kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Orion-459
Проявите воображение. Это образно. Если они и увеличвают / уменьшаю т клиренс то на сотые милиметра, но вот чуток перекрученный СБ был заложен в подвеску инженерами форда. И все наши рассуждения не боле чем трёп на тему зачем это нужно. Ктото видит заговор инженеров форд... Дескать они это специально сделали чтобы мы чаще подвеску перебирали. Но истину как обычно мы вряд ли узнаем.
Serya82
4 September 2016mobile
А если на разжатой подвеске закручивали бы с завода,то тогда мы вряд ли услышали о удивительной управляемости ФФ вообще и на высоких скоростях в частности!ИМХО))
Кочевник78
5 September 2016
OlegArh70:
|
Кочевник78 слегка перекручены они, когда авто стоит на земле, так сделано, чтобы предельные углы закрутки в конце хода сжатия и хода отбоя были одинаковы , просто ход сжатия больше хода отбоя на ФФ, вот так и получилось, и затягивать их надо на обжатой подвеске, чтобы обеспечить долговечность. Имхо. |
Интересное заявление про величины хода сжатия/отбоя. С большем доверием отнесусь, если будет ссылка на источник и приведены цифровые значения этих величин. Ну хотя бы приблизительные.
В чем однозначно есть зависимый смысл, так это в скорости сжатия/отбоя. При сжатии амморта сопротивление меньше и с/б как раз помогают в нужную сторону. При отбое соответственно наоборот.
OlegArh70
5 September 2016
Кочевник78я же написал - ИМХО, подтвердить или опровергнуть это можно просто: замерив ходы от положения "машина на колёсах". Кстати, ссылок подтверждающих ваши домыслы что-то тоже не вижу
Когда затягивал заднюю подвеску, то нагрузил багажник весом 220 кг. До 113 мм не дошло на 1 см, то есть получилось 123 мм. После замеров задок оказался чуть ниже передка. На скорости 160 идет как вкопанная (специально проверял). На резких поворотах высокая посадка конечно дает о себе знать, но в целом ведет себя достойно.
Кочевник78
5 September 2016
OlegArh70:
|
Кочевник78 я же написал - ИМХО, подтвердить или опровергнуть это можно просто: замерив ходы от положения "машина на колёсах". Кстати, ссылок подтверждающих ваши домыслы что-то тоже не вижу |
А я нигде и не сравниваю никакие величины, от которых строю свою теорию. У меня как итог - появляется дополнительная прижимная сила к земле или сжимающая подвеску сила.
Я отталкиваюсь от всеми признааемого факта, что с/б перекручены и тут ссылки не нужны. В твоём случае появляется неподтверждённый факт о разных величинах отбоя и сжатия.
У меня перекрученные с/б - причина, у тебя следствие. И если в твоей теории переставить местами причину и следствие, то уже будет всё гармоничнее.
То есть с/б перекрутили, чтобы уменьшить ход отбоя, а не из-за того, что оный изначально небольшой.
Mechanicus1
5 September 2016
Кочевник78
В шапку заглянул и не нашел сразу ссылку на 113 мм, ткните пожалуйста.
Кочевник78
5 September 2016
Mechanicus1:
|
Кочевник78 В шапку заглянул и не нашел сразу ссылку на 113 мм, ткните пожалуйста. |
В шапке напрямую нет ссылки на 113 мм. В основном в отчётах фигурирует это размер. А это в свою очередь указано в руководстве технического обслуживания.
Я не понимаю зачем размышлять на тему этих 113 мм, надо или нет, не у кого же вопросов не возникает заливать масло в двигатель или нет, так и тут если инженеры форд говорят, что должно быть так, то и нужно брать за истину и не вникать. ИМХО
Mechanicus1
5 September 2016
цитата: |
А это в свою очередь указано в руководстве технического обслуживания. |
Дайте, кто-нибудь ссылку.
electromexanik
5 September 2016
13
Mechanicus1Из руководства по ремонту и обслуживанию. Издательство "Роко", 2007 г. Автор Карпов И.А.
FlashKiller
Устранил аналогичный шум - поменял правую опору двигателя. Он поднялся примерно на 15мм и видимо перестал за что то задевать. Посмотри свою опору - она не просевшая?
FlashKiller
6 September 2016
Romashko
Нет, опора у меня в норме, не так давно менял гидроопору. На днях проверял зазоры.
FlashKiller
тады ой. Я сам у себя уже всё просмотрел по несколько раз. Задние тормоза разбирал, чистил, смазывал, собирал. Где только не смотрел. И подкрылки, и тепловой экран. Удачи в поиске. Стойки заднего стабилизатора норм?
FlashKiller
6 September 2016
Romashko
Стойки стаба сменил месяца два назад, чтобы их исключить.
Остается дорогой вариант, видимо, у меня - опоры задних аммортов.
FlashKiller
это действительно недешево. Сам на них грешил. Но не стал бы менять до замены задних стоек на новые.
FlashKiller
6 September 2016
Romashko
Ну вот и я думаю, что замену нужно со стойками производить... единственно боюсь, а не отвалится колесо на трассе где нить?))) Ибо стук такой, что того и гляди зад отъедет)))
Но на скорости и по ровной дороге не наблюдаю стука совершенно и это успокаивает)
FlashKillerБыла аналогичная ситуация. При медленном перемещении по шершавой и/или раздолбанной дороге. На скорости не слышно совсем. На гладком асфальте тоже тишина. Сейчас всё пропало. Доволен. Наслаждаюсь
тишиной музыкой
vitalinya
7 September 2016
Вообщем вопрос такой, недавно(месяца 3 назад) были заменены все рычаги и сайлентблоки задней подвески на своей FF2 2010. Сейчас обратил внимание, что если сзади есть пассажиры или загружен багажник, на лежачих полицейских слышу с задней подвески скрип. Куда смотреть?
Заднюю подвеску лучше ставить Miele или TRW? Какая из них является оригиналом?
runerr1303
7 September 2016
antonon
Meyle не является оригиналом.
TRW,судя по ветке,отчетам и отзывам,идут в оригинале,но не все детали,некоторые поставляет (или поставлял) Lemforder
Можно взять комплект задней подвески от Meyle 716 050 0039/S для хэтчбеков,и 716 050 0042/S если у вас универсал,по отзывам спокойно выхаживает до 100 тыс.км
runerr1303
А TRW является оригиналом?
Просто взять часть TRW и недостающие оригинал Форд.
runerr1303
7 September 2016
цитата: |
,идут в оригинале,но не все детали, |
Тут уже как сами посчитаете нужным,смотря от чего отталкиваться.
TRW недалеко ушел от оригинала в плане стоимости,а порой стоит и дороже.
runerr1303
да я уже нашел комплектность комплекта. Но там рычаги без усиления идут. Нафиг не надо. А вот сам рычаг Meyle 716 050 0041 он же с усилением? Я нашел противоречивую информацию по нему. А они у меня уже заказаны и оплачены.
Arstem
Поехал к другу в сервис - полазили по подвеске и обнаружили небольшой люфт в правой шаровой. При этом она не стучала.
Заменили и проблема исчезла. Теперь машина едет как по рельсам.
Mechanicus1
7 September 2016mobile
1
runerr1303
TRW скорее всего будет на уровне с оригиналом, но на сколько помню, подпружиненных рычагов они не делают. Как то странно, столько лет прошло, а сайлентблоки для этих рычагов, как и сами рычаги никто из нормальных производителей (имею прежде всего поставщиков на конвейер Lemforder и TRW) так и не делает, Ford специально такие условия что ли поставил (такое бывает).
runerr1303
7 September 2016
Mechanicus1Тоже задавался этим вопросом
Mechanicus1:
|
runerr1303 Ford специально такие условия что ли поставил (такое бывает). |
даже если и так,мы наврядли узнаем
Karlos-on:
|
WinNey Ну для примера...обычный нормальный сайлент на рычаг забивается и рукой его точно никак не снять...там они очень очень хорошо сидят... не думаю что если вы от руки надели на рычаг сайлен это хорошо...я бы даже сказал снимайте и ствьте нормальные сайленты. а тот полеуретан который наделся от руки работать не будет,а будет прскакивать при работе рычага и в итоге со временем будет болтаться...сход убежит.. и вообще это не безопасно |
Отчитываюсь, проехал уже 30000 км, полет нормальный. состояние сайлентов без изменений, только машина острее реагирует на руль, что для меня больше плюс. Едем дальше!