kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Серегга:
|
Ребят, подскажите плиз. Собрался сегодня заменить задние стойки стаба L образные. Стоят Лемфы, меняю на них же. Гайка на них под какой ключ? 15 или 16? Кто помнит? А то похоже за ключом надо ехать, нет в машине с собой. |
Боюсь ошибиться ,но родные гайки 16.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690) когда купил фэби стойки,гайга была 15,не стал их ставить,поставил от родных стоек. На фэби уже 20 тык,как и на трв от мони,все ок.
Веталь76
Новую покупал. Я пока амортизаторы менять не планирую, просто интересуюсь на будущее и для общего развития.
Спасибо!
Добрый день. Такая проблема. ФФ2 хэтчбек. В задней подвеске при проезде неровностей и лежачих полицейских, в основном на загруженной машине слышен скрип (как телега прям) на не загруженной он тише. Причем зимой не было, как потеплело появился опять. В задней подвеске заменены стойки где-то 15 тыс назад sachs, пыльники, отбойники. Вся задняя подвеска, рычаги оригинал, сайленты бабочка заменены прошлой весной. Не менял лишь стойки стаба и втулки стаба. Пробег 120 тыс. Что может скрипеть, думаю что-то с амортами.
Благодарю. придется всеже в гараж заезжать. Нет у меня с собой таких ключей((
Alex Nikolaev
27 April 2017
Всем добра.
Собрался менять передние стойки. Все комплектующие закуплены. Менять собираюсь сам, но погода пока не позволяет.
Так вот вопрос, если я соберу стойки заранее и они будут лежать ещё неделю/две - это нормально?
Или собирать их вот прямо перед заменой?
Если заранее собрать, то как лучше хранить - стоя вертикально или лёжа горизонтально?
Alex Nikolaev
Я бы прокачал аморты, собрал и поставил их вертикально.
ИМХО. А потом при возможности уже махнул все в сборе.
Alex Nikolaev
После прокачки хранить вертикально.
Alex NikolaevТоже буду менять скоро амморты, заказал весь комплект чтоб собрать дома.
Собирался делать как Вам посоветовал
СереггаСерегга:
|
Я бы прокачал аморты, собрал и поставил их вертикально. ИМХО. А потом при возможности уже махнул все в сборе. |
Нормальным считается по задней подвеске замена подпружинных рычагов в сборе, а в серпах и косточках просто сб перепресовать?
цитата (D4rjeeling) |
Нормальным считается по задней подвеске замена подпружинных рычагов в сборе, а в серпах и косточках просто сб перепресовать? |
С учетом стоимости рычагов костей,можно и купить рычаг. Вот серпы да,подороже будут и то с учетом ходимости серпов,можно и потратиться. Про подпружинные,соглашусь на все 100,замена только рычагом.
В остальном,конечно дело в кошельке.
Веталь76
Просто 4 сб на 2 рычага стоят 900р, а два рычага 2000. Вопрос безусловно упирается в кошелек и в то, насколько разумно так делать. Если это все нормально перепресовывается, то можно сэкономить.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, какие лучше ставить Сайлентблоки на задние подпружиненные рычаги(прямые) фф2 рест 1,8.
А у то уже всю голову сломал...((
И если не затруднит, их финис коды
Заранее спасибо!
D4rjeelingЯ читал..
Только я понять не могу, они одинаковые,что для прямых-что для горбатых ?
Rust_314
Вроде одинаковые. Они только стойками стаба отличаются. Кстати, а зачем два вида заднего стабилизатора тогда делали?
D4rjeeling
А вот его знает.
Я всю голову сломал,какие саленты брать уже (((
Ребят, подскажите пожалуйста, решил перебрать зад. подвеску на ФФ2+ хечт 2008, правильно ли я собрал комплект из прочитанного о рычагах, и по количеству, все ли верно?
32007 01 Lemforder 2 Нижние поперечные рычаги (кости):
3200801 Lemforder 2 Верхние поперечные рычаги (серпы):
1357317 Ford 2 Подпружинные рычаги: (тут заглянул, уверен что прямые нужны)
BP4K2866ZB Mazda 2 развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
BP4K28473A Mazda 2 эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
9YB101209 Mazda 2 гайка - Mazda 9YB1-01-209
1355153 Ford 2 проставка пружины нижняя - Ford 1355153
1532650 Ford 2 проставка пружины верхняя - Ford 1532650
1471980 Ford 2 "болт крепления со стороны пружины (M12 x 75MM) для Подпружинного"
1471995 Ford 2 Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - Ford 1471995
Так же, может что-то не нужно брать, болты например, и можно использовать старые?
Dreamweaver
27 April 2017mobile
D4rjeeling
А стоимость работ по перепрессовке не считал?
electromexanik
27 April 2017mobile
Rust_314:
|
Я всю голову сломал,какие саленты брать уже ((( |
Резинки RBI, и нечего голову ломать.
Mari0GT
Я делал в прошлые выходные. Пробег 166.5 тыс. км. Верхние проставки были как новые, на одной нижней была протертость, в принципе можно было оставить, но я поменял, т.к. купил. Подпружинные брал оригинал прямые 1909108, это следующий код, сделаны в Испании и дешевле, чем 1357317. Болты спиливал на костях внешние и 1 развальный. Болты, которые открутились, были в хорошем состоянии, но я купил комплект Ruville 855201 и их поставил. Но старые не выкинул, они в нормальном состоянии.
Купите про запас несколько гаек М12 1.75 10.9. Я еле нашел, но с прочностью 12.
Нашел вроде как замену нижним и верхним поперечным рычагам.
Кости CTR CQMZ7 - здесь про них есть упоминание
Серпы CTR CQMZ9 - а про эти ничего не нашел
Друзья, долго вчитывался, но так и не понял чем отличаются комплекты пыльник+отбойник на передний амортизатор Kayaba 910026 и
Kayaba 915208. И вообще, имеет ли смысл ставить или остановиться на оригинале?
Pasha08
Спасибо!) пробег кста тоже 160 тык)
по поводу подпружинных очень большое спасибо, экономия круто конечно)
По поводу: "комплект Ruville 855201 и их поставил" - данный комплект дороже "Мазды" выходит; или там что-то больше чем (2 развальных 2 шайбы 2 гайки?)
Купите про запас несколько гаек М12 1.75 10.9. Я еле нашел, но с прочностью 12.
а может сие чудо имеет парт какой-то?)
Mari0GTцитата: |
комплект Ruville 855201 |
Это весь комплект болтов, не только развальные
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18163198)цитата: |
может сие чудо имеет парт какой-то? |
нет, в обычном автомагазине нашел, они даже не знали шаг резьбы, ходил с одним болтом, чтобы проверить.
Dmitry296EKB
27 April 2017
Полоса на заднем правом от контакта на кочках с защитой (токтильно место контакта- защита отполирована). Развал-схождение или проблема с подвеской? Стоят проставки 20 мм. в круг. Полоса только сзади справа, там только детское кресло стоит, поэтому из взрослых никто не ездит. В чем может быть причина?
Спасибо!
ural_kot
Никогда не понимал поставки, кузов же грязью закидывает, ну да ладно это не моё дело. Ну а так по факту, кресло, пружина просела чуть больше справа или амортизатор работает менее эффективно. Кузов ровно стоит?
Dreamweaverвот маркировка стояли такие ,сейчас с с макса,жесткие пипец еще и стойки из за них кончил похоже
Dreamweaver
27 April 2017
ural_kot
схождение ушло, проверяй. Причем обе оси проверяй, а не только перед/зад
aleksei045
стойки из-за пружин не убьешь, цветовая маркировка - по ВИН в том же екзисте пробьешь и по цветам подбор заменителей сделать можно.
Стойки скорее или по сроку подошли, или качество попалось их не очень, если менял недавно, ну или поймал кочку хорошую
Dreamweaver:
|
romeo_piter серпы могли прикрутить не только дугой вверх, но и не той стороной. но раз говоришь, что как в мурзилке, значит правильно стоят) Протянуто лучше некуда и протянуто правильно по мурзилке - вещи разные |
Спасибо огромное за наводку. Похоже рукожопы и правда неправильно прикрутили серпы (((
Правый не рассмотреть - там трубки, вокруг левого полчаса с фотиком и фонариком ползал ))), к балке идет длинная часть, а должна идти к ступице. Подтвердите, плз, мою правоту.
Если действительно серпы неправильно стоят, каких действий мне требовать?
1. Правильно установить серпы
2. Протянуть под нагрузкой все болты
3. Развал-схождение
?
romeo_piterhttp://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-6-z...ki.htmlтут видно, как серп должен стоять. В сервисе заставить перекрутить серпы. Если открутят что-то попутно, то это протянуть согласно мурзилки. Ссылку про мурзилку я выше привел. Если затронут кости(поперечные рычаги), то проверить схождение.