Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
djm101
29 April 2014
pol1311:
|
Стоит задуматься, у меня первые симптомы были в июне 2013, при поездке на юг, конец тнвд настал в марте 2014. |
Пренеприятно будет, учитывая что пробег 20000 км и заправка на Кириши- Сургутнефтегаз.
pol1311
29 April 2014mobile
1
djm101
Как сказали сервисмены, проблема не массовая, от бензина не зависит, скорее всего брак
pol1311
Но на данный момент предъявить нечего, придется ездить пока не оо\ткажет?
AntonS96
29 April 2014
1
А вы случаем мотор не душите своим стилем езды и какой не заливаете, что то проблем всё более и более как сюда не зайду. Пробег более 80 тыс, стиль езды оч дерзкий топлю до отсечки почти постоянно, по трассе не менее 180км/ч(такой маршрут работа-дом), заливаю 98 с кондером расход 12-13 литров, бывает 15, масло меняю меж то, тоесть на 7.5 тыс, долива всегда ноль- от замены до замены. За движком слежу лучше чем за собой. Двигло огонь, правда на низах не хватает, но это после того как поездил на полноприводной турбе. Не знаю в планах думал снимать кат и шить под 190 кобыл. У меня кстати ручка. И минус конечно реечка подстукивает!
Feel The Difference
30 April 2014mobile
1
Ну я тоже проблем по движку не знаю уже 40 тысяч масло так как в пробках не особо стою меняю на 11 - 12 тысячах с небольшим запасом. А так норм бензин в виде экто и джидрайв и все огонь :-) с прошивкой на 180 кобыл траблов не знаю :-)
pol1311
Опять такая же штука приключилась. Если пройдёт имеет ли смысл ехать к официалам? Увидят ли что?
djm101если чек не выскочит - не увидят.
djm101
Смысл есть, ошибки будут видны
djm101
3 May 2014
Да, еще забыл сказать что заводиться стала хуже. Раньше моментально, а сейчас стартер крутит секунды четыре.
djm101
Пока похоже на то что описывал pol1311 выше.
Все... загорелся чек, похоже все симптомы как вы и описали. Записался на диагностику на 8 мая. Как всегда все к одному, собирался на следующие выходные в поездку.
ну вот история продолжилась... поехал в минск 30 числа 200 км отъехал от москвы, нажимаю на газ, а тяги нет вообще. Педаль в полу, обороты не набираются и все тут... Стрелка оборотов как вкопанная: на 4 скорости (у меня мкпп) -3500 оборотов, на 5 -2500 и скорость соот-но 110-120. Не обогнать никого, ничего... Через какое-то время остановился, заглушил-завел и тема пропала. Подстава, конечно, жесть... Машине 6000 км. Но поскольку ошибок на приборке нет, а тема появляется когда захочет (обратно всю дорогу от минска жарил, ничего подобного не проявилось) не вижу смысла записываться к официалам. Они как всегда ничего не найдут, возьмут денег за диагностику и скажут мол приезжайте, когда будет проблема.
ormando
проверь давление ТНВД в обоих контурах. По симптомам, сдается, что он туфтит.
xtazy:
|
ormando проверь давление ТНВД в обоих контурах. По симптомам, сдается, что он туфтит. |
да я тоже думаю, точнее уверен, что это тнвд. Машина на гарантии , сам не полезу. Просто думаю это проверить можно, когда проблемы как таковой нет? Просто появляется периодически (2 раза), а так езжу обычно. Если да, то есть смысл к официалам записаться. А если я им скажу типа- проверьте тнвд, будут ли при обычном режиме признаки его неисправности?
ormandoБыло три человека с подобной проблемой. У двух - неисправность плавающая, выстреливала время от времени. Закономерность определить невозможно было. Единственное, что факт - то что появлялось после нажатия педали в пол (собственно, когда ТНВД и выполняет свою функцию и дает обогащенную смесь). Как первый решил - не знаю. Второй с перевертыша поставил ТНВД (рабочий априори 100%). У этих двух машины не на гарантии. А у третьего на гарантии. У него "дождались", когда ошибка появилась и висела в мозгах. Не стирая ее, направил клиента к ОД, где те однозначно признали ТНВД под замену. Попробуй наити человечка в Мск (что совершенно не сложно
) и прочитать ошибки.
xtazy
ок, спасибо за помощь) попробуем.
2 л., механика. На 34 тыс. приказал долго жить ТНВД, официалы поменяли по гарантии без проблем. Единственное ждал 10 дней пока пришлют, ибо на складе не было. Самара
Жорик63
На плохое топливо не пытались списать данную поломку?
FMC77
По началу так и подумал, но заехав к старому другу в сервис, сняли бак и посмотрели, что сеточка и фильтр чистые. Ошибка показывала на не хватку давления в топливной системе, а когда специальным прибором замерили давление, то его можно сказать там не оказалось. Официалы тоже сказали, что ошибка связана с ТНВД, а не с топливом. Плюс машина стала очень плохо заводиться после того как постоит.
Жорик63
Ок, рад, что поменяли по гарантии, деталь не дешевая..
22 тысячи пробег, замена ТНВД по гарантии. Заменили за 2 часа.
ormando
7 May 2014
я смотрю можно сказать еще одна болячка в + к рулевой рейке. Уж очень много что-то этих замен тнвд. Из какого же говна они их делают или откуда берут, если у меня реально пробег 5 000, а уже проявляются признаки, что скоро ему настанет конец...
Vortex
7 May 2014
ormando
Хорошо, что меняют без проблем. Значит, косяк явно за производителем и, думаю, производитель знает где. Скорее всего, явление временное. Будут и те, кому поменяли и у кого сломался после гарантии, но проблема уйдет. Можно сказать, хорошо что летит на ранних пробегах.
Вспомнился шквал замен замков ПБ5 на первых рестайлах ФФ2.
Vortex:
|
Будут и те, кому поменяли и у кого сломался после гарантии |
Вот это уже более неприятно. Интересно, сколько цена ТНВД ?
что то напрягать немного стало про поблему ТНВД. я и после гарантии хотел годик-два покататься.
да стоит этот тнвд на самом деле не очень дорого... на экзисте вчера посмотрел ради интереса- 12 000 вроде, так что не критично. но то что он систематически выходит из строя напрягает, конечно...
Feel The Difference
8 May 2014
ormando
Лучше чем сцепление на ПШ за 26 000...А у ОД с заменой выходит вообще под 60-80 тыр)))
Feel The Difference
да уж это точно, поэтому у меня старое доброе мкпп...