mishlya

Новокузнецк (RU)


Активность в темах:
 
Ford Focus 26 месяцев

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

 
FF2 Эксплуатация8 месяцев

mishlya
27 ноября 2019mobile


всем привет. никто не сталкивался с проблемой после снятия фишки с педали газа и попыткой завести машину теперь скачут обороты и на панели надпись "неисправен двигатель". знал же что этого нельзя делать, просто забыл что педаль с фишки откинута и попробовал завести.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
mishlya
25 ноября 2019mobile


кстати да, если через регулятор мотор не запускается а через перемычку запускается ещё не факт что регулятор дохлый. достаточно его радиатором на массу авто замкнуть. мотор стартанул и дальше с регулятора стартует, обороты регулируются. правда опять встать может в любой момент. заказал новый моторчик sat за 2300. нет уже желания по - 20 с ним ковыряться. посмотрим что будет

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
mishlya
25 ноября 2019mobile


Rics
да уже разобрался что так и должно быть, транзисторы же на радиаторе сидят.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
mishlya
23 ноября 2019mobile


теперь новый симптом, корпус радиатора регулятора климата (тот что за крышкой салонного фильтра) пробивает на массу авто. замерял напряжение между радиатором и массой, 10 в на первой скорости, и понижается с повышением скорости вентилятора

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
mishlya
23 ноября 2019mobile

-1

axenty
нет, моторчик реставрировали конечно с полным разбором, со снятием крыльчатки и т. д. на моих глазах. смазали кстати вот такой смазкой.
posted image

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
mishlya
22 ноября 2019mobile


Друзья, ну теперь конкретно уже нужен совет, т. к. на станции уже руками разводят. Значит такое продолжение: перебрали мне моторчик, смазали, заменили плюсовую щётку, крутится отлично. Дали мне на пробу бушный регулятор климат контроля. Подключил я его, а вентилятор не крутит. Ок, значит он тоже неисправен, подумал я и решил попробовать вариант с перемычкой на фишке регулятора климата. Под рукой нашлась только канцелярская скрепка (кстати, не рекомендую ее использовать как временный вариант, т. к. она греется так, что пластик плавится). Моторчик закрутился на полную мощность. Потом подключил регулятор который взял на пробу, работает... потом свой, тоже работает. Оставил свой. Теперь печка работает рандомно, иногда запускается иногда нет. Иногда может прям по дороге стартануть. Моторчик иногда поскрипывает когда работает, металлический шелест. Где копать?!

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
mishlya
11 ноября 2019


Продолжение истории (может кто читает и сталкивался именно с аналогичными симптомами). Так вот, после работы заехал на шиномонтаж и хорошенько продул весь моторчик (сняв предварительно заднюю крышку). Приехал домой, даже не стал смазывать, подключил к зарядке для аккумулятора, мотор работает как надо, ни шумит ни свистит. Кстати, если проверяете в руках то держите крепко, запросто может выскочить из рук. А так как у меня двухзонный климат и под нагрузкой напряжение я не замерял (на незаведенном двигателе при повороте ключа 8, при нажатии кнопки on/off на климате 9, при добавлении скорости до 11 (с каждым нажатием чуть больше)), то вкралась мысль что ситуация у меня аналогичная как у strannik62, т.е. неисправен блок управления отопителем. Просто изначально откинул эту идею, т.к. менялось напряжение на мультиметре при добавлении скорости. Блок управления находится выше салонного фильтра (поправьте если не так), а вот где находится разъем блока управления отопителем в который нужно вставить перемычку я так и не понял, на моторчике у меня 2 провода всего. Подскажите кто знает.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
mishlya
10 ноября 2019mobile


хммм. не, у меня вообще только рукой проворачивается. сегодня снял (спасибо за фотоотчеты мужикам). завтра попробую напрямую от аккумулятора запустить. ну если даже и закрутится, все равно буду разбирать, продувать, смазывать (зря снимал чтоли). вот почему климат ошибку А516 выдаёт, если на фишке напряжение есть.

кстати, пробовал при снятой колбе-заслонке и нажатой кнопке крыльчатку рукой крутануть, думал мож подзаклинило. двигатель молчит

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
mishlya
10 ноября 2019mobile


A
AL-DL:

Она должна очень легко вращаться. Если бы не щетки коллектора, которые ее притормаживают, она бы дого вращалась по инерции.

Привет. Спасибо за ответ. Видимо все-таки подзасрались подшипники. Продолжение истории: тест на климате показывает ошибку А516, но на фишке кот. идет к моторчику напряжение есть, при повороте ключа 8, при нажатии кнопки on/off на климате 9, при добавлении скорости до 11 (с каждым нажатием чуть больше). Под нагрузкой не проверял, но как я понимаю регулятор работает. Причем управляющие провода к моторчику не идут, просто 2 силовых провода (черно-красный и желто-зеленый). Как я понимаю проблема в самом моторчике? Правильно рассуждаю?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
mishlya
9 ноября 2019mobile


Здравствуйте. Подскажите, а как должна крутиться крыльчатка? Крутанул ее и она по инерции должна вращаться? она у меня проворачивается с хорошим усилием, и конечно речи никакой нет о том, чтобы она по инерции вращалась

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mishlya
15 сентября 2019


М
Мишуха:

Диагностика что показывает?

пропуска зажигания на 4-м цилиндре. уже разобрался, катушка сохла и свечу за собой утащила. свеча лопнула, сразу не заметил. поменял, все норм

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mishlya
3 августа 2019mobile


купил б. у. катушку. искра на свече 4-го цилиндра есть, но машина дергается при наборе скорости и на холостых при надавливании на газ идет небольшая вибрация. купил новую катушку ERA, та же фигня, но немного лучше. уже бронепровода поменял. не знаю что делать🙄 помогите

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mishlya
30 июля 2019mobile


Всех приветствую. Такая проблема: машина (фокус 2 рестайл 2010 год 1,6 115 л. с.) начала троить ни с того ни с чего. Просто завёл с утра и такая проблема. По диагностике пропуск зажигания на 4-м цилиндре (P0304 по-моему). Попробовал заменить свечу, бронепровод. Потом просто снял бронепровод со свечи и пробовал вставлять разные свечи (есть второй комплект), потом попробовал на другом бронепроводе на 4-ом цилиндре... искры нет. Пробовал шевелить разъем катушки не вынимая (боюсь сломать), не помогло. Чек горит периодически, на скорости мигает. Уже подозрения на катушку. Снять катушку, вытащить разъем и провода на разъеме осмотреть внимательно? Посоветуйте, с чего начать?

mishlya
18 мая 2019mobile


народ, а может эта микруха под нагрузкой себя как-то иначе вести, нежели просто ее мультиметром на замыкание проверять?

mishlya
17 мая 2019mobile


Только что забрал TYD FD03014B, не проармированная она, голимый пластик, весь в заусенцах. на 1,5 тыщ дешевле можно было ATEK взять. посмотрим как встанет. в голове одна мысль, как усилить то место, к которому замок багажника крепится.

mishlya
16 мая 2019mobile


короче, еще раз подогнул контакты на фишке, на замке выводы залудил (вроде как потолще стали). теперь все хорошо

mishlya
16 мая 2019mobile


electromexanik
слегка кардинальное решение, мне кажется

mishlya
15 мая 2019mobile

-1

electromexanik
смешно... хорошая шутечка.

mishlya
14 мая 2019mobile


Комрады, такое дело. Подсветка (две светодиодные полоски) в багажнике включается либо с задержкой, либо вообще не включается. Пока не поставил стабилизатор еще вдобавок и мерцала. Так вот, снял замок, мультик на 2 и 4 контакт, пощелкал минут 10... все четко, сопротивление на микрике 3 Ом. Замыкаю 2 и 4 контакт на фишке перемычкой, тоже все четко и без задержек. Как подключаю замок таже хрень. Поджал отверткой гнезда в фишке, минуты 2 все норм и опять та же песня. Я так понял дело в разъеме? Может кто подскажет старый дедовский метод. Залудить чтобы потолще были?))

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
mishlya
10 марта 2019mobile


Всем добра! Кто-нибудь ставил себе правую ANCHOR 3103. Одна подушка, без крепления.