Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
RafL
8 January 2018


EvilG
спасибо
colec163
10 January 2018

2

AndreyChinc
После замены серпов, проверили сход/развал, схождение пришлось корретировать.
AndreyChinc
10 January 2018mobile


colec163
Тут вопрос как было до некорректной установки серпов, если они никуда не упирались, при: " стоя на стенде"! И когда меняли правильно, то крутили другие рычаги, ослабляли или ещё там чего!

Я Вас поздравляю с решением проблемы!
Надеюсь за счёт сервиса, проблему решали.
AndreyChinc
10 January 2018


C
colec163:


colec163
Тут вопрос как было до некорректной установки серпов, если они никуда не упирались, при: " стоя на стенде"! И когда меняли правильно, то крутили другие рычаги, ослабляли или ещё там чего!

Я Вас поздравляю с решением проблемы!
Надеюсь за счёт сервиса, проблему решали.

с планшета коряво писать, и тормозит и ошибки не дает поправить из-за тормозов и т9

Если некорректно установленные рычаге при выверки углов на стенде не во что не упирались, а после замены на корректное положение углы ушли, то сервис мены крутили или ослабляли болты других рычагов. (это если серпы не переставили с лева на право) Ведь межосевое расстояние у серпа от переворота в правильное положение, измениться не могло.
colec163
10 January 2018


AndreyChinc
при мне просто перевернули рычаги, открутив по два болта с каждой стороны, перегнали машину в соседний бокс и проверили, левое колесо 0,04, правое 0,13(схождение); перед тоже делали в предыдущий раз, когда неправильно собрали, он остался в зеленой зоне
DraiverY
20 January 2018

5

avatar
yoyon4ik:

electromexanik

Этот спор про 113 - вечный)))

Да какой здесь спор, давно известно, что информация о расстоянии верна. )) Ещё когда в гараже работал, сам лично проверял на фокусе. В подпружинненом рычаге, сайлентблоки занимают нейтральное положение, только если немного нагрузить багажник, и бак должен быть полным, особенно это заметно на универсале. Сайлент рассчитан на работу от и до, и если его зафиксировать не в среднем положении, тогда будет рвать потихоньку. Если стоят проставки, надо учитывать их толщину. И это не зависит от средней загрузки багажника при эксплуатации.
avatar
yoyon4ik
21 January 2018mobile


DraiverY
Да верю, верю)))
Меня то не надо убеждать. А вот людей, которые с пеной у рта доказывают, что достаточно затягивать на колесах - тьма.
n-frost
29 January 2018


Собираюсь тоже менять задние сайлентблоки переднего рычага. В оригинальных 1883046 имеется жидкость для гашения вибрации. Интересуют Lemforder 3341301. Тут сплошная резина или так же имеется жидкость внутри?
avatar
Dreamweaver
29 January 2018

1

n-frost
если не путаю ничего, то это сайленты идут на Вольво, на фф2 подходят на ура, ставил себе такие - все гут! так что ставь смело
avatar
Doker84
30 January 2018


Всем привет! Подскажите пожалуйста финис, рычаг передний правый оригинал? И если можно заменители какие есть достойные?
xorek82
30 January 2018mobile


Doker84
Смотри в шапке.
avatar
Doker84
31 January 2018

-1

X
xorek82:

Doker84
Смотри в шапке.


Дружище, или я не вижу или чё... Не вижу хоть убей...
avatar
Offmax
31 January 2018

2

Doker84
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
avatar
Doker84
31 January 2018


avatar
Offmax:

Doker84
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Спасибо!
avatar
az2002
14 February 2018

-1

На диагностике сказали менять сайлентблоки, подскажите что заказать.
Машине 10 лет 90ткм пробега фф2 2008 универсал, сзади что-то "перекатывается" на малой скорости.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ford1703145 Рычаг подвески задний прямой 2
SWAG50 92 9451 Болт нижнего поперечного рыча 4
Ford1061670* Сайлентблок рычага заднего про 2
Ford1471994 Болт 4
Ford 1883046 Сайлентблок переднего рычага задний 1

Ну и вопрос можно ли поменять самому нижние поперечные рычаги без сход развала?
На сервисе дорого получается , что-то порядка 5т сайлентблок+ 1,5т нижний рычаг + 2т сходразвал за каждое колесо.

Как гремят поперечные рычаги: похоже на ступичные подшипники, но слышно до скорости 40кмч? Что там еще можно сразу поменять для профилактики?
73rus
14 February 2018


az2002
сход развал уйдёт при любой манипуляции с задними рычагами, нужно будет делать
avatar
az2002
14 February 2018


7
73rus:

az2002
сход развал уйдёт при любой манипуляции с задними рычагами, нужно будет делать


Это понятно, я хочу сам поменять короткие рычаги, потом отвезти в сервис для замены сайлентблоков продольных рычагов и сход развала.
На первый взгляд 4 гайки открутить, почему эта операция 1.5+1.5 т.р. стоит?
73rus
14 February 2018


az2002
В самара снять поставить рычаг 700 р пресовать сайленты 200 р за 1. Может потому что плохо откручиваются такая завышенная цена
avatar
Dreamweaver
14 February 2018

2

az2002
я валяюсь с диагностиов... коррозию тормозного диска записали в неисправность А также порадовало, что сходразвал тебе делают на каждое колесо))) Беги, форест, беги из этого сервиса... Сход-развал делается на каждой оси, а не на каждое колесо.
первое: если полез в заднюю подвеску - то тронув любой рычаг, автоматом попадаешь на сход-развал, это первое.
Второе: замена бабочек дорого, да, за счет того, что тебе придется откручивать и снимать подпружинные, кости и серпы. потом снимать продолный рычаг, перепрессовывать сайлент и ставить все обратно. Не факт, что болты все нормально открутятся, и не придется звать жену болгарина.
Третье: самому без сервиса проще всего поменять колодки задние. для начала измерь толщину диска, если 9 мм и меньше - диски под замену. Если толщина 9,5 мм и больше - то пофиг, что они в коррозии, главное, при торможении чтоб не били.
Четвертое: странно, что за замену костей берут отдельные деньги... очень странно. как правило, в сервисах если что-то можно заменить попутно - то денег за это лишних не берут.
Пятое: если слышны перекаты в движении, то странно, что в сервисмены не указали, с какой стороны перекат, это указывает на то, что на подходе ступица. И не факт, что задняя.
Шестое: я б еще дополнительно проверил остальные сайленты. При данном пробеге далеко не факт, что они живые, хотя допускаю и такое.
avatar
yolkin
14 February 2018

1

az2002
Судя по фото, пробег далеко не 90 тык., у меня тоже универсал 2008 г. и пробег 156 тык с новья, так там всё выглядит на порядок лучше. Ну да ладно. По передним рычагам. Да, задние сайлентблоки просятся на замену, рычаги снимать, поэтому на всякий случай рекомендую шаровые опоры посмотреть и при малейшем намёке на люфт также поменять, чтобы потом лишний раз рычаги не снимать. По крепёжным болтам передних рычагов сами решайте, но лучше и их заменить, нужно М14*95, 1471996 - 2 шт. и М12*65, 1382622 - 4 шт.
Теперь по задней подвеске.
цитата:
Ну и вопрос можно ли поменять самому нижние поперечные рычаги без сход развала?
Нижние поперечные рычаги можно самому поменять, но скорее наверняка, столкнётесь с проблемой закисших болтов во внешних их сайлентблоках. Придётся болты спиливать. При демонтаже-монтаже рычагов не забываем про проставку 184 мм. Сами болты можно ещё заказать такие: FEBI 29451 - 4 шт., 1 в 1 с оригиналом. Помучившись день или два с этими рычагами, можно немного поездить без регулировки сход-развала, но не затягивать.
цитата:
Как гремят поперечные рычаги: похоже на ступичные подшипники, но слышно до скорости 40кмч? Что там еще можно сразу поменять для профилактики?
Это стучат об кузов съехавшие обоймы сайлентблоков задних продольных рычагов, соответственно, их под замену. У меня тоже была такая история Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #18534541) Но чтобы их заменить, нужно хотя бы открутить верхние, нижние рычаги и амортизаторы. Тогда будет достаточно пространства для манипуляций. Но после сборки всего опять на сход-развал. Скорее всего, потребуется и замена сайлентблоков задних подпружинных рычагов и болтов, их крепящих. Я ставил RBI D25MZ305 2 шт. и D25MZ302 2 шт., 2 комплекта развальных болтов MLS583.
avatar
az2002
14 February 2018


А есть аналоги болтов Ford1471994 (M12 X 30) ? я не пойму как 4 болта могут стоить 1000р
avatar
likes
14 February 2018


avatar
az2002:

А есть аналоги болтов Ford1471994 (M12 X 30) ? я не пойму как 4 болта могут стоить 1000р

А зачем эти болты вообще менять? Вид конечно по фото у них печальный, но там они обычно не закисают.
Но если очень нужно то есть такие Volvo 999263, в два раза подешевле будут.
avatar
EvilG
14 February 2018mobile

1

az2002
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18597953) комплект болтов
AndreyChinc
14 February 2018mobile

1

az2002
Обычный болт 10.9 или 12.9
IIOSS
15 February 2018

2

az2002
Мне тоже ломанули за замену бабочек несуразную цену. Заказал на плазме оправки, купил болты на 12 в автомагазине, и сам заменил. Там все просто, никакие поперечные рычаги не откручивал. Тоже универсал 2008)) По ссылке мое сообщение с описанием Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #18492402)
avatar
az2002
15 February 2018


10тр работа по замене 3 пар рычагов и 2 сайлентблоков нормально? Москва.

Варианты запчастей с учетом всех бонусов:

1 Meyle 716 050 0042/S 13000р
2 Meyle 716 050 0042/S 10000р но переть на другой конец москвы по пробкам, и без гарантии
3 Mapco 53613 + Fenox BN00002 10000р
4 Ford 1703145 + Ford 1752565 + Ford 1357319 + Fenox BN00002 16000р

Что лучше?
koc39
15 February 2018


az2002
цитата:

10тр работа по замене 3 пар рычагов и 2 сайлентблоков нормально? Москва.

А развал сюда входит?

цитата:
Что лучше?

В этой теме так скажем больше обсуждают замену сайлентов.
Многие тут в перепресовывают сайленты в рычагах так сделал и я. Правда под замену у меня были подпружинные и косточки. В подпружинных рычагах сам перепресовал а косточки купил новые Febi. Менял рычаги на СТО. По итогу за все отдал 6 т.р. (работа плюс запчасти.)
Советую вам заехать быть может на другое СТО для повторной диагностики а так же покопаться по данной теме а так же соседней дабы найти тех людей кто ставил данные комплекты рычагов и непосредственно у них в ЛС спросить как ходят.
avatar
electromexanik
15 February 2018mobile

1

avatar
az2002:



Что лучше?

Естественно 4ый вариант самый предпочтительный.
avatar
az2002
15 February 2018


10тр со сход развалом "если болты открутятся".
Я пока короткие рычаги заказал, на подпружинные вроде не жаловались. Порядок цен: 8тр подпружинные, 4 тр верхние, 2тр нижние, 1тр все болты, 1.5 оба сайлентблока продольных.
Если повезет то выйдет 20тр. с работой без подпружинных.
avatar
az2002
16 February 2018


После замены задних рычагов сход-развал на одной оси делается или обе надо регулировать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up