kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Offmax
Типа универсальность.Переходники значит под другие пыльники.Значит наши стойки подходят и для других машин.
electromexanik
25 December 2016
Offmax:
|
есть какие нибудь данные как глубоко запрессовывать сайлентблоки |
Все данные есть на старых рычагах. Замеряем глубину захода сайлентблока на старом рычаге и новый впихуиваем на ту - же глубину.
electromexanik:
|
Замеряем глубину захода сайлентблока на старом рычаге и новый впихуиваем на ту - же глубину. |
дело то в том, что сайленты были до меня меняны. И не доверяю чужым размерам.
electromexanik
25 December 2016
Offmax
Тогда выход один, брать оригинальные рычаги в сборе. Данных по глубине запрессовки, вы нигде не найдёте.
понятно с рычагами. А бабочку до куда загонять, до упора выступа?
electromexanik
25 December 2016
2
OffmaxБабочки садятся не до конца. Но точного размера не подскажу. Есть вот такое фото, здесь по следам на старой бабочке видно как она стояла в рычаге.
Фотка взята
отсюда.
Могу фотки сделать запресованных с/б на всех оригинальных рычагах задней подвески универсала. Если надо.
Offmax
25 December 2016
Nartcis:
|
Могу фотки сделать запресованных с/б на всех оригинальных рычагах задней подвески универсала. Если надо. |
хорошо бы, а то за 10 лет ни кто не сделал. И в топ бы сразу
Offmax
Могу сфотать кости/серпы оригиналы с хетчбека
Сняты с машины в гараже лежат
Серегга:
|
Offmax Могу сфотать кости/серпы оригиналы с хетчбека Сняты с машины в гараже лежат |
с линейкой/штангенциркулем. Если ни разу не перепресованые
Какие втулки переднегоа стабилизатора на седан долго ходят?(помимо оригинала)
electromexanik
28 December 2016
3
LumarСам использую TRW JTS 536, прошли 16000 км и полтора года по времени, проблем с ними нет.
Так - же хорошо себя зарекомендовали стойки As Metal 26FR1705 и отечественные ТРЕК SL70-149.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17586714)
MR.BARMEN
28 December 2016
1
Lumar
Если вам нужны втулки-то
Sidem 803806 (кроме универсала)
Hanse HR 401 085 (кроме универсала)
Lemforder 33758 01 (для универсала)
Sidem 803805 (для универсала)
Ну и конечно-оригинал.все-таки не так часто они меняются
Lumar
28 December 2016
electromexanik:
|
TRW JTS 536 |
Как раз их и поставил. Правда стук от подвески остался, собираюсь менять втулки.
MR.BARMENСпасибо, с шапкой темы знаком. Предполагал увидеть другие варианты, так как по Hanse много негативных отзывов, а Sidem не знаком.
Кто либо использовал Meyle 714 615 0008?
От Мазды(BP4K-34-156A/BP4K-34-156B) втулки дешевле оригинала на 100-150 р. и должны быть идентичны.
electromexanik
29 December 2016
3
LumarКогда у меня передняя подвеска застучала я тоже сначала купил стойки и втулки. Но стуки пропали после замены стоек, а втулки так и лежат. Брал втулки Sasic 2306087.
В деле их так и не пробовал, но сделаны они вполне качественно. Внутри втулки есть металлический корпус на который наварена резина. Я если честно не в курсе есть такой корпус внутри оригинальных втулок. Пришли в простом пакетике, густо пересыпанные тальком. На вес тяжёленькие, резина довольно прочная и не воняет, как китайская.
День добрый!
Не так давно - приказал долго жить передний правый амортизатор!
На замену взял monroe.
По отчетам одноклубников перетряхнул правую сторону - заменил опорный по пути! Все хорошо, но - заметил интересную вещь - при начале движения руль уходить вправо - примерно градусов на 20-30. Уйдя в эту зону так и держится - кто сталкивался с таким ?! Руль при этом легкий, если выровнять - легкая тяга вправо все равно сохраняется.
Возможно упустил при сборке какие то моменты - кто подскажет в чем может быть проблема ?!
Веталь76
29 December 2016mobile
6
Shpuntik
Ошибка номер один. Такие вещи в подвеске,меняются в паре и не только стойки.
Надо было это делать и на левой стороне.
Отсюда и проблемы.
Делайте схождение и проверяйте углы. Возможно расхождение по углам в передней подвеске.
Стойки могут по разному работать вот такое и происходит
Веталь76
Не могу согласиться, понимаю увод машины в какую - либо сторону при прямом руле - при уходе углов.
У меня - такое ощущение, что пружина выворачивает руль! Может ошибаюсь. Опорный так же менял!
Допустим, заменил и левую сторону - как это повлияет ?
MR.BARMEN
30 December 2016
1
Shpuntik амортизаторы меняют с обеих сторон всегда!как впрочем и опорные вместе с ними.конечно,если не хотят проблем,которые возникли у вас.и обязательно после замены элементов подвески делают развал-сход
Веталь76
30 December 2016mobile
4
Shpuntik
Не соглашаться вы можете сколько угодно, но результат будет один, вы все ровно рано или поздно замените левую сторону, когда можно это было сделать одни разом. Только после замены левой стойки,надо будет опять делать схождение,а это опять деньги. Ваш выбор.
Практика и статистика привыше всего.
serg1983
30 December 2016
ShpuntikКонечно надо было менять сразу с обоих сторон, правильно вам говорят
MR.BARMEN Веталь76 (кто минусит хоть скажите за что?) поправил как смог
Shpuntik:
|
У меня - такое ощущение, что пружина выворачивает руль! |
как пружина может выворачивать руль???
Dreamweaver
30 December 2016
6
serg1983
скорее всего неправильно поставлен опорный подшипник не по метке.
kozzy
30 December 2016mobile
2
Dreamweaver
И я того же мнения © )))
Сфоткал все с/б задней подвески универсала :
Рычаги покупал сдесь на форуме. Мало б/у. Состояние видно, но не суть.
Где-то получилось не совсем в фокусе, т.к. не смог его поймать. Может аппарат такой. Не судите строго. Если что-то нужно будет - пишите. Постараюсь помочь.
Хотел купить оригинальные задние подпружинные прямые рычаги 1 357 317, пока доллар с евро плавно опускались, смотрю, а они подорожали и стали больше 5000 р. Один магазин выдал оригинальную замену 1 909 108, а информации по ним нет, только 2 сообщения на форуме. Посмотрел на официальном сайте Форда по поиску запчастей, вроде как это следующий номер.
В итоге купил по 4300 р: производство Испания, с нижней стороны выбито 4M515K652AF. Похожи на настоящие.
Решил выложить фотки, извините за качество, фото с телефона.
MR.BARMEN
Веталь76
Амморт поменял с одной стороны, банально влетел несколько раз в яму по холоду. Собственно, поэтому и решил не трогать левую сторону.
kozzy
Dreamweaver
Вот оно что (
Andrey_333
31 December 2016
11
Поменял я передние стойки,вместо стучащей KAYABA Excel-G поставил комплект Motorcraft 1 919 323.Стуки ушли,но самое главное не в этом.Ездил на каябе и раз 5 за 2 месяца чуть было не попадал в аварии из за того что машина просто не тормозила на снегу а именно на каше,давишь на тормоз там никого, даже абс иногда не срабатывала.Я грешил на шины Pirelli Ice Zero (шип) купленные в этом сезоне,чуть было не поменял их.Но после замены стоек передних обратил внимание что машина в тех же условиях стала тормозить.Пообщался с несколькими людьми,говорят бывает такое из за неправильного распределения масс.
Так что мое мнение каяба это Г,по крайней мере для форд фокус 2.
Людей которые тут ездят на каябе и всем довольны и говорят что каяба это лучшее что есть,прошу не обижатся и не воспринимать близко к сердцу.
Ну а кто может столкнулся с такой проблемой смотрите и проверяйте подвеску,иногда мы очень сильно заблуждаемся и все можно исправить методом своих и чужих проб и ошибок.
Пользуясь случаем хочу поздравить всех с наступающим Новым 2017 годом.Всем удачи ,ровных дорог и неломающихся машин ну или почти неломающихся
Andrey_333
31 December 2016
-1
Для полного понимания картины каяба проехали 20 т.км,после нг меняю задние так же на моторкрафт.