Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Skilovick
14 November 2016


ArT 31 rus
Может фото есть этих проставок, и верхней и нижней. Какая у них толщина, на сколько они завышают клиренс?
Alexey250780
15 November 2016

2

Кочевник78

Опередили меня. Сразу по прочтению хотел полюбопытствовать, что еще за стук могут издавать опорники, будучи с чудовищной силой зажатыми пружинами.

Дело в том, что я просто профилактики ради на 130 т.км. поменял оба подшипника, поленившись набить в них литола. Оба, соответственно, в течение полугода заскрипели. Разобрал обе стойки и поставил назад старые подшипники, искупав их в литре растворителя и набив смазки. Так вот, о чем я там...оба старых подшипника при манипуляциях с ними руками чуток погуливали в вертикальной плоскости. Подозреваю, что немного сжимаются обе крышки-над и под ложей с шариками внутри подшипника. Радиальный люфт-тоже присутствует. Мизерный. Так вот, будучи установленными назад, оба подшипника ведут себя потрясающе тихо и работают, как новые. Я это к тому, что еще до покупки Фокуса, изучая его слабые места, читал, что стук подшипников в этих машинах-это либо мистика, либо надумано бездарями-мастеровыми из разных СТО, либо совсем уж исключительный случай,когда они просто на грани полной деструкции от грязи и старости. Склонен думать, что так оно и есть.
avatar
ArT 31 rus
15 November 2016


Alexey250780
Я спорить с Вами не собираюсь. Описал то, что видел сам и щупал своими руками. Люфт в подшипнике был, именно в вертикальной плоскости, понятие мизерный у каждого свое. Я не утверждаю, что причиной стуков явились именно опорные подшипники, поскольку одновременно были заменены и имевшие износ шаровые опоры. Отговаривать Вас от установки деталей с пробегом также не буду. В стране кризис, сам стараюсь экономить.

Skilovick
Нет у меня фото этих деталей. Остались снятые, сфотографирую, выложу. Нижняя просто резиновая прокладка толщиной 2 мм., верхняя максимум 1 см. Прибавка в клиренсе от них невелика. Их задача снизить вибрации от стойки пружине и от пружины на кузов. Прибавку клиренсу дают резиновые проставки, устанавливаемые между опорой и кузовом и новые пружины. У меня именно так.
Alexey250780
15 November 2016


ArT 31 rus

Да ладно вам, я тоже не собираюсь разводить холивар на эту тему. Просто описал свой собственный опыт. "Мизерный" в моем случае-это несколько миллиметров. То есть-вполне ощущается руками. И да, вы все неверно поняли-я не экономлю на подобных копеешных детальках сознательно и не призываю к этому. Это , скорее, был эксперимент, показавший мне, что люфтящие в вертикали подшипники стучать просто не могут. Возможности такой не имеют. Имхо, разумеется.

А старые подшипники я реанимировал подручным способом, потому как новых в магазине поблизости в тот момент не оказалось. А ехать далеко по пробкам было не с руки.
avatar
Кочевник78
15 November 2016


avatar
Kodicc:

Сомневаюсь, просто сделано отвратительного качества с нарушением технологии изготовления.
Вот у меня сохранилось фото одного из купленного рычага(левый и правый рычаг покупал в разных местах), по качеству изготовления они были идентичны.

Скрытый текст

Думаете подделка?
Но заметил по шаровой один момент, что на шаровой оригинального рычага надпись TRW выпуклая, а на рычагах TRW на корпусе шаровой надпись набитая.
По внешним данным я себе на машину данные рычаги TRW не решился устанавливать.

Думаю, что да, подделка. Ну откуда у TRW такие дефектные шаровые, когда считаются одними из лучших?
Я по смотрел Каталог TRW и там на фото есть различие с твоим рычагом. Форма выштамповки вокруг отверстия рядом с задним с/б разная
Ну а про самораспрессовку заднего с/б у SuperSlavka - это вообще фантастика. Как я увидел на фото, то он просто так и был запрессован.
avatar
seger
15 November 2016


S
super.gerr:

Владельцы универсалов фф2 рест, что-кто ставит себе ?

а в шапку заглянуть регилия не позволяет? или сексуальная ориентация?
avatar
Никитаа
15 November 2016


seger
Скрытый текст
SuperSlavka
16 November 2016


Кочевник78 где ФАНТАСТИКА?! разве на моих фото не видно что тОрец пальца рычага во втулке шарнира утоплен по разному?! тоесть Вы будете рекомендовать к покупке рычаги-шарниры которых запрессованы не одинаково на разных экземплярах?!))) я не смотрел на сайленты рычагов пре покупке так как детали были новыми-так что сказать точно не смогу-врожденная это проблемма или приобретенная
avatar
Кочевник78
16 November 2016


S
SuperSlavka:

Кочевник78 где ФАНТАСТИКА?! разве на моих фото не видно что тОрец пальца рычага во втулке шарнира утоплен по разному?! тоесть Вы будете рекомендовать к покупке рычаги-шарниры которых запрессованы не одинаково на разных экземплярах?!))) я не смотрел на сайленты рычагов пре покупке так как детали были новыми-так что сказать точно не смогу-врожденная это проблемма или приобретенная

Фантастика - это Ваше утверждение, что с/б сам слез с пальца в процессе эксплуатации. Там просто нет осевых сил Ладно, назовём это заблуждением, если задевает Ну не посмотрел ранее и стал делать выводы, глядя на ржавый палец, обычное дело, ничего страшного, да?
Как раз я и написал ранее, что так и было на новом рычаге. Очевидно Вы повторили мои слова
Где у меня хоть одно слово про рекомендацию? Я вообще утверждаю, что это подделка.
Ну чесслово, выйдите из своего мирка и вникните в суть высказываний.
avatar
-RUSSELL-
16 November 2016


Поддержу SuperSlavka. Года 1.5 назад менял задние сайленты передних рычагов. Ставил Sidem. Так вот они как раз и сползали со своих посадочных мест каким-то чудом. Правда как оказалось имело место слабая посадка на рычаг. Это к слову
цитата:
с/б сам слез с пальца в процессе эксплуатации. Там просто нет осевых сил
.
briz19
16 November 2016mobile


ребят интересует вопрос,у всех так?
posted imageposted image
с одной стороны есть какое то усиление,а с другой нет. и зачем на правом стакане какое то отверстие?
avatar
seger
16 November 2016


avatar
Никитаа:

ка, думаю надо просто рассказать в личку

ну так возьмите и расскажите ему в личку, или что то мешает ?
avatar
serega836
16 November 2016


briz19
1.у меня тоже так
2. отверстия есть на обоих стаканах,имхо вентиляция стаканов.могу ошибаться.
avatar
Res
16 November 2016

1

SuperSlavka
А есть ли фотки как себе ведет рычаг на входе в сайлент блок, до упора он всталвен туда ли нет? И как стоит маленький сайлент блок на рычаге (тот что передний) ?.
ИМХО на вид косяк самих сайлентов, запресованы они на одинаковую глубину (зеленым), хомуты поверх сайлентов похоже приварены изначально по разному, сужу по зазору на фото (красным отмечено). Не исключено что сайленты если поменять местами сядут по разному если на них размерность несимметричная.
posted image
Excalibur
16 November 2016


Собратья, доброго времени суток!

Кто-нибудь ставил уже "Febi 34249"? Или лучше не рисковать и поставить "FORD 1061670"?
Также, как я понимаю, при замене этих С/Б нужно обязательно покупать болты "1471994" в количестве 4 штуки (по 2 на каждую сторону). Или не обязательно?
avatar
Res
16 November 2016


SuperSlavka
И если учесть что это все стоит на подрамнике а он не резиновый, то как может рычаг закрепеленый неподвижно в точке маленького сайлентблока, выйти (распресоваться) из большого сайлента пусть даже 1-1,5 сантиметра.
posted image
avatar
Кочевник78
16 November 2016


avatar
-RUSSELL-:

Поддержу SuperSlavka. Года 1.5 назад менял задние сайленты передних рычагов. Ставил Sidem. Так вот они как раз и сползали со своих посадочных мест каким-то чудом. Правда как оказалось имело место слабая посадка на рычаг. Это к слову.

Очень интересно. Фото делал?
Если сползли с пальца, то запрессовка тогда проходила лёгким постукиванием молотком. Я когда напрессовывал с/б Лемф, то потратил на каждый около 30 минут. Бил через проставку молотком весом в 1,5 кг. Запрессовались намертво.
И другой важный момент, с/б прикручен к подрамнику, рычаг ограничен в осевых перемещениях передним с/б и осевых сил нет (только крутящий момент в горизонтальной и вертикальных плоскостях). Так вот я не представляю, как в этих условиях запрессованый палец вылезет из с/б? Какая сила его вытолкнет?
Тогда он должен от руки сняться. Как то так...
avatar
-RUSSELL-
16 November 2016

1

Кочевник78
Пресовался очень легко. Я даже зубильцем насечки небольшие делал на рычаге . Вот по весне менял эти сайленты на оригинальные,так вот там плотная посадка была. Фоток к сожалению не делал. Сползали он где-то 5-7мм.
avatar
Res
16 November 2016


Забрал сегодня вечером в экзисте заказ по задней подвеске. В числе были два задних сайлента поперечного рычага
Sidem 803900, сделаны по качеству как везде на фото в интернете, литьё резины относительно ровное, уши видно сделаны двухслойные из спрессованной трубы, показались довольно легкими, покрашены .Вопрос больше вызывает стрёмная упаковка, заметил дома, один край у неё заводской запаянный с теснением шириной сантиметр, другой просто аля-паяльником провели, местами дырки. Ктото сталкивался с этим брендом, или не закорачиваться оставить их?
posted imageposted image
avatar
-RUSSELL-
16 November 2016


Res
У меня автодок показывает разницу в цене этих сайлентов Sidem(376руб) на 42 рубля в сравнении с Лемфордер(408руб).Лучше бы взял Лемф и не заморачивался по поводу качества Sidem. Сам себе правда вообще эти поставил Febi33049
avatar
BAXMAH
16 November 2016


Res, поставил больше полугода назад такие, набегал на них около 12-14 тысяч, пока все вроде в порядке. Единственное что задолбался прессовать их в рычаги, таких больших оправок не было под рукой, так что прессовали двумя кусками трубы и кувалдой.
avatar
Res
16 November 2016

2

-RUSSELL-
и это мне говорит советчик который взял Febi))) хотя и феби вроде для такого узла норм. Скажу честно хотел Lemforder, но их ждать, чтоб сто раз не ездить взял то что в наличии было в офисе))) Лан надеюсь походят эти Sidem, узел этот вроде не очень нагружен. А вот рычаги Лемф которые получил достойны похвал, краска глянцевая, метал качественно обработан, резинка в сайлентах мягкая матовая, клеймо типо лазерной гравировки.
(
posted image
Lemforder 3200701 )
avatar
serega836
16 November 2016


Res
ставил себе лемф в продольные,почти два года стоят,правый уже плохо себя чувствует,лучше бы взял sidem.стойки стаба и кости sidem ставились в тоже время и норм себя чувствуют.правда правая стойка уже поменяна но эт я сам её по ямам потрепал.а лемф кетайский оказался.
SuperSlavka
17 November 2016


Res ты про левый сайлент (на который япинаю про самораспрессовку) тупо другой нежели правый? тоесть изначально не полная посадка на рычаг комперсирована тем что хамут на наружней обойме закоординирован по другому?! возможно на заводе кстати реально собирают рычаг на стапеле, за базу берут скажем при напрессовке сколько между передним и задним шарниром расстояние, попадает на участок напрессовки задний сайлент с неправильно приваренным хомутом... а сборщик его не выкидывает/,бракует, а напрессовывает шарнир на рычаг не до упора а так чтоб по стапелю расстояния между точками крепления совпали! ТЫ ОБ ЭТОМ?!
avatar
Res
17 November 2016


SuperSlavka
Я не знаю как там на заводе, что кто бракует что кто подгоняет. Я именно про вашу фотку, на ней якобы рычаг выходит из сайлента (рапсрессовывается), видно что они одинаково не входят, край "хомута" сайлента мне показался по разному на сайлентах приварен относительно торца. Поскольку рычаг не имеет возможности передвигаться на подрамнике на такие расстояния судя по фото у вас 1-1,5 сантиметра, я увас спросил как он выглядит с другой стороны сайлента? просто похоже у вас изначально так было, не верится в "распресовку" такую. У меня недавно меняли два сайлента (SWAG, качество тож сомнительное), рычаги оставили родные, будет возможность сфоткаю, посмотрю на сколько в них рычаг утоплен.
Shidom
17 November 2016


Собираюсь перебрать подвеску заднюю всю, стоит выбор:
1. купить сайлентблоки и заменить их
2. купить набор mapco 53612/1
3. купить рычаги fenox

Подскажите как правильно сделать, машина для себя, по цене 1 вариант ненамного дешевле 2 и 3(с учетом работ по перепрессовке)

Хотя есть еще вариант кости и серпы fenox, а подпружиненый перепресовать сайленты.
avatar
Ergl
17 November 2016

1

avatar
Dreamweaver:

Arman86
Все верно. только вместо
Ford 1377612 - ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ВЕРХ.ПЕР. 2 шт.
Ford VKD35035 - ПОДШИП.ОПОРНЫЙ FORD 2 шт.
Ford 1305329 - ПЫЛЬНИК 2 шт.
Ford 1446481 - Отбойник амортизатора переднего 2 шт.

можно купить это - SKF VKDR35426T.
Но если россыпью выйдет дешевле - то значит бери россыпью. И перед установкой опорных подшипников разбери их и набей туда смазки.
И если все же хочется усиленные амортизаторы - бери монро рефлекс. Это считай тот же оригинал, только без клейма Фомоко

Взял такие проходили 2 мес. и умерли, шток на обоих стал люфтить, стучать, относительно оси...Короче г...мно это Монро, полное!!!
avatar
Ergl
17 November 2016

1

avatar
ArT 31 rus:

У новых подшипников люфта само-собой нет. Насколько долго его не будет-знать не могу. В год я проезжаю примерно около 30 тыс км., соответственно примерно 70 тыс пробега на предыдущих считаю нормальным пробегом, но могли бы и больше. Родные отходили у меня с 0 примерно до 130 тыс, точно не помню, надо посмотреть записи.

как это люфта нет у новых, есть люфт, брал комплект SKF так вот они люфтят и при чем все, люфт пропадает когда их поставишь в стойку и пружина их сдавливает...
avatar
Dreamweaver
17 November 2016

2

Ergl
видимо, палево взял... уже почти 40к прошел на монро рефлекс - все отлично! Мне пришли в фиремнной белой коробке, шток был утоплен и зафиксирован металлической планкой, сами стойки черные, без подтеков, все было ровно, блестело
avatar
Ergl
17 November 2016


Да у меня все то же самое, стойки были в идеале, не придраться! У тебя наклейка на них была желтого цвета? Производство - Польша?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up