Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
seger
2 July 2016

1

kmetalik
подпружинные рычаги с накладкой где отверстие под стойки стабилизатора?
briz19
25 July 2016mobile


ребят подскажите а есть какие нибудь наборы задней подвески кроме meyle 7160500039S?
avatar
lexx7381
25 July 2016


Мужики тыкните носом пожалуйста в замену наружних сайлентов в подпружинном не снимая рычаг. спасибо огромное
avatar
S-E-P
25 July 2016

1

lexx7381
Привет.В FAQe выше есть.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14813105)
avatar
evgeniy23
4 August 2016


Мужики, есть у кого приспособа (оправки, пластины и т.д) для перепрессовки сайлентблоков продольных рычагов задней подвески ("Бабочек")? Одолжите на время!
Евгений.
avatar
evgeniy23
4 August 2016

1

B
briz19:

ребят подскажите а есть какие нибудь наборы задней подвески кроме meyle 7160500039S?

Еще есть MAPCO, у Автошопа, например, в ветке Запчасти и услуги можно посмотреть.
avatar
Monakov
7 August 2016


Привет всем бывалым))) Шyчy конечно))) Всем обитателям сообщества здравствйте!
Давно ни чего не писал в бортовой жyрнал(((
Занялся недавно ремонтом задней ходовки, достали эти стyки!
Что было сделано, а именно поменял сайлетблоки продольных рычагов совсем рассыпались, ни кто не менял еще с 6 года как только форд сошел с конвеера))) Поменял косточки, тоже сайленты порассыпались. Серпы пока не стал менять дорого((( Но как всегда y меня возникала проблема!
Стyки мать его не yшли(((
Вроде причинy нашел только вот как ее лечить даже не знаю потомy что мне кажется да и посоветовавшись с батей) если даже заменить серпы стyки не yйдyт.
Вот в чем вопрос может кто подскажет с левой стороны если смотреть сзади левый серп верхнее крепление там междy кyзовом и серпом расстояние где то два пальца а вот справа расстояние в этом же месте палец еле пролазиет и в этом месте на неровностях серп бьет по кyзовy от этого и появляется этот противный стyк(((
Что делать братцы вырyчайте, помогите советом и кто чем может из опыта! ФОТО всего процесса естественно прилагается. Нy и конечно фото того места где происходит стyк может кто глазастый разглядит…
avatar
ФОКУС_ПОКУС
8 August 2016mobile

1

Monakov
Исходя из вашего описания кто-то лазил в вашу подвеску и неправильно правый серп прставил. Распространенная проблема. Правильно ставить удлинением серпа к продольному рычагу.
фото не понял где смотреть.
T553EX96
8 August 2016


Добрый день, Уважаемые)) Помогите определиться с выбором сайлентблока переднего рычага.на exist подобрал вот такие варианты С/Б ТОЧКА ОПОРЫ 15-06-2269 и Febest MZAB-MZ3BRUB, кто нибудь такие ставил? Поделитесь впечатлениями ?
Серегга
8 August 2016

1

цитата:
MZAB-MZ3BRUB

Фебест амно. Проходит недолго 100%
У точки опоры не внутренней металлической втулки. Как он там будет в рычаге держаться хз.
Да и выиграете в цене сколько? Рублей 400 с сайлента? Имхо возьмите нормальные сайленты из списка Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
T553EX96
8 August 2016


Да дело не в стоимости С/Б .у данных моделей как понимаю конструкция без жидкости(а вся эта гидравличиская система только ослабляет конструкцию) вот и задумалсяо подборе другой конфигурации
OlegArh70
8 August 2016

2

T553EX96
эти "усиленные" конструкции вы выкинете в течении года или 10-15т.км, покупайте нормальные "ослабленные" их тыс на 70-100тыс км хватает.
nitroxxx
16 August 2016


Друзья подскажите какие брать рычаги в сборе, у кого какой опыт использования? спасибо!
avatar
Alex31rus
16 August 2016


nitroxxx
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
avatar
Alex31rus
16 August 2016


nitroxxx
И если немного вверх посмотреть то там много полезных сообщений есть
Solod
16 August 2016

-1

господа, в сервисе написали "замена сайлентблоков коротких тяг задней подвески".

posted image

подскажите, пож-та, номерок и кол-во.
avatar
electromexanik
16 August 2016

1

S
Solod:

коротких тяг задней подвески

В теме это обзывается "кости". В шапке найдёте и номерок и количество.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14817935)
Solod
16 August 2016


electromexanik
спасибо. Не вижу только в теме оригинального номера. Только заменители. Я так понимаю по 2 сайлентблока на рычаг , на всю мащину 4 шт?
avatar
electromexanik
17 August 2016

1

S
Solod:

на всю мащину 4 шт?

Всё правильно. В оригинале идут кости только в сборе Ford 1 061 668.
Solod
17 August 2016


electromexanik
тьфу, блин. забыл. это ж форд ))) спасибо. просто фокус одна из машин в семье, остальные VAG, там отдельно можно взять оригинал.
avatar
Ильдар
17 August 2016


День добрый форумчане, вот и пришло время поменять сайлентблоки на рычагах (перед и зад) начал юзать форум, и задался вопросом, очень много аналогов и хотелось бы узнать какие сколько отходили.
Вот что предлагает autodoc.ru
posted image
буду признателен.
Solod
17 August 2016

2

заодно и в косточках. Я так понимаю Lemforder фактически безальтернавтиный выбор? остальное или хуже/или еще большая лотерея.
Если судить по моим ВАГ машинам ситуация такая:
Lemforder -это и есть оригинал. Но он может быть совершенно разного качества,т.к. в Германии всего 5 заводов,кот кстати, и имеют право ставить клеймо сову. Остальные 105 заводов по всему миру, включая Италию и Турцию и качество там сильно уже отличается от немецких заводов и то, что они делают для оригинала. Ну, и помимо прочего под Lemforder еще и куча подделок.
Febi -просто упаковщик. Никогда не знаешь, что там внутри будет.
Остальные аналоги для фф2 вообще не стоят внимания, имхо. Если не прав поправьте.
avatar
Ильдар
18 August 2016


S
Solod:

заодно и в косточках. Я так понимаю Lemforder фактически безальтернавтиный выбор? остальное или хуже/или еще большая лотерея.
Если судить по моим ВАГ машинам ситуация такая:
Lemforder -это и есть оригинал. Но он может быть совершенно разного качества,т.к. в Германии всего 5 заводов,кот кстати, и имеют право ставить клеймо сову. Остальные 105 заводов по всему миру, включая Италию и Турцию и качество там сильно уже отличается от немецких заводов и то, что они делают для оригинала. Ну, и помимо прочего под Lemforder еще и куча подделок.
Febi -просто упаковщик. Никогда не знаешь, что там внутри будет.
Остальные аналоги для фф2 вообще не стоят внимания, имхо. Если не прав поправьте.

согласен. Слышал про lemforder что по номеру детали как то можно определить где она произведена, на цене это не отражено.
antonon
24 August 2016


Kexit gjregfnm рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками или по отдельности шаровую и сайленблоки без рычага?
avatar
serg1983
24 August 2016


antonon
Если рычаг не погнут то все по отдельности можно брать!
phantom_m
25 August 2016

-9

Hidden post
Здорова народ. Подскажите парт номера всех резинок в задней подвески. заранее спасибо.
avatar
runerr1303
25 August 2016mobile


phantom_m
А в шапку посмотреть не судьба???
Ведь все есть...
Разжовано как младенцу...
briz19
25 August 2016mobile


ребят. нужно менять правую шаровую. на сервисе лечат что лучше менять рычаг в сборе,т.к. если высверливать старую и ставить новую на болты,то со временем болты крепления тянуться и угол колеса меняется. так ли это или они пургу прогнали?
avatar
serg1983
25 August 2016

3

briz19
Пургу гонят ставте отдельно шаровую и все ок будет! У самого стоят уже обе шаровых на болтах и все ок!
briz19
25 August 2016mobile


serg1983
я почему то так тоже подумал. какая разница клепки или болты.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up