Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Веталь76
9 February 2017


avatar
serg1983:

Ну если хороший и проверенный человек в сервисе, то почему нет?


Он есть,но меняет только рычагами
Alexey250780
9 February 2017

4

N
Nikolai2112:

Мужики выручайте, заскрипело передняя правая сторона, поменял опоры с подшипником, скидывал стойку стаба, масла через шприц в шаровую добавлял, залил сайлентблоки подрамника силиконом, короче все равно скрипит, может ли быть задний сайлентблок на рычаге? Или сам амортизатор?


Поделюсь своим небольшим опытом борьбы со скрипом в подвеске:
в первый раз причиной оного стало желание выкружить на передних амортизаторах. Скрип-тоже справа-появился после промежуточной замены постукивающих Каяб на некие Miles. Через пару дней появился скрип. Сначала при поворотах, что заставило меня разобрать, промыть и смазать опорник-не помогло. Затем скрипеть стало и при колебаниях вверх-вниз. Скрип высокотональный, резиновый. Обнаружил только сняв правый амортизатор. Жаль, сами стойки Майлз потрясающе мягкие и недорогие, очень понравились, ибо люблю комфорт. Но вот..Китай и все тут, в общем, брак. Сдал назад.

Во второй раз заскрипела левая сторона, летом, в жару.. Снимал все по очереди, заливал все смазками-бесполезно. И лишь прокатившись без линков не услышал скрипа. Виновницей оказалась левая втулка стабилизатора. Сменил обе без снятия подрамника. Ад тот еще, но теперь бы все сделал быстрее. Обратите внимание на факт того, что я и на эту втулку лил WD40, не помогло. Посмею предположить, что скрипела именно внутренняя железная обойма внутри самой втулки, потому смазка оказалась бесполезна.

И последний, третий случай-адский скрип прошлой зимой. Эпизодический, не постоянный. Возникал поначалу только в мороз, особенно при диагональном скручивании автомобиля. Причину искал дьявольски долго, когда перестал уповать на свои силы, навестил три разных СТО, где тамошние юродивые почти не глядя мне забраковали пружины, тот же стаб и шаровые. Забил, облил все снова силиконом, включая передние втулки подрамника и продолжил ездить..Пока скрип эпизодически не стал переходит в щелчки. Громкие, аж вздрагивал порой. Наобум заказал лайтовый вариант шайб под вышеупомянутые передние втулки подрамника, одел их, предварительно домкратом поджав сам подрамник и затянул-всё. Скрип ушел. Отмечу лишь, что визуально втулки были в полном порядке, щелей не было. Смазка так же не помогала.

Так что ищите дальше, удачи).
Pasha08
9 February 2017

4

Продолжаю потихоньку докупать запчасти на заднюю подвеску к своему хетчу 2010 1.8 с пробегом 160 тыс. км. Сегодня забрал поперечные рычаги - кости Mazda BBP3-28-500A. Все так, как написано в шапке: в пакете с наклейкой Mazda, на самих рычагах только выбито 98AG 5K743-AF и FRONT.
Думал "обмануть систему" по болтам, зашел в автомагазин, а там для отечественных: длина кратно 10 мм, если соответствует прочность, то не соответствует шаг резьбы, если соответствует шаг резьбы, то не соответствует прочность. В общем, решил купить Ruville 855201. С виду вроде нормальные: в коробке и запечатанном пакете. На каждом болте выбито 10,9, а на развальной шайбе болта даже значок Ford.
Фотки:
posted imageposted imageposted imageposted image

Осталось решить с ушастыми и серпами: менять их или оставить. Осенью были в норме. Боюсь оставишь - а через 20 тыс. км опять полезешь, чтобы их менять. Хочется сделать и забыть тысяч на 100. Сколько они обычно бегают? Или при таком пробеге лучше уже все заменить и ездить спокойно?
Nikolai2112
9 February 2017


Alexey250780
Спасибо, завтра поеду попробую подвтулки смазки нагнать. Чуть скобу открутить и промазать под втулкой. У меня остались варианты втулок, задний сайлентблок и подрамник. Ещё раз спасибо! Как найду причину отпишусь
avatar
Веталь76
9 February 2017

1

Pasha08
цитата:
Осталось решить с ушастыми и серпами: менять их или оставить. Осенью были в норме. Боюсь оставишь - а через 20 тыс. км опять полезешь, чтобы их менять. Хочется сделать и забыть тысяч на 100. Сколько они обычно бегают? Или при таком пробеге лучше уже все заменить и ездить спокойно?

Ушастые точно. Серпы 50/50,но я бы заменил,раз есть полный набор болтов. И тем более будет такая большая работа.
В остальном правильно мыслишь,пробег не мальникий,раз все поменял и забыл. А так обидно будет,оставить те же ушастые и полезешь туда снова,через 20 000,как минимум попадос на схождение,меняй их.. Серпы могут и 200 000 пройти,но где гарантия.
Не забудь,после этого сделать схождение

Подпружинные и стойки стаба,я так понял,тоже менять и уже куплены?
avatar
lexx7381
9 February 2017mobile


Веталь76
Я бы на твоем месте сына заставлял бы ручками бы всё поделать)))
avatar
Веталь76
9 February 2017


Скрытый текст
Pasha08
10 February 2017


Веталь76
Подпружинные купил оригинал 1909108. Стойки стаба пока не взял, но думаю взять moog, доставка долгая, но мне не к спеху. Может и старые живые, но вдруг не открутятся.
Значит буду все менять. Серпы выберу по цене средние из lemf, trw, moog. А вот с ушастыми не знаю: много за них форд хочет, ведь не сам же их делает. Вот и вопрос кто делает и что взять качественное?
Аморты живые и, как я понял, их потом не проблема поменять. А вот с пружинами вопрос. Она у меня низкая какая-то. У других смотрю вроде клиренс норм, а у меня пузотерка прям, но перед и зад ровно.
posted image
Вот и думаю стоит пружины поменять или до следующего ремонта подвески, а я надеюсь это будет минимум через 100 тыс км.
avatar
NoNamed
10 February 2017


Pasha08
у меня примерно так же пузом трет, когда отмоешь и отогреешь то ли чуть поднимается, то ли так кажется) пробег 96, почти ничего не делала по подвеске. Только спереди шаровая (трв) и стойки стаба(аз метал).
Pasha08
10 February 2017

1

NoNamed
У меня зимой и летом пузотерка
Master35region
10 February 2017


Pasha08
У меня ФФ2 1,8 2006 г.в. + стоит бампер от ST (или RS) и я шаркал вообще за всё. К бордюрам подъезжал с запасом т.к. "губа" бампера была ниже. Однажды на 167 тысячах лопнула передняя левая пружина на скорости 90-100 км/час (есть у нас такая дорога, которую как я понимаю специально до такого состояния довели, чтобы испытывать подвеску машин). Отломился нижний виток. Сразу заказал KYB RG3405 и установил (много думал, что взять т.к. тут на форуме были отзывы, что пружины прислали тонкие и они быстро просели. Мне пришли нормальные вес 2,3 кг, диаметр витка 13,5 мм). Новая пружина выше старой на 4-5 см, в итоге морда поднялась на 3 см. Находясь за рулём не покидало чувство, что ты сидишь в самолёте и готовишься к взлёту. Пришлось менять и задние пружины, взял Lesjofors 4227586 т.к. каябы были дороже, срок доставки долгий и т.к. я часто вожу полную машину, по отзывам Lesjofors пожёстче чем KYB. Задние конечно попросели сильно..после установка между колесом и аркой кулак не задевая помещается.

Проехал на этом комплекте порядка 7 тысяч, ощущения положительные! Шаркать стал гораздо меньше.
Pasha08
10 February 2017


Master35region
У меня тоже бампер оторванный, на фотке видна щель - за бордюр зацепился.
Мне на 3 см не надо, видел фокус с клиренсом как у кросса - зрелище не для слабонервных. Мою душу 1-1.5 см успокоят.
Тоже думаю о Lesjofors, если менять буду.
avatar
NoNamed
10 February 2017


заехал я сегодня на фитсервис(не реклама) - в общем обсмотрели всю подвеску: как итог ничего нового не сказали и однозначного ответа не дали на вопрос "с чего это вдруг стала колея ощущаться значительно", только подтвердили диски иколодки перед под замену. задние косточки тоже внимания нуждаются.
avatar
Веталь76
10 February 2017


Pasha08
цитата:
А вот с ушастыми не знаю: много за них форд хочет, ведь не сам же их делает. Вот и вопрос кто делает и что взять качественное

от вольво посмотри
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
Pasha08
10 February 2017


Веталь76
На него цена дороже оригинала 1061670, смысла нет. А что-нибудь более приземленное по цене и зарекомендовавшее положительно не знаете? Тут недавно вроде о Febi положительно отзывались и похожи они на вольвовские.
avatar
Веталь76
10 February 2017


P
Pasha08:

Веталь76
На него цена дороже оригинала 1061670, смысла нет. А что-нибудь более приземленное по цене и зарекомендовавшее положительно не знаете? Тут недавно вроде о Febi положительно отзывались и похожи они на вольвовские.

у меня Фэби,кости и стойки стаба L образные,стоят,но там не китай. Фэби ,бабочки чистый китай,я бы не стал.
у меня наоборот по ценам,вольво дешевле оригинала Ford 1 061 670 и Ford 1 304 124.
примерно так.
posted image
Mapco 33678 , Meyle 714 710 0001 посмотри.
Pasha08
10 February 2017

1

Веталь76
Спасибо! Я обычно из lemf, moog, trw смотрю, но что-то все со своим снижением издержек заэкономились, что страшно и их брать. Бабочка, lemf как я понял Китай, а по индийскому moog ничего сказать не можете?
Интересно, что mapco и meyle страну производства выдает Германия. Правда немецкие?
Еще экзист выдает lemf 2979401 Германия, но придет наверно Китай с формулировкой " новый артикул".
avatar
Веталь76
10 February 2017


Pasha08
цитата:
Еще экзист выдает lemf 2979401 Германия

это старый код,и есть германия,если по ним можешь купить,то покупай. потому что их практически нет.
по новому лемф 3683101 это китай Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17470665)
цитата:
Интересно, что mapco и meyle страну производства выдает Германия. Правда немецкие?

а почему и нет?
цитата:
а по индийскому moog ничего сказать не можете?

не могу,мнение расходятся.
avatar
serega836
10 February 2017mobile


3683101 стоят у меня уже почти два года,жалоб нет.к вопросу о Китае.
avatar
Веталь76
10 February 2017


avatar
serega836:

3683101 стоят у меня уже почти два года,жалоб нет.к вопросу о Китае.

привет Серег. это как к вопросу про Фэби
avatar
serega836
10 February 2017mobile

1

Привет,Виталь ,имхо любой Китай тысяч 50 отходит,не стоит ждать чудес как от оригинала.но летом все равно поменяю на sidem.меня sidem вполне устраивает.,
Pasha08
10 February 2017


Веталь76
По немецкому лемфу доступна 1 шт.
Цена на mapco и meyle схожа с китайскими аналогами, это и настараживает.
Дорога плавно выстраивается к оригиналу или Вольво.
Спасибо за информацию!
avatar
Веталь76
10 February 2017mobile


P
Pasha08:

Веталь76
По немецкому лемфу доступна 1 шт.
Цена на mapco и meyle схожа с китайскими аналогами, это и настараживает.
Дорога плавно выстраивается к оригиналу или Вольво.
Спасибо за информацию!

С чего я и начал, про оригинал или вольво.
avatar
Веталь76
10 February 2017mobile


avatar
serega836:

Привет,Виталь ,имхо любой Китай тысяч 50 отходит,не стоит ждать чудес как от оригинала.но летом все равно поменяю на sidem.меня sidem вполне устраивает.,

Вот в том и дело, хочется чтоб на 100 тык хватило.
avatar
serega836
10 February 2017mobile


Ну за это денюшку платить надоВеталь76
Если бы я делал в сервисе то так бы и поступил,а когда есть гараж свободное время и инструмент можно и самому незадорого освежить подвеску.
avatar
Веталь76
10 February 2017


serega836
пока,как все говорят китайский Фэби,в лице рычагов "кости" идут на рекорд,уже пробег 70т.км посмотрим.
цитата:
Если бы я делал в сервисе то так бы и поступил,а когда есть гараж свободное время и инструмент можно и самому незадорого освежить подвеску.

ну так...
avatar
Веталь76
10 February 2017


парни выручайте! мы с Павлом Dreamweaver разбирались с его передним пружинами, разобрались что у него стоят с "белой" маркировкой,мотор 2.0 мкпп 05 год,седан. Понятно что можно поставить с другой маркировкой. только с какой лучше?
по вин ,у него эти
1 335 386 с 19.07.2004 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;Седаны;Со стандартной задней подвеской Желтый;
1 335 387 с 19.07.2004 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;Седаны;Со стандартной подвеской Синий;
1 335 388 с 19.07.2004 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;Седаны;Со стандартной подвеской Зеленый;
1 335 389 с 19.07.2004 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;Седаны;Со стандартной задней подвеской Белый;
1 335 390 с 19.07.2004 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;Седаны;Со стандартной подвеской Розовый
1 335 391 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;Седаны;Все стандартные серии Focus/C-Max;Со стандартной подвеской КориЧневый;
1 505 275 с 25.02.2008 по 29.07.2011 Focus 2008-;Седаны;Все стандартные серии Focus/C-Max;Со стандартной подвеской Серый;

Вопрос по маркировке и по упругости? какая маркировка,за что отвечает? Или с белой,то что надо?

ЗЫ...Паш,извини что тебя опережаю ,самому интересно разобраться.у меня по вин тоже самое выдает,но + еще два кода,хотя у меня 1.6 мкпп седан 08 год,правда свою маркировку я не знаю,но глянуть можно потом.

И еще,под каждый оригинальный код,свой аналог,вот в чем и зацепка.
avatar
Dreamweaver
10 February 2017

1

Веталь76
все норм, сам инет рою по этому вопросу. Опять же, прозвонив несколько магазов, манагеры реально тоже нифига не знают, но услышал, что леджофорс является поставщиком на конвейер. Насколько правда, судить не берусь...
avatar
Веталь76
10 February 2017


avatar
Dreamweaver:

Веталь76
все норм, сам инет рою по этому вопросу. Опять же, прозвонив несколько магазов, манагеры реально тоже нифига не знают, но услышал, что леджофорс является поставщиком на конвейер. Насколько правда, судить не берусь...

вот в том и дело, унас стобой разные моторы и года,но пружины выдает одинаковые,фантастика. значит все таки маркировка всему виной,ее надо четко знать,она отвечает за упругость пружины,в зависимости от кузова,мотора,и коробки.
а в конструктиве ,они все одинаковые. как говорится ставь любую,но нельзя. каждому свою
avatar
Веталь76
10 February 2017


step2112
Привет. не поможешь с пружинами разобраться?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up