Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
RichardGere
6 April 2017


solex06
оффтопик
Alexey250780
6 April 2017

-1

D4rjeeling

Скрытый текст
avatar
Веталь76
6 April 2017mobile


C
chupacabra:

А если выбрать монро или оригинал, лучше наверно оригинал )

Смотри комплекты мотокрафт. В шапке по передним есть коды за 2 шт.
Alexey250780
6 April 2017


1
12321123:

Я тут читаю и понимаю, что видно не все слышат эти бухи.Короче все стойки так или иначе"разговаривают",такая уж подвеска у фф2


А я бы все же подчеркнул, что такое поведение свойственно именно передней подвеске второфокуса). Она ощутимо более "музыкальная", чем задняя. Даже будучи в абсолютно идеальном состоянии. Простой заезд по трамвайным рельсам доподлинно это подчеркивает-передок куда как звучнее отрабатывает неровности, чем задняя подвеска. Сравнивал свой Фокус уже с десятком разных автомобилей на предмет шума впереди. Почему вы думаете, что дело именно в амортизаторах? А может, просто конструктивная особенность, обусловленная, допустим, тяжелым подрамником, слегка резонирующим на своих задних втулках? Это просто предположение.
chupacabra
6 April 2017

-1

Веталь76
Да вроде непонятные какие то это моторкрафт, отзывы вроне не очень
Shidom
6 April 2017


Здравствуйте, мастер поставил развальный болт прочностью 8.8( на него оригинальная старая гайка накрутилась), критично ли? можно заменить не сбив развал?
avatar
AlexeyVRN
6 April 2017

1

12345qwert
Ну что господа знатоки.

Внимание вопрос: кто производитель оригинальных опорных подшипников???

Фото прилагаю:
avatar
electromexanik
6 April 2017


S
Shidom:

критично ли?

Не критично.
цитата:
ожно заменить не сбив развал?

Нет, не можно. Собъётся 100%.
avatar
Бендер.
6 April 2017mobile

1

Shidom
А смысл менять гайку, думаешь открутиться ?
Shidom
6 April 2017mobile


avatar
Бендер.:

Shidom
А смысл менять гайку, думаешь открутиться ?

Так гайка родная старая осталась, оригинальная, а болт новый прочность 8.8...стремно с таким болтом...или оставить...?
avatar
Никитаа
6 April 2017


Всем привет, в продолжение отбойников, забрал 1446481 и не могу понять почему белые?
Или я что то упустил?
На самих выбит технический номер 3М51-3К100-BF
Наклейка форд европа, сделано в германии.
Высота 67, диаметры верхнее 34, нижнее 31мм
Я вроде помню жёлтые были но пришли белые, как понять что они реально на фф2? По номеру техническому может кто нить подсказать?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
uriy_1976
6 April 2017mobile

1

Никитаа
У меня были белые от времени пожелтели.
avatar
Никитаа
6 April 2017

1

uriy_1976
Нет были уже с жёлтым оттенком
avatar
uriy_1976
6 April 2017mobile

1

Никитаа
Ну тогда может состав поменяли более долговечны стали или наоборот рассыпятся.Не знаю от цвета зависит что или нет.На ощупь то как? Тверже мягче? Если конечно есть с чем сравнивать.
avatar
Никитаа
6 April 2017

1

uriy_1976
На ощупь такие и были насколько помню, эластичный, мягкий матерьял, и не пластик дубовый.
avatar
Бендер.
6 April 2017

1

Никитаа
У меня старые были желтые, когда снимал, не знаю пожелтели или были такие изначально, новые пришли тоже как у тебя белые, какие сейчас не знаю, скоро полезу в подвеску посмотрю, по этому поводу не парься, пусть хоть розовые будут. Их все равно не видно.
Может на фабрике краситель перестали добавлять
avatar
Dreamweaver
6 April 2017

2

Никитаа
у меня из набора skf, снимал разбирал при замене пружин в субботу - белого цвета как были, так и остались, пробег на них порядка 30-40 ткм.. Так что ставь и не заморачивайся.
avatar
RichardGere
6 April 2017


Shidom
Так это сыромятина, надо-то 10.9.
avatar
Никитаа
7 April 2017

2

uriy_1976
Бендер.
Dreamweaver
всех услышал, всем отплюсил, добра
Shidom
7 April 2017mobile


цитата (D4rjeeling)
Shidom
Так это сыромятина, надо-то 10.9.

Блин...( Развал собъется при замене...Тааак не хотелось бы
avatar
uriy_1976
7 April 2017mobile


Shidom
А что какие то проблемы с сервисами где делают развал? Процедура не долгая и делают развал на все 4 колеса. За одно будет уверенность и по переду что резина останется целой.
Shidom
7 April 2017mobile


avatar
uriy_1976:

Shidom
А что какие то проблемы с сервисами где делают развал? Процедура не долгая и делают развал на все 4 колеса. За одно будет уверенность и по переду что резина останется целой.

Та сделал уже развал 2 недели назад, а сейчас заметил что болт 8.8...
avatar
PRiME.wts
7 April 2017

4

Shidom
Ездий и не заморачивайся, этой прочности достаточно.
avatar
yolkin
7 April 2017

1

S
Shidom:

Блин...( Развал собъется при замене...Тааак не хотелось бы
Экономить на прочности крепежа подвески нельзя! Тьфу три раза, но последствия при ударе о неровности могут быть куда хуже.. Сделайте риски, потом поставьте нормальный болт с классом прочности 10,9 также, заедьте на проверку сход-развала, вероятно, регулировать не придётся.
avatar
uriy_1976
7 April 2017mobile

11

Shidom
А и всего то?! Прочности хватит не ломай голову.
Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2. Так вот первая цифра прочность и сравни 8 и 10.Вторая текучесть 8 и9. Не долеко ушли других от друга.Ездий и не заморачивайся.
avatar
Serya82
7 April 2017mobile


Shidom
yolkin
У меня половина болтов задней подвески с пределом прочности 8,8 от ВАЗ 2109.40000км уже.Тьфу,тьфу,тьфу...
avatar
solex11
7 April 2017


а какие опоры стоек амортизаторов стоят в оригинале??? какой фирмы?
12345qwert
7 April 2017


solex06
передние опоры неизвестно . логотипов нет . завод расположен в Румынии . у меня есть предположение что это концерн ZF . задние опоры на конвеер поставляют точно они.
avatar
solex11
7 April 2017


1
12345qwert:

solex06
передние опоры неизвестно . логотипов нет . завод расположен в Румынии . у меня есть предположение что это концерн ZF . задние опоры на конвеер поставляют точно они.

а еще вопросец, в опорах есть различие ПРАВАЯ ИЛИ ЛЕВАЯ??? или можно брать пару одинаковых? решил лемфордер опоры взять!
12345qwert
7 April 2017


solex06
нет они одинаковые. на перед советую брать усиленную 1820233 .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up