Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

295



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

ileonora.70
6 February 2017


yolkin
а как сход-развальные?
avatar
yolkin
6 February 2017


ileonora.70
Нет, я менял только 4 сайлентблока в костях. Больше в задней подвеске ничего не трогал, т.к. состояние остального ещё рабочее.
ileonora.70
6 February 2017

-1

yolkin , а можете сказать, можно ли менять сайлентблоки, а не сами рычаги и почему на сервисе это делать не велят? возиться не хотят, да?
ileonora.70
6 February 2017


electromexanik
а еще я буду покапать ушастики))), к ним надо болты покупать или нет? это сайлентблоки передние в продольных рычагах задней подвески.
avatar
FeodorY
6 February 2017


ileonora.70
Можно менять только сайленты, но работа должна делаться или своими руками или как "для себя" достаточно ювелирного. Я делал и на своём авто и на авто супруги, на задних подпружинных рычагах, проблем нет в обоих случаях, уже более полугода на авто супруги, на своём весной будет год. Сайленты брал RBI для Мазды как бы.
При всем этом нужно иметь оправки - как в шапке темы.
ileonora.70
6 February 2017


FeodorY
FeodorY
я как раз про подпружинные и думаю.. для чего их целиком.. Они большие такие... Ну, конечно, нет у меня гаража, да в мск скоро и вообще их не будет(((. Следующим этапом закупки запчастей будет покупки разновсяких болтов, потом ушастиков, а уж потом буду планировать закупки задних рычагов))). Теперь уж я стала немного разбираться в задней подвески своего фокуса))).
avatar
FeodorY
6 February 2017


ileonora.70
Если так, то берите комплект рычагов Meyle и болты развальные будут в комплекте и по параметру цена/качество вполне нормальные, приходилось их ставить, пока ничего не могу плохого сказать про них.
ileonora.70
6 February 2017


FeodorY
,спасибо за совет)
avatar
electromexanik
7 February 2017


I
ileonora.70:

еще я буду покапать ушастики))), к ним надо болты покупать или нет?

Болты "ушастых" вкручиваются в кузов, они полностью защищены от солей летящих с дороги, поэтому откручиваются без проблемм и вполне сгодятся для повторного применения.
ileonora.70
7 February 2017


electromexanik
avatar
SANYA76
7 February 2017


electromexanik
А что посоветуете с " ушастыми" все ж оригинал или пойдет и лемфердер пойдет ? разница в цене серьезная.
Vladimir_V
7 February 2017


SANYA76
Писал уже где-то здесь, у меня один заводской ушастый порвался в 2012 на 3 год и 38 тыс км, видимо был брак. Поставил лемфердер, ходит до сих пор (ТТТ). На втором рычаге до сих пор заводской не менялся. Тот лемфердер вроде польский был, если не ошибаюсь, сейчас идет кетайский, не знаю, есть разница или нет.
ileonora.70
7 February 2017


electromexanik
болтов набрала, такие огромные))), теперь буду уши Vladimir_V
лемфердеровские покупать))). Надеюсь, что не подведут.
avatar
electromexanik
7 February 2017


avatar
SANYA76:

что посоветуете с " ушастыми" все ж оригинал или пойдет и лемфердер пойдет ?

Я такого мнения о современном рынке запчастей, что чем раскрученней фирма тем больше на неё подделок. А в магазинах не эксперты сидят, они не занимаются отбраковкой, а просто перепродают что им приходит от поставщиков.
Я бы не взял ни оригинал, ни лемфордер, а поискал - бы запчасти от не столь именитых европейских производителей. Таких как TRW, Sidem, Hanse, Moog.
avatar
sereny77
7 February 2017


я года три назад перебирал полностью заднюю подвеску поставил все оригинал, кроме сайлентов продольного рычага (бабочек) оригинала не было в наличии на тот момент. Взял лемфордер (чье производство было на тот момент не знаю) менял все в марте а в ноябре им пришел конец. Поставил оригинал езжу по сей день.
Vladimir_V
7 February 2017


sereny77
Есть вероятность, что лемфердер и оригинал это одни и те же изделия, разница только в наличии логотипа фомоко. Для розницы без логотипа, для конвейера с логотипом. Бывает, что запчасть по каким то причинам не попала на конвеер, а пошла в розничную продажу, тогда клемо затирают. Как здесь, например:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15415091)
Ну и само собой существуют подделки, как было сказано чуть выше.
avatar
sereny77
7 February 2017


Vladimir_V
все возможно, но у меня отрицательные остались впечатления, к тому же недешево стоит их заменить.
avatar
Скромный Кот
7 February 2017

2

Очень многие здесь покупают запчасти на экзисте. Так вот, там почти на все запчасти есть информация, где именно произведена деталь (а не где находится головной офис фирмы). Так вот все ваши Лемфердер, Муг, ТРВ и т.д. выпущены нынче в Испании, в Индии, в Чехии и т.д. Отсюда и качество деталей, явно не немецкое и не американское. Мне кажется, на сегодняшний день нет никакой гарантии качества именитых производителей. И в целом, покупка запчастей теперь идет "на удачу". И какой-нибудь белорусско-российский Фенокс запросто прослужит дольше испанского Лемфердера. ИМХО
avatar
TOLYA226
7 February 2017


Езжу в морозы, ощущения жесткой подвески по сравнению с мягкой в тепло сильно разнятся.
Зад намного устойчевей! Управляемость четче!
Так написал для кругозора, про ф1.
ileonora.70
8 February 2017


sereny77
ну, так-то, любой производитель, может быть плох. Посмотрим, поездием, обязательно отпишусь об опыте езду на лемфердере). Действительно у Коммикса достаточно бюджетно перебирать заднюю подвеску. Хотелось бы услышать, а какие цены есть на сход-развал задней подвеске, может кто делал?
avatar
SANYA76
8 February 2017


ileonora.70
С Вы уже перебрали подвеску? С подпружинными рычагами что придумали ?
ileonora.70
8 February 2017


SANYA76 , нет, конечно. Пока только закупать буду ушки, потом дальше... Что можно придумать... Буду покупать рычаги, что делать-то... Буду смотреть те, на которые денег хватит. Для начала, надо будет остальные купить))). Остальные доступны по цене-то))). В общем, как не крути, 9т.р. получится без ушей(. Но все равно, делать надо.
ileonora.70
8 February 2017


SANYA76
Милле дорого на мою машину, порядка 15000р
ileonora.70
16 February 2017


Скромный Кот
взяли уши Лемфердер (маде Китай), теперь надо брать подпружинные. Стоит выбор между Монро или Хансе. Жду комментариев от фоумчан. И да, после помены передних стоек стабилизатора и втулок грохот сразу исчез. Так что, помена задних рычагов будет в плановом режиме.
avatar
Скромный Кот
16 February 2017


ileonora.70
цитата:
Жду комментариев от фоумчан

Это форумчане ждут комментариев о том, сколько проходит китайский Лемфёрдер.
А меня вообще терзает мысль: если всё оно делается в Китае, то стоит ли переплачивать за надпись на детали? Или предпочесть что-то подешевле, но тоже с неплохой репутацией?
avatar
serg1983
16 February 2017

2

I
ileonora.70:

Стоит выбор между Монро или Хансе

а почему как минимум masuma и RBI откинули?. У меня масума уже более 70 т.км отбегала и пока все ок.
ileonora.70
16 February 2017


serg1983
я выбираю из того, что есть на exist. Про китайский лемфердер - согласна полностью... ну, Белорусские запчасти у меня лично доверия не вызывают(. А где еще можно поискать другие фирмы запчастей?
avatar
serg1983
16 February 2017


ileonora.70
В Питере масума на эксисте есть., Попробуйте еще автодок ,Emex? zzap
ileonora.70
16 February 2017


serg1983
к сожалению, я в МСК. Спасибо за подсказки.
avatar
serg1983
16 February 2017

1

ileonora.70
avatar
serg1983:

автодок ,Emex? zzap

Они и в Москве есть!



Log in to leave a message or Sign up


up