Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

dalth
4 January 2015


avatar
ПаблоЭскабар:

а я всегда переключаюсь в ручную...специфика МКПП,знаете ли!)))

Ну так переключайтесь в районе 3500, и провал станет меньше.
avatar
Vortex
6 January 2015

1

За бортом -19, свиста больше не слышал. Уверенный пуск, 1600 об/мин, 3 мин поработал и ОЖ=40 град, газанул, опустил обороты на хх, поехал. Все отлично! Единственное, отвык от работы на прогреве на повышенных оборотах. Почему-то ТАЗ вспоминается А сосед сегодня ваще подколол, когда я сел в машину, чуть газанул и обороты понизились - подсос, говорит, убрал?
dalth
6 January 2015


avatar
Vortex:

Почему-то ТАЗ вспоминается 

А что с тазом не так? Та же самая манера у инжекторников - после запуска поднимает обороты сам. Правда, на повышенных не держит, но обороты у него линейно зависят от температуры ОЖ, чем ниже температура - тем выше ХХ. А ежели РХХ подмерзнет, так он обороты так же держит
avatar
djm101
6 January 2015


Подскажите, кому меняли тнвд, повторных симптомов не наблюдали? А то у меня вчера опять кратковременный провал был. Потом поехала нормально.
avatar
Vortex
6 January 2015


dalth
Не знаю, ФФ2 держит пару минут 1250 об/мин, потом опускает до 850 ою/мин. Да и тут до -15 так же, меньше минуты работает на чуть повышенных и на холостой переходит. Да и ТАЗ тоже по мере прогрева сам опускал обороты.
Только, когда ниже -15 эта хрень с молотиловом на 1600 об/мин начинается Молотит и молотит, нужно сесть в машину, газануть, чтобы уйти с этого прогревочного режима. А ассоциация с ТАЗом потому, что в карбюраторном нужно было в салон сесть и подсос убрать, чтобы на высоких не молотил. Так и тут. Снега намело много, расчищать еще мин 5, а чувствую, что не надо ему больше молотить на таких оборотах, сажусь в машину, газую, выхожу, продолжаю очищать от снега...
З.Ы. есть у меня предположение, что таким образом он АКБ пытается максимально быстро восстановить после отдачи на холодный пуск.
avatar
Бедуин
6 January 2015mobile


А почему только 2.0 GDI? А двигатель Duratec?
avatar
Vortex
6 January 2015


avatar
Бедуин:

А почему только  2.0 GDI?  А двигатель  Duratec?

Чтобы не путали с Duratec-HE 2,0/145 л.с., который на ФФ2 и ФМ4.
avatar
Бедуин
6 January 2015mobile


Vortex
Я владелец фокус 3 с дюратек 2.0 149.6л.с.
Или это он же?
avatar
Vortex
6 January 2015


avatar
Бедуин:

Я владелец фокус 3 с дюратек  2.0 149.6л.с.
Или это он же?

Да, ты в правильную тему попал - это он и есть 2.0L Duratec DI TIVCT (154 PS), он же 2.0 GDI 150 л.с., он же Duratec 149.6 л.с.
Просто, есть еще 2.0L Duratec-HE PFI (145 PS), который ставился на ФФ2, чтобы в с ним не путать, наш двигатель называют - 2.0 GDI 150 л.с.
aleksandr.sp
7 January 2015mobile


Пробег 102000км. Масло на половине щупа. Пожирает или нет? Дело в верхних компрессионных кольцах?
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2015


aleksandr.sp
1- смотря сколько заливал изначально и сколько проехал;
2- при жоре обычно маслосъемные кольца залегают.
aleksandr.sp
7 January 2015mobile


avatar
pilot636@rambler.ru:

aleksandr.sp
1- смотря сколько заливал изначально и сколько проехал;
2- при жоре обычно маслосъемные кольца залегают.

1- Заливал до отметки мах. Проехал 12000км.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2015


aleksandr.sp
Дак нормально все, смотря как отжигать и какое масло залито?!
Скрытый текст
dalth
7 January 2015

1

A
aleksandr.sp:

1- Заливал до отметки мах. Проехал 12000км.

0.5 литра на 12000??? Блин, владельцы турбовагов и бимеров с двигателями N*** услышав такой расход на пробеге более 100ткм рыдать будут от зависти. Всё у вас нормально, не заморачивайтесь.
avatar
Manul12
7 January 2015


Здравствуйте! Фокус 3 Двигатель 2.0 МКПП! Масло залито пока кастрол 5W20. Купил авто Б/У пробег 60000. Накатал около 1000км.Я только одного не пойму. На горячий двигатель уровень масла трудно контролировать,на холодный максимум,на горячий вообще не понятно! Далее начитался про ТНВД. Всплывает интересный момент,заезжаю домой медленно с выворотом руля на первой передачи,если не отработать сцеплением и обороты упадут примерно до 600 об/мин,двигатель некоторое время продолжает в натяг работать на этих оборотах на первой передаче и не реагирует на педаль газа,.Выжимаю сцепление,поднимаю обороты,далее опять все нормально! Так у всех?Или это проблема? К стати сегодня на полосе разгона крутанул на 2 и 3 по 5500об/мин.нормально машина подрывает,причем самое интересное что до 3000 об/мин авто едет,нормально,как то без огонька,уверенно тащит и вполне хватает переключений в районе 3000об/мин. Но после 3500 4000об/мин очень интересно!
dalth
7 January 2015


avatar
Manul12:

Здравствуйте! Фокус 3 Двигатель 2.0 МКПП! Масло залито пока кастрол 5W20. Купил авто Б/У пробег 60000. Накатал около 1000км.Я только одного не пойму. На горячий двигатель уровень масла трудно контролировать,на холодный максимум,на горячий вообще не понятно!

"На горячую" масло не контролируют. Проверять уровень масла на горячем двигателе можно минут через 5 после остановки, в лучшем случае.
avatar
Manul12:

Всплывает интересный момент,заезжаю домой медленно с выворотом руля на первой передачи,если не отработать сцеплением и обороты упадут примерно до 600 об/мин,двигатель некоторое время продолжает в натяг работать на этих оборотах на первой передаче и не реагирует на педаль газа

Да, нормально. Не "не реагирует", а просто не хватает тяги. У него даже обороты холостого хода выше.
avatar
Manul12:

до 3000 об/мин авто едет,нормально,как то без огонька,уверенно тащит и вполне хватает переключений в районе 3000об/мин. Но после 3500 4000об/мин очень интересно!

Этот двигатель ровно тянет выше 2000, а просыпается как раз в районе 3500 оборотов.
Это не дизель, этот двигатель надо крутить.
avatar
Vortex
7 January 2015


avatar
Manul12:

медленно с выворотом руля на первой передачи,если не отработать сцеплением и обороты упадут примерно до 600 об/мин,двигатель некоторое время продолжает в натяг работать на этих оборотах на первой передаче и не реагирует на педаль газа,.Выжимаю сцепление,поднимаю обороты,далее опять все нормально! Так у всех?Или это проблема?

У меня такая фигня. Можно тронуться на одном сцеплении, но потом продавливаешь газ, а там пусто, как будто не первая, а четвертая передача. Приходится выжимать сцепление, поднимать обороты. Проблема это или нет, пока так и не получил ответ. Мне кажется, это либо глюк, либо особенность ТНВД.
aleksandr.sp
7 January 2015mobile


avatar
pilot636@rambler.ru:

aleksandr.sp
Дак нормально все, смотря как отжигать и какое масло залито?!
Скрытый текст

Вообще не отжигаю. Мосло по регламенту ТО (кастрол).
Про экзамен - чайник я в этих вопросах)))
aleksandr.sp
7 January 2015mobile


D
dalth:

0.5 литра на 12000??? Блин, владельцы турбовагов и бимеров с двигателями N*** услышав такой расход на пробеге более 100ткм рыдать будут от зависти. Всё у вас нормально, не заморачивайтесь.

Про 0.5 не думаю, может чуть больше. Я тоже думаю что это норм.
avatar
Manul12
8 January 2015


avatar
Vortex:

У меня такая фигня. Можно тронуться на одном сцеплении, но потом продавливаешь газ, а там пусто, как будто не первая, а четвертая передача. Приходится выжимать сцепление, поднимать обороты. Проблема это или нет, пока так и не получил ответ. Мне кажется, это либо глюк, либо особенность ТНВД.

Да именно так! Значит я не один такой. Просто поначалу не понял,вроде как машина катится,чувствую внатяг,добавляю газ,а реакции ноль.Выжимаю сцепление,газнул,поехал.Ка то не привычно.У меня на первом авто такая ситуация,хотя у меня это первое авто с непосредственным впрыском!)) Мне вот интересно в этот момент что происходит,заслонка не открывается,форсунки не льют? Что за баг такой?
avatar
Vortex
8 January 2015

1

Manul12
Мне кажется, что-то не так со впрыском в этот момент. Дроссель открываешь, а нужного распыления нет на форсунках.
avatar
KlimovS
8 January 2015


Manul12
т.е. если с холостых тронуться, то разгоняться вообще не будет? Или все таки со временем обороты медленно растут и авто начинает ехать, но с задержкой?
avatar
Manul12
8 January 2015


avatar
Vortex:

Manul12
Мне кажется, что-то не так со впрыском в этот момент. Дроссель открываешь, а нужного распыления нет на форсунках.

Педаль газа то нажимаем,а вот физически заслонка открывается в этот момент? Может она тупо не открывается?
avatar
Vortex
8 January 2015


Manul12
Открывается, т.к. звук двигателя меняется и появляется вибрация.
avatar
Manul12
8 January 2015


avatar
KlimovS:

Manul12
т.е. если с холостых тронуться, то разгоняться вообще не будет? Или все таки со временем обороты медленно растут и авто начинает ехать, но с задержкой?

По прямой трогаемся без газа,не нежно а нормально отпускаем педаль сцепление обороты просаживаются примерно до 600 об/мин,давим на газ,реакции двигателя никакой,продолжает ползти на этих оборотах,потом конечно начинает поднимать обороты и потом двигатель адекватно реагирует на педаль акселератора! Я заезжаю домой в подъём и с поворотом руля,проезжаю очень узкое место.В этом месте обычно медленно еду.Обычно на всех своих авто,я бросал газ,проезжал на холостых и ехал дальше,а теперь обороты падают и дальше нет реакции на газ,а подъём хотя и еле ощутимый есть. Приходится заезжать со сцеплением.Как то непонятно почему так! машина вроде едет отлично,динамика мне нравится,мотор крутится легко,а вот при просидании оборотов до 500-600об/мин происходит такой баг! Вот я и хотел узнать у всех так? Должно ли так быть? Или имеет место быть проблема?
avatar
Manul12
8 January 2015


avatar
Vortex:

Manul12
Открывается, т.к. звук двигателя меняется и появляется вибрация.

Звук и вибрация как следствие движение на избыточно низких оборотах может быть! На всех моих бывших авто,даже с заслонкой на троссе ЭБУ само поднимало обороты при их падении,и без педали газа,автомобиль ехал нормально,а тут такая ситуация)) Особенность 2.0 GDI или проблема? Вот мне что интересно!У всех так или у нас с тобой?
avatar
Vortex
8 January 2015


Так, она и едет без педали даже на второй передаче - не вопрос.
Людям объясняешь, они не понимают пока за руль не посадишь, а потом квадратные глаза делают - что это???
То ли я привык, то ли сейчас холодно, обороты хх в районе 800 держит, особо не замечаю эту хрень. А вот, в снегопад проклял все - в натяг не идет, перегазовываешь, весь табун скачет на колеса - буксы. И ЕСП не сразу душит, дает порезвиться...
avatar
xtazy
8 January 2015


Manul12
машина чипована или стоковые калибровки PCM?
avatar
Vortex
8 January 2015


У меня стоковая
avatar
ПаблоЭскабар
8 January 2015


avatar
Vortex:

У меня такая фигня. Можно тронуться на одном сцеплении, но потом продавливаешь газ, а там пусто, как будто не первая, а четвертая передача. Приходится выжимать сцепление, поднимать обороты. Проблема это или нет, пока так и не получил ответ. Мне кажется, это либо глюк, либо особенность ТНВД.

Я ответ на этот вопрос,пытаюсь получить уже полгода!))

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up