Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
27 March 2013
9
Васька8Вот замерил некоторые показатели работы своего феди на ХХ. Не подаю их как пример работы гарантированно-исправных систем, так как пробег через пару тысяч км будет 90 000 км и кроме расходников ничего по датчикам, катушкам, проводам и т.д. не менялось. Но чтобы можно было с чем-то сравнивать. Машинка вообще ведёт себя хорошо, никаких провалов, мощность на глаз развивается корректно нагрузке во всех режимах. Аккум правда умер, 3 раза меня этой зимой подводил, но морозы кончились, сейчас держит относительно нормально. ДЗ с ДМРВ чистились около 10000 км назад, свечи поменял чуть больше недели назад (обычные медные), масло чуть больше 1000 км назад, воздушному фильтру недели 2-3. Средний расход сейчас порядка 11 л./100 км. Температура ОЖ во время замера всё время держалась 93 град. Обороты - в районе 780-800, в среднем - 790 об/мин. Температура за бортом была около 0 или чуть меньше. Если что забыл - не обессудьте
Абсолютное положение дроссельной заслонки:
Расход воздуха:
Кислородный датчик:
Угол опережения зажигания 1 цилиндра:
цитата (Spb_Focus_Man) |
Васька8 Вот замерил некоторые показатели работы своего феди на ХХ. Не подаю их как пример работы гарантированно-исправных систем, так как пробег через пару тысяч км будет 90 000 км и кроме расходников ничего по датчикам, катушкам, проводам и т.д. не менялось. Но чтобы можно было с чем-то сравнивать. Машинка вообще ведёт себя хорошо, никаких провалов, мощность на глаз развивается корректно нагрузке во всех режимах. Аккум правда умер, 3 раза меня этой зимой подводил, но морозы кончились, сейчас держит относительно нормально. ДЗ с ДМРВ чистились около 10000 км назад, свечи поменял чуть больше недели назад (обычные медные), масло чуть больше 1000 км назад, воздушному фильтру недели 2-3. Средний расход сейчас порядка 11 л./100 км. Температура ОЖ во время замера всё время держалась 93 град. Обороты - в районе 780-800, в среднем - 790 об/мин. Температура за бортом была около 0 или чуть меньше. Если что забыл - не обессудьте
Абсолютное положение дроссельной заслонки:
Расход воздуха:
Кислородный датчик:
Угол опережения зажигания 1 цилиндра:
|
Спасибо большое. По графикам все совпадает, кроме ДМРВ. Буду его менять или проводку от него.
Spb_Focus_Man
Ценные графики.Беда многих(если не всех) диагностов-отсутствие знаний о том как должны выглядеть характеристики исправных блоков.
Всем привет!
Сильно не пинайте, помогите советом!
Вчера утром при заводе машины услышал и почувствовал с левой стороны под капотом металлический лязг и удары по корпусу? Такое ощущение, что то болтается под капотом! Сегодня утром история повторилась, но, машина едет нормально и при заводке на горячую такого эффекта нет! Потом в пробке на Энтузиастов начался прослушиваться посторонний звук(Металлический). При перегазовке звук пропадал, потом и вовсе пропал. Что это может быть? У меня подозрение на подушку двигателя! Помогите, кто сталкивался!
Spb_Focus_Man
Добрый вечер!
Очень интересно! При помощи какого софта снимали графики? Имею ELM 327 Блютуз, кроме этого установлено газобаллоное оборудование и вариатор угла опережения зажигания.
Всем здрасте!
Подскажите пожалуйсто что может быть... ехал на скорости 140 двигатель заглох больше не раговаривает...
К мастереам боюсь ехать(
Art090
Приветствую. Есть разные программы, но я использовал ScanMaster в виду удобства работы с данными.
dominikONE
Бензонасос шумит при включении зажигания? Стартер крутит? Вообще что происходит, когда завестись пытаетесь?
dominikONE
ИМХО, катушка накрылась
Проводку пола заменил не работал бензонасос, теперь как миленький... Раньше при заводе стартер крутил и слышен был звук "схватывания" теперь звук ровный буд-то стартер на полу лежит.
Масло давно не менял с деньгами проблемы были может из-за него?
PiterFF2
1 April 2013
dominikONEПроверка катушки зажигания > autoprospect.ruНу и в нагрузку -
Разъем катушки зажиганияНо чтобы вот так вот в миг катушка умирала, что-то люди не особо рассказывали. Обычно помирает долго и мучительно, троит, потеря тяги. Какой пробег-то у авто?
110 000 (
За 2 года)
Я из своего фордика не вылазию)
А где на 1.6 115 лс расположен клапан EGR ? думаю отключить его в прошивке сразу, т.к. на прошлой машине намучался с ним
mic21
Клапан нигде не расположен. Его нет.
alex1173
Похоже на подушку , надо лезть смотреть
На жигулях хорошо было , фомкой уперся , покачал и понятно
близится замена свечей, кто нибудь ставил иридиевые свечи на Ti-vct? все время ездил только на медных, щас хочу поставить вот эти от DEnso ITV16, как думаете стоит?
PiterFF2
6 April 2013
2
Sholoiko
Мне хватает медных. А тут цена за 1 штуку как за комплект обычных) Даже дороже. Федя с нашим движком от таких свечей в болид не превратится, но обещают некоторое снижение расхода в следствие улучшение стабильности искрообразования. Но по отзывам ничего такого не происходит. Я думаю ждать улучшения динамики разгона на нашем не самом гоночном движке - не стоит. Это как с компом. Если ставишь мощную видеокарту, но при этом у тебя мало оперативки и слабый проц, то толку от такой замены - 0. Я к тому, что медные прекрасно справляются. Но, как говорится, хуже не будет. А в Вашем конкретном случае может и лучше будет. А ресурс сильно зависит от бензина и условий эксплуатации.
Kais-7
7 April 2013
Мужики девчонки примите новенького!!! У меня федор 2ре 2008г дв 1.6 115л Чиа, чуть больше года. Пару недель назад по собственной глупости газанул сильно. Машину чуть погрел, на улочке 0, буквально минуту. Выехал на перекресток стрелка еще лежит. И решили мы с митцубиши лансер 10 поспорить, короче на первой до 5...он выиграл. После этого на холостых тикание, подозрение на гидрокомпенсаторы клапанов.Вопрос если это они , то сколько будет стоить починится? Крутанул так, что мелкие частички резины с ГРМ остались на (блестящем, большом валу)-не разбираюсь вообще.ГРМ новый...там помоему 3 ремня все новые или 2 не помню...и еще поменял насос ГУ ставил бу. свой здох после первого мороза -30 машина всю ночь простояла...утром еле руль повернул. А еще с наступлением тепла сзади с обоих сторон где пружины и стоики идет скрип(как будто две резинки между собой трешь) на малой скороссти по ямкам.Что менять надо? А еще с наступлением весны при нажатии на тормоз...сначало как будто воздух уходит топлю педаль на 10мм а потом уже торможение идет.Что делать? А еще что нужно покупать и сколько стоит? Замена пружин стоек дисков тормозных колодок. Что поменять еще на бу машине? По весне-расходники по мелочи? Масло и фильтра умею менять сам. Часть по видео Азбуки форд. На сайте есть видео по замене всего?Разбитое как в Азбуке? если есть направте плиз. Я все скачаю. Уж больно дорого платить. Руки прямые тока не понимаю без намека. Если мне ответят буду оч благодарен. Чем подробнее тем лучше. Заранее спасибо. Нижегородская обл. г Выкса. Евгений
Kais-7
На все сразу не отвечу-но гидрокомпенсаторов на этом движке нетю
Ice Storm
7 April 2013
1
Kais-7Читайте тему внимательно:
таких нет на нашем двигателе, я бы первым делом проверил бы муфту VCT.
Стрекочет муфта VCT
PiterFF2
7 April 2013
Kais-7
Следы резины - это точно не от ремня ГРМ, так как он скрыт под кожухом и увидеть Вы ничего не сможете. Возможно имеете в виду какие-то следы на шкиве помпы? Я бы по этому поводу не парился, но крутить так не прогретый движок не стал бы, так как резинки то же дубеют и теряют эластичность, и такие приключения им вряд ли добавляют ресурса.
ошибки А103,c315,9602,е200,9813.е197...проблема была в том что машина глохла и дергалась на ходу.после диагностики заменил свечи и катушку...все равно разом глохнет.давление бензонасоса нормальное.может ли из за этих ошибок быть такая проблема?
4ukoH
А103 - что-то с иммо, у меня недавно вылезла, ничего серьёзного
c315 - вроде как к ESP относится, что несовместимы прошивка и железо
9602 - это опять что-то с иммо связанное
е200 - неправильные данные о пробеге
9813 - вроде низкий заряд батареи
е197 - ошибка получения данных с датчика скорости
Аккум не разряжался? Или отсоединялся. Большинство ошибок может быть с этим связано. Но никакого особого криминала, из-за чего двигатель может глохнуть. Если только предположить, что это из-за глючащего иммо, который периодически блокирует работу двигла. Но не уверен. Или приборка глючит.
Spb_Focus_Man
приборная панель или как понять?аккум разряжался еще в прошлом августе полностью.мб из за его древности и происходит это?т.к стоит еще родной...
ced34
7 April 2013
Всем привет!Помогите, разобраться!После замены ГРМ выскочил чек.Мастер сказал что перед заменой не смог поставить фиксатор (какая-то специальная "бабочка"),так как было некое смещение.При этом нормально машина ехала
Якобы выставил так как должно быть.Двигатель заводится, но еде как то вяло. Проверили, ремень на месте.Что может быть не так?
ced34
едь и чтобы обратно все поставили как надо у меня на один зуб ремень перескакивал и машина не ехала вообще только после 4000 тысяч на тахометре на любой передаче
4ukoH
Да, приборка - это приборная панель. Вообще странно, если бы свечи, провод, катушка, форсунка, насос и т.д., то всё-таки обычно либо не глохнет, а дергается и тупит, либо глохнет, но сначала тупит. А вот если разом... То больше похоже на глюки с электрикой.
Доброго дня... Ткните носом - код ДМРВ чет не могу найти... (свой убил собственноручно карб клинером...)