Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
PUNKSHM
20 November 2015

1

С
Серегга:

99% что ставили не правильно. проставка в 113 мм между подрамником и подпружинным рычагом обязательна!
При сжатии подвески на 113 мм вы выводите рычаги задней подвески как бы в "нейтральное" положение, что позволяет затянуть болты, а резинки свободны при этом. Не знаю как правильно написать. Но смысл в том, что при проезде неровностей резина не подвергается критическим нагрузкам на разрыв.
Тоже видел как в сервисе затягивают просто на стоящем авто. Как результат - недолго это все ходит..
Когда сам делаешь и ставишь проставку, то увидишь, что при установке кость и подпружинный выходят почти в горизонталь, вот это и считается правильной установкой задних рычагов.

Покурил вопрос и нашел вот это Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16329319)
да, мастер ничего подобного не делал... короче менять надо снова кости...
Серегга
20 November 2015


avatar
PUNKSHM:

Покурил вопрос и нашел вот это Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16329319)
да, мастер ничего подобного не делал... короче менять надо снова кости...

Во, во. Оно и есть
avatar
Maxitola
20 November 2015

1

PUNKSHM
Скорее всего это и стало причиной выхода из строя сайлентблока
Vladimir2
20 November 2015


Ребят, собираюсь поменять сайленты в нижних рычагах( которые большие), серпы и прямые рычаги, подскажите надо помимо рычагов еще что-то из крепежа покупать?
avatar
seger
20 November 2015

1

Vladimir2
болты можно купить, вдруг те что стоят не открутятся и их придётся резать болгарином
avatar
FeodorY
20 November 2015


Vladimir2
Как минимум развальные болты купить, я полез менять и в косточках в сайлентах они прикипели намертво и выход резать болгаркой, правильно выше подсказали.
mishlya
20 November 2015


Кто-нибудь ставил пружины FENOX SPR11009 задние? или вообще какие-нибудь элементы подвески данной фирмы?
у меня вот стойки вкруг FENOX стоят. 15 т.км., полет отличный. на прошлом форде ступичный FENOX 20 т.км. проехал, так с ним машину и продал. а как дела с пружинами обстоят?
avatar
electromexanik
21 November 2015

2

M
mishlya:

вообще какие-нибудь элементы подвески данной фирмы

Стоят ступицы передние, пробег 23 ткм, проблем нет.
Рулевые наконечники, пробег такой-же, проблем нет.
Ставил ещё стойки переднего стабилизатора, отходили прошлую зиму и 7 ткм, по весне застучали обе враз.

Думаю что пружины у Fenox достойного качества. При их производстве не нужны какие то супер технологии. Берётся пруток рессорной стали и наматывается в размер.
По заверениям производителя видно что делается это основательно.
цитата:
Благодаря применению современных технологий и высококачественных материалов характеристики пружин подвески FENOX не уступает оригинальным запчастям.
Для изготовления этих деталей используется высококачественная сталь, а дробеструйная обработка обеспечивает дополнительное упрочнение поверхностного слоя металла, увеличивая его релаксационную стойкость. Пружины подвески FENOX имеют надежное антикоррозийное покрытие, выполненное по технологии ARC и способное защищать изделие в любых климатических условиях. Процесс навивки пружины проходит в автоматическом режиме посредством программного управления, что позволяет получить высокую геометрическую точность и исключить разношаговость витков.
Применение технологии Duo balance гарантирует идентичные характеристики у пары подобранных пружин для сбалансированной работы подвески.
Все изделия проходят 100% контроль качества.
DmitryST
22 November 2015


Народ добрый день!
Кто подскажет какие пружины сегодня в моде? фф.2.0 сарайка
Ставил каябу отходила 4,5 года и примерно 80 000 км, лопнула зараза!
и опять слева, как всегда неожиданно ладно ток 100м успел отъехать, щелкало жутко не сразу понял, сначала думал шрус или что то попало, потом еще раз вышел смотрю левое колесо почти под крылом
avatar
FeodorY
22 November 2015

3

DmitryST
По критерию цена/качество и по отзывам:
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
DmitryST
22 November 2015

2

FeodorY
Спасибо, че каяба совсем сдулась?
avatar
FeodorY
22 November 2015

2

У меня все аморты Каяба, два года - полет нормальный
DmitryST
22 November 2015


FeodorY
Мож тоже тогда каябу и заказать?!
Так то 80 ккм пробежала
avatar
seger
22 November 2015


D
DmitryST:

Мож тоже тогда каябу и заказать?!

пружины у них, говорят, не очень
avatar
Веталь76
22 November 2015


D
DmitryST:

FeodorY
Спасибо, че каяба совсем сдулась?

так пружины и аморы,две разные вещи.
моим аморам Каяба, 3 года и полет нормальный) все 4шт.стоят)
Оригинал пружины дороже получаются?
aleksei045
22 November 2015


Веталь76А что в оригинале идет,не в курсе?
avatar
Веталь76
22 November 2015


A
aleksei045:

Веталь76А что в оригинале идет,не в курсе?

если я не ошибаюсь,как и аморы,Монро.
avatar
Веталь76
22 November 2015

-1

avatar
FeodorY:

DmitryST
По критерию цена/качество и по отзывам:
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416

Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки Lesjofors 4227586 - обычные, Lesjofors 4227579 - усиленные, Kilen 53241 - обычные, Kilen 53234 - усиленные
Универсал Lesjofors 4227587 - обычные, Lesjofors 4227598 - усиленные, Kilen 53242 - обычные, Kilen 53253 - усиленные
даже усиленные есть!
aleksei045
22 November 2015


Веталь76Спасибо
DmitryST
22 November 2015


цитата:
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки Lesjofors 4227586 - обычные, Lesjofors 4227579 - усиленные, Kilen 53241 - обычные, Kilen 53234 - усиленные
Универсал Lesjofors 4227587 - обычные, Lesjofors 4227598 - усиленные, Kilen 53242 - обычные, Kilen 53253 - усиленные
даже усиленные есть!

это задние пружины
avatar
Веталь76
22 November 2015


DmitryST
так про передние вам уже отписали.
Скрытый текст

а если внимательно шапку посмотреть,то там всё есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)
Npmisha
22 November 2015

1

Klakson хорошие и недорогие пружины, перед артикул 13415
Вартаг
22 November 2015


Фокус2, 2006г, пробег 52тыс км,

передняя подвеска сдохла примерно на 45тыс км, сдохла конкретно, бухало как кувалдой по металлу
поменял полностью+косточки с с/б в сборе сзади,

сейчас машина снова зашумела, несильно совсем, но неприятно.

Мастер написал в диагностике, что нужно менять полподвески:
- нижние рычаги с рег. болтами
- верхние серповидные
- с/б задних продольных рычагов

Его интерес понятен, а что на деле нужно менять, если по факту я увидел только, что сдохли сайлентблоки подпружинных рычагов, а остальное более-менее?
aleksei045
22 November 2015


Вартаг
Уважаемый что то для 52 000 больно плачевно,у меня фф2 2006г 2 литра 205000 пробег и я только вчера перебрал всю заднецу.Серпы вообще не убиваемые,так что думайте
avatar
Веталь76
22 November 2015

-1

Вартаг
цитата:
- верхние серповидные

эти не трогайте,нет смысла,долго ходят.
все остальное здесь
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
Вартаг
22 November 2015


возможная причина: путешествие из деревни по Е95, там за Невелем 15 км капитального ремонта, колея, ямки, все прелести в общем, а машина груженая была...

я пока ничего менять не стал, читаю / разбираюсь

можно ли поменять только сайлентблоки подпружинных, а остальное оставить как есть?
OlegArh70
22 November 2015


Вартаг
я на фокусе по рыбалкам езжу, и по архангельским грунтовкам по 1000км каждый год. и так с 08г, только к 100тыс поменял кости и пару сайлентов на подпружинном, если вы не 1й владелец, и учитывая 06 г.в. логично предположить, что скручено у вас прилично пробега.
aleksei045
22 November 2015


OlegArh70
Согласен
Вартаг
23 November 2015


я второй владелец, первого владельца знаю лично, машина у него под окном простояла, просто возраст 9 лет тоже дает о себе знать видимо.

"поменял пару сайлентов на подпружинном"

то есть можно только сайленты поменять, я правильно понял?
avatar
serega836
23 November 2015


Вартагу меня тоже 06 год тоже второй владелец,тоже простояла под окном,брал в 13 году с пробегом 41 т.км. сейчас пробег 90 ккм подвеска до сих пор отлично себя чувствует,поменял только кости задние да и то расслоения были некритичные.ну и стойки переднего стаба поменял.чото первый хозяин недоговаривает,походу вваливал на ней на все деньги шоб подвеску так убить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up