Понимаю конечно,что лучше менять на моем пробеге рычаги,но хочется отделаться малой кровью.
Это то,что касается сайлентов.
Второй вопрос,есть ли где то инфа по всем болтам?У нас есть крупный поставщик метизов,тоесть можно там купить и нужный гост и т.п.
У него закупаются все наши розничные магазины автозапчастей,агрозапчастей и торговцы зч для спецтехники.
И вопрос на засыпку)Как определить не просели ли пружины?
krof
30 April 2017
Rics
Я вообще не думал, что такое может с ними произойти! У меня где-то с полгода, были некие скрипы от нее, видимо уже трещины зародились, и все же последняя ямка ее добила!
12321123
Я единственный владелец! За десять лет в питере считаю норм! В этом году планируется ребилд, как раз и направленный на тотальное избавление от всех ржавых мест, по низу, с полной разборкой подвески!
sharik4S Пока меньше месяца прошло, полёт нормальный.
Ну вот и дошла очередь до замены стоек стабилизатора.
Пред TRW от мондео.
Задние L образные Лемфы.
Как тут неоднократно говорили, смазки мало.
Это действительно так.
Вечером дома на диване, неспешно все это дело разобрали и добавили туда обычного литола.
Кстати, когда снял пыльник, то смазка по виду напоминает ни что иное как самый обычный литол. Наверно им и набивают.
Короче все это дела я поменял. Выезжаю на дорогу, с этот надоедливый стук слева на мелких неровностях никуда не пропал.
Опять в гараж, скидываю колесо и ищу что так может стучать. В итоге осмотрел все.
Вызывает вопрос только рулевой наконечник. Он родной. Прошел 171 тысячу.
Снял небольшое видео. Делайте погромче только.
Это ведь ненормально? Он не должен же так стучать. Больше ничего, чтобы издавало этот надоедливый стук не нашел.
Серегга
Это нормально, при таких вращениях он и стучит. Рулевые наконечники на фордах очень долгоиграющие. У меня родные уже 247 ккм служат.
Кочевник78
Хм, опечалил ты меня. Я думал что это именно он.
Проверял с другой стороны. При аналогичный вращениях стука не было. Т.е. он плавно достаточно вращается и упруго. А тут прям я его от руки туда/сюда дергал.
Поменял шаровые и стойки стаба. Вот такая странность, шаровые лемф, коробка лемф, снизу на шаровой значок лемф, а на пыльнике трв
Pincky все пере
как говорится. тоже самое и со ступичными
(фаг-нтн-китай)
эх..что будет дальше. раньше на лемфах,на пыльнике был значек лемфа.
PinckyКолесо шатал но что то никакого люфта не ошитул
romeo_piter
30 April 2017
Dreamweaver:
|
romeo_piter http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-6-z...ki.html тут видно, как серп должен стоять. В сервисе заставить перекрутить серпы. Если открутят что-то попутно, то это протянуть согласно мурзилки. Ссылку про мурзилку я выше привел. Если затронут кости(поперечные рычаги), то проверить схождение. |
Кочевник78:
|
romeo_piter Пусть переставят правильно и сделают геометрию за свой счёт. |
seger:
|
пройдитесь по 3-м ссылкам:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14829156) Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14828564) Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14833221) потом сверьте той ли стороной стоят серпы у вас если таки не той - то мастеру в бубен, а лучше молотком по пальцам |
Ребят, всем спасибо. Эпопея завершилась. Серпы, действительно, стояли наоборот ((( Долбаные рукожопы (((
Перекрутили серпы и сделали развал. Бесплатно, ес-но. Но осадок остался. Самое смешное, что всё валили на магазин и запчасти даже не посмотрев. И даже не извинились по итогу.
Теперь у меня под вопросом, ездить ли в этот сервис. Это первая проблемная ситуация, но она поражает. Они 2 раза поднимали машину с описанной симтоматикой и не видели проблемы. Точнее, тот кто ремонтировал не видел (интересно, сколько он фокусов так накрутил), а мастер тупо болт забил и не посмотрел.
Пробои и стук теперь ушли полностью.
У меня остался один вопрос, после замены пружин подвеска становится мягче на крупных ямах или жестче? Пружины не менялись с рождения, пробег сейчас 150К. Просадка в рамках нормы. Но если установка пружин смягчит подвеску - с удовольствием их поменяю.
electromexanik
30 April 2017
romeo_piter:
|
установка пружин смягчит подвеску |
Очень сомневаюсь что будет так, а не ровно наоборот.
seger
30 April 2017
1
romeo_piter:
|
Ребят, всем спасибо. Эпопея завершилась. Серпы, действительно, стояли наоборот |
на моей памяти 4-й
гы гы
romeo_piter:
|
Они 2 раза поднимали машину с описанной симтоматикой и не видели проблемы. Точнее, тот кто ремонтировал не видел (интересно, сколько он фокусов так накрутил), а мастер тупо болт забил и не посмотрел. |
romeo_piter:
|
Теперь у меня под вопросом, ездить ли в этот сервис |
ответ , по-моему, очевиден
Мужики подскажите плиз не могу понять! на опорнике 3 метки ,2 рядом и одна подальше, по каким совмещать не могу понять?
PRiME.wts
1 May 2017
serg1983Совмещал по вот этой метке
http://media.ffclub.ru/up70322-post-28-1243250044.jpgТеперь что то сомнения появились.
Проехал 4 тыс все норм.
PRiME.wts
это то понятно, а кукую из 3х совместить с ней
PRiME.wts
1 May 2017
serg1983Так вроде не с этой надо совмещать, а с выступом на конце стойки , этот выступ еще щель кулака надо установить.
Замена амортизационных стоек своими силами
PRiME.wts
это я понял я на опорнике имел ввиду их там 3 метки, вот и спрашиваю какую из 3х совмешать с подшипником и усиком стойки!
serg1983
Я Ставил с той которая по центру. С другими вроде не получалось совместить.
Веталь76
1 May 2017
Серегга:
|
serg1983 Я Ставил с той которая по центру. С другими вроде не получалось совместить. |
да,так же ставили с той что по центру.
она должна совпасть с меткой у подшипника опоры и самим язычком у стойки,тогда все ок.