Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
900
members
13K
posts

avatar
Clone
10 April 2016

48

Бензиновый двигатель GDI

Для Focus III предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент, а также обладает высокой производительностью. Это достигается благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива. Это также помогает снизить расход топлива
stelberg
31 October 2011

1

На сколько я помню по митсубиси галанту, основная проблема этих движков - сажа. У галанта кстати 1,8 выдавал 150л.с.
snot
1 November 2011

1

GhiaSE
с похолоданием в Москве до 0...+1 проблем с запуском не было, все четко. посмотрю как в холода будет. двигатель 2,0
avatar
Pasha323
1 November 2011


цитата:

а сколько пишут в ПТС лошадиных сил для 2,0 литра?   до 150 л.с. или свыше 150 л.с. и попадос на налоги?

149.00 л.с
avatar
k_domingo
3 November 2011

2

Вот мой разгон на 2.0 ПоверШифт
http://www.youtube.com/watch?v=ARYzq0ojMGY
focusec
3 November 2011

1

k_domingo
на прямой без попутного урагана? не под горку?
avatar
k_domingo
4 November 2011


чисто на ровной, прямой дороге бенза на минимуме, 1 в машине
avatar
Magistr
4 November 2011


k_domingo
Если правда 8,4 - то нет больше аргументов у турбошкоды
avatar
Crazyik
4 November 2011

1

k_domingo
Можно еще раз, только чтобы дорогу видно было? 8.4 атмо фокус не сможет поехать, т.к. кривая мощности не ровная и 150 л.с. лиш в пике.
avatar
k_domingo
5 November 2011

-1



Старт с LaunchControl (левая нога на тормозе, правая на газ)
focusec
5 November 2011


k_domingo
На спидометре мили, фокус то американец? В спецификациях американского 2.0 указывается 159/160л.с., на больших (6500) оборотах. У нас же 150 на 5700. Разгон на американце не указан. Интересно, какой у вас паспортный разгон?
avatar
Crazyik
5 November 2011

1

k_domingo
Благодарю, поймите правильно. Время действительно очень хорошее, особено если учесть что ПШ всеже помедленней дсг и передач 6, а не 7, а значит они длиннее.. Лучше просто сделать замеры в 2 стороны дороги на одном участке. Взять дельту это будет фактическим временем.
avatar
Crazyik
5 November 2011


focusec
k_domingo
На видео с американским фокусом разгон около 9.5..
Паспортный у 2.0 российского 9.4с
avatar
sashok0704
18 November 2011


Ехал в Москву, встал в пробочку. Тормоз отпускаю машинка покатилась, обороты 850 все норм.
Допустим мне нужно было нажать на педаль газа и немного ускориться-обороты поднялись еду 50км/ч, когда газ отпускаешь обороты соответственно ДОЛЖНЫ падать до 850. у меня же они зависают в районе 1500. то есть падают падают и остаются на 1500- машина едет 30км/ч! плавно оттормаживаю автомобиль педалью тормоза-обороты по прежнему 1500. как только остановился, еще пара секунд раздумья и обороты наконец то падают до 850.

Либо торможу, обороты вроде как залипли на 1000, отпускаю тормоз и они вновь сами поднимаются до 1500, будто я давлю на газ. С такими вещами можно и в зад кого нибудь догнать…

ЧТО ЗА ? Так ведь быть не должно, газ отпустил обороты должны в любом случае падать до холостого хода, разве нет?
avatar
EgorPomidor
18 November 2011

1

какая коробка то?
avatar
EgorPomidor
18 November 2011

4

это на механике так, отпускаешь газ и выжимаешь сцепление и тогда обороты падают. на автомате без сцепления нет поэтому обороты и держит.
avatar
sashok0704
18 November 2011


EgorPomidor
коробка автомат. я в метках отметил 2.0 автомат

а то что она сама повышает обороты нормально?
оттормаживаю например перед полицейским, до тыщи падают обороты, тормоз отпускаю, переезжаю полицейского и обороты сами поднимаются до 1500 и машина ускоряется.
а если бы я изначально ехал медленно на холостом ходу они бы никуда не дергалисью
Cwal
18 November 2011


у меня 1.6 ПШ, вот мои наблюдения: когда в пробке трогаешься,потом катишься накатом обороты держутся в райое 1400-1500 об. и коробка находится в промежуточном положении, точнее с выжатыми сцеплениями, т.к "не знает" что включить, т.е опять же по наблюдениям если замедляешься не нажимая нагаз до 10 км/ч обороты падают до 800 и вкл 1 передача,а если нажать на газ, то включит вторую, как то так. То есть коробка "ждет" либо замедления и включит первую,либо нажатия на газ и включит вторую. ИМХО.
avatar
sashok0704
19 November 2011


Cwal
ну вот и я о том же видимо, только на 2.0
на других сайтах размещал-мне говорят мол на фф2 бывало такое, лечилось прошивкой у дилера.

пара человек на фф3 тоже отписались о том что такое было, тож дилер исправлял, видимо все той же другой прошивкой
Cwal
19 November 2011


Не слышал про новую прошивку на ПШ, да и на ФФ2 был обычный гидротрансформатор,совсем разные алгоритмы работы, думаю дилер заверит что так и надо.
marka88
19 November 2011


Известно, что GDI капризна к качеству топлива. В связи с этим вопрос, как добиться безремонтной эксплуатации такого двигателя на протяжении многих лет? Есть несколько вариантов ответа, один из них - не ездить вообще. А если серьёзно, то через какой период времени следует производить очистку ТНВД? Читал где-то, что профилактические работы необходимо делать через несколько тысяч километров.
avatar
EgorPomidor
20 November 2011


просто нужно движок просирать и никаких вообще проблем не будет.
avatar
Pasha323
20 November 2011


цитата:
Не слышал про новую прошивку на ПШ, да и на ФФ2 был обычный гидротрансформатор,совсем разные алгоритмы работы, думаю дилер заверит что так и надо.

У американцев уже вовсю прошивают, я писал ранее про это!
vyalkov
21 November 2011

1

M
marka88:

Известно, что GDI капризна к качеству топлива. В связи с этим вопрос, как добиться безремонтной эксплуатации такого двигателя на протяжении многих лет? Есть несколько вариантов ответа, один из них - не ездить вообще. А если серьёзно, то через какой период времени следует производить очистку ТНВД? Читал где-то, что профилактические работы необходимо делать через несколько тысяч километров.

По опыту праворульных "джедаев" от Мицу, Тойоты (FSE) и Ниссана (Neo-DD) залог беспроблемной эксплуатации - хороший бензин, присадка Castrol TBE (для улучшения смазочных свойств топлива) и периодическая (раз в 15-20 тыш) чистка впускного коллектора.
Ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь чистил ТНВД.

А так японсике джедаи появились в конце 90-ых и начале 2000-ых и потом в середине 2000-ых япы от него отказались полностью. Зачем Форд вляпался в это Г - непонятно. Болезнь японских джедаев - ТНВД от недостатока смазки в бензине и повышенной сернистости пропускает бензин в картер. Масло теряет свои свойства и превед капиталка (на Тойоте и Ниссане) или залегание колец и дикий масложор (у Мицу).
Также для Мицу и Тойот характерно ...ание впускного коллектора сажей и, как следствие - неустойчивая работа мотора. Ниссановский Neo-DD такой проблемой не страдал.
marka88
21 November 2011

1

После Вашей информации, vyalkov, завтра нужно идти расторгать договор и забирать предоплату. Но ведь ФМК вышел на российский рынок с таким двигателем не просто так. Следовательно, данный агрегат адаптирован под качество нашего топлива. Вчера звонил ОД, мне сказали, что в следующем году двигатель будет с новой перепрошивкой под ЕВРО-4. Тем более, инженеры, как я полагаю, осведомлены о всех недостатках эксплуатации GDI у конкурентов. Более того, у самой компании ранее был опыт создания такого двигателя для одной из своих моделей. Хорошо, пусть Ваши аргументы сторонников этого двигателя убедили, но тогда получается, что они не убедили инженеров компании ФОРД. Или я что-то не понимаю? Далее, если принять во внимание, что качество топлива в Японии сомнению не подлежит, то возникает вопрос: а только ли в бензине дело? Допустим, что соблюдаются все условия эксплуатации данного двигателя и заливается бензин марки АИ-98, то будут ли проблемы потом?
vyalkov
22 November 2011


marka88
Джедаи ходят у нас вполне нормально и их полно в рабочем состоянии на праворульных машинах конца девяностых - начала двухтысячных. При соблюдении вышеуказанных условий эксплуатации глобальных проблем не бывает.

Что кто-то там в ФМК адапатировал агрегат под наши условия - я сомневаюсь. Они там не могут отключить снежинку и поставить нормальные щетки, чтобы зимой не дубели. Что уж говорить про двигатель. Опыт эксплуатации покажет. FSI и TSI на VW, в принципе, как-то выживают в наших условиях неплохо.
avatar
Pasha323
22 November 2011


цитата:
А так японсике джедаи появились в конце 90-ых и начале 2000-ых и потом в середине 2000-ых япы от него отказались полностью. Зачем Форд вляпался в это Г - непонятно.

А как же Mazda со своей новой технологией Skyactiv? Там давление и степень сжатия еще больше!
vyalkov
22 November 2011


avatar
Pasha323:

цитата:
А так японсике джедаи появились в конце 90-ых и начале 2000-ых и потом в середине 2000-ых япы от него отказались полностью. Зачем Форд вляпался в это Г - непонятно.

А как же Mazda со своей новой технологией Skyactiv? Там давление и степень сжатия еще больше!

Мазда еще в это дело не вляпывалась. Вот решилась.
Honda традиционно консервативна в части моторов, поэтому джедая от нее нет даже в планах.

А вот Тойота, Ниссан и Мицу как прекратили сови эксперитменты с прямым впрыском, так и забыли о нем. Может быть, как страшный сон. Поскольку даже на внутреннем (!) японском вторичном рынке джедайные машины стОили на 20-30% дешевле этой же модели, но с мотором с распределенным впрыском. Хотя были упакованнее, мощнее, экономичнее и экологичнее распределенно-впрысковых.
avatar
voovius
22 November 2011


V
vyalkov:

А так японсике джедаи появились в конце 90-ых и начале 2000-ых и потом в середине 2000-ых япы от него отказались полностью. Зачем Форд вляпался в это Г - непонятно.

Непосредственный впрыск высокого давления впервые придумали немцы и серийно
на двигатели начали ставить примерно с 1935-го года...
Потому короткий и кривой технический опыт моторостроения японцев
ни разу не показатель...

V
vyalkov:

FSI и TSI на VW, в принципе, как-то выживают в наших условиях неплохо.

К слову, эти двигатели (FSI и TSI на VW) разработки США (BorgWarner), а не
от немцев. Американская школа непосредственного впрыска
со вполне неплохой репутацией, в отличие от японской.
k4987
24 November 2011

-1

Недавно купил фокус 3 и что всегда радовало, так это то что обороты быстро падают до рабочих 800-900 и можно ехать. Сегодня был первый по настоящему морозный день и машина неприятно удивила - держала обороты 1500 и не хотела сбавлять. Заглушил-завел, показало 900. Никто с таким не встречался и насколько это ненормально?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up