Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

Artemmm
12 February 2014

2

salvationnn
Упираешься в отсечку, что делать? Вовремя успевать переключать
Хирург99
12 February 2014

-1

serge44k
Благодарю Вас за ответ. Но, Вы не ответили на мой вопрос- на основании каких фактов Вы решили, что прошивка " более чем удачная". Уход от прямых вопросов называется ЗАБАЛТЫВАНИЕМ, надеюсь, Вы это знали.Когда в интернет-сообществе высказывается ТОЛЬКО СВОЁ МНЕНИЕ, добавляется-ИМХО. Этого не было, поэтому все Ваши умозаключения на предмет этой "чудной" прошивки не более чем навязывание, другими словами- РЕКЛАМА, а Ваш ответ на мой предыдущий пост лишнее подтверждение этого обстоятельства. Действительно " ни имена, ни "явочные квартиры" Вы не называли, т.к. в этом нет никакой необходимости- двуми постами выше есть ссылка. И Вам удачи!
avatar
TRAINER_F
12 February 2014


[QUOTE=Kosh_®]Кому нибудь по гарантии меняли актуаторы системы Ti-VCT, в следствии запотевания?

Меняют, меняют, в последнее время несколько автомобилей встречалось. Check не вываливался? Только запотевание? В Америке TSB есть по замене этих соленойдов, но связано с вкл. Индикатора.
avatar
Kosh_®
12 February 2014


TRAINER_F

нет - чеков не было - только запотевание и только на впусном (приговорить хотелось бы оба конешно)
wildslonik
13 February 2014

7

Хирург99

Приветствую Вас.
Все ниже написанное не реклама, а моё субъективное мнение. И идея прошивки была в том, что бы посмотреть насколько сильно что то изменится не изменяя и не внося в конструкцию двигателя ни каких изменений. А вмешиваться в программную часть работы автомобиля. До этого момента я ездил и езжу на ФФ2 "сток" 2литра.

Я езжу на данной прошивке не так давно и могу сказать что на "низах" очень хорошее впечатление от автомобиля. До 3200 оборотов, без переключения на повышающую передачу ( особенно если ПШ в спорт режиме ) вполне динамично можно разгоняться и ехать на передаче. А если это вяло текущая пробка или старт стоп при движении от светофора к светофору то в режиме D всегда можно переключиться на повышающую передачу.
Собственно говоря у меня было так: (машина новая)

Езда на сток прошивке примерно 60 км. По сравнению с ФФ2, тоже 2 литра и по силам в ПТС 145 и 149,6 соответственно, мне новый автомобиль понравился. Как мне показалось более динамичными характеристиками. Как потом выяснилось на сток прошивке на стенде мы его разогнали до 196 км/ч. Звук в салоне точнее тишина работы двигателя меня поразила.

Езда на "турке" пробег машины 60-335 км. Почти нет отличия от стока на низах но "вверху" существенная прибавка к мощности и машина не так "тупит" когда я её кручу до отсечки. То есть машина более уверенно разгоняется после 4500 оборотов. Звук в салоне до 4000 почти не слышен а вот после более "богатый" что ли и больше "рыка".

Езда на прошивке от "мастера" 335-и по сей день. Честно говоря мне нравится что "внизу" при 1500 оборотах повысили крутящий момент на 35 ньютон. При старте это очень сильно стало заметно что с этим ФФ3 что то на так. При этом изменился сам звук двигателя ( в салоне его точно стало слышно по другому да и со стороны улице думаю он изменился ) он стал "сочнее" и появился "рык" и уже не скажешь что тут атмосферный двигатель стоит. В связи с тем, что верх не сильно изменился могу сказать, что сильного отличия я не почувствовал от "турка". На этой прошивке делалось много замеров порядка 4-5. Максимальная мощность которая была показана 179 л.с. минимальная мощность 174 л.с. но порядка трех замеров было около 176 л.с. Замеры делались как на третьей передачи так и на четвертой. Все замеры "с мотора" если нужны лошади с колес -12%. Да чуть не забыл замеры были сделаны на 98 бензине залитым на АЗС Газпром

А во общее судя по стенду то 100 л.с. мотор выдает при 80 км/ч, а это в городе почти потолок ( я езжу на работу к 9 и выезжаю с работы в 18 часов то есть все пробки мои ). По расходу топлива: при моей манеры езды "тапок в пол" могу сказать так на стоке расход был 13-15 литров. На "турке" около 13 плюс минус литр. На прошивке "от мастера" 11-13 литров. Это все в городе. Нет ни какого МКАДа. Только 20 км. до работы и обратно и порядка 25 светофоров. Скорость проезда 20 км. от 30 минут до 120 минут. Максимальная скорость порядка 120.

Если нужны сравнения есть еще графики которые не были выложены в Рекламе. Извините за много букв .
avatar
TRAINER_F
13 February 2014

1

avatar
Kosh_®:

TRAINER_F

нет - чеков не было - только запотевание и только на впусном (приговорить хотелось бы оба конешно)

В общем есть модернизированные клапана VCT, но все будет зависить от наличия. Если на складе будет старого образца, то соответственно его и воткнут. Чего коснулась модернизация, точно не известно, но по всей вероятности касается американского TSB где вываливаются коды ошибок по клапанам.
avatar
Самуил
16 February 2014

1

S
salvationnn:

При раскрутке двигателя до красной зоны стали появляться толчки, после которых происходит потеря мощности. У меня мкп, подскажите что это может быть и что делать?

Ну как вариант, электронное ограничение... это мой ответ на вопрос -что это может быть...
Купить другую машину за другой бюджет - это мой ответ на вопрос - что делать...

По поводу раскрутки движка до красной черты[U], вы правда считаете америкосов идиотами???
avatar
worobuhek
17 February 2014

-2

Привет всем!подскажите: фокус 3; 2.0автомат- можно ли ездить на 92 бензине или только 95-98???если нельзя, то почему??? зарание спасибо!
avatar
Kosh_®
17 February 2014

2

worobuhek

А Вы попробуйте, - мы узнаем, если расскажите!

Сразу вопрос напрашивается - а зачем лить 92й? Какая-то экомия от этого есть?

А вообще моторы GDI - не любят низкооктановое топливо.
Чем может грозить? - да ничем: выходом из строя ТНВД, заметной потерей мощности, плохим пуском и неустойчивой работой, повышенным расходом топлива, а более серьёзным ничем не грозит
avatar
x13
17 February 2014

2

цитата:
Какая-то экомия от этого есть?

5%, но может быть убыток при расходах на ремонт если износ повышенный будет при детонациях
avatar
Kosh_®
17 February 2014


x13

и ездить как будто у тебя 1.6 - круто

Ездил на праздники в Казань - с топливом походу у них беда, кругом ТАТнефть, на пути обратно в Москву заправились - машина не ехала вообще (чеков не загоралось) просто сильно тупила и неадекватно реагировала на педаль газа - с сильным запозданием - но ехала У Нижнего заправились уже нормальным топливом - и спустя некоторое время машина снова поехала!
avatar
focus807
17 February 2014


Народ у кого на 2 передачи до 100 можно разогнаться?

Речь про 2 литра МКПП.
Я разок 103 км/ч сделал, но говорят с прошивкой на 187 кобыл, можно лучше.
M1neral
17 February 2014


тоже интересно, на второй передаче 6500 оборотов это какая скорость?
dalth
18 February 2014

1

avatar
Kosh_®:

А вообще моторы GDI - не любят низкооктановое топливо.

Они не любят некачественное топливо. Нормальный чистый бензин 5 класса они нормально переваривают, тем более что GDI как раз позволяет слегка снизить эффект высокой степени сжатия.
avatar
Kosh_®:

Чем может грозить? - да ничем: выходом из строя ТНВД

Это вряд ли, особенно если бензин 4-5 класса. А вот если 2-3, то да, можно огрести проблем с топливной аппаратурой - но скорей с форсунками.
avatar
Kosh_®:

заметной потерей мощности

При хорошей разгазовке. В "пенсионерском" режиме не страшно, а вот когда нужна мощность - например, при обгоне - это может сыграть весьма печальную шутку, в терминальном случае переходящую в траурный марш.
avatar
Muxa_Kazan
18 February 2014


avatar
focus807:

Народ у кого на 2 передачи до 100 можно разогнаться?

Речь про 2 литра МКПП.
Я разок 103 км/ч сделал, но говорят с прошивкой на 187 кобыл, можно лучше.


Как это ты разок сделал, а больше не смог?
У тебя ряд/пара от положения звезд на небе меняются чтоли?

100+ можно разогнать, только если сдвинуть отсечку. Такая опция есть у S-line MAX, отсечка сдвигается на 7250 об.мин.
avatar
pilot636@rambler.ru
18 February 2014

-1

dalth
Странное мнение человека, который недавно писал, что машина на АИ-95 вообще не едет! И как, извините, снизить эффект высокой степени сжатия на движке с достаточно высокой степенью сжатия? Проблемы с ТНВД можно отгрести, не только в виде льющих или некорректно льющих форсунок- это уже подтвердилось заменой нескольких ТНВД в нашем регионе, хотя бензин здесь не самый худший. АИ-92 будет причиной детонации на многих режимах этого двигателя, особенно критических. ( ИМХО )
avatar
pilot636@rambler.ru
18 February 2014


D
dalth:

Я вам страшную тайну скажу - только не обижайтесь, что вслух, потому что она общеизвестна: требуемое октановое число определяется степенью сжатия. У 2.0 TiVCT она 12. Двигатель с такой степенью сжатия при мало-мальских нагрузках будет на 92 получать детонацию. И переход 98->95 заметен очень сильно (обратное неверно). Я в принципе тоже не заметил бы разницы, поскольку езжу неспешно... Если бы не один каверзный участок, где приходится разгоняться в горку. И на одном и том же нажатии педали газа, на 98-м машина легко ускоряется, а на 95 - кукиш, ползет как черепаха.

Эти "присадки поднимающие октаны", которые льют на заводе - это так называемые "простые эфиры". Которые состоят из C, O, H (углерод, водород, кислород) в разных сочетаниях. Которы сгорают "вчистую" вместе с более плотными компонентами топлива.
Такие дела ©

Читая это, вообще не пойму, чем объяснить написание вашего последнего поста?! Когда речь идет именно о использовании АИ-92.
dalth
18 February 2014

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

dalth
Странное мнение человека, который недавно писал, что машина на АИ-95 вообще не едет!

Ничего странного Детонация возникает далеко не во всех режимах. При "гражданскопенсионерской" манере езды газ особо не нажимается - а двухлитровый двигатель достаточно тяговит, и выкручивать до предела его в городе особо смысла и нет, поэтому зимой, когда температура воздуха и топлива (а значит и смеси) практически на 30 градусов ниже - на небольших нагрузках детонации наблюдаться не будет. А вот если на прогретом газ прижать в пол, да на подъёме...
avatar
pilot636@rambler.ru:

И как, извините, снизить эффект высокой степени сжатия на движке с достаточно высокой степенью сжатия?

GDI. Нет нужды сжимать смесь воздуха и топлива - можно сжимать только воздух, а топливо впрыскивать при уже поднявшемся поршне, температура смеси итоговая получается немного ниже, смесь можно делать победнее и т.п. Чуть-чуть выиграли "там", чуть-чуть "тут", в сумме оно и позволит немного скомпенсировать степень сжатия. Но на больших нагрузках это уже не поможет, поэтому при 12:1 всё равно потребуется 95-й как минимум.
avatar
pilot636@rambler.ru:

Проблемы с ТНВД можно отгрести, не только в виде льющих или некорректно льющих форсунок- это уже подтвердилось заменой нескольких ТНВД в нашем регионе, хотя бензин здесь не самый худший.

Насчёт ТНВД здесь бабка надвое сказала. Это мог быть тривиально брак, который списали на плохой бензин чтобы раскрутить клиента на бабки, а может и бензин был полным дерьмом. Но вероятность закоксовать форсунки плохим бензином с большим количеством смол много выше, чем запороть ТНВД, в котором таких термических нагрузок нет, но спорить не стану.
avatar
pilot636@rambler.ru:

АИ-92 будет причиной детонации на многих режимах этого двигателя, особенно критических. ( ИМХО )

Согласен. Потому я и говорю, что если пенсионерить - то детонации возможно и не будет. Ну и тут надо учитывать местные факторы - года три назад у нас тестировали бензины, 92 и 95 - так вот у Аи-92 на одной из брендовых сетей октановой число моторное укладывалось в нормы 95-го бензина, а у некоторых других в 95-м свинец определился. Если же ездить нормально - то только 95 или 98, без вариантов.
dalth
18 February 2014


И вообще предлагаю закрыть тему с бензином:

Американская спецификация:

Regular = 87 AKI
Premium = 91 AKI
Super = 93 AKI

Наша спецификация (по ГОСТ):

Аи-92 = RON92, MON83 = 87.5 AKI
Аи-95 = RON95, MON85 = 90 AKI
Аи-98 = RON98, MON88 = 93 AKI

На лючке бензобака наклейка

MIN RON/ROZ 95
Super
Premium
Super Plus

Переводя на русский:
Минимум Аи-95
Аи-98
Аи-95

Аналога Super Plus я подобрать не могу
avatar
tank_190
18 February 2014


цитата:
Аналога Super Plus я подобрать не могу

Super Plus - в Германии это 98ой
FearDotCom
18 February 2014


Поставил прошивку 163 Турецкую.
Вроде как чуть резвее стала после 80км/ч
avatar
митяй76
18 February 2014


Уже писал про актан 92-95,имею топ.карту и на 92 и на 95 без разницы 50литр. в день,заправляю месяц 92,месяц 95 (всякие G,Экто,) всё включено,разницы после месяца не чувствую,пробег за полгода 23тыс.км 2литра ,ПШ,пробеги в основном Москва (оперативная необходимость),бывает в область,расход больше 9л.не поднимался,коробас пока без нареканий,только после получения авто через 300км.-загорелось на МКАДе вечером перед Волоколамкой-Перегрев,с утра был у диллера,сказали типа датчик ПШ температурный подглючивал,а пока нормуль,авто то что доктор прописал.
avatar
focus807
18 February 2014


Где прошивку ставил на 163 Турецкую?
avatar
pilot636@rambler.ru
18 February 2014


dalth
Спасибо за ответ. Приятно, что Вы адекватно реагируете на критику. Не со всем согласен, но в целом сформулировано четко. Вот только не любят эти двигатели пенсионерской езды, равно как и ХХ, а также коротких пробегов, натягов и недогрева. Зимой при такой манере езды мы получим весь спектр негатива, который я описал. Прибавьте к этому АИ-92... Согласен,что при низком октане запуск легче, но под нагрузкой, даже некритичной, больше минусов, чем плюсов.
avatar
worobuhek
18 February 2014

-1

Привет всем!!!у меня друг ездит на фокусе 3;1.6 механика-уже год заливает 92 бензин, проблем не каких, расход смешанный примерно-7,5; ездили недавно на проверку к официалом- вердикт все нормально!!!а по поводу цены, сказал разница есть, 28 или 32 руб.
avatar
pilot636@rambler.ru
18 February 2014


worobuhek
Немного некорректно сравнивать GDI и обычный атмосферник. Открою секрет, когда друг обратился к официалом по расходу масла в двигателе 1л на 1000 км, они, после детальной проверки, тоже вынесли вердикт, что все нормально. Двигатель пришлось капиталить через определенное время, так что я не разделяю оптимизм вашего друга.
avatar
worobuhek
18 February 2014


хорошо!мы рассмотрим этот вопрос!спасибо
FearDotCom
19 February 2014


avatar
focus807:

Где прошивку ставил на 163 Турецкую?

В Москве...могу телефон дать...
А что касаемо расхода...читал очень давно статью...человек проводил эксперимент...может быть не очень уместный в данном случае потому как это было на тазу...но ситуация вот в чем...эксперимент был долгосрочным так как было пройдено много км. в разных циклах...так вот если говорить коротко получается, что ездить на 92 в долгосрочной перспективе получается дороже так как его расходуется больше...но оговорюсь это был тазик...
От себя хочу сказать, что вижу какой вы расход свой пишите и не много шокирован...ни когда ещё у меня ниже 11,5 не опускалось...а стандарт 12,4...может секрет какой есть?
dalth
19 February 2014

2

F
FearDotCom:

так вот если говорить коротко получается, что ездить на 92 в долгосрочной перспективе получается дороже так как его расходуется больше...но оговорюсь это был тазик...

Это у всех так. АР проводили тесты, у них солярис на 95 потреблял на 2 литра меньше (12 на 95 и 14 на 92), а сандеро 15 на 95 и 19 на 92.
bog8276
21 February 2014

2

Здравствуйте! У меня ФФ3 2,0 ПШ 2012г. пробег 72000 , средний расход 8,1л , заправляюсь 95 бензином, Проблем с запуском двигателя не испытываю , самая низкая температура при которой запускал двигатель -42 С . Один раз менял свечи у ОД на 30000, по рекомендации ОД т.к свечи были не пригодны для дальнейшей эксплуатации. Масло доливал на 8000 (подЪело) , теперь от замены до замены в пределах нормы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up