avatar
avatar

Skilovick

Сергей, Глазов (1,6 8v) (RU), Ford Focus I

avatar
Skilovick
18 November 2023

1

avatar
short_circuit:

народ, у кого корпус термостата "Дюратек". Нужна помощь: не осталось ли у кого убитого корпуса? Может, есть новый на установку? Посмотрите, пожалуйста, нет ли проходного отверстия между подачей и обраткой, как показано красным? Это должно быть видно, если открутить крышку термостата, или потыкаться чем-то длинным, проволокой, например. По-идее, переходного канала быть не должно. Но вдруг он есть?

Почему я спрашиваю: на всех остальных двигателях байпас малого контура, по которому жижа идёт мимо печки, выполнен в явном виде шлангом. А на Дюратеке нет. Вот я и пытаюсь понять: где этот байпас. Не в корпусе ли термостата?
posted image

Отверстия там нет.

avatar
Skilovick
16 November 2021


short_circuit
Можешь объяснить поподробнее, как укоротить шток термостата? И еще вопрос, если заглушить воздухоотводное отверстие, примерно на сколько это может поднять температуру в системе?

avatar
Skilovick
16 November 2021


Штатно стоит на 82. И аналоги тоже все на 82 (Duratec 1,6). Этот Ossca 19396 (87 гр.) не наш оказывается, на 16 клапанник он идет. По размерам не подойдет скорее всего.

avatar
Skilovick
16 November 2021


short_circuit
Почему нельзя ставить на 92?
Сейчас нашел на exist Ossca 19396 (87 гр.) , завтра попробую заказать.

avatar
Skilovick
16 November 2021


Оригинальный у меня видимо заклинило, я его поменял на Vernet (82 гр.) - с ним летом отлично, а зимой выше 87 по бк температура не поднимается. Зимой уже холодно с ним, тепла не хватает. Вот и думаю, как выйти из положения. На оригинальном тоже 82 выбито.

avatar
Skilovick
16 November 2021


Мужики, подскажите. Буду брать новый термостат, нужен "горячий", с температурой открытия 92 гр, можно 88, но не 82. Двиг, Duratec 1,6. Производитель, номер для заказа.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Skilovick
25 May 2018


Замирович
Свечи чистые, без нагара? Сами электроды.
пс. У меня свечи нагаром покрывает и тяга пропадает. Пытаюсь понять, в чем причина. А за свечи твои обидно, все таки иридий, недешевые.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Skilovick
23 May 2018


Oleg_KRSK
Т.е. они специально для Российской версии переварили чашку амортизатора?
пс. Инфа нужна официальная. Можно долго вокруг этого вопроса топтаться)) Мне думалось, что у них в серии был такой амортизатор и они его на русфокус поставили.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Skilovick
23 May 2018


цитата:
В дополнение к patalogig кину свои фото сравнения евро-каябы и каябы в виде русс-оригинала.
Амортизаторы. (Р) (сообщение #16911493)

Прикрепить бы в шапку темы. Полезная информация.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Skilovick
22 May 2018


Алексей-орел
Если тебе нужен руссклиренс спереди, то дешевле взять евростойки с заниженной чашкой и добавить проставки. Купить или выточить самому, чертежи есть на этом форуме.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Skilovick
22 May 2018

-1

Алексей-орел
Там нет оригинальных длинных пружин. Там стоковые пружины + завышенная чашка аморта (дизель). Но это имхо.
Эмекс - это магазин, путать могут.
Просто вопрос с передними стойками уже давно разобрали до нас. По логике все сходится. Клиренс на русфокусе был поднят не проставками (как сзади), а "каким то" амортизатором, который дал это завышение. Т.е. они поставили то, что у них есть в наличии (дизель). Дальше я уже не копаю.
пс. В шапке темы про разную длину штока указано не про передний аморт, а про задний. Про длину штока переднего аморта там нет информации. Есть фото, где чашка переднего оригинала выше, чем у евроаморта.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Skilovick
22 May 2018

-1

Алексей-орел


Не умею пользоваться элкатсом, сори, и да, он первоисточник. Но суть не меняется, передние аморты на русфокусе от дизельной версии. Отсюда и завышение клиренса.

avatar
Skilovick
22 May 2018

2

ZhIgor
Что в итоге, какие изменения в работе двигателя?

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Skilovick
21 May 2018


Алексей-орел
На русфокус ставились в стоке передние амортизаторы от дизельной версии, они на 1-1,5см выше, за счет смещенной чашки пружины. Оригинальные передние аморты по номеру так и "бьются" - для дизеля. По цене они дорогие, т.к. только оригинал. Все заменители, это евроклиренс, без завышения.

avatar
Skilovick
20 May 2018

1

К вопросу длины пружины. Себе поставил вот такие, Lesjofors, 4227554 (FF1, 1.4-1.6). Длина пружины 350мм.


avatar
Skilovick
16 May 2018

1

Argon555
Маленький город, все варианты уже перебрал)) Даже в спецмагазине "масляном", где Формулу беру, Лукойл продается по цене, как на заправке. А инетмагазинов у нас нет, есть только посредники, которые от них торгуют. Цена такая же)) Я у них пытался в свое время заказать Лукойл уазовское (с кодами приходил), дешевый аналог Lux 5w30, у них такой позиции вообще нет, не могут привезти)) Так и живем))

avatar
Skilovick
16 May 2018


max_470
Кстати да, не додумал этот момент)) По резьбе они уже от руки не дают гайке крутиться, поэтому и решил, что их достаточно и без кернения.

avatar
Skilovick
15 May 2018


avatar
Argon555:


ну 4+1 выходит дешевле, чем канистра 5 литров. армортек выходит в среднем 1,5 рубля за 4+1, а обычный люкс 1,3 рубля. За ту же самую жижу переплачивать не вижу смысла


Шикарные цены. У нас на Лукойловской заправке Люкс 4+1 стоит 1500 руб. + 500 руб. = 2000 руб. А Армортек еще дороже. Говорю заправщицам, что дорого продаете, удивляются)) Сижу на Формуле 5л = 2100 руб.

avatar
Skilovick
15 May 2018


Родная гайка наборная, на 2-3 затяжки расчитана. Остальные гайки одноразовые считаются, они или кернятся, или уже имеют насечки, имитирующие кернение.

avatar
Skilovick
12 May 2018


Себе тоже съемник "бабочки" сделал из пластины 10мм, тоже погнуло при выпрессовке. Просится туда 12мм.



up