Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,3M
views
673
members
7,7K
posts

avatar
pepa
20 March

-3

avatar
vavazi:

Наверное про мед и дёготь наоборот

Ошибки нет. Эта коробка - большая большая бочка дегтя. И если она так работает замечательно без проблем - это ложка мёда.
Как по мне - очень дорогие запасные части, очень дорогие услуги по ремонту, ОЧЕНЬ маленький ресурс узлов.
Mikron56
20 Marchmobile


Sync77
На машине ездить надо. Если выезжать раз в неделю в магазин, как мой сосед на поло, машине 8 лет, а поменяно все. А если часто ездить на машине, то и вилки не закиснут и все работать будет. У меня 19 года фокус. 1.6/125. Рассыпается сцепа, да фиг с ней, новую поставлю. Не великих денег стоит. Мне проще, свой сервис, все есть.
pepa
Народ кинулся покупать праворукие с Японии. Так вот на райзах например посыпались коробки. Пробеги 20-30-40ткм. Ремонт по мелочи 250, полная переборка 400. И перебирают только в Москве, нижнем и владике.
У меня половина пробега это пробки московские.
avatar
Sync77
20 Marchmobile


Mikron56
У меня пробеги по 35 тысяч в год были. И "сгорел" выжимной. Не думаю, что он закис)
Mikron56
20 Marchmobile


Sync77
Все бывает. Но это же не повально у всех. В 19 году брали 3 фокуса сразу. У меня самый большой пробег, у двух других чуть за сотню. У них даже стиралки нет. И на фокусе 11 года тоже стиралки нет. Не менялось ничего по трансмиссии. Человек машину тоже новую покупал. Правда и ездим все как пенсионеры. Камеры везде, больше 80 не разогнаться. На дальняк если ехать только разогнаться можно. В прошлый четверг проехал почти 2000км с прицепом. 920км в одну сторону. В прицепе не больше полтонны, 120-130 ехал по платке. Х.з, пока не развалилось ничего, езжу. Сцепа новая уже как 4 года лежит, ждет пока поставлю.
Стиралка у меня тысяч с 50 началась. Раз в 3-4тыщи делаю адаптацию, пока работает.
avatar
Sync77
20 March

1

Mikron56
Я даже с адаптацией не морочусь. Стиралка начинается сама, сама и пропадает. Да и это не часто.

Мне больше всего нравится что её обслуживать не надо вообще между сменами сцепления. Никакой замены масла и фильтров. Махнул сцепу с маслом и катайся. Думаю у многих машина раньше на авито уезжала чем приходил срок сцепления.
avatar
skyrat
20 Marchmobile


M
Mikron56:

Если выезжать раз в неделю в магазин, как мой сосед на поло, машине 8 лет, а поменяно все.


Я выезжаю последнее 5 лет только летом на пару месяцев. Ничего не менял. Не считая расходников.
pauljooy
2 Aprilmobile


Здравствуйте! Фокус 3, 2011 год, 1.6 125 л.с. powershift. Пробег 175 тыс.
Предыстория: надо было ехать примерно 60 км в одну, 60 км в другую сторону. Заправил бензин на заправке, не на той которой заправился всегда.
После приезда домой, коробка стала странно себя вести, не переключает на 4 как я понял, ревёт.
На следующий день утром всё повторяется, заехал на"свою" заправку залил полный бак, проблема ушла, коробка переключается как новая, плавно. Ну думаю, бензин был хреновый.
Весь день всё отлично. На следующее утро( возможно на холодную), опять, плохо переключается, дергает. Остановился, перезапустил двигатель, всё опять илеально и ровно. Подскажите пожалуйста куда копать, масло не менял , купил на пробеге 108 тыс. Сцепление тоже не менялось, блок тсм менял предыдущий владелец. Спасибо!
Vitek_mos
2 Aprilmobile


pauljooy
Это хороший результат для сцепления 11 года. Скорее всего под замену.
Ну либо все же масло потекло. На 1.6 не в курсе, есть ли проблема...
avatar
all504
2 Aprilmobile


pauljooy
Если привязаться в топливу, то можно пригнать за уши теорию о подстройке двигателя под октановое число и из-за плавающих оборотах изменение в переключении АКПП.
Но так-то за 175 тыс пробега, конечно просится обратить внимание на коробку.
pauljooy
2 Aprilmobile


all504
Спасибо большое за ответ, мне больше всего непонятно, почему после перезапуска двигателя всё происходит в норму и целый день всё нормально работает, ведь если ломается что-то физически (сцепление) поломка остаётся всегда или я не правильно рассуждаю?
Kostya2013
2 Aprilmobile


pauljooy
Вы все правильно понимаете, если стык коробки и мотора с низу сухой, то мало вероятно что что-то с коробкой! У меня такие же вводные данные по машине, все норм!
pauljooy
16 Aprilmobile


Доброе утро, я опять со своей проблемой. После стоянки утром и вечером после работы коробка ведёт себя не нормально, как будто выше 2 не переключает, при торможении рывки, педаль тормоза проваливается, что бы остановить автомобиль надо дать педаль до упора. При перезапуске двигателя, всё приходит в норму. Как будто ничего не было, дальше еду без проблем, никаких рывков, всё плавно и чётко. Что это может быть? Мозги модуля тсм? Куда копать?спасибо!
avatar
Sync77
16 April


pauljooy
если у вас педаль тормоза проваливается и машина не тормозит - при чём тут коробка? У вас какая-то беда с тормозами. Накат нормальный когда не переключает, нет ощущения зажатых задних тормозов?
pauljooy
16 Aprilmobile


Sync77
Ну так себя ведёт, как будто тормозит не с 1 передачи, а со 2. Тормозные диски и колодки год назад. Я думал что дело в электрике, ведь после перезапуска двигателя всё работает исправно
avatar
Sync77
16 April


pauljooy
Не обязательно. На провалы педали тормоза ни коробка ни электрика не влияет. Если педаль очень тугая и помогает перезапуск двигателя - возможно что-то с вакуумным усилителем.
pauljooy
16 Aprilmobile


Sync77
Спасибо, завтра утром записался на диагностику, но ещё смущает что до перезапуска двигателя, коробка как будто не переключает передачи, обороты крутятся а машина вяло едет, при отпуске газа, как будто захлёбывается, при торможении дерганья. Я уже думал может насос в коробке, может топливный насос, может свечи.
Но повторюсь, после остановки и перезапуска двигателя, всё работает чётко, как автомобиль из салона! И так до следующей длительной стоянки (ночь или 9 часов на работе)
Solod
26 Aprilmobile


Народ , история такая : год назад замена блока на модернизированный на 115 тыс, сцепу менял меняли на 40 тыс. Сейчас пробег 130 тыс. , заметили , что асистент помощи при трогании в горку чудит. Хороший наклон , останавливаемся полностью , нога на тормозе, отпускаю и машина держится , но по времени это 2-3 сек , дальше она катится вниз , если не напит на тормоз или газ.
Это блок чудит снова или что ? Куда копать ?
kevinserg
26 April

1

Solod
цитата:
отпускаю и машина держится , но по времени это 2-3 сек , дальше она катится вниз
- все исправно, это нормальное поведение ассистента. Вот цитаты из мануала ФФ3:
"Если система включена, находящийся на уклоне автомобиль остается неподвижным непродолжительное время после отпускания вами педали тормоза."
"Когда вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль короткое время удерживается на склоне, не откатываясь назад. Это время удерживания автоматически продлевается, если вы находитесь в процессе троганья."
avatar
pepa
26 Aprilmobile


S
Solod:

Народ , история такая : год назад замена блока на модернизированный на 115 тыс, сцепу менял меняли на 40 тыс. Сейчас пробег 130 тыс. , заметили , что асистент помощи при трогании в горку чудит. Хороший наклон , останавливаемся полностью , нога на тормозе, отпускаю и машина держится , но по времени это 2-3 сек , дальше она катится вниз , если не напит на тормоз или газ.
Это блок чудит снова или что ? Куда копать ?

Всё правильно. У меня так же.
unickue
3 Maymobile


народ помогите понять в чем дело
на 142 т.км. менял сцепление, сделал адаптацию все как положено, ездила до 150т. км. отлично, после начала понемногу дергаться при переключении передач, сейчас 153т., дергается может даже чуть посильнее, кажется что больше на горячую, ездил в сервис где менял сцепление говорят что проблема в фазорегуляторах( я им не особо доверяю ), заехал после них к другим мастерам, сказали дело в коробке, сегодня заехал у мастеру по двигателям чтобы снять вопросы с влияния движка на коробку, с движком свечами и всем подобным все нормально, сказал что это не фазорегулятор а именно коробка.
я и сам чувствую что это именно в коробке дело, примерно этот эффект стиральной доски появляется, как перед заменой сцепы, но ошибок по коробке никаких нет, что делать?

на 153т.км также сделал адаптацию но ничего не изменилось
avatar
АНДРЕЙ1973
3 May


ремонтировать коробку если в ней дело. или ездить, как есть.
unickue
3 Maymobile


АНДРЕЙ1973
фазорегулятор это не может быть?
avatar
АНДРЕЙ1973
3 May


unickue
не сталкивался. спросите у того, кто диагностику делал, деньги ведь получили за нее.
avatar
vavazi
3 Maymobile

1

unickue
Посмотрите нижнюю подушку коробки
Vitek_mos
3 Maymobile


avatar
vavazi:

unickue
Посмотрите нижнюю подушку коробки

Да там и двигателя подушка похоже себя ведет.
avatar
PapaJohnson
3 Maymobile


unickue
И проверить на течь задний сальник коленвала, даже если при замене сцепы ставили новый.
nvaleriy
5 Maymobile


posted image
Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать эти параметры, сцепление ещё живое?
patrikoff
9 Maymobile


Всем добрый день! Ответьте, пожалуйста, при ошибке p090c (не включается задняя, требует замену модуля тсм) мне нужно гнать машину около 680 км. Доеду ли, и какие могут быть трудности?
vitalikvolga
9 Maymobile


patrikoff
Не будет 2, 4, 6, задней. Переключения будут с толчками на 4-6 тысячах. Может приехать сцепление, может приехать коробка. На трассе будет максимум 5 передача, соответсвенно обороты восокие и повышенный расход. На обгон лучше особо не выходить.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up