Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
electromexanik
11 April 2017

1

Kostyai
Под защиту компрессора кондиционера ставь, выдержит. Проверено на себе.
avatar
yolkin
11 April 2017


Kostyai
Я откручивал компрессор кондея, но немного не до конца, он вниз сдаёт, держатель трубки тоже открутить, которая мешает, это позволяет вытащить и потом обратно вставить болт крепления правого рычага.
kub82
11 April 2017mobile


Кто нибудь отдельно заказывал прямые подпружинные мейле 7160500041, идут усиленные? И серпы цена качество не подскаже те, комплект взять целиком не получилось , уже куплены кости. Как бабочка масума ? Стойки стаба что лучше? Ну и комплект болтов
avatar
rifat339
11 April 2017


Привет ребят, вопрос спецам и не тольо которые прохавали всю подвеску!)) Подскажите не нашел ответа в ветке, была похожая, "человек загружал машину и просто протянул рычаги", у меня схожая проблема: машину на скорости при проезде кочек и ямок подкидывает заднюю часть в сторону!!!(в какую не могу определить, хотя это не важно наверное) особенно подкидывает на плавных длинных поворотах. ФФ2 хэтчбек. Проясните кто что сможет
avatar
Эльдар022
11 April 2017

1

Kostyai
Под картер доску положи и домкрать там не много надо поднять что б болт открутить
avatar
kirill.sh
11 April 2017


подскажите пожалуйста.передние сайлентблоки передних рычагов можно на весу затягивать или под массой авто?
avatar
yolkin
11 April 2017

1

kirill.sh
Я затягивал под массой авто. Так они будут наименее нагружены по осевым нагрузкам на кручение.
avatar
kirill.sh
11 April 2017


ок.спасибо
avatar
Kostyai
11 April 2017


electromexanik
yolkin
Эльдар022
спасибо за подсказки!
Garry-Axe
12 April 2017


yoyon4ik
Offmax
Это были стойки заднего стаба! нашел ребят, которые пока не выяснили, не отпустили. Сначала все осмотрели, потом поставили, начали раскачивать и щупать все подозрительные места.
avatar
Kostyai
14 April 2017


всем привет. Наконец-то я поменял сайленты на передних рычагах. Менял и передние и задние. Изменения ощутил сразу. Машина стала более сдержаннее, перестала кливать и крениться при торможении и разгоне. Машина 2005г, думаю ни кто не разу сайленты не менял. После снятия рычага, задний сайлент просто болтался уже в обойме.
vovik62
15 April 2017mobile


Всем привет. Подскажите на оригинальных салейнблоках (бабочка) есть какие то отметки, что они оригинал. Спасибо
avatar
andrej75
15 April 2017

6

Да есть
posted imageposted imageposted imageposted image
vovik62
15 April 2017mobile


Спасибо большое
avatar
TOLYA226
15 April 2017


andrej75 красивые, завидую:) .
avatar
seger
16 April 2017

5

avatar
kostintk:

В этой теме есть классное и вполне наглядное видео о работе задних (больших) сайлетблоков на современных пп авто. Советую найти


я когда то постил такое видео, только не помню куда и когда , полистал свои сообщения - не нашёл

сделаю стало быть заново
внимание: видео относится не конкретно к фордам, к ВАГу, но сути дела не меняет - принцип работы сайлентблока один и тот же!

1. работа штатного сайлента


2. работа "усиленного", от другой машины, разница - заметна как на видео так и в рулёжке (испытал лично на Октавии, ставил такое ж сайленты от аудюхи)


3. ну и ещё наглядное видео, как раз за полиуретановые (так же для ВАГ, но напомню - принцип тот же!)
OlegArh70
16 April 2017


seger
да, прекрасно видно, что полиуретан не работает на упругую деформацию, а тупо ездит в обойме туда-сюда истираясь сам и истирая её.
avatar
Gloom_NK
16 April 2017

1

+1 к управлению
-5 комфорта
-10 ресурса остальной подвески
avatar
TOLYA226
16 April 2017

2

а я увидил сравнение мягкой резины и более жесткого полиуретана, оба варианта работают правильно с деформацией демферного слоя, слой большой можно предсказать хорошее шумоподавления а по плюсам это лучшая управляемость. Но ролик короткий надо по пробегу смотреть выхаживание 150-200 тысяч. Вот такие ролики и ненавижу только блестящем показаны.
Вывод никакой.
Сейчас по передним сделал замену резина аналоги , и чувствую слижком мягко , перед после 120 начинает водить.

seger нормальная подборка СПС.

Будет потеплее , постараюсь видео с учетом ошибок операторской искусства снять:

avatar
TOLYA226
16 April 2017


Вот тут наш Казанский человек эксперимент проводит, самодельный полиуретан. Как я сним обсуждал проблемы полиуретана это слабая сила приваривается к металлу, на малых радиусах слоя поворачивается неизбежны, а это глобальная ошибка работы сатента* мое мнение! Так что по плюсам резина выигрывает если есть деформации проварачивания!!
avatar
seger
16 April 2017

1

O
OlegArh70:

да, прекрасно видно, что полиуретан не работает на упругую деформацию, а тупо ездит в обойме туда-сюда истираясь сам и истирая её.

да, однако, если внимательно посмотреть на первые два ролика - там палец рычага втыкается в резиновый сайлент без каких-либо обойм, что в резину что в полиуретан, стало быть, при большей "амлитуде движения" штатных резинок по сравнению с полиуретаном и "усиленными резинками" логично сделать вывод и об большем истирании (движения больше - истирания больше), однако ВАГ по этому поводу не парится, равно как и владельцы ВАГ-отомобайлов, отсюда можно сделать другой вывод - истирание больше теоретический "момент" недели практический, при минимальном зазоре (а сайлент "насаживается" на палец с приличным усилием так-то, и говорить о зазоре не приходится, если только там "очко не разбито в хлам) истирание минимизировано малой вероятностью попадания абразива в этот самый зазор

рискну предположить что полиуретан это как религия - в него можно верить, а можно и не верить (верить во что то иное)
умножаем это на современный маркетинг, потом умножаем на неизвестность технологии литья полиуретана (лишь по отзывам можно понять это г-но и рвётся или всё-таки ходит), умножаем на технологию установки детали и получаем повод для раздумий

avatar
TOLYA226:

на малых радиусах слоя поворачивается неизбежны

не все сайленты работают на кручение (ну или "в основном" на кручение) , как видно из роликов мною приведённых - задние сайленты передних рычагов работают больше на "на выдавливание" чем на кручение
так что тут вещь неоднозначная как минимум
OlegArh70
16 April 2017

4

seger
вся разница в том, что завулканизированный в резину палец и обойма держатся и не проворачиваются очень долго(а когда всё же отрываются - сайлент на выброс), а полиуретан, если вообще вклеен, отрывается при первой же поездке, а в мороз на первой же кочке и получаем мы обычную втулку, пусть и немного упругую, работающую на трение, а вовсе не сайлент-блок. Только недалёкие "гонщеги" этого не понимают, им в рекламе сказали круто - значит круто, вот и ездят скрипя подвеской и брызгая WD-шкой, ещё бы смазку заложили.. так и хочется закончить цитатой из Лаврова
avatar
seger
17 April 2017


OlegArh70
согласен, технология как сделали полиуретановые сайленты неизвестна, а поскольку применение не широченное как у обычных - делают маленькие конторки и как они это делают - только им и известно
отсюда риск попасть на какашку-сайлент, часто стоит который дороже резины
импортные (про которые в ролике речь) даже не знаю можно ли в России купить, а если можно то наверняка за неприличный ценник
сложишь всё и подумаешь - а стоит ли овчинка выделки
vovik62
17 April 2017


Здравствуйте. По сайленблоком все понятно, спасибо большое. Если можно еще вопрос. Крепежные болты + развальные с задней подвески
фф2рест 1.6 100лс универсал на ФФ2 седан подайдут? Они одинаковые? Я знаю,что в рычагах разница есть.

Спасибо
avatar
electromexanik
17 April 2017


V
vovik62:

в рычагах разница есть

А в болтах, никакой разницы между универсалом и седаном нет.
vovik62
17 April 2017


Благодарю Тимофей.
avatar
seger
17 April 2017


avatar
electromexanik:

в болтах, никакой разницы между универсалом и седаном нет

ничего подобного!
разница есть: одни закручены в седана другие в универсал!
avatar
electromexanik
17 April 2017


avatar
seger:

одни закручены в седана другие в универсал!

И правда, чего это я не додумался.
avatar
Бендер.
18 April 2017

5

Вот и мое железо приехало))), Во всем остальном будут меняться сайлен блоки которые уже закуплены, а эти рычаги пришлось купить в оригинале, по поводу рычагов Мейле у меня почему то возникли сомнения и пришлось купить железки FoMoCo, 4 рычага обошлись в 7 тыс. В мае буду перетряхивать весь перед и зад, осмотр показал что за 200 тыс. км пробега часть сайленблоков еще в норме, но как сами понимаете чтобы не лезть туда 10 раз, решено менять всё разом. Останется только перепресовать все подручными средствами.
posted image
avatar
KocT9H
19 April 2017


Бендер.
а че наклейки на рычагах все оторваны?какие хоть номера были?и как то мало за все 7 рублей!где заказывали?тож надо брать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up