Состояние датчика на выпуске. На впуске такое же было. Поехала моня очень бодро, пробуксовки на старте и есп срабатывает, раньше такое только снилось. Заеду на диагностику
Ребята, кажется свершилось чудо. Решил выкрутить датчик положения распредвала впуска. Он очень грязный был, в чем-то типа графитовой смазки. Прям кусочки.Времени мало было, завтра выкручу и на выпуск. Но машина совсем по-другому поехала.
Garry-Axe
2 октябряmobile
Всем привет. Кто сталкивался с выходом из строя выпускного рапредвала? Какие симптомы были?
Я заменил полностью комплект грм с фазиками и клапанами управления, все выставлено по меткам, все работает, но ошибка по несоответсвию положения распредвала выпуска к коленвалу. Фазики fomoco, комплект грм и клапаны bgw. Остается заменить только распредвал получается?
Ну и машина плохо разгоняется, долго думает, большой жор топлива, небольшие провалы на оборотах.
firesanek
Ну я так же подумал и взял новый. Несуразная разница. Может он конечно с оригиналом сравнивает, тот 34 стоит. Ну пусть сравнивает дальше и купается в восстановленных насосах.
2b0rg
Да, два дня искал информацию. Пришлось купить новый бош за 22.э т.р. Но зато нашел мастера на авито, который продает восстановленные собственноручно эти насосы с гарантией 1 мес. Продает за 15 т.р., взамен на твой нерабочий. Либо может просто выкупить нерабочий за 1 т.р. Значит их все же реально починить, но скорее всего не дома на коленке.
Наверное все знают проблемы с нашим тнвд? Меня она тоже не обошла стороной, даже дважды. Первый раз сдох родной на 202 т.км. Машина заглохла на светофоре и больше не завелась. В картере 2 уровня масла, приговор тнвд. Купил и поставили крауф и новый толкатель фомоко. После 209 т.км. машина стала плохо разгоняться и крутить двигатель не более 3 т.км. + чек. По итогу поиска, путем установки заведомо рабочего тнвд с донора, пришли к выводу о замене насоса. Если менять, то теперь только на бош или фомоко. Но цены делают кусь: фомоко 36 т.р., бош 21 т.р. Может есть, какое-то более гуманное решение? Восстановление моего родного например (я его храню)?
Maxitola
Блин-блинский, так все уже установили. Сервисмены натяжитель оставили родной, говорят он бессмертный и лучше не рисковать с новым, мало ли. Выложу позже фото в каком состоянии детали. По мне все еще в хорошем, кроме впусконого (откололся предсказуемый кусок, но шпилька на месте).
urman24
Клапан абсорбера не трогали?
Mauzer_31
Да и фильтр заменили.
Mauzer_31
Гнал, да так что я заглох и не смог завести. Два уровня было. Тнвд поменяли, сейчас не пахнет и норм уровень
Maxitola
А что можете подсказать по масляному насосу? Пару дней назад начала масленка моргать иногда. Уровень вроде в норме. Думаю может стоит и заодно насос поменять.
Maxitola
Даже и не знал про борг. Отменил заказ на бга, заказл борг. Спасибо, милчеловек. Надеюсь рейтинг за отказ на ззапе не пострадает)
Mauzer_31
Maxitola
А в чем недовольство было? Мне моторист форд сервиса посоветовал, больше говорит нет нифига, мастеркит вообще днище, хотя не сильно дешевле. Я только цепь, натяжитель, башмаки и шестерню к/в БГА хочу ставить, хотя есть время отказаться от комплекта. Может они в этих деталях неплохи? Вот нашел еще комплект от INA в лахито, но номера не могу проверить в ориг. каталогах, т.к. не могу найти каталоги...
Прикладываю заказ (клапаны к проблеме не относятся). Рекомендую всегда сравнивать между своим регионом и отправкой из Мск. Это может экономить отличные деньги, даже с учетом доставки в ваш регион.
Maxitola
А валы под вкладышами смотреть? Или болты крепления тоже играть могуть? Думаю может и болты валов взять..
2b0rg
Maxitola
Mauzer_31
Спасибо за ответы! Вы убедили, что это фазики. С каждым днем стук усиливается, скорее всего завтра откатаю на переобув и на покой до ремонта, через дней 5. Заказал уже все, что нужно. Кстати нашел комплект хваленого BGA без фазиков TC2304FK. А фазики заказал фордовские, по цене вышло так же как комплект BGA с фазиками. Ну и плюс сальник+ болт+ шайба.
Добрый день. Я вновь влился в общество фордоводов, на этот раз взял свою давнюю мечту: мондео 4 рестайл. Возникла проблема: при запуске на золодную/горячую очень сильный треск со стороны цепи грм, сек 1-2. На нейтрале или паркинге при прогазовке треска нет, но под нагрузкой стал проявляться регулярно, раньше после прогрева исчезал. Треск напоминает дизельный звук. Двигатель экобуст 199 л.с., пробег родной 208 т.км. сервисмены очень бодро посылают менять комплект ГРМ без замены клапанов управления. Мне кажется ребятам не хочется заморачиваться и искать дальше. Может быть такое, что вышли из строя только клапана? И еще вопрос, как понять, что стучит, цепь или муфты? Если будет ясно что цепь, то тут вопросов нет, менять вместе с муфтами 100%, но стоит ли тратиться на клапаны? Как часто они ломаются? У меня были все мокрые, сальники текли от прошлого владельца.