Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

yonus
6 March


ВладимирВарвин
posted image
На топливной рампе Форд мондео 3 установлен именно компенсатор пульсаций , и не надо его путать с регулятором давления
yonus
6 March


Cool_Lamer
Роль компенсатора пульсаций выполняет прямоугольная топливная рампа своей деформацией
avatar
ВладимирВарвин
7 March


Y
yonus:

posted image
На топливной рампе Форд мондео 3 установлен именно компенсатор пульсаций , и не надо его путать с регулятором давления

пруфы есть, что рампа играет роль компенсатора пульсаций?
Я утверждаю, что в ФФ2, функцию компенсатора на себя берет регулятор в модуле БН.
Если он вообще тут нужен
avatar
NeVeR89
7 Marchmobile


Народ привет! Может у кого есть мысли по поводу вот таких топливных коррекций? В целом все параметры очень даже устраивают, но долгосрочка вот не понятна совсем - она плавает постоянно как краткосрочка, на глаз от 3 до 8%🤷 Едет отлично, расход в норме, прошивка заводская ABM, с пусками ни разу проблем не было за 4 года. Опять же, ожидаю, что к приходу тепла выше 10°С всё придёт в норму, но непонятки всё же одолевают.
posted image
Antowke
7 March


avatar
NeVeR89:

Народ привет! Может у кого есть мысли по поводу вот таких топливных коррекций? В целом все параметры очень даже устраивают, но долгосрочка вот не понятна совсем - она плавает постоянно как краткосрочка, на глаз от 3 до 8%🤷 Едет отлично, расход в норме, прошивка заводская ABM, с пусками ни разу проблем не было за 4 года. Опять же, ожидаю, что к приходу тепла выше 10°С всё придёт в норму, но непонятки всё же одолевают.
posted image

все нормально у тебя. Видимо залил другой бенз?
avatar
NeVeR89
7 Marchmobile


A
Antowke:

все нормально у тебя. Видимо залил другой бенз?

Это да, заправок 5 езжу на ГПН 95-GDrive, вместо обычного АИ95.
avatar
Замирович
8 Marchmobile


ВладимирВарвин
yonus
Если не ошибаюсь рд и компенсирует и регулирует давление, рампа может служить как ресивер, но утверждать не буду.
avatar
skorpions1987
23 Marchmobile


Всем привет, не подскажите болты к клапанной крышки м6, у них какой шаг резьбы?
denism300
25 March

-1

Подскажите FINIS на болты шатунных и коренных вкладышей. Спасибо заранее!
dar222
30 Marchmobile


Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой.
При запуске двигателя на холодную одну-две секунды слышено несколько стуков, после не каких звуков нет. При повторном запуске двигателя стуков уже нет, но после прогревания этот стук появляется в районе 1600 оборотов. Так же при разгоне шума нет, если ехать накатом на второй скорости к примеры 2000об то звук присутствует.Что это может быть?
Форд фокус 2 рест 1.8
avatar
Замирович
1 Aprilmobile


D
dar222:

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой.
При запуске двигателя на холодную одну-две секунды слышено несколько стуков, после не каких звуков нет. При повторном запуске двигателя стуков уже нет, но после прогревания этот стук появляется в районе 1600 оборотов. Так же при разгоне шума нет, если ехать накатом на второй скорости к примеры 2000об то звук присутствует.Что это может быть?
Форд фокус 2 рест 1.8

Давление проверьте механичнским путм.
mryarick
19 Aprilmobile


Приветствую вас, товарищи фокусники! Уже какое-то время веду войну с зависания и оборотов на 1 передаче на 2500-3000 об/мин, а также с небольшими подергиваниями авто на холостых. И похоже, войну эту я пока проигрываю) Чистил форсунки, дроссель, после чистки офрмунок стало саааамую малость получше, но потрухивания на холодную вернулись, и зависания никуда не делись. Чистил датчик абсолютного давления, проверял на подсос воздуха дымогегератором - не обнаружил. Что странно, датчик показывает абсолютное давление около 50-60 кПа, как-то дофига. Менял давление в топливной рампе на стоянке и на ходу - стабильные 3,6 bar. Делал ревизию свечей. Зазор заводской 1,3 мм, по нагару вроде как показывает лёгкое несовершенство смесеобразования ( масляные потеки - это с резьбы смазка). Двигатель капиталился, соответственно в клапанах уверен, компрессия по цилиндрам +- одинакова. Вот сижу и думаю, куда дальше копать-то? Понятно, что давление MAP высоковато, грешу на него, а также на прошивку. Может, кто-то ещё сможет чем-то помочь? Заранее спасибо.
posted imageposted imageposted image
avatar
Замирович
22 Aprilmobile


mryarick
0,26-0, 29 кпа в допуске, но ни как ни 50 это открытие дросееля на 50

Дросел не более 14 процентов, долгосрочка богатая смесь. Разряжение 61 ооочень много.
Antowke
22 April


дроссель скинь и прочисть. а еще можно акб отключить. и фишку с дросселя снять. мож адаптируется заново
и топливные коррекции бы глянуть
Обороты подвисают изза открывания дросселя - либо где то цепляет заслонка, либо просто привод управления подглючивает
avatar
mid74
24 Aprilmobile


Замирович
А если давление во выпускном 23—25 кПа, то что это может значить?
Долгосрочка около 5. Дроссель 12,9-13.3
avatar
Замирович
24 Aprilmobile


avatar
mid74:

А если давление во выпускном 23—25 кПа, то что это может значить?
Долгосрочка около 5. Дроссель 12,9-13.3

Перкрытие клапанов не держат. Была аналогичная ситуация у solex Романа. Пепебрал все кроме гбц и проблему не решило. Вердикт гбц. Клапана.
avatar
Замирович
24 Aprilmobile


avatar
mid74:

А если давление во выпускном 23—25 кПа, то что это может значить?
Долгосрочка около 5. Дроссель 12,9-13.3

+5 или-5
avatar
mid74
25 Aprilmobile


+5
avatar
Замирович
25 Aprilmobile

1

avatar
mid74:

+5

Либо дад либо клапана. Если дад исправен я бы не парился.
Dandi141
25 Aprilmobile


Всех приветствую, недавно приобрел ФФ2 рестайлинг 2008 года объем 1.8, при покупке все тщательно посмотрел, двигатель на горячую и на холодную, и судя по всему плохо смотрел, на данный момент про запуске все отлично никаких шумов, как только прогреется, начинает тарахтеть как дизель а то и громче куда рыть что менять? И второе, масло уходит литрами залил 4 литра, съездил меж город (250км) щуп сухой, с низу ничего не капает, друг говорит что когда еду, и при переключении клубок синего дыма, менять кольца и маслосемные? Пробег на момент 241тысяча
avatar
Sholoiko
26 Aprilmobile


Dandi141
Попробовать сделать раскоксовку! Только не экспресс, а полноценную с заменой масла. Должно помочь!
Dandi141
26 Aprilmobile


Sholoiko
Тобишь, залить новое масло, поменять свечи, и поставить новый фильтр и присадку добавить, или я не правильно понял?
avatar
metel
26 April


Sholoiko
Dandi141
судя по расходу масла 4 л на 250 км там никакая раскоксовка уже не поможет.
Dandi141
26 Aprilmobile


metel
КапиталОчка?
avatar
Sholoiko
27 Aprilmobile


metel
Согласен в том случае, когда машина долгое время в одних руках. Но правду скорее всего мы не узнаем касательно что в этот мотор заливали. Если лили бодягу и кольца залезли, причём на всех 4х поршнях то запросто будет такой расход. Я считаю что сторо попробовать !

Dandi141
Купить раскоксовку и новое масло.
У меня был расход масла около 500 гр на 7000км.
За 200 км до замены масла я залил вот эту присадку:
https://smazka.ru/shop/promyvka-soft/
Потом как проехал 200км, открутил свечи и стал использовать флакон (650мл) https://smazka.ru/shop/pennaya-raskoksovka-valera/ согласно инструкции.
После всей процедуры, не заводя мотор и не перемещая машину я слил все масло и залил по допуску форд самое дешёвое (тебойл) масло что нашел, поменял и естественно поменял масленный фильтр.
С новым маслом завёл мотор и первые 10 минут дал поработать на холостых (пока прогреется) и потом уже на 15 минут поднял обороты в районе 2-3 тыщ.
Следующим этапом слил старое масло (за 25 минут у меня оно было чёрное) поменял масленный фильтр и залил уже хорошее масло.

Расход масла ушёл полностью

Данный момент как правильно сказал metel может не помочь, но попробовать я считаю стоит, тем более не такие уж большие деньги это стоит и главное то что можно сделать самому
avatar
Vrace
28 Aprilmobile


Sholoiko
Зачем портить двигатель присадками? У меня такой же расход масла как у тебя, это даже расходом масла не назвать.
avatar
Замирович
28 Aprilmobile


D
Dandi141:

metel
КапиталОчка?

Да, при таком пробеге кольца уже усели, только замена колец и колпачков.
avatar
Vrace
28 Aprilmobile

-1

Dandi141
Огромный расход. Тут лучше брать контрактный двигатель от мазды axela 2.3 или 2.5 или 2.0 или 1.8
mryarick
28 Aprilmobile


Antowke
Дроссель чистил и адаптировл сбросом КАМ.
mryarick
28 Aprilmobile


Замирович
То, что это дохрена, я понял) Вопрос в том, куда копать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up