Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Dream-science
2 March 2014


avatar
4ETBEPKA:

Kodicc
А рычаг на фотке вроде малость б/у? Может, из-за этого и положение не по центру? Я на оригинал менял когда, там вроде по середине был сайлент...

Меня терзают сомнения что он все таки должен быть в положении Фото №2 Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15239871)
Т.Е. в разгруженном состоянии при нагрузке машиной!
avatar
Kodicc
2 March 2014


avatar
4ETBEPKA:

Kodicc
А рычаг на фотке вроде малость б/у? Может, из-за этого и положение не по центру? Я на оригинал менял когда, там вроде по середине был сайлент...

Я же чуть выше, в сообщении написал:
"ps. устанавливал новый оригинальный рычаг в сборе. Сравнивал, что на новом и б/у рычаге сайлнеты со смещением, т.е. не в плоскости рычага. А сначала даже подумал, что в новом рычаге сайлент запрессовали криво"
avatar
Kodicc
2 March 2014

1

avatar
Dream-science:

Меня терзают сомнения что он все таки должен быть в положении Фото №2 Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15239871)
Т.Е. в разгруженном состоянии при нагрузке машиной!


Когда машина(стандартная, а не заниженная) стоит на ровной поверхности, рычаг не параллелен дороге, а под углом. Другими словами точка рычага, где крепление шаровой, ниже точек крепления сайлентблоков.
Поэтому на представленной мною фото оригинального рычага - сайлентблок на оригинальном рычаге установлен правильно.
avatar
Dream-science
2 March 2014

-1

avatar
Kodicc:

Когда машина(стандартная, а не заниженная) стоит на ровной поверхности, рычаг не параллелен дороге, а под углом. Другими словами точка рычага, где крепление шаровой, ниже точек крепления сайлентблоков.
Поэтому на представленной мною фото оригинального рычага - сайлентблок на оригинальном рычаге установлен правильно.

Тогда один нюанс!!!
У меня СТ! поэтому вот где собака зарылась))) а я то думаю ну что за нафиг!!! значит мне надо снимать второй рычаг и смотреть как на нем расположен сайлент!!!
avatar
Dream-science
2 March 2014


То есть в Итоге - положение сайлента должно все таки быть в разгруженном состоянии в штатном положениии под нагрузкой А\М?
avatar
Kodicc
2 March 2014

1

avatar
Dream-science:

То есть в Итоге - положение сайлента должно все таки быть в разгруженном состоянии в штатном положениии под нагрузкой А\М?


Установите автомобиль на ровную поверхность и посмотрите, в какой плоскости находятся рычаги. Тогда и все возникающие вопросы отпадут.
avatar
zx2909
2 March 2014


Прошу прощенья, вроде все прочитал: а вот меняется ли передний сайлент передних рычагов. Отдельно вроде продаются, а вот замену ни где не видел.
avatar
yoyon4ik
2 March 2014

1

zx2909
он мало подвержен нагрузке, поэтому живет долго
я менял на одном рычаге, пришлось повозиться с демонтажем. да и прессуется он не так легко
Ace
2 March 2014


Доброго дня!
С праздником масленницы всех! Подскажите, пожалуйста, небольшой вопрос: осенью осматривали подвеску и обнаружилось, что сайлентблоки заднего продоольного рычага с обоих сторон и на задней подвеске (на переднем рычаге большой) также обоих сторон визуально видно расслоение резины по окружности по краям+естественно потрескалась. Предложили на передней подвеске обойтись заменой сайлентблока, в задней подвеске рекомендовали заменить в сборе всю конструкцию (не очень помню, там по-моему 3 рычага) и косточка заднюю в придачу поменять, т.к. более трудоемкий процесс менять только один рычаг с сайлентблоком. На подвеску не жалуюсь, шумов нет, авто с 2006 года пробег небольшой. Видимо резина в сайлентблоке пришла в негодность от старости и окруж.среды.
Возможно ли повременить с заменой сайлентблоков (правда сколько они уже в таком состоянии я не знаю, нечасти туда смотрел до этого) или чем дольше терпишь, тем сильнее будет чрезмерное воздействие на иные элементы, которые из-за этого могут прийти в негодность?
Спасибо.
avatar
Dream-science
2 March 2014


avatar
Kodicc:

Установите автомобиль на ровную поверхность и посмотрите, в какой плоскости находятся рычаги. Тогда и все возникающие вопросы отпадут.

Еще выяснил один нюанс... оказывается положение рычага не влияет на занижение, поскольку узел ступицы крепится за стойку, и клиренс кузова перемещается только за счет пружины...
Так что положение сайлента похоже должно быть стандартным. Надо глянуть по каталогу - разные ли рычаги идут на 2,0 и 2,5ст
avatar
yoyon4ik
2 March 2014


цитата:
авто с 2006 года пробег небольшой. Видимо резина в сайлентблоке пришла в негодность от старости и окруж.среды.

цитата:
Возможно ли повременить с заменой сайлентблоков

у меня также авто 2006 г.в.
повременить можно, т.к. скорее всего заднюю подвеску менять полностью.
P-i-t-b-u-l-l
3 March 2014


Всем доброй ночи. Народ тките кто нить носом что-то не найду инфу про замену передних сайлентов передних рычагов, про задние замусолили до нельзя, а вот пропередние что не найду. ( купе 2008 1.8 ручка рестайл). Заранее спасибо.
avatar
seger
3 March 2014


P-i-t-b-u-l-l
не надо их менять
avatar
Kodicc
3 March 2014


avatar
Dream-science:

Еще выяснил один нюанс... оказывается положение рычага не влияет на занижение, поскольку узел ступицы крепится за стойку, и клиренс кузова перемещается только за счет пружины...


Ну как это не зависит положение?
Еще как зависит!
Если лифтовать автомобиль, точки крепления сайлентоблока рычага поднимаются относительно точки крепления шаровой. А вот если занижать авто, то точки крепления сайлентов опускаются относительно точки крепления шаровой.
Вывод - сайлентблоки рычагов изгибаются в зависимости от положения кузова.
avatar
Dream-science
3 March 2014


Kodicc
Да, согласен))) Что то тоже пораскинул мыслями и понял что по любому лифтит...
Так что да, буду смотреть положение сайлента под нагрузкой.
Ace
3 March 2014


цитата:
повременить можно, т.к. скорее всего заднюю подвеску менять полностью.

Почему всю заднюю подвеску полностью?
P-i-t-b-u-l-l
3 March 2014


seger
Самое обидное что при отсоединение рычага от поворотного кулака и качание данного рычага рукой, такой ужасный скрип идет от этого сайлента и он проворачивается в рычаге, а не должен. По-моему он на кручение работает и в рычаге он уж точно должен быть зафиксирован.
avatar
Kodicc
3 March 2014


avatar
Dream-science:

Надо глянуть по каталогу - разные ли рычаги идут на 2,0 и 2,5ст

Ну так чего, рычаги одинаковые или нет?
avatar
yoyon4ik
3 March 2014


Ace
возраст для резинок большой, скорее всего все с/б уже просятся на замену
Ace
3 March 2014


yoyon4ik
Мне примерно тоже самое сказали при осмотре, по крайне мере, в отношении задней подвески (сменить все 3 рычага, т.к. будет не намного дороже (прежде всего по ст-ти работы, т.к. там трубоемкость достаточно большая), чем менять только один рычаг с плохим с/блоком, а остальные вскорости также могут потребовать замены). Ну тогда буду потихоньку копить на смену деталей
avatar
Dream-science
3 March 2014


avatar
Kodicc:

Ну так чего, рычаги одинаковые или нет?

Вот СТшный 1 570 287
Вот от RS 1 585 054
А вот стандартный 1 570 284

Все правые и все 21мм шаровые.
Значит разница все таки есть, осталось уточнить какая))
avatar
seger
3 March 2014


avatar
Dream-science:

Значит разница все таки есть, осталось уточнить какая))

как минимум разница в цене

круто ведь на РС ити СТ продать ту же самую деталь вдвое дороже!
количество выпускаемых машин этих модификаций сильно меньше обычных, вряд ли для них одтельные какие то запчасти делают, ну кроме деталей отделки
зачем вкладываться в производства не массового, ведь куда проще монетизировать амбиции "владельцев" путём манипуляций с номерками
имхо конечно
avatar
Dream-science
3 March 2014

1

avatar
seger:

как минимум разница в цене

круто ведь на РС ити СТ продать ту же самую деталь вдвое дороже!
Скрытый текст

Да не, как раз речь идет о положении сайлентблока переднего рычага. На СТ мотор тяжелее, занижение другое, совсем другое чем на обычном фокусе, поэтому положение заднего сайлентблока изменено. На РС точно не знаю, но не трудно догадаться что занижение отличается от СТ, соответственно положение сайлентблока меняется. Как раз этими заморочками со смещением сайлентблока и руководствуется не столь массовое производство и цена!
avatar
seger
3 March 2014


клиренс у СТ меньше чем у обычных фокусов?
на много?
avatar
Dream-science
3 March 2014

1

avatar
seger:

клиренс у СТ меньше чем у обычных фокусов?
на много?

как не смешно, но по каталогу на авто.ру - он одинаковый - 155мм
Но!
в Европе и США - 135 мм и у обычного фокуса. Напомню - СТ собирается в Германии (Европа) Российских СТ соответственно нет!
а в России - 160 мм.… для стандартного фокуса.
avatar
seger
3 March 2014

-2

avatar
Dream-science:

как не смешно, но по каталогу на авто.ру - он одинаковый - 155мм

стало быть и положение сайлента на рычаге одинаковое
avatar
Dream-science:

Но!
в Европе и США - 135 мм и у обычного фокуса.

ну и ладно
avatar
Dream-science:

а в России - 160 мм.… для стандартного фокуса.

ну вот и прикиньте:
разница в клиренсе 25 мм
это чуть ниже стойки и пружины, угол положения сайлентблока "даст" разницу в несколько градусов, если вообще даст
потому что:
клиренс (он же дорожный просвет) это расстояние от плоскости дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля (читай кузова)
исходя из этого можно утверждать, что изменение клиренса достигаетсяв основном разницей в высоте амотризационных стоек\пружин
высота самих рычагов от плоскости дороги зависит только от колёс!
поэтому рычаги ( и соответственно сайлентблоки на них ) роли не играют при одинаковых диаметрах (диаметрах по протектору) колёс
вот если ставить например 13 дюймовые колёсы - то действительно уменьшится клиренс если его "считать" по рычагу, но почему должен измениться угол сайлента???
avatar
Dream-science
3 March 2014

1

avatar
seger:

стало быть и положение сайлента на рычаге одинаковое

ну и ладно

ну вот и прикиньте:
разница в клиренсе 25 мм
это чуть ниже стойки и пружины, угол положения сайлентблока "даст" разницу в несколько градусов, если вообще даст
потому что:
клиренс (он же дорожный просвет) это расстояние от плоскости дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля (читай кузова)
исходя из этого можно утверждать, что изменение клиренса достигаетсяв основном разницей в высоте амотризационных стоек\пружин
высота самих рычагов от плоскости дороги зависит только от колёс!
поэтому рычаги ( и соответственно сайлентблоки на них ) роли не играют при одинаковых диаметрах (диаметрах по протектору) колёс
вот если ставить например 13 дюймовые колёсы - то действительно уменьшится клиренс если его "считать" по рычагу, но почему должен измениться угол сайлента???

Короче сегодня пойду в Гараж и лично проэксперементирую все действия!!! Я уже заколибалси - машина стоит 3 дня со снятыми сайлентами и никто не знает как они должны стоять Хотя тема про Сайлентблоки
avatar
yoyon4ik
3 March 2014


цитата:
(сменить все 3 рычага, т.к. будет не намного дороже

все 6, и с/б продольных рычагов
Komsa
4 March 2014


Ребят, попробуйте понять что я напишу. Подскажите пожалуйста! Речь идет только о переднем рычаге(задний сайлет-блок + шаровая) Заказал запчасти( задний сайлент-блок(2) + 2 шаровых) Описываю по сторонам. Ford Focus 2 (2006)

ПРАВАЯ сторона: заменили сайлент-блок(задний- он же большой) - маленький в диаметре оказался-брякает. Шаровая поставилась, Внимание! - 18мм!! ( в ходе расследования,установлено - Была замена поворотного кулака - в общем шаровая 18мм)

ЛЕВАЯ сторона: Тут все заводское, все на клепках. Сайлент-блок ввиду ситуации с другой стороны, не стали вынимать. Шаровая не подходит. - ЗДЕСЬ Она 21мм!!! - поворотный кулак родной. - левую сторону вообще не трогали.

Ввиду всего, было принято решение - Купить одну шаровую 21мм(на левую сторону), купить 2 сайлентблока большего размера ( ВОПРОС: Зависит ли ШАРОВАЯ - от рычага ? - или только от кулака( или ступицы чего там..) Если зависит от рычага - получается рычаги с "двух сторон" разные - соответственно сайлент-блоки будут ТОЖЕ РАЗНЫЕ! Если я в чем-то лукавлю поправьте меня пожалуйста! Если рычаги разные то какой сайлент-блок покупать под 18мм и какой под 21мм ?
P.S. Если не подскажете, хоть выслушали и на том спасибо!
OlegArh70
4 March 2014

2

сайленты одинаковые, рычаги одинаковые, шаровые отличаются только пальцем, разные соотв. и кулаки. Видимо один рычаг был поврежден, поставили с разборки, в сборе с кулаком, отсюда и весь "винегрет"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up