kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Иван-АНТЕЙ-
15 December 2016
1
Веталь76
Жестко будет в любом случае.
Просто, отпилив виток будет не так высоко(хотя и выше, чем на новых штатных). Эдакий вариант лифта.
Веталь76
15 December 2016mobile
Кочевник78
Иван-АНТЕЙ-
Ок. Спасибо.
Веталь76
15 December 2016mobile
Отговорил от этой идеи, с пружинами от сарая.
Вот эти ,для седан/хэтч,что скажите, ставили кто ни будь
Lesjofors 4227579 - усиленные, Kilen 53234 - усиленные
Я ставил Kilen 53234, ставил в апреле, с тех пор авто проехало около 25 тысяч. По ощущениям на ненагруженной машине они чуть пожестче оригинала, но ненамного, лежачих полицейских можно перекатывать на большей скорости, чем обычно
. А вот на загруженном авто все приходит в норму. Пробовал нагружать полный салон пассажиров (один спереди и двое с ребенком сзади) плюс к этому еще в багажнике нагружено килограмм так 150 картошки, машина проседает гораздо меньше и плавно идет, не задирая морду в небо и не пробивая подвеску до отбойников. В сочетании с каябой по кругу интересный результат - на трассе очень устойчиво себя ведет, идет как по рельсам с минимумом колебаний.
uriy_1976
16 December 2016mobile
Offmax
Мне приваривались в сервисе и не тройкой а полуавтоматом.
BAXMAHСпасибо. Там тоже по кругу каяба стоит. Зад постоянно в загрузке,штатные походу совсем просели,не держат,с тримя пасажирами без загрузки багажника,сильно проседает
.
Будем ставить,как говорится
Andrey_333
17 December 2016
Приобрел я комплект задних амортизаторов Ford 1 919 324 всего за 4550 рублей,вчера получал обнаружил что пластмассовые пыльники с трещинами на обоих амортизаторах,но так как цена низкая решил забрать их.Сегодня заехал на сервис показал ребятам они сказали что возможно это не оригинал,так как им не понравилась сварка,типа в оригинале не так должно быть,и отсутствуют какие либо коды оригинальные,только наклейка моторкрафт.
Выкладываю фото,кто что скажет?и если кто покупал такой комплект как было у Вас?
Andrey_333
У меня на оригинальных с завода такой же шов.А то что они сказали что это неоригинал,то они наверно имели в виду что не для сборки на конвеере,так это и так известно что Motorcraft это запчасти не для заводской сборки а для восстановления(After Market), поэтому они и в разы дешевле и продаються китами. А так, это не подделка.
Andrey_333
17 December 2016
12321123
Я понимаю что такое моторкрафт,а сервисники имели ввиду что это не похоже на моторкрафт.
buly
18 December 2016
Andrey_333Оригинал.Коробка была? Побились при транспортировке видать.
Номера на самих амортах выбито не должно быть. Финис только на наклейке на каждом амо и на наклейке что на коробке .
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17611760)
Offmax
18 December 2016
2
2л. седан
Постоянно несколько месяцев бремчит зади (думал стойки стаба, поэтому тянул с ремонтом, так как пофиг на них
), все идеально в подвеске на вид, все пересмотрел, последнее что осталось это вручную проверить амортизаторы задние.
Снял зади амортизатор каяба, сжимаю, что то легко он сжимается - смогаю сжать вытянутой одной рукой. После сжатия сам очень медленно, 2-3мм в секунду, высовывается.
Наверно умер. Не течет, сухой. Скорей всего изза него, когда сядут 2 человека зади, и проезжая впадину или холмик на трассе, пробивало зад.
Хочу купить TRW JGT 424T (~3000р обе) так как самые дешевые из нормальных фирм (спереди тоже trw). Опору не буду покупать, т.к. в хорошем состоянии, без корозии, и резинка в нем тоже хорошая. Отбойники еще куплю MONROE PK 174 (цена на них ~900р, за эту цену там на лево и на право?), т.к. сейчас стоят потресканые чуть чуть снизу.
amid7
18 December 2016
2
Снова треснули втулки у стойки заднего стабилизатора на универсал Hanse HS 400 017,
решил поставить с 1 фокуса такие-Pilenga TS-P 2105, резиновые, оставив прежний болт на 10.
Так как у резиновых внутренний диаметр 8 мм а у прежних 10 мм, прошёлся сверлом на 11 внутри резины, старые болты очистил и смочил WD40 и затянул новыми гайками с пластиковой втулкой.
Стуки ушли и есть определённая гарантия, что резина не будет трескать , как пластик. Так как в середине конструкции я ставил "бочонки", остались неиспользованными 4 конуса с 2-х комплектов. Цена одного комплекта менее 250р.
briz19
20 December 2016mobile
amid7:
|
Снова треснули втулки у стойки заднего стабилизатора на универсал Hanse HS 400 017, решил поставить с 1 фокуса такие-Pilenga TS-P 2105, резиновые, оставив прежний болт на 10. Так как у резиновых внутренний диаметр 8 мм а у прежних 10 мм, прошёлся сверлом на 11 внутри резины, старые болты очистил и смочил WD40 и затянул новыми гайками с пластиковой втулкой. Стуки ушли и есть определённая гарантия, что резина не будет трескать , как пластик. Так как в середине конструкции я ставил "бочонки", остались неиспользованными 4 конуса с 2-х комплектов. Цена одного комплекта менее 250р. |
Блин чувак,прям про это же хотел написать. 3000км и в щепки Hanse. Стук был такой что думал пружина лопнула или рычаг лопнул. Говно это Hanse. Поставил от 1 фокуса с боченком patron. Других небыло в наличии. Посмотрим на сколько их хватит.
briz19
Поставил летом, до отпуска Fenox LS22018 Прошли 10-15К, 4 из них с диким перегрузом. Пока ничего не стучит.
uriy_1976
20 December 2016mobile
Ставил Febest ходят второй год. В эту зиму начали немного подстукивать при сильном морозе! Ещё немного подтянул гайки и продолжаю ездить стук пропал. По поводу резиновых отпишитесь когда они умрут интересно.
briz19
20 December 2016mobile
uriy_1976
Ну вообще люди тут пишут что резиновые дольше ходят. А как на деле увидим.
uriy_1976
20 December 2016mobile
Ну я общем то тоже со шкурным интересом потому как Pilenga на порядок дешевле даже больше.
может кто знает, когда назад сдаешь раздается сильный удар или когда переезжаешь что то под углом тоже удар происходит сзади, стой стаба недавно меняны, думал снег лед забился ,помылся отогрелся все равно также, сталкивался кто с таким ?
v1sor
Как вариант:
У меня так стучали умершие аморты, стояли Каяба. Поставил взад старые оригиналы (лежали в гараже, после замены на Каябы) и все Ок. Каябы отходили всего 2 года с копейками...
FeodorY:
|
v1sor Как вариант: У меня так стучали умершие аморты, стояли Каяба. Поставил взад старые оригиналы (лежали в гараже, после замены на Каябы) и все Ок. Каябы отходили всего 2 года с копейками... |
а как ты понял что именно аморты как определил ?
v1sor
Менял линки, подпружинные рычаги, кости и остался стук характерный, особенно при проезде лежащих полицейских чувствовался, поменял аморты и все Ок!
FeodorY:
|
v1sor Менял линки, подпружинные рычаги, кости и остался стук характерный, особенно при проезде лежащих полицейских чувствовался, поменял аморты и все Ок! |
вот у меня тоже как заезжаешь на что то так удар происходит, ладно посмотрю
зачем эти кольца? обнаружил на дне коробки Monroe PK 174
обязательно их ставить? куда? какая их задача?
runerr1303
24 December 2016mobile
Offmax
Своего рода фиксатор пластикового кожуха,для того чтобы кожух с отбойника не слетал
runerr1303:
|
Offmax Своего рода фиксатор пластикового кожуха,для того чтобы кожух с отбойника не слетал |
не знаю, что то я покрутил повертел, так и не понял, ни чего он не держит там, и без него нормально пыльник сидит хорошо
Про стойки заднего стабилизатора наборные, прямые.
Несколько фоток для сравнения оригинала и псевдо оригинала, который мне дважды впарили спекулянты
Стойки обе б/у, обе 1719542 однако не трудно видеть, что слева левая-поддельная
стойка, а справа оригинал.
изучим отличия
1. Как раньше так и в настоящее время, гайка на оригинале идет с пластиковым стопорным кольцом красного цвета, твердость болта на подделке 8.8 на оригинале 9.8
2. Длина резьбы на оригинале меньше
3. Размер гайки на оригинале 15мм на фуфелке 17мм
Ну вот как то так
P.S. оригинал невозможно перетянуть, т.к. для особо сильных специально резьбу не нарезали и момент в 15 Нм
можно смело превышать
резинки не лопнут
и их не раздавит
есть какие нибудь данные как глубоко запрессовывать сайлентблоки на рычагах задней подвески? косточки, серпы, подпружинные, бабочки.