kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
stickman
заедьте на диагностику в альтернативный сервис
На моем Фокусе с пробегом в 114 000 км задняя подвеска еще в норме, ничего не стучит и не бренчит, хотя трещинки на сайлентблоках естественно есть. Вердикт - ездить до весны.
На Куге с пробегом в 50 000 км официалы после моей жалобы на небольшой хруст в передней подвеске (опорный подшипник кончается) с удовольствием приговорили к ремонту по гарантии несколько рычагов впереди и сзади (в частности - оба подпружинных). Ремонт гарантийный. Была бы машина не на гарантии, то мне бы замену никто и предлагать не стал, т.к. по словам сервисного консультанта рычагам ходить еще как минимум столько же.
Вот вам 2 разных подхода к дефектовке.
danilss2
14 September 2016
цитата: |
решил взять набор рычагов мапко...ненамного дороже выходит нежели покупать два прямых подружинника и болты:) |
была такая идея взять весь набор, но мейле. Мапко что то в продаже нет. Комплект мейле стоит 12тр. Я взял рассыпухой два рычага мейле, две бабочки лемфорд, ну и все болты кроме развальных. На случай если родные не отвернуться, а они не отвернуться. Машина 2007г. Вышло все на 11тр. Набор не взял потому что на остальных рычагах все салентблоки исправны.
danilss2
14 September 2016
цитата: |
На моем Фокусе с пробегом в 114 000 км задняя подвеска еще в норме, ничего не стучит и не бренчит, хотя трещинки на сайлентблоках естественно есть. Вердикт - ездить до весны. |
у меня тоже пробег 106т, ничего не стучит не единого звука. Но порваны сб бабочки и сб подпружинных рычагов.
pacific85
14 September 2016
У меня 100 тык. на последней диагностике сказали что слегка надорваны СБ, какие точно хз, в общем ездить еще можно смело 30-40 тык.
stickman
14 September 2016mobile
danilss2serega836SipeСпасибо за советы, но я был в трех местах и если дилер сразу стал навязывать мне под замену 6 рычагов и все сб то в автошопе и автомаркете сказали - до осени и лучше не тянуть)) хотя езжу я мало но р сковать нетхочеться.
))
danilss2:
|
у меня тоже пробег 106т, ничего не стучит не единого звука. Но порваны сб бабочки и сб подпружинных рычагов. |
Я 2 недели назад заезжал на диагностику по результатам которой и проинвестировал в переднюю подвеску порядка 40 т.р. (запчасти + работа). По задней подвеске в 2-х сервисах (на диагностике и где ремонтировался) срочных рекомендаций к ремонту не было, сход/развал в зеленой зоне.
stickmanну тогда ремонтируйся
danilss2
14 September 2016
А как в сервисе сказать чтобы заднюю подвеску тянули с установкой проставки 113мм? Могут же послать
Alexey250780
14 September 2016
danilss2:
|
А как в сервисе сказать чтобы заднюю подвеску тянули с установкой проставки 113мм? Могут же послать |
Да, весьма вероятно). А если согласятся, то желательно бы проконтролировать сию процедуру).
Кочевник78
14 September 2016
3
danilss2:
|
А как в сервисе сказать чтобы заднюю подвеску тянули с установкой проставки 113мм? Могут же послать |
Блииин, российская действительность
Люди, ну вы чего совсем себя не уважаете? Кто в этой ситуации платит, тот и командует парадом. Пусть ещё спасибо скажут, что их учат соблюдать технологию.
danilss2
14 September 2016
-1
цитата: |
Блииин, российская действительность |
Я даже не сомневаюсь, что на западе сделали бы сами так как положено. Но наши же работают по своим правилам.
Alexey250780
14 September 2016
Кочевник78Кочевник78:
|
итата (Alexey250780) Ребят, подскажите размер хомута на пыльник рулевой тяги, плз.
Информация тут |
Прошу прощения, я все же уточню-большой хомут должен быть на 60, ага?
Alexey250780
14 September 2016
9
Кочевник78
Кстати, у большинства сервисменов особенно яростно бомбит, если упомянуть, что вычитал/узнал о какой-то технике ремонта на сайте/в форуме)). У них в этом случае у многих аж глаза кровью наливаются. Я потому и предпочитаю сам ремонтироваться.
Кочевник78
14 September 2016
2
Alexey250780:
|
Кочевник78
Прошу прощения, я все же уточню-большой хомут должен быть на 60, ага? |
Я ставил червячные хомуты NORMA 40/60. Такой в самый раз, а 60/80 немного великоват и хвост сильно большой торчит.
А "сервисменов" нужно на землю опускать, а то привыкли к избытку спроса и ведут себя по хамски.
Единицы, с кем приятно общаться и иногда обслуживаться. А так по возможности всё сам.
Alexey250780
14 September 2016
Кочевник78
Благодарю). А-то я после замены правой втулки рейки на пластиковый хомутик пыльник тяги поставил и забыть успел. А тут вспомнил, надо перед холодами и слякотью заменить.
KpeBegk0
14 September 2016
Всем здравствуйте, в эти выходные собираюсь делать заднюю подвеску (универсал) , поменять косточки, а в остальных рычагах - сайлентблоки. В связи с тем что у многих болты прикипают и их только спиливать, а покупать комплект накладно и не охото из-за пары тройки спиленных болтов, то возник вопрос какие там стоят? По поиску нашел что М12 на длинну 65мм, а какой шаг? 1,75 ? и все ли там болты одинаковые кроме развальных? Прочность на них 10,9 ? Просто звонил в метизный магазин у них есть 12,9 к примеру длинной 70мм, пойдёт ли как замена? Нужно подготовиться что бы за выходные все сделать, поэтмоу прошу вашей помощи, господа магистры
вот такое наблюдение . новый автомобиль стоит ровно на земле , плюс когда едешь на водительском месте кажется что сидишь чуть чуть повыше . вот после наезда на кочку левым колесом , прилично так , амортизатор полностью сложился и удар почувствовался сильно на кузов . вообщем после этого автомобиль стал крениться на левую сторону- сторону удара . кто нибудь сталкивался с таким ?
pacific85
14 September 2016
2
вован2
пружина лопнула может?
Alexey250780
14 September 2016
Вариант с пружиной-самый вероятный. Но после ее поломки звуки пояаляются, как правило, повторонние.
LD76
14 September 2016mobile
2
А может вообще проблема в водит сиденье?!?)
electromexanik
14 September 2016
8
KpeBegk0
На костях и серпах болты М12х65, наружный подпружинного М12х75. На всех болтах шаг 1,75, класс прочности 10,9.
Болты из метизного магазина вполне подходят на замену штатным, только будут больше торчать из гайки, если их не подрезать.
Для подпружинного они будут коротки и не войдут в гайку на все витки резьбы.
KpeBegk0
14 September 2016
electromexanik Благодарю, уж думал никто не ответит, а в креплении бабочки к кузову проблем не бывает?
Romashko
14 September 2016
electromexanik
также выражу благодарность (+1 и плюс в карму). И вопрос. А если будут торчать на 10мм как я понял? Ничем не будут цепляться?
KpeBegk0:
|
а в креплении бабочки к кузову проблем не бывает? |
Вряд ли, там резьба от грязи защищена, сам на 160+ тысячах перетряхивал заднюю подвеску, не открутились только внешний болт подпружинного и кости с внешней стороны на обоих бортах.
Mechanicus1
14 September 2016mobile
1
electromexanik:
|
Болты из метизного магазина вполне подходят на замену штатным, только будут больше торчать из гайки, если их не подрезать. Для подпружинного они будут коротки и не войдут в гайку на все витки резьбы. |
Только я бы не стал такие использовать, даже если отбросить класс прочности, то эти болты либо с полнопроходной резьбой, либо там где резьба не нарезана, он тоньше номинального диаметра, что в отличие от родных болтов может способствовать раскачиванию сайлентблока. А учитывая меньший класс прочности, то так оно и будет.
KpeBegk0
14 September 2016
цитата: |
А учитывая меньший класс прочности, то так оно и будет. |
почему меньший? наоборот больший