mryarick

Виталий, Керчь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 23 days

 
FF2 Эксплуатация16 days

mryarick
30 Aprilmobile


Замирович
Я же, кажется, писал, что двигатель капиталился.

mryarick
28 Aprilmobile


Замирович
То, что это дохрена, я понял) Вопрос в том, куда копать?

mryarick
28 Aprilmobile


Antowke
Дроссель чистил и адаптировл сбросом КАМ.

mryarick
19 Aprilmobile


Приветствую вас, товарищи фокусники! Уже какое-то время веду войну с зависания и оборотов на 1 передаче на 2500-3000 об/мин, а также с небольшими подергиваниями авто на холостых. И похоже, войну эту я пока проигрываю) Чистил форсунки, дроссель, после чистки офрмунок стало саааамую малость получше, но потрухивания на холодную вернулись, и зависания никуда не делись. Чистил датчик абсолютного давления, проверял на подсос воздуха дымогегератором - не обнаружил. Что странно, датчик показывает абсолютное давление около 50-60 кПа, как-то дофига. Менял давление в топливной рампе на стоянке и на ходу - стабильные 3,6 bar. Делал ревизию свечей. Зазор заводской 1,3 мм, по нагару вроде как показывает лёгкое несовершенство смесеобразования ( масляные потеки - это с резьбы смазка). Двигатель капиталился, соответственно в клапанах уверен, компрессия по цилиндрам +- одинакова. Вот сижу и думаю, куда дальше копать-то? Понятно, что давление MAP высоковато, грешу на него, а также на прошивку. Может, кто-то ещё сможет чем-то помочь? Заранее спасибо.
posted imageposted imageposted image

mryarick
16 Aprilmobile


TAD
Да, работает исправно на обеих шинах.

mryarick
7 Aprilmobile

4

Отвечаю на свой же вопрос - подобный сканер также можно переделать под работу с двумя шинами.
posted image
Вот такой вид нам открывается при разборке. Плата одна, ножки сразу впаяны в корпус разъёма.

Выпаиваем ножки (пины) 3 и 11 при помощи надавливания паяльником, с другой стороны тянул тонкими пассатижами. Откусываем ножки так, чтоб они не касались платы, и впаиваем назад в пластик корпуса разъёма.
posted image

В качестве переключателя шин использовал ползунковый. Средние контакты припаиваем через провод на место двух выпаянных ножек 3 и 11 к плате. Два контакта с одной стороны через провод припаиваем к ножками 3 и 11, с другой - к ножкам 6 и 14 соответственно. Получается, что ползунок переключает питание с платы между ножками 3-6 и 11-14.
posted image
Далее вырезает в крышке корпуса место под ползунок и фиксируем при помощи суперклея. Получается аккуратно и функционально. Может, кому-то пригодится мой опыт.
posted image

mryarick
6 Aprilmobile


Приветствую, коллеги! Как считаете, можно ли доработать адаптер такого типа для работы с двумя шинами? Может, кто-то уже подобное делал?
posted image

mryarick
9 October 2022mobile


Добрый день. Когда менял масло, заметил, что нет уплотнительных колец под пробками в коробке IB5. Отсюда вопрос, а нужны ли там вообще?



    up