Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Igorek_Split_Port
20 October 2017


Dreamweaver
Да амортизаторы тоже под вопросом, пробег 150 тыщ щас, наверное им тоже каюк пришел)
avatar
Dreamweaver
20 October 2017


Igorek_Split_Port
сдается мне, что причина твоих бед - в убитых амортах.. тем более и пробег приличный... Рулевые тяги не могут - они гремят, как и стойки стаба. Рулевые наконечники гуляют, но при торможении люфт вырабатывается и гуляние прекращается
avatar
Igorek_Split_Port
20 October 2017


Dreamweaver
Ну наконечники тяги+ сайленты на передних рычагах+ шаровые+аммортизаторы перед с подшипниками менял в прошлом году, проехал тысяч 20-30, на задке понял все кроме подруливающих, серпов и аммортизаторов.Да скорее амортизаторы по тому весной на замене масла смотрели подвеску и ничего не сказали. Вероятнее всего аммортизаторы по тому что при пустом задке побухивает немного особенно на щебенкею. и про проезде стыков мостов задней осью появляется вибрация от пружин которая отдается на кузов.
avatar
Бендер.
21 October 2017mobile

1

Shpuntik
Самое простое развальными болтам поиграться, модет и полностью удастся убрать, если нет то хотя бы частично, ну а по уму сам понимаешь нужны новые сайленты.
avatar
KocT9H
21 October 2017


12345qwert
почему эти рычаги не указал 1 753 556???они сейчас по 1200!или они не подходят??
12345qwert
21 October 2017


KocT9H
подходят - но сделать ничего не могу - сайт почему то не дает редактировать ! если появится возможность добавлю !
avatar
KocT9H
21 October 2017


12345qwert
понятно! а то инфы по ним мало.я уж думал зря заказал.
zhuchella
21 October 2017


цитата:
Вот и я починил заднюю подвеску на универсале, пробег 126 тыс, сзади все было родное. Все 14 сайлентблоков ставил RBI, встали отлично. По одному болту на каждой косточке прикипело к внутренней втулке сайлента, пришлось спиливать. Остальные открутились на ура. Некоторые болты подернуты ржавчиной, некоторые как новые. Заменил все болты новыми из комплекта Ruville, родные оставил про запас.
Перед ремонтом я проверял на откручиваемось болты подпружинных и костей, сразу эти два болта заметил. до серпов не дотянулся. В принципе тут писали, что болты серпов практически всегда откручиваются, а болты ушастых в принципе не закисают, так что можно было взять штуки 4 болта Ford 1471995, дешевле бы вышло, а так сайленты и к-т болтов вышли в 6 тыс.
Половина сайлентов были или порваны, или отслаивались, только на серпах выглядели живыми, но все равно поменял.
Теперь насчет проставки. По мануалу на универсале нужна проставка 184 мм. на снаряженной машине это расстояние примерно 220 мм. Я с полной загрузкой не езжу, редко два пассажира сзади. Иногда нетяжелый груз до 60-80 кг в багажнике. Поэтому сделал проставку посередине между 220 и 184, хотел 200, получилось 195 мм ) Затягивали на колесах, в баке было литров 20, в багажник поставил 8 бутылей с водой, это 150 кг. И при этом до проставок не дошло еще полтора см. Дальше я решил не грузить, потому что больше я еще не возил, а в 90% времени езжу на пустой машине. так и затянул на примерно 205-210 мм.
Эти 184 мм в жизни наверно получатся, только если загрузить всю машину до разрешенной максимальной массы по паспорту. И если затянуть на 184, то постоянно сайленты будут в напряжении, а кто говорит, что при наезде на кочку они разгружаются и не порвутся, то подумайте, что при наезде на ямку их выкрутит еще больше и так же резко. Все-таки сайлентблоки нужно затягивать в среднем положении, чтобы они работали одинаково на ямки и на кочки.


Снова поднимается вопрос по поводу правильности проставко. Так и не понятно, стоит ли придерживаться рекомендаций или нет ?
zhuchella
21 October 2017

-2

цитата:
комплект болтов Ruville - 855201

Можно размерность болтов (размер резьбы, шаг и крепость) и код отдельно на развальные болты (комплект)?
avatar
yoyon4ik
22 October 2017mobile

2

zhuchella
Я вот удивляюсь, а можно в шапку заглянуть? Посмотреть?
Или: сюда коды подать, царь велел?
avatar
electromexanik
22 October 2017

7

zhuchella
Прочность болтов в подвеске должна быть равна 10,9 классу прочности.
Кости серпы - болт М12х65, шаг 1,75.
Наружный подпружинный М12х75, шаг 1,75.
Развальный; Mazda BP4K-28-66ZB, Masuma MLS-583, ASParts AS1475, Ruei RU145980FF и ещё кучка аналогов. У маздовского болта резьба мельче, 1,25, против 1,75 фордовской. К нему придётся отдельно гайку докупить Mazda 9YB1-01-209 и шайбу Mazda BP4K-28-473A. В наборе Масума, это всё присутствует, по умолчанию.
Оригинальный развальный
- 1456980 - болт М12 развальный
- 1456979 - эксцентриковая шайба
- 1471745 - гайка
zhuchella
22 October 2017


avatar
yoyon4ik:

zhuchella
Я вот удивляюсь, а можно в шапку заглянуть? Посмотреть?
Или: сюда коды подать, царь велел?

Сорян, довольно сожно разбораться в шапке, где какая ссылка. Вон в теме по свечам для ФФ2 в шапке вынесены прямо все коды без ссылок.

цитата:
Прочность болтов в подвеске должна быть равна 10,9 классу прочности.
Кости серпы - болт М12х65, шаг 1,75.
Наружный подпружинный М12х75, шаг 1,75.
Развальный; Mazda BP4K-28-66ZB, Masuma MLS-583, ASParts AS1475, Ruei RU145980FF и ещё кучка аналогов. У маздовского болта резьба мельче, 1,25, против 1,75 фордовской. К нему придётся отдельно гайку докупить Mazda 9YB1-01-209 и шайбу Mazda BP4K-28-473A. В наборе Масума, это всё присутствует, по умолчанию.
Оригинальный развальный
- 1456980 - болт М12 развальный
- 1456979 - эксцентриковая шайба
- 1471745 - гайка

Пасиб. Сделаю себе пометку.

ToALL
Подскажите, кости от ФФ3 подойдут на ФФ2/с-макс 1-й ? Фенис: 1753556
avatar
electromexanik
22 October 2017mobile


zhuchella
Подойдут!
avatar
Igorek_Split_Port
24 October 2017mobile

1

Dreamweaver
Поставил амортизаторы новые,дело было в них 100%, теперь нет ощущения холодца. взял фирму torr 1200 штука, очень хорошие амортизаторы( в меру жесткие и в меру мягкие)То что надо.
avatar
Dreamweaver
24 October 2017

1

Igorek_Split_Port
ну вот! чудес не бывает)
avatar
FeodorY
24 October 2017


zhuchella
Может пригодиться
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
borisov85
24 October 2017mobile


avatar
Igorek_Split_Port:

Dreamweaver
Поставил амортизаторы новые,дело было в них 100%, теперь нет ощущения холодца. взял фирму torr 1200 штука, очень хорошие амортизаторы( в меру жесткие и в меру мягкие)То что надо.

А можно финис этих аммортов
avatar
Igorek_Split_Port
24 October 2017mobile


borisov85
DH 1434, несколькими постами выше я писал,что у меня Куга.
avatar
Igorek_Split_Port
24 October 2017mobile


avatar
Igorek_Split_Port:

borisov85
DH 1434, несколькими постами выше я писал,что у меня Куга.Хотя может они не отличаются от фокуса.На сайте производителя есть каталог,там можно подобрать по маркам.
Deep05
1 November 2017


Уважаемые, такой вопрос...Провел ревизию задней подвески...(был потекший амо-поставил каябу), все сайленты и прочее на вид без повреждений...но! Со стороны заднего левого колеса раздается скрип как от телеги) Особенно слышно когда паркуешься задом к низкому бордюру и колесо упирается именно с таким противнейшим скрипом...кто подскажет куда копать?)) Всем спасибо!
cfif74
1 November 2017


пока все не поменяешь не узнаешь, если расслоений и износа сайлентов нет, залей все силиконом или на край вд 40 и посмотри
avatar
Dreamweaver
1 November 2017


Deep05
проверь суппорты на предмет клина, а также посмотри, защитный кожух не деформирован ли? Не мешало бы еще вывесить колесо заднее левое и крутануть, послушав ступичный на предмет кончины и перекатов. НУ и я б проверил, не попало ли то между кожухом и тормозным диском. или промеж колодки и диска.
cfif74
если скрип не резиновый, смысл в заливании всего и вся силиконкой или ведехой?
Deep05
1 November 2017


Dreamweaver
Насчет траблов с суппортом и прочими уверен что нет. Только что менялись амо-все осматривалось-крутилось-качалось - а скрипело и до замены и вот после продолжается...Просто я надеялся что этот скрип уйдет и это вытекший амо шалит, ан нет..
avatar
TOLYA226
1 November 2017


Deep05
Бывает сама шина скрипит при медленном прокатывания, можно рядом у колеса пройтись.
avatar
yolkin
1 November 2017

1

Deep05
Сайлентблок заднего продольного рычага левого колеса смотрели? Такие симптомы могут быть и из-за него. Ещё тормоза.
Deep05
1 November 2017


yolkin
Ну разве что в нем там внутренние повреждения..с виду целый-не порванный..Вот щас мне вариантов набросают- пойду все смотреть)))
avatar
yolkin
1 November 2017mobile


Deep05
цитата:

Ну разве что в нем там внутренние повреждения..с виду целый-не порванный..
Тогда этот сайлент отпадает- не из-за него. Если он вышел из строя - надрывы и отслоения резины в нём хорошо видны.
zhuchella
2 November 2017


Комрады, подскажите, никто не ставил на заднюю подвеску сайленты оригинал от Hyundai/Kia, например, такие 55256 1H000 ? На сколько они плохие/хорошие ?
avatar
Dreamweaver
2 November 2017mobile

2

zhuchella
А зачем от них ставить, когда родных полно на любой вкус и кошелек? И опять же от каких хундаев? От солярки я б не стал ставить банально из-за разницы в массах машин
avatar
serg1983
2 November 2017

2

Z
zhuchella:

Комрады, подскажите, никто не ставил на заднюю подвеску сайленты оригинал от Hyundai/Kia

avatar
Dreamweaver:

И опять же от каких хундаев? От солярки я б не стал ставить банально из-за разницы в массах машин

Если не ошибусь то задняя подвеска "солярки" балка, фокус многорычажка.
И как написал автор выше ЗАЧЕМ? аналогов всяких и на фуфик хватает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up