Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Sipe
14 September 2016


stickman
заедьте на диагностику в альтернативный сервис
На моем Фокусе с пробегом в 114 000 км задняя подвеска еще в норме, ничего не стучит и не бренчит, хотя трещинки на сайлентблоках естественно есть. Вердикт - ездить до весны.
На Куге с пробегом в 50 000 км официалы после моей жалобы на небольшой хруст в передней подвеске (опорный подшипник кончается) с удовольствием приговорили к ремонту по гарантии несколько рычагов впереди и сзади (в частности - оба подпружинных). Ремонт гарантийный. Была бы машина не на гарантии, то мне бы замену никто и предлагать не стал, т.к. по словам сервисного консультанта рычагам ходить еще как минимум столько же.
Вот вам 2 разных подхода к дефектовке.
danilss2
14 September 2016


цитата:
решил взять набор рычагов мапко...ненамного дороже выходит нежели покупать два прямых подружинника и болты:)

была такая идея взять весь набор, но мейле. Мапко что то в продаже нет. Комплект мейле стоит 12тр. Я взял рассыпухой два рычага мейле, две бабочки лемфорд, ну и все болты кроме развальных. На случай если родные не отвернуться, а они не отвернуться. Машина 2007г. Вышло все на 11тр. Набор не взял потому что на остальных рычагах все салентблоки исправны.
danilss2
14 September 2016


цитата:
На моем Фокусе с пробегом в 114 000 км задняя подвеска еще в норме, ничего не стучит и не бренчит, хотя трещинки на сайлентблоках естественно есть. Вердикт - ездить до весны.

у меня тоже пробег 106т, ничего не стучит не единого звука. Но порваны сб бабочки и сб подпружинных рычагов.
avatar
pacific85
14 September 2016


У меня 100 тык. на последней диагностике сказали что слегка надорваны СБ, какие точно хз, в общем ездить еще можно смело 30-40 тык.
stickman
14 September 2016mobile


danilss2
serega836
Sipe
Спасибо за советы, но я был в трех местах и если дилер сразу стал навязывать мне под замену 6 рычагов и все сб то в автошопе и автомаркете сказали - до осени и лучше не тянуть)) хотя езжу я мало но р сковать нетхочеться. ))
avatar
Sipe
14 September 2016


D
danilss2:

у меня тоже пробег 106т, ничего не стучит не единого звука. Но порваны сб бабочки и сб подпружинных рычагов.

Я 2 недели назад заезжал на диагностику по результатам которой и проинвестировал в переднюю подвеску порядка 40 т.р. (запчасти + работа). По задней подвеске в 2-х сервисах (на диагностике и где ремонтировался) срочных рекомендаций к ремонту не было, сход/развал в зеленой зоне.

stickman
ну тогда ремонтируйся
danilss2
14 September 2016


А как в сервисе сказать чтобы заднюю подвеску тянули с установкой проставки 113мм? Могут же послать
Alexey250780
14 September 2016


D
danilss2:


А как в сервисе сказать чтобы заднюю подвеску тянули с установкой проставки 113мм? Могут же послать


Да, весьма вероятно). А если согласятся, то желательно бы проконтролировать сию процедуру).
avatar
Кочевник78
14 September 2016

3

D
danilss2:

А как в сервисе сказать чтобы заднюю подвеску тянули с установкой проставки 113мм? Могут же послать

Блииин, российская действительность Люди, ну вы чего совсем себя не уважаете? Кто в этой ситуации платит, тот и командует парадом. Пусть ещё спасибо скажут, что их учат соблюдать технологию.
danilss2
14 September 2016

-1

цитата:
Блииин, российская действительность

Я даже не сомневаюсь, что на западе сделали бы сами так как положено. Но наши же работают по своим правилам.
Alexey250780
14 September 2016


Кочевник78

avatar
Кочевник78:

итата (Alexey250780)
Ребят, подскажите размер хомута на пыльник рулевой тяги, плз.

Информация тут


Прошу прощения, я все же уточню-большой хомут должен быть на 60, ага?
Alexey250780
14 September 2016

9

Кочевник78
Кстати, у большинства сервисменов особенно яростно бомбит, если упомянуть, что вычитал/узнал о какой-то технике ремонта на сайте/в форуме)). У них в этом случае у многих аж глаза кровью наливаются. Я потому и предпочитаю сам ремонтироваться.
avatar
Кочевник78
14 September 2016

2

A
Alexey250780:

Кочевник78

Прошу прощения, я все же уточню-большой хомут должен быть на 60, ага?

Я ставил червячные хомуты NORMA 40/60. Такой в самый раз, а 60/80 немного великоват и хвост сильно большой торчит.
А "сервисменов" нужно на землю опускать, а то привыкли к избытку спроса и ведут себя по хамски.
Единицы, с кем приятно общаться и иногда обслуживаться. А так по возможности всё сам.
Alexey250780
14 September 2016


Кочевник78

Благодарю). А-то я после замены правой втулки рейки на пластиковый хомутик пыльник тяги поставил и забыть успел. А тут вспомнил, надо перед холодами и слякотью заменить.
avatar
KpeBegk0
14 September 2016


Всем здравствуйте, в эти выходные собираюсь делать заднюю подвеску (универсал) , поменять косточки, а в остальных рычагах - сайлентблоки. В связи с тем что у многих болты прикипают и их только спиливать, а покупать комплект накладно и не охото из-за пары тройки спиленных болтов, то возник вопрос какие там стоят? По поиску нашел что М12 на длинну 65мм, а какой шаг? 1,75 ? и все ли там болты одинаковые кроме развальных? Прочность на них 10,9 ? Просто звонил в метизный магазин у них есть 12,9 к примеру длинной 70мм, пойдёт ли как замена? Нужно подготовиться что бы за выходные все сделать, поэтмоу прошу вашей помощи, господа магистры
avatar
вован2
14 September 2016


вот такое наблюдение . новый автомобиль стоит ровно на земле , плюс когда едешь на водительском месте кажется что сидишь чуть чуть повыше . вот после наезда на кочку левым колесом , прилично так , амортизатор полностью сложился и удар почувствовался сильно на кузов . вообщем после этого автомобиль стал крениться на левую сторону- сторону удара . кто нибудь сталкивался с таким ?
avatar
pacific85
14 September 2016

2

вован2
пружина лопнула может?
avatar
mic21
14 September 2016

1

вован2
погнуло лонжерон?
avatar
KpeBegk0
14 September 2016

1

вован2
сломало опору?
danilss2
14 September 2016

2

вован2
спустило колесо?
avatar
Воронец
14 September 2016mobile

1

вован2
Погнуло рычаг?
Alexey250780
14 September 2016


Вариант с пружиной-самый вероятный. Но после ее поломки звуки пояаляются, как правило, повторонние.
avatar
LD76
14 September 2016mobile

2

А может вообще проблема в водит сиденье?!?)
avatar
electromexanik
14 September 2016

8

KpeBegk0
На костях и серпах болты М12х65, наружный подпружинного М12х75. На всех болтах шаг 1,75, класс прочности 10,9.
Болты из метизного магазина вполне подходят на замену штатным, только будут больше торчать из гайки, если их не подрезать.
Для подпружинного они будут коротки и не войдут в гайку на все витки резьбы.
avatar
KpeBegk0
14 September 2016


electromexanik Благодарю, уж думал никто не ответит, а в креплении бабочки к кузову проблем не бывает?
avatar
Romashko
14 September 2016


electromexanik
также выражу благодарность (+1 и плюс в карму). И вопрос. А если будут торчать на 10мм как я понял? Ничем не будут цепляться?
avatar
BAXMAH
14 September 2016

2

avatar
KpeBegk0:

а в креплении бабочки к кузову проблем не бывает?

Вряд ли, там резьба от грязи защищена, сам на 160+ тысячах перетряхивал заднюю подвеску, не открутились только внешний болт подпружинного и кости с внешней стороны на обоих бортах.
avatar
Mechanicus1
14 September 2016mobile

1

avatar
electromexanik:


Болты из метизного магазина вполне подходят на замену штатным, только будут больше торчать из гайки, если их не подрезать.
Для подпружинного они будут коротки и не войдут в гайку на все витки резьбы.

Только я бы не стал такие использовать, даже если отбросить класс прочности, то эти болты либо с полнопроходной резьбой, либо там где резьба не нарезана, он тоньше номинального диаметра, что в отличие от родных болтов может способствовать раскачиванию сайлентблока. А учитывая меньший класс прочности, то так оно и будет.
avatar
KpeBegk0
14 September 2016


цитата:
А учитывая меньший класс прочности, то так оно и будет.


почему меньший? наоборот больший
avatar
Mechanicus1
14 September 2016mobile


KpeBegk0
Где, в метизном?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up