Dreamweaver
Да амортизаторы тоже под вопросом, пробег 150 тыщ щас, наверное им тоже каюк пришел)
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска |
цитата: |
Вот и я починил заднюю подвеску на универсале, пробег 126 тыс, сзади все было родное. Все 14 сайлентблоков ставил RBI, встали отлично. По одному болту на каждой косточке прикипело к внутренней втулке сайлента, пришлось спиливать. Остальные открутились на ура. Некоторые болты подернуты ржавчиной, некоторые как новые. Заменил все болты новыми из комплекта Ruville, родные оставил про запас. Перед ремонтом я проверял на откручиваемось болты подпружинных и костей, сразу эти два болта заметил. до серпов не дотянулся. В принципе тут писали, что болты серпов практически всегда откручиваются, а болты ушастых в принципе не закисают, так что можно было взять штуки 4 болта Ford 1471995, дешевле бы вышло, а так сайленты и к-т болтов вышли в 6 тыс. Половина сайлентов были или порваны, или отслаивались, только на серпах выглядели живыми, но все равно поменял. Теперь насчет проставки. По мануалу на универсале нужна проставка 184 мм. на снаряженной машине это расстояние примерно 220 мм. Я с полной загрузкой не езжу, редко два пассажира сзади. Иногда нетяжелый груз до 60-80 кг в багажнике. Поэтому сделал проставку посередине между 220 и 184, хотел 200, получилось 195 мм ) Затягивали на колесах, в баке было литров 20, в багажник поставил 8 бутылей с водой, это 150 кг. И при этом до проставок не дошло еще полтора см. Дальше я решил не грузить, потому что больше я еще не возил, а в 90% времени езжу на пустой машине. так и затянул на примерно 205-210 мм. Эти 184 мм в жизни наверно получатся, только если загрузить всю машину до разрешенной максимальной массы по паспорту. И если затянуть на 184, то постоянно сайленты будут в напряжении, а кто говорит, что при наезде на кочку они разгружаются и не порвутся, то подумайте, что при наезде на ямку их выкрутит еще больше и так же резко. Все-таки сайлентблоки нужно затягивать в среднем положении, чтобы они работали одинаково на ямки и на кочки. |
цитата: |
комплект болтов Ruville - 855201 |
yoyon4ik: |
zhuchella Я вот удивляюсь, а можно в шапку заглянуть? Посмотреть? Или: сюда коды подать, царь велел? |
цитата: |
Прочность болтов в подвеске должна быть равна 10,9 классу прочности. Кости серпы - болт М12х65, шаг 1,75. Наружный подпружинный М12х75, шаг 1,75. Развальный; Mazda BP4K-28-66ZB, Masuma MLS-583, ASParts AS1475, Ruei RU145980FF и ещё кучка аналогов. У маздовского болта резьба мельче, 1,25, против 1,75 фордовской. К нему придётся отдельно гайку докупить Mazda 9YB1-01-209 и шайбу Mazda BP4K-28-473A. В наборе Масума, это всё присутствует, по умолчанию. Оригинальный развальный - 1456980 - болт М12 развальный - 1456979 - эксцентриковая шайба - 1471745 - гайка |
Igorek_Split_Port: |
Dreamweaver Поставил амортизаторы новые,дело было в них 100%, теперь нет ощущения холодца. взял фирму torr 1200 штука, очень хорошие амортизаторы( в меру жесткие и в меру мягкие)То что надо. |
Igorek_Split_Port: |
borisov85 DH 1434, несколькими постами выше я писал,что у меня Куга.Хотя может они не отличаются от фокуса.На сайте производителя есть каталог,там можно подобрать по маркам. |
цитата: |
Ну разве что в нем там внутренние повреждения..с виду целый-не порванный.. |
Z zhuchella: |
Комрады, подскажите, никто не ставил на заднюю подвеску сайленты оригинал от Hyundai/Kia |
Dreamweaver: |
И опять же от каких хундаев? От солярки я б не стал ставить банально из-за разницы в массах машин |