Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в Форскане
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...
x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,7% |
50000-70000 км | | 122 | 11,1% |
70000-120000 км | | 317 | 28,7% |
120000-150000 км | | 179 | 16,2% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,3% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 57 | 5,2% |
Более 150000км | | 130 | 11,8% |
Total 1109 votes, last 9 May.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
vavazi:
|
Наверное про мед и дёготь наоборот |
Ошибки нет. Эта коробка - большая большая бочка дегтя. И если она так работает замечательно без проблем - это ложка мёда.
Как по мне - очень дорогие запасные части, очень дорогие услуги по ремонту, ОЧЕНЬ маленький ресурс узлов.
Sync77
На машине ездить надо. Если выезжать раз в неделю в магазин, как мой сосед на поло, машине 8 лет, а поменяно все. А если часто ездить на машине, то и вилки не закиснут и все работать будет. У меня 19 года фокус. 1.6/125. Рассыпается сцепа, да фиг с ней, новую поставлю. Не великих денег стоит. Мне проще, свой сервис, все есть.
pepa
Народ кинулся покупать праворукие с Японии. Так вот на райзах например посыпались коробки. Пробеги 20-30-40ткм. Ремонт по мелочи 250, полная переборка 400. И перебирают только в Москве, нижнем и владике.
У меня половина пробега это пробки московские.
Mikron56
У меня пробеги по 35 тысяч в год были. И "сгорел" выжимной. Не думаю, что он закис)
Sync77
Все бывает. Но это же не повально у всех. В 19 году брали 3 фокуса сразу. У меня самый большой пробег, у двух других чуть за сотню. У них даже стиралки нет. И на фокусе 11 года тоже стиралки нет. Не менялось ничего по трансмиссии. Человек машину тоже новую покупал. Правда и ездим все как пенсионеры. Камеры везде, больше 80 не разогнаться. На дальняк если ехать только разогнаться можно. В прошлый четверг проехал почти 2000км с прицепом. 920км в одну сторону. В прицепе не больше полтонны, 120-130 ехал по платке. Х.з, пока не развалилось ничего, езжу. Сцепа новая уже как 4 года лежит, ждет пока поставлю.
Стиралка у меня тысяч с 50 началась. Раз в 3-4тыщи делаю адаптацию, пока работает.
Mikron56
Я даже с адаптацией не морочусь. Стиралка начинается сама, сама и пропадает. Да и это не часто.
Мне больше всего нравится что её обслуживать не надо вообще между сменами сцепления. Никакой замены масла и фильтров. Махнул сцепу с маслом и катайся. Думаю у многих машина раньше на авито уезжала чем приходил срок сцепления.
Mikron56:
|
Если выезжать раз в неделю в магазин, как мой сосед на поло, машине 8 лет, а поменяно все.
|
Я выезжаю последнее 5 лет только летом на пару месяцев. Ничего не менял. Не считая расходников.
Здравствуйте! Фокус 3, 2011 год, 1.6 125 л.с. powershift. Пробег 175 тыс.
Предыстория: надо было ехать примерно 60 км в одну, 60 км в другую сторону. Заправил бензин на заправке, не на той которой заправился всегда.
После приезда домой, коробка стала странно себя вести, не переключает на 4 как я понял, ревёт.
На следующий день утром всё повторяется, заехал на"свою" заправку залил полный бак, проблема ушла, коробка переключается как новая, плавно. Ну думаю, бензин был хреновый.
Весь день всё отлично. На следующее утро( возможно на холодную), опять, плохо переключается, дергает. Остановился, перезапустил двигатель, всё опять илеально и ровно. Подскажите пожалуйста куда копать, масло не менял , купил на пробеге 108 тыс. Сцепление тоже не менялось, блок тсм менял предыдущий владелец. Спасибо!
pauljooy
Это хороший результат для сцепления 11 года. Скорее всего под замену.
Ну либо все же масло потекло. На 1.6 не в курсе, есть ли проблема...
pauljooy
Если привязаться в топливу, то можно пригнать за уши теорию о подстройке двигателя под октановое число и из-за плавающих оборотах изменение в переключении АКПП.
Но так-то за 175 тыс пробега, конечно просится обратить внимание на коробку.
all504
Спасибо большое за ответ, мне больше всего непонятно, почему после перезапуска двигателя всё происходит в норму и целый день всё нормально работает, ведь если ломается что-то физически (сцепление) поломка остаётся всегда или я не правильно рассуждаю?
pauljooy
Вы все правильно понимаете, если стык коробки и мотора с низу сухой, то мало вероятно что что-то с коробкой! У меня такие же вводные данные по машине, все норм!
Доброе утро, я опять со своей проблемой. После стоянки утром и вечером после работы коробка ведёт себя не нормально, как будто выше 2 не переключает, при торможении рывки, педаль тормоза проваливается, что бы остановить автомобиль надо дать педаль до упора. При перезапуске двигателя, всё приходит в норму. Как будто ничего не было, дальше еду без проблем, никаких рывков, всё плавно и чётко. Что это может быть? Мозги модуля тсм? Куда копать?спасибо!
pauljooy
если у вас педаль тормоза проваливается и машина не тормозит - при чём тут коробка? У вас какая-то беда с тормозами. Накат нормальный когда не переключает, нет ощущения зажатых задних тормозов?
Sync77
Ну так себя ведёт, как будто тормозит не с 1 передачи, а со 2. Тормозные диски и колодки год назад. Я думал что дело в электрике, ведь после перезапуска двигателя всё работает исправно
pauljooy
Не обязательно. На провалы педали тормоза ни коробка ни электрика не влияет. Если педаль очень тугая и помогает перезапуск двигателя - возможно что-то с вакуумным усилителем.
Sync77
Спасибо, завтра утром записался на диагностику, но ещё смущает что до перезапуска двигателя, коробка как будто не переключает передачи, обороты крутятся а машина вяло едет, при отпуске газа, как будто захлёбывается, при торможении дерганья. Я уже думал может насос в коробке, может топливный насос, может свечи.
Но повторюсь, после остановки и перезапуска двигателя, всё работает чётко, как автомобиль из салона! И так до следующей длительной стоянки (ночь или 9 часов на работе)
Народ , история такая : год назад замена блока на модернизированный на 115 тыс, сцепу менял меняли на 40 тыс. Сейчас пробег 130 тыс. , заметили , что асистент помощи при трогании в горку чудит. Хороший наклон , останавливаемся полностью , нога на тормозе, отпускаю и машина держится , но по времени это 2-3 сек , дальше она катится вниз , если не напит на тормоз или газ.
Это блок чудит снова или что ? Куда копать ?
Solodцитата: |
отпускаю и машина держится , но по времени это 2-3 сек , дальше она катится вниз |
- все исправно, это нормальное поведение ассистента. Вот цитаты из мануала ФФ3:
"Если система включена, находящийся на уклоне автомобиль остается неподвижным непродолжительное время после отпускания вами педали тормоза."
"Когда вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль короткое время удерживается на склоне, не откатываясь назад. Это время удерживания автоматически продлевается, если вы находитесь в процессе троганья."
Solod:
|
Народ , история такая : год назад замена блока на модернизированный на 115 тыс, сцепу менял меняли на 40 тыс. Сейчас пробег 130 тыс. , заметили , что асистент помощи при трогании в горку чудит. Хороший наклон , останавливаемся полностью , нога на тормозе, отпускаю и машина держится , но по времени это 2-3 сек , дальше она катится вниз , если не напит на тормоз или газ. Это блок чудит снова или что ? Куда копать ? |
Всё правильно. У меня так же.
unickue
3 Maymobile
народ помогите понять в чем дело
на 142 т.км. менял сцепление, сделал адаптацию все как положено, ездила до 150т. км. отлично, после начала понемногу дергаться при переключении передач, сейчас 153т., дергается может даже чуть посильнее, кажется что больше на горячую, ездил в сервис где менял сцепление говорят что проблема в фазорегуляторах( я им не особо доверяю ), заехал после них к другим мастерам, сказали дело в коробке, сегодня заехал у мастеру по двигателям чтобы снять вопросы с влияния движка на коробку, с движком свечами и всем подобным все нормально, сказал что это не фазорегулятор а именно коробка.
я и сам чувствую что это именно в коробке дело, примерно этот эффект стиральной доски появляется, как перед заменой сцепы, но ошибок по коробке никаких нет, что делать?
на 153т.км также сделал адаптацию но ничего не изменилось
ремонтировать коробку если в ней дело. или ездить, как есть.
АНДРЕЙ1973
фазорегулятор это не может быть?
unickue
не сталкивался. спросите у того, кто диагностику делал, деньги ведь получили за нее.
unickue
Посмотрите нижнюю подушку коробки
vavazi:
|
unickue Посмотрите нижнюю подушку коробки |
Да там и двигателя подушка похоже себя ведет.
unickue
И проверить на течь задний сальник коленвала, даже если при замене сцепы ставили новый.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать эти параметры, сцепление ещё живое?
Всем добрый день! Ответьте, пожалуйста, при ошибке p090c (не включается задняя, требует замену модуля тсм) мне нужно гнать машину около 680 км. Доеду ли, и какие могут быть трудности?
patrikoff
Не будет 2, 4, 6, задней. Переключения будут с толчками на 4-6 тысячах. Может приехать сцепление, может приехать коробка. На трассе будет максимум 5 передача, соответсвенно обороты восокие и повышенный расход. На обгон лучше особо не выходить.
5 people online