Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
NAVY*
25 September 2013


avatar
Kosh_®:

NAVY*
По СТ - осталось 26 машин 2012 года - по привлекательным ценам 
и сразу вопрос - у тебя ФФ3 на механике?

ФФ3
avatar
WeellyTR
25 September 2013

1

avatar
NAVY*:

придушенный движок какой-то, я если честно от него большего ожидал...


Передачи научитесь переключать, у меня на пауэршифте ни разу не было ощущения, что двига не хватает.
YYYYY
25 September 2013

1

цитата:
придушенный движок какой-то,


Можно пример "непридушенного" движка, 2-х литрового атмосферника, без турбин, бензинового, Евро 5 ?
avatar
ccc-333
25 September 2013


Таких не бывает
avatar
kutuz777
25 September 2013

1

avatar
ccc-333:

Таких не бывает

Точно! Но но видимо кто то видел движки типа...как турбо 2.0, но только атмосферники. Гундосят и гундосят, ну не нравится, продай, и поищи лучше...
avatar
WeellyTR
25 September 2013


Y
YYYYY:

Можно пример "непридушенного" движка, 2-х литрового атмосферника, без турбин, бензинового, Евро 5 ?


Mazda Skyactiv, но это что-то меняет? Говорил и буду говорить: из фордовской двушки можно многое вытащить, просто нужно почувствовать машину.
avatar
Feel The Difference
25 September 2013

2

Y
YYYYY:

Можно пример "непридушенного" движка, 2-х литрового атмосферника, без турбин, бензинового, Евро 5 ?

Соглашусь, что такого нет!
Ну это всё равно что сказать: "Покажите мне Масло но, что бы оно было не маслянное".
Евро - уже подразумевает стандарт, который вынужден соблюдать производитель для снижения выбросов в атмосферу вредных веществ.
Единственное что можно назвать не придушенным движком это двигло от типичных Американских автомобилей 70-х годов. Ни каких эл. систем впрыска, катализаторов, мозгов, эл педалей газа, EGR, абсорберов и прочих штучек которые за тебя решают сколько бенза лить в горшки. Только педаль, только трос, только карб (или лучше несколько, а лучше вообще штуки 4), душ из бензина, только воздух нагнетать успевай...Вот это и есть не задушенный движок. Раздушить движок можно только лишь убрав всё что мешает и мозгам сказать чтоб лили в горшки бенз "гранёными стаканами". Но мы же хотим и мощности и чтоб рвало с места и при этом удивляться маленькому расходу, да и что бы откликалось на педаль при лёгком прикосновении.
Иначе говоря утопия... А если людям нужно море лошадей, да ещё и момент такой чтоб сваи вырывать можно было, да ещё и двигло не задушенное, это нужен Камаз, лет так 7-8 назад... С трудом Евро 2 то можно было назвать, а по факту так вообще Евро минус 20, Рвёёёттт аж всеми задними 8-ю колесами шлефануть может да и момент ядерный!!!
Простите за сарказм)))
avatar
WeellyTR
25 September 2013

-5

Hidden post
Feel The Difference
по моему, всё намного проще: если двиг делали прямыми руками и с любовью, то он будет рвать и метать, несмотря на все экологические нормы (серия TSI у фольксвагена), а если ягодичными, то и вбрасываемое с любовью топливо ему не поможет начать нормально ехать (2L-T у тойоты). При этом не видел ещё ни одного человека, который бы кроме бреда про Евро вспоминал ещё и тот факт, что машины одного и того же класса с каждым годом становятся всё тяжелее.
avatar
ccc-333
26 September 2013


Серия TSI это турбо, полюбому сравнивать нельзя с атмосферниками, среди не туббированных думаю наша двушка рулит, понятно что всегда хочется большего, но сядьте на свои прошлые машины (у кого они были слабее) и я вас уверяю вы будете пребывать в шоке и скажете "Как на таком можно ездить???"
avatar
Andrew_Savkin
26 September 2013


512
евро 5 = придушенный
в своём же вопросе, дал ответ
Человек разница так и написал
YYYYY
26 September 2013

5

цитата:
евро 5 = придушенный


Понимаете, двигатель не может быть придушенным, он может быть хорошим/эффективным или плохим, а придушенным его делает программа управления... Так вот GDI фокуса один из самых хороших среди евро - 5 и скайактив мазды ничем не лучше

Для сухой ПШ это оптимальный двигатель, помощнее, пошустрее - это уже другая коробка, другой двигатель, короче - другой автомобиль.
Сейчас вообще очень мало 2-х литровых атмосферников в этом классе.
avatar
ccc-333
26 September 2013


512 глаголит истину!
YYYYY
26 September 2013

2

Мазда 3 (новая) 2л.
Тип коробки АКПП
Мощность, л.с. при об/мин 150 при 6500
Крутящий момент, Н•м при об/мин 187 при 4000
Снаряженная масса, кг 1280
Разгон с места до 100 км/ч, с 10.6
Максимальная скорость, км/ч 196
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.6

Фокус 3, 2л.
Тип коробки АКПП
Мощность, л.с. при об/мин 150 при 6500
Крутящий момент, Н•м при об/мин 202 при 4450
Снаряженная масса, кг 1337
Разгон с места до 100 км/ч, с 9.3
Максимальная скорость, км/ч 200
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.4
avatar
ccc-333
26 September 2013


Коробка у нее медленнее (но комфортнее) и на 50 кг. меньше вес, вот и секунда с лишним до 100.
avatar
Andrew_Savkin
26 September 2013


512
как правило, цифры на бумаге - это всего лишь цифры. чистый маркетинг. в реальности может оказаться всё совершенно иначе.
avatar
WeellyTR
26 September 2013


avatar
ccc-333:

Коробка у нее медленнее (но комфортнее) и на 50 кг. меньше вес, вот и секунда с лишним до 100.


Т.е. по вашему чем больше вес, тем быстрее разгон? Про коробку, кстати, истина, автомат мазды комфортнее, но на то он и автомат.

avatar
ccc-333:

Серия TSI это турбо


Чтобы турбина работала, ей нужен выхлоп. Забавно, да?

avatar
ccc-333:

но сядьте на свои прошлые машины (у кого они были слабее) и я вас уверяю вы будете пребывать в шоке и скажете "Как на таком можно ездить???"


У меня до этого была мощнее машина. Тойота камри с V6 трёхлитровым. Фокус нисколько не медленнее.
avatar
ccc-333
26 September 2013


Ну да, с весом я затупил), тогда коробас наш получается намного быстрее.
YYYYY
26 September 2013


цитата:
У меня до этого была мощнее машина. Тойота камри с V6 трёхлитровым. Фокус нисколько не медленнее.


Ну дык это старая до 2006, 190 сил и большая она... если не убитая - должны ровно ехать, а так, в большинстве случаев фокус быстрее
avatar
Just_Laid
26 September 2013


цитата:
Вот можешь этим поухаживать. Techron® Concentrate Plus — Очиститель топливных систем бензиновых двигателей (350 мл) Номер для заказа 4035626
posted image

Подскажите, кто пользовался данным очистителем, есть смысл его использовать. А то как раз ТО-2 подходит, думаю брать или нет.
avatar
tank_190
26 September 2013

-2

avatar
Just_Laid:

Подскажите, кто пользовался данным очистителем, есть смысл его использовать. А то как раз ТО-2 подходит, думаю брать или нет.

Забудьте про это, если бензин хороший - нечего там чистить. Если плохой, размажет все по топливной системе и попадете на замену топливной магистрали.
avatar
WeellyTR
26 September 2013

-2

Y
YYYYY:

Ну дык это старая до 2006, 190 сил


Но зато там двиг не придушенный, еле-еле Евро-3 и крутящий как у трактора Просто ещё один пример того, что от экологических норм мощность мало зависит.
avatar
Starper
26 September 2013


цитата (Klogg4)
Но зато там двиг не придушенный, еле-еле Евро-3 и крутящий как у трактора  Просто ещё один пример того, что от экологических норм мощность мало зависит.

Но мы про расход забывает.
avatar
WeellyTR
26 September 2013

1

Starper
да нет, тут просто принято неумение давить на педаль газа сваливать на задушенность мотора нормами Евро, что я и пытаюсь объяснить. Расход - это уже дело второе в таких разговорах)
avatar
Starper
27 September 2013


цитата (Klogg4)
Starper
да нет, тут просто принято неумение давить на педаль газа сваливать на задушенность мотора нормами Евро, что я и пытаюсь объяснить. Расход - это уже дело второе в таких разговорах)

Ну выше про него(расход) многие писали
avatar
Feel The Difference
27 September 2013

12

Коллеги, вижу что спор переходит в недопонимание.
Давайте отделять Машины по следующим признакам и говорить конкретнее...
Во первых отделяем Евро-5 от предыдущих Машин где у Вас было Класс Евро ниже... Сравнивать категорично нельзя!!! Новые технологии в Автопроме призваны снижать токсичность не теряя мощности а даже увеличивая её, но все это работает на программе, которая вынуждена ограничивать Ваши "Хотения", Машина будет разгоняться быстрее лучше и ехать, но откликаться на педаль и рвать прям в одну сотую секунды новые машины не могут, есть некий написанный алгоритм который она вычисляет дабы сохранить эти нормы Евро 5, делается это очень быстро, но не моментально. Предыдущие Евро более отзывчивы так как Алгоритм легче и считать инфу полученную с датчиков нужно меньше, соответственно времени занимает меньше. Еще раз могу повторить где вы найдёте прямой отклик и где вы будете лишь упираться исключительно уже в возможности двигла - это карбюратор. С этим я думаю понятно...Иначе можно говорить что "Мой предыдущий Форд из 70-х годов с объёмом в 5 литров, жёг резину на месте хотя в нём лошадей было столько же сколько в моём Фокусе"...Братцы - это абсурд.

Давайте так же отличать Турбированные машины от атмосферных. Это два разных класса пусть даже они оба Евро 5. Это всё равно что сравнивать Таунхаус и деревенский бревенчатый дом с выражением аля "А чё это тоже жил площадь то". Мотор, Мотору - рознь. Принципы работы схожи но кардинально отличаются. Турбо изначально имеет преимущество в крутящем моменте (даже в его диапозоне). Эта технология пришла к нам в штатное оснашение из спорта, где из машины выжималось всё что можно. Эта некая ступень эволюции мотора, после атмосферника. Но ресурсоемкость у данного мотора меньше, так как сначала накрывается либо турбина либо сам двигатель. Атмосферник в этом плане более стойкий. И не надо сейчас доказывать, что "Вот у моего друга, тестя,зятя,жены,брата,деда,свата Фольксваген Пассат, ему 10 лет а турбина и все работает и вообще проблем нет". Соглашусь что ездит это ровно столько на сколько об этом заботятся, но если у этого же человека был бы атмосферный пассат, наряду с турбированным и использовался один в один как и турбо, то с ним было бы чуть меньше проблем с его возрастом. К тому же турбо имеет свойства со временем дуть слабее, все таки бешенный износ. В демагогии вдаваться не будем, просто это разные моторы по их существу. Мы же с Вами не сравниваем Ротор и электродвигатель...

Итог... Эти 2 литра, они нормальные 2 литра в своём классе...если можно даже сказать в топе лучших в отношении цена и качество. С 2-х литров выжали нормальные данные, в то же время уложились в Евро-5. Давайте тогда лучше поговорим о действительно особенностях этого двигателя, а не о том, что этот убогий двигатель не может сделать битурбованную Панамэру.
avatar
WeellyTR
27 September 2013

2

avatar
Feel The Difference:

Новые технологии в Автопроме призваны снижать токсичность не теряя мощности а даже увеличивая её, но все это работает на программе, которая вынуждена ограничивать Ваши "Хотения", Машина будет разгоняться быстрее лучше и ехать, но откликаться на педаль и рвать прям в одну сотую секунды новые машины не могут, есть некий написанный алгоритм который она вычисляет дабы сохранить эти нормы Евро 5, делается это очень быстро, но не моментально.


На самом деле всё намного проще, на подобных современных машинах стоят электронные педали газа с длинным ходом и линейным графиком зависимости сигнала от нажатия, что ребятам, пересевшим, видимо, с жигулей, очень не нравится. Я пришёл к этому выводу, когда начал часто видеть сообщения типа "вот я поставил джеттер, и у меня тяги с низов при трогании прибавилось существенно, теперь машина - полная лапочка" . Как может устройство, простейшим образом преобразующее сигнал с педали перед подачей на дроссель, каким-то образом увеличивать реальную динамику машины, если положения 0 и 100 остаются абсолютно такими же? И про задержку: датчики датчиками, а топливо то при сигнале в двигатель впрыскивается сразу, другое дело, что условия впрыска меняются уже со временем в зависимости от окружающей обстановки. Никакой задержки тут нет и быть не может. Я поэтому говорил и буду говорить: те, кто предъявляет претензии к динамике двушки на фокусе, просто не умеют вытаскивать из неё мощность, как это нужно.

А про турбины бред, турбированные движки, как правило, подготавливают соответствующим образом: другая поршневая, другая прокладка ГБЦ, другие клапана и пружины, сама голова, понятное дело, тоже подготавливается (нередко её полностью из чугуна делают). Опять таки, можно сделать одного и того же объёма атмосферник, который пройдёт максимум 50 тысяч, а можно турбированный, который пройдёт 500 без замены турбины даже (пример: Audi RS2 Avant, у нас был. За технической составляющей следили, но насиловали жесточайше). Всё зависит от того, как подготовить мотор. А сейчас никто не делает такие атмосферники, которые бы намеренно ходили больше 200 тысяч, но тот же ВАГ готовит свои TSI таким образом, чтобы они прошли столько же (на 1.4 TSI точно столько проезжали уже).

Вот честно говоря, у меня есть претензии к фордовскому 2.0, например, к тому, что он слишком сложный (GDI всё таки не такую прибавку даёт, чтобы был смысл делать мотор настолько сложнее, тем более к ТНВД у некоторых есть претензии), но к динамике реально вопросов быть никаких не может. Удивительно, что столько разработок форда критикуются просто из-за того, что народ забывает, что у них справа от тормоза есть чудесная педалька, решающая все проблемы. Не нравится, что PowerShift рано тыкает повышенную передачу и машина в гору идёт внатяг? Нажми педальку - и она скинет одну-две передачи. Двушка не едет и тяжело трогается? Нажми педальку сильнее - она поедет как надо. Неужели так сложно до этого додуматься?
dalth
27 September 2013


Y
YYYYY:

Сейчас вообще очень мало 2-х литровых атмосферников в этом классе.

Сейчас "в этом классе" ФВ и опель ставят турбы, а остальные в основном 1.6. Двухлитрушки есть у KIA/Hyundai (На Cerato и i40), Renault (Fluence, Megane и Duster), Mitsubishi (ASX - правда это скорей паркетник и только к полному приводу - но 2.0 там есть). Ну и полно 1.8 (toyota, honda, mitsubishi, chevrolet). Правда, они практически все Евро-4 (разве только на крузе-универсале Евро-5).
dalth
27 September 2013


цитата (Klogg4)
GDI всё таки не такую прибавку даёт, чтобы был смысл делать мотор настолько сложнее

А как насчет того, что ВАГовский TSI/TFSI это и турбина, и непосредственный впрыск (GDI) одновременно? :-)
avatar
Самуил
27 September 2013


Feel The Difference
+1
avatar
Andrew_Savkin
27 September 2013

1

цитата:
Как может устройство, простейшим образом преобразующее сигнал с педали перед подачей на дроссель, каким-то образом увеличивать реальную динамику машины

божьей магией! как же ещё.
на этом и основано впаривание этих коробочек.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up