Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Slider007
15 December 2014


Zaken272
У всех трясет.
У меня 45000 пробег, трясет с самого начала. Мозг выел дилеру. Не помогло.
Чуть-чуть полегче стало, когда установил прошивку 163лс из Израиля. Но тоже не идеал. И опять же всё субъективно, может и не стало лучше, а я просто себе надумал. Просто время от времени машину трясет то сильнее, то слабее. Подробности здесь: Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI в шапке.
А вообще не парься, ты не одинок.
eldarim
15 December 2014


Zaken272
Периодически в моем случае - каждые несколько секунд. С первого дня так было. Вообще не волнует.
avatar
Marangos
15 December 2014


Zaken272
на ХХ: в пробках, с печкой и без, с климатом и без, днем или ночью. бывает трясется, а бывает нет. какой либо закономерности нет.
Кстати, раньше не тряслась.
подушка может с завода быть браком. а про топливную систему-скорее всего никак, скажет бенз некачественный заливал
Max2
15 December 2014


У меня тоже с новья потряхивает на холостых и трясет. Что на Российской прошивке, что на "Турецкой" и расход от 0,8 до 0,9.
Stalker07
15 December 2014


Парни еще вопрос. Во время езды при переключении на повышенную передачу,вибрирует немного педаль сцепления. Когда нажимаешь.Но не всегда.Хотя когда на пониженную переключаешь нет вибраций. Кстати на прошлой Октавии тоже замечал такие же симптомы.Что может быть?
avatar
Vortex
15 December 2014


S
Stalker07:

вибрирует немного педаль сцепления

Что можно сказать - такое сцепление Такая же фигня изначально, есиче... Еще педаль тяжелая. Легкой была только первые несколько тыс. км.
M1neral
15 December 2014

1

Из нюансов, который действительно раздражают на 2.0 МКПП - это стук(бряк) где-то в сцеплении при переключении с 1ой на 2ую передачу. Причём с новья.
avatar
Андрюха
15 December 2014


Вибрация есть. кто садится и замечает говорю а что вы хотите. двухлитровый зверь. Сам уже не замечаю. забил и на брякание двухмассового маховика на ручке, больше проявляется летом в жару. то-1 было в декабре. пытался продемонстрировать приемщику ничего не получилось. Еще заметил при интенсивном разгоне после 4 тыс появляется какой то вой. не могу определить то ли двиг то ли коробка. то ли вообще наводки на вч динамиках.
пробег 24500. 12 год.
Zaken272
15 December 2014


Slider007
Понятно, тоже пытался и думал долбиться о стену "дилер" по проблеме тряски на ХХ. Спасибо, понял что у всех такая лабуда, обидно!
eldarim
Ясно... такая болячка значит 2.0 моторчиков.
Marangos
Верно, про топливную однозначно не докажешь в жизни, топливо в россии абсолютно всё Г.
Max2
Спасибо за ответ!

Stalker07
Тоже иногда вибрирует педаль сцепления!!! Это какая то не машина, а сплошной вибратор ёклмн!
avatar
Marangos
15 December 2014


Zaken272
единственное что могу сказать, ФФ3 ПШ 2,0 трясся с самого начала постоянно. заменили подушку двигателя. теперь все ок.
Zaken272
15 December 2014


Marangos
Как пришли к заключению заменить подушку двигателя? Спорили доказывали? Или сами технари в дилер-центре полезли проверять и увидели дефект в подушке?
avatar
Marangos
15 December 2014


вибрация постоянная была. на второй раз обращения, когда увеличилась вибрация-согласились
avatar
KlimovS
17 December 2014


ФФ3, декабрь 2014, холостые плавают, хоть не значительно, но есть.
avatar
Feel The Difference
17 December 2014


Ни у кого нет фотки как выглядит неисправная подушка двигателя? Я чет понять не могу нормальная она или нет...
Трястись что то стало хуже чем раньше.
avatar
Самуил
17 December 2014


Feel The Difference
Как писали выше в районе 100.000 замена рекомендуется...
2 л. Заменил до 100.000...
FMC77
17 December 2014mobile


Feel The Difference
Фото нет, но можно посмотреть, потрогать пальцем, если надута, значит скоро порвется и уже лежит на лонжероне.
avatar
Kosh_®
18 December 2014


Feel The Difference

На вид не понятно. Надо сравнивать с более свежим авто!
avatar
Vortex
18 December 2014


avatar
Kosh_®:

Feel The Difference
На вид не понятно. Надо сравнивать с более свежим авто!

При пробеге под 100 тыс, что не сравнивай с новым авто, все будет отличаться... Как понять, где грань?
FMC77
18 December 2014mobile

1

Самуил
Не только от пробега зависит, но и от стиля езды:рваный темп быстрее выведет опору из строя!
avatar
Kosh_®
18 December 2014


FMC77

Да, от стиля езды тоже зависит.

Vortex

Не должно быть жуткой вибрации на холостом ходу, передающейся на кузов.
avatar
Vortex
18 December 2014


avatar
Kosh_®:

Не должно быть жуткой вибрации на холостом ходу, передающейся на кузов.

Не должно - это факт, но с учетом того, что Форд очень чувствителен к передаче вибрации от двигателя в салон, не факт, что виновата подушка.
avatar
Feel The Difference
18 December 2014


FMC77
Kosh_®
Vortex
Я чет подзабыл, она у нас с жижей внутри? Помоему да...
Значит надо смотреть 1) подтеки 2) А вот второй способ проверки без поддамкрачивания двигателя каков?
FMC77
18 December 2014mobile


Feel The Difference
Да, с гелем, можно посмотреть надутость или пошатать при помощи монтажки, но лучше снять бачок, поддомкратить двигатель и открутить две гайки, и проверить опору полноценно.
drozdov
18 December 2014


Подскажите кто разбирается!При замене свечей выяснилось что старые свечи в копоти черной,но сухой,механик сказал топлива много льет.Иногда выскакивает чек,на время,потом пропадает,диагностика показала неисправность лямбда зонда,который на выпуске.Механик предложил как вариант почистить зонд,но сразу оговорился что метод не панацея,и добавил что в случае полной поломки зонда чек горел бы постоянно.На старых свечах,форд прошел не менее 30 ткм.Вот думаю что делать,проехать пару тысяч и посмотреть свечи еще раз,или точно надо менять лямбда зонд,который стоит 11к если оригинал.Может есть какие-то достойные аналоги?На экзисте только фордовский.Топливо лью в основном 95-экто,ультимейт,пульсар и тому подобное.Также в автомобиле установлен джеттер.
avatar
Kosh_®
19 December 2014


Vortex

Поверь - я заметил разницу сразу как посидел в машине с пробегом 2 тысячи и 10 тысяч км
avatar
Самуил
20 December 2014


F
FMC77:

Самуил
Не только от пробега зависит, но и от стиля езды:рваный темп быстрее выведет опору из строя!

Естественно, как и для любого механизма подверженного износу...
avatar
Vortex:

Не должно - это факт, но с учетом того, что Форд очень чувствителен к передаче вибрации от двигателя в салон, не факт, что виновата подушка.

Не согласен. На моем 2л при "порваной" опоре вибрации на хх не было (Если не считать, то, что видимо считается "особенностью" 2 л движка - легкое троение которое то возникает, то нет при остановках на светофорах и по моему возникает из-за программы управления двигателем (качество смеси)). При чем, если легко "погонять", "позажигать", то движка молчит как с с салона так и сейчас при более 100.000 км. Я необходимость замены опоры двигателя заметил по увеличении мелкой вибрации при движении и вспомнив эффект замены опоры на прошлом фф1 - визит к серому дилеру, приговор, визит к ОД - замена по гарантии.
Как уже писал на прошлом фф1, 1,8 л. движка при пробеге 265.000 км был еще более тихим... скромно надеюсь и на свой 2 л.
P.S. Использование новых прошивок и джиттера не рассматриваю...
avatar
Vortex
20 December 2014


avatar
Самуил:

Если не считать, то, что видимо считается "особенностью" 2 л движка - легкое троение которое то возникает, то нет

"Троит" - это когда три из четырех цилиндров работают... Термин применяется для обозначения перебоев в работе двигателя, связанных с пропусками зажигания. У форда таких особенностей нет.
avatar
Самуил
21 December 2014


Vortex
Согласен. Но троит это уже реальный расколбасс... А то, о чем пишут - неравномерная работа двигла, которая ощущается вибрацией на руле или корпусе.
avatar
Vortex
21 December 2014


avatar
Самуил:

А то, о чем пишут - неравномерная работа двигла, которая ощущается вибрацией на руле или корпусе.

Если двигатель работает не ровно, то нужно двигателем заниматься, а не подушками, другое дело, когда двигатель работает ровно, но тем не менее, на кузов передается вибрация...
FearDotCom
22 December 2014


то, что подтряхивает - это нормально для 2,0
совсем не значительно плавают обороты
но как мне рассказывал диагност этого не значительно достаточно для того, чтоб заниматься адаптацией PS190 после замены сцепления по 5 часов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up