Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Alex660616
24 February 2017

4

Автомобиль Форд Фокус 2 седан (2007 г.в. , дв. 1.8, 125 л.с., пробег 100000 км., машина не битая, все родное)
Имеется летняя резина Континенталь пробег на этой резине около 35000 км, износ примерно 15%, за последние 4000-5000 км. на задней оси почти налысо изношен протектор с внутренней стороны левого колеса, правого износ чуть меньше. В ноябре 2016 года проведена проверка геометрии колес, регулировку сделали только на переднюю ось, на заднюю ось сделать не получилось. Даны рекомендации, заменить: передний нижний рычаг задней подвески (левый, правый), опорные рычаги задней подвески (левый, правый), сайленблоки продольных рычагов задней подвески (левый, правый).

ВЗАМЕН
Рычаги задней подвески:
- Рычаг задний верхний и нижний (косточка, серп)
- Рычаг задний поперечный (пружинный)
- Рычаг задний продольный (бабочка или ушастый) по часовой стрелке установка на 10
Болты задней подвески протягиваются (сжатие подвески) с проставкой 113 мм.
---
Код: LEMFORDER 3193801 – 4 шт. косточка (рычаг передний нижний)290х4=1160
Болт (М12х65 мм.): FORD 1471995 – 4 шт. 150х4=600
Гайка: FORD 4648148 – 4 шт. 80х4=320
---
Код: LEMFORDER 3194001 – 4 шт. серп (рычаг верхний) 310х4=1240
Болт (М12х65 мм.): FORD 1471995 – 4 шт. 150х4=600
Гайка: FORD 4648148 – 4 шт. 80х4=320
---
Код: LEMFORDER 2979401 или 3683101 – 2 шт. бабочка (задний продольный рычаг) 400х2=800
Болт (М12х30 мм.): FORD 1471994 – 4 шт. 270х4=1080
---
Код: SWAG 62790010 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 780х2=1560
Код: MASUMA RU-471 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 530х2=1060
Код: HANSE HR 402183 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 320х2=640
Код: RBI D25M2305 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 430х2=860
_ _ _ _ _
Код. LEMFORDER 1102101 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 360х2=720
отторцевать 2 мм. по бокам
Код: MASUMA RU-470 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 450х2=900
Код: HANSE HR 402182 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 320х2=640
Код: RBI D25M2302 – 2 шт. пружинный (задний поперечный рычаг) 430х2=860
_ _ _ _ _
Развальный болт: FORD 145698 (1253970) – 2 шт. 615х2=1230
Эксцентриковая шайба: FORD 1456979 – 2 шт. 200х2=400
Гайка: FORD 1471745 – 2 шт. 120х2=240
Болт (М12х75 мм.): FORD 6699982 – 2 шт. 250х2=500
Гайка: FORD 4648148 – 2 шт. 80х2=160
Всего:11000 (цены в экзисте)

В ноябре 2016 года приобрел полный комплект рычагов задней подвески MAPCO (Германия) стоимостью 12.000 руб. (вместе с болтами и гайками) за исключением рычага заднего продольного на него только сайлентблок (бабочку).
posted image

Меняли в Ростове за 2 дня стоимость работы - 6000 руб.(сперва хотели снять поперечину и на ней менять, но потом передумали и все сделали стандартным способом) , почти все болты срезали болгаркой (прикипели намертво). В декабре самостоятельно на яме еще чуток подтянул все рычаги.
Проехал 3000 км. Ходовая стала пожоще, маленькие ямки почти не чувствуются.
Гарантию дали на год.
mixajlovich
25 February 2017


парни у меня вопросы:
1) задний продольный рычаг ФФ2 лучше в сервис или самому реально?
2) на полиуретане жестче ездить?
mixajlovich
25 February 2017


avatar
Ergl:

Народ всех приветствую!!!
Авто Ford C-MAX 1.8 2008 г.в., пробег 150 тыс. км. Достали бухания в передней подвеске, авто вел себя не адекватно, особенно в колее и при движении на малой скорости 1-2 передача в пробке например, скидываю газ через секунду только торможение двиглом и толчок, как будто рычаги приняли упорное положение, ну и так же давишь на газ- секунда потом рывок. Короче какой-то люфт, ощущение, что передние рычаги как крылья у реактивного самолета складываются (грешил еще на подушки двигла, поменял правую гидроопору и заднюю подушку, подушка КПП в норме), поменял задние сайленты перед. рычагов, а перед этим(благодаря нашим асам, которые работают в сервисах) всю переднюю подвеску(втулки стаба, стойки стаба, стойки аморт. купил Monro (сказали брак, купил Каябу, тоже самое), опорные подшипники, опоры, отбойники с пыльниками (брал комплект SKF, ничего не менялось, купил оригиналы, тоже самое) и рул. рейку(купил восстановленную MSG-TRW+рулевые тяги в комплекте пыльники и хомуты и рул. наконечники? вся эта ботва TRW)! Короче асы выявляли бухания методом тыка(я так понял), получился полный анал-карнавал!!! Попал как стая напильников!
Итог плюнул я на все это дело и купил как тут на Форуме все кричат НЕ УБИВАЕМЫЕ передние сайленты, так как менять уже было нечего. Читал еще, что прессовать их сплошной геморрой-БРЕХНЯ, все проще простого, первый выдавил прессом
Продолжение отчета:

Это сайлентблоки Лемфердер Финис код на картинке
Lemforder 33412 01 330 руб. за 1 шт. (Exist.ru, январь 2016)
posted image
Итог, МИФ про неубиваемость передних сайлентблоков разрушен, авто стал как новый все бухания прошли, хотя в это ни кто не верил! Люфт при движении на 1-2 передачи при сбросе газа и нажатии на педаль газа(особенно в пробке) пропал MAX стал упругий как с магазина!
А во круг тишинаааааа и мертвые с косами стоятьььь...
Да к стати, кому нужны новые стойки Monro Reflex и комплект Опорников с опорами, милости прошу в личку, о цене поговорим!
Все это осталось из-за таких ПРОдиагностов, попал только лишний раз на бабки.
Спасибо за внимание, извиняюсь за плохое качество фоток!


приветствую, какие передние большие ("бабочки") саленблоки брал?
avatar
Ergl
27 February 2017


Если ты про передние рычаги, то ВОТ ТАКИЕ: lemforder 33413 01
Задние: Сайлентблок заднего продольного рычага спереди(бабочка) Lemforder
36831 01
avatar
Бендер.
28 February 2017mobile


Ребят а кто сам перепресовывал сайлен-блоки ?
Дайте на время погонять съемники для выпресовки-запресовки. А то заказывать токарю на один раз попользоваться не хочется.
Просто вот думаю самому с этим заморочиться, в сервисе спросил, сказали работы на день чтобы перетрести перед и зад и по деньгам почти 10-ка со сход-развалом.
avatar
taylor2k
28 February 2017

1

Бендер., если есть хороший набор инструмента - головок, то тиски в помощь без всяких оправ... Ну а на задних продольных бабочки я перепресовывал обрезком трубы (не помню диаметр), отдал кому то с форума... не помню. Фотки выкладывал тут. Там на наждаке сточить выемку для прилива. Поместу прикинуть - разберешься...
avatar
Бендер.
28 February 2017


taylor2k
Головки есть и хорошие и плохие, но только до 30, да и как то не очень хотелось копаться с подбиранием тех или иных колечек, подкладок, головок и т.д. Мне кажется что потом возьму плюну на все и поеду в сервис.
avatar
шурец
1 March 2017mobile


там ничего сложного, а с таким подходом лучше сразу в сервис))
avatar
Бендер.
2 March 2017


Сложного вроде ничего но только ни одного отчета нет, все либо выкладывают уже готовый результат либо пара фоток с использованием выточенного съемника, а как через тиски запрессовать никто не выкладывал.
avatar
TOLYA226
2 March 2017


Бендер. мне кажется на фотках все понятно!
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17834468)
https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/albums/169278/?p=29
avatar
Komandante
2 March 2017mobile


Бендер.
Сам не прессовал.делали при мне в сервисе.серпы прессовали,там тиски размером с полкапота фордовского,ито шло нелегко.а задний сайлент перед рычага прессом делали в другом месте тоже масло давило со щелей пресса
avatar
Бендер.
2 March 2017mobile


Ребят ну это опять же с помощью самодельных съемников или запрессовывателей, я то думал что это можно как то в обычных слесарных тисках сделать.
avatar
taylor2k
2 March 2017


Бендер., говорю ж - обошелся головками и тисками обычными для замены в серпах и костях. Подпружинные не прессовал, но тож по месту при помощи болгарки можно сварганить проставки. Продольные обрезком трубы 60ой где т и кувалдочкой.
Задний сайлент переднего - головкой на 22 и кувалдой.
Komandante, хреновый у них пресс... Ну и о сервисе можно судить по оборудованию.
avatar
Komandante
3 March 2017


taylor2k
сервис да не айс. цена зато небольшая. и делают под контролем . накосячить негде. ну и любой пресс считаю для сайлента предпочтительной кувалдочки , думаю тут никто даже спорить не будет
avatar
taylor2k
3 March 2017


Komandante, конечно не будет, но в гаражных условиях без нее за неимением пресса никак. ))
Jus84
3 March 2017


Подскажите заказывал рычаги задней подвески по каталогу. Гайки на схеме идут только на подпружинные рычаги в нижней части. В остальных случаях только болты. Гайки там не нужны или их как-то отдельно надо смотреть ?
Серегга
3 March 2017


J
Jus84:

Подскажите заказывал рычаги задней подвески по каталогу. Гайки на схеме идут только на подпружинные рычаги в нижней части. В остальных случаях только болты. Гайки там не нужны или их как-то отдельно надо смотреть ?

гайки приварены к подрамнику. нужны только болты
Jus84
3 March 2017


А они не срываются или только с болтами такое происходит ?
avatar
electromexanik
3 March 2017

1

Jus84
С гайками как правило ничего не происходит. А болты срезают, потому что они прикипают к внутренней втулке сайлентблока. После срезания прикипевшего болта, оставшаяся от него резьбовая часть, довольно легко выкручивается из гайки. Не повреждая её.
Jus84
3 March 2017


Спасибо за инфо!
monsenior
3 March 2017


avatar
Stasonzo:

всем привет , перебрал передок на своем машине, что делал

заменил задние сайленты , шаровые, стойки стабилизатора
год назад менял опоры и опорные подшипники

Народ , может кто сталкивался?
на больших кочках что то стучит, потом когда маневрирую во дворе по ровной дороге происходит довольно громкий щелчек...
проверял , все затянуто!

какие признаки выходи из строя рулевых тяг? еще немного сопливит амортизатор может это? пробег 153 тыс.км.


У меня было такое, однократный стук на малой скорости при повороте, после замены шаровой все прошло...
avatar
KpeBegk0
3 March 2017


цитата:
довольно легко выкручивается из гайки


если только не срезать прям под торец гайки
avatar
Alex31rus
3 March 2017mobile


Добрый вечер,фф2 рейстайл, пробег 95т, была проблема с задней подвеской, про трогании с места, и остановки автомобиля проявлялись очень характерные звуки, на днях заменил кости, звуки пропали, но при езде через лежачих полицейских стало слышатся какое-то шевеление что ли, подвески хватит еще тысяч на 25км пробега, скажите что это может? Может это стойка стабилизатора задние? Или что может из рычагов давать такой эффект?
Geor1
3 March 2017mobile


Привет всем! А вот сайленблоки поулиретановые фирмы Точка Опоры кто нибудь ставил? Интересно,как они себя ведут и на сколько их хватает!
avatar
Бендер.
3 March 2017mobile


Geor1
На драйве люди пишут что гавно, хотя есть и те кто доволен, короче 50/50 и как то не ясно стало, но единственный минус который отметили все - это то что дубеют на морозе и становятся деревянными. Почитай там отзывы, может тебе и понравяться.
Я вот тоже думал себе их закупить, но теперь решил резиновый лемфердер поставить.
У меня у самого все сайлен-блоки под замену, как потеплее буду перетряхивать весь перед и зад.
Geor1
3 March 2017mobile


В принципе, на Кавказе не так холодно бывает. Вернее,если холодно,то ненадолго! Я пока поменяю четыре основных сайленблока! Шаровые и стабилизаторы! Загнал к трём мастерам и все одно и тоже сказали поменять! Спасибо за инфо!
avatar
yolkin
3 March 2017


G
Geor1:

А вот сайленблоки поулиретановые фирмы Точка Опоры кто нибудь ставил?
Насколько я читал про полиуретан - в основном негатив про них сложился. Если бы полиуретановые сайлентблоки были лучше резиновых - основные и именитые автопроизводители (например, VAG, Toyota, GM, Ford др.) переходили бы на них, но нет же - резиновые ставят. Так что лучше не экспериментировать с полиуретановыми - ставьте резиновые от поставщиков на конвеер - резиновые должны служить в подвеске не менее 100 тыс. км при нормальном качестве изготовления, правильной установке и эксплуатации
Geor1
3 March 2017mobile


На сколько я знаю,такие сайленблоки ставят на спортивные авто! То есть они более прочные. Ну а с другой стороны, ff2 универсал, не спортивный! Тоже склоняюсь к резиновым! Вот ещё выбрать которые по прочнее!
avatar
taylor2k
4 March 2017


Знакомый кипятком с полиуретана - типа подвеска собраннее стала, по спортивному. Со штатнми пружинами и стойками .
Радость длилась до весны (ставил по осени), затем перебор подвески на Лемфердер. Те начали отслаиваться.
Не любит полиуретан наверн большие углы кручений. Вот если совместить с заменой на усил пружины и более жесткие стойки эффект будет...
Да и с задними сайлентами передних рычагов засада, они без внутр обоймы и чисто надеваются телом...
OlegArh70
4 March 2017

1

taylor2k
полиуретан идеален если вместо амортов вварить куски арматуры. Большинство "сайлентов" из полиуретана это не сайленты, собственно, а втулки работающие на скольжение вместо упругой деформации, отсюда постоянные советы смазать их, чтоб не скрипели

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up