Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,3M
views
669
members
7,7K
posts

Alex2323
13 Januarymobile


Доброго дня 🙂 в сельской местности пришлось немного пробуксовать в грязи, к сожалению забыл включить ручной режим и коробка, как я понял, упала в аварийный режим т.е. остались несколько передач, обороты сильно не растут , задняя передача есть , режим S тоже есть , но индикатором не подсвечивает когда едешь на нем и не реагирует на ручной режим(ошибок никаких нет). После данного события машину заглушил, завел и все прошло (появилось сообщение трансмиссия готова к действию), проехал сотню км и после того как опять заглушил-завел снова началось тоже самое, в итоге все решилось сбросом клем, после этого коробка опять в штатном режиме работает. Неужели пробуксовка так вредна для этой коробки ? Машина 17 года , 75 пробег
mohmad77
27 January


A
Alex2323:

Доброго дня 🙂 в сельской местности пришлось немного пробуксовать в грязи, к сожалению забыл включить ручной режим и коробка, как я понял, упала в аварийный режим т.е. остались несколько передач, обороты сильно не растут , задняя передача есть , режим S тоже есть , но индикатором не подсвечивает когда едешь на нем и не реагирует на ручной режим(ошибок никаких нет). После данного события машину заглушил, завел и все прошло (появилось сообщение трансмиссия готова к действию), проехал сотню км и после того как опять заглушил-завел снова началось тоже самое, в итоге все решилось сбросом клем, после этого коробка опять в штатном режиме работает. Неужели пробуксовка так вредна для этой коробки ? Машина 17 года , 75 пробег

Эта коробка полна сюрпризов.Просканируй ошибки в ТСМ. Проверь ток зарядки.
alex4pos
7 February


подскажите кто нибудь совсем запутался проблема вроде как с тсм пропало выделение S поехал на диагностику показало ошибку P073A: 00-27 в инете пишут что вилку клинит, а диагност сказал что тсм при этом когда читал проверяли и селектор. переключаешь в любое положение на панели указатель положения переходит, а на тсм показывает положение "R". Может у кого подобное было такое, и можно ли это исправить прошивкой да и вообще может это все же вилка. заранее спасибо за ответ.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 February


пусть диагност подкинет тсм и все станет ясно. пропадание индикации передач, это уже тсм-у не очень хорошо, а может и все вместе с вилкой, а может и следствие от неисправного тсм.
alex4pos
8 Februarymobile


АНДРЕЙ1973
Спасибо за ответ, но я как понял тсм либо на подходе либо уже помер.
alex4pos
8 February


коробка сегодня померла при выезде из гаража
Vitek_mos
10 Februarymobile


alex4pos
Механические лязги были? Скорее всего блок, если нет. Можно ориентироваться от гола производства, первые года косячные блоки были.
Денис__
13 Februarymobile


Если интенсивно набирать скорость ,то при переключении с 5 на 6 скорость не переключается и стрелка тахометра зависает в максимальном положении у красного сектора и через секунд 15 появляется надпись ,что трансмиссия неисправна. Останавливаешься,перезапускаешь двигатель и можно ехать,надписи нет. Если набираешь не интенсивно скорость,то переключается с 5 на 6 без проблем.
Что это может быть?
avatar
chr
28 Februarymobile


Денис__
Износ вилки переключения в коробке, износ синхронизатора, выработка в барабане переключения.
den.kuselew
3 Marchmobile

-2

Подскажите пожалуйста,как правильно эксплуатировать powershift?(фокус 3 рест 2019г)в инструкции пишут одно,но люди говорят что по другому
avatar
ПыЖиК
3 Marchmobile


den.kuselew
Как и любую коробку автомат или робот, сел и поехал.
den.kuselew
3 Marchmobile

-2

Просто кто то говорит,что нужно на светофорах(которые по 30+ секунд) включать нейтралку(хотя в инструкции сказано что этого делать не надо)
А также когда паркуешь автомобиль,для начала ручник,потом нейтралку,потом отпустить тормоз,снова его нажать и включить паркинг
avatar
ПыЖиК
3 March

3

den.kuselew
ничего не нужно, просто езди и не случай всякую чушь
avatar
СынТерминатора
3 Marchmobile


D
den.kuselew:

Просто кто то говорит,что нужно на светофорах(которые по 30+ секунд) включать нейтралку(хотя в инструкции сказано что этого делать не надо)
А также когда паркуешь автомобиль,для начала ручник,потом нейтралку,потом отпустить тормоз,снова его нажать и включить паркинг

На длинных светофорах, на старых прошивках надо было так делать, потом пофиксили это, парковку с ручником надо на любой акпп делать, чтобы колёса держали машину, а не акпп
den.kuselew
4 Marchmobile

-2

Подскажите пожалуйста, сильно ли вредна пробуксовка колес на powershift?(машина 2019 года)
Kostya2013
6 Marchmobile


den.kuselew
Когда застрял, очень вредно, попробовать отключить ЕСП, но лучше тросом!
Стоя на светофоре и нажимая на тормоз, это как на МКПП выжимать сцепление и тормоз одновременно.
На парковке остановился, дал пару щелчков ручника, селектор коробки кинул в паркинг, и пошел в магазин.
Это всё что нужно знать.
Million4ikk
12 March


Добрый день!
При движении накатом в пробке, когда постоянно работаешь тормозом, а двигаться автомобиль начинается сам в режиме драйва, когда тормоз отпускаешь, в этот момент прилетает небольшой пинок, по ощущениям в зад. Че может быть?
avatar
Gangstaclub
12 Marchmobile


Million4ikk
Скорее всего диск сцепления смыкается вот и все.
peresvet_33
12 Marchmobile


posted image

Всем привет. Последнее время бывает начинается какое то запоздалое включение передач. Останавливаюсь, выключаю машину, включаю и все работает нормально. Сегодня подключил обд и увидел такую ошибку. Что это значит? Умирает вилка? Готовиться к замене сцепы?
avatar
СынТерминатора
12 Marchmobile


peresvet_33
Да, это вилка при смерти. А там уж зависит от желаний и возможностей. Если пробег большой и не лазили туда, то лучше всё заменить
peresvet_33
12 March


как сейчас не попасть на подделку? Вот такой вариант например подделка или нет? https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessua...oJgAAAA

Какие рекомендации можете дать?
avatar
vavazi
12 Marchmobile


peresvet_33
Какое то странное оно, имхо
peresvet_33
12 March


https://vk.com/clubtcm58 тут кто ни будь покупал? Цена приемлемая. Группа давно существует.
den.kuselew
15 Marchmobile

-1

Всем привет,подскажите пожалуйста,на фокусе 3 рест 2019г,1.6 на powershift, можно ли в городе постоянно ездить на режиме sport или только на драйве?и почему?
Я замерял,почему то на драйве с моим стилем езды расход выходит больше чем на спорте с таким же стилем езды,а потом услышал, что на powershift только на драйве по городу можно ездить,а sport только для трассы
avatar
PapaJohnson
15 Marchmobile


den.kuselew
Вообще без разницы как ездить, ездите так, как вам нравится, большинство сказок про эту КПП это всего лишь сказки.
avatar
ПыЖиК
15 Marchmobile

1

den.kuselew
Перестань слушать всякий бред!
Mikron56
15 Marchmobile

1

den.kuselew
Почти 180ткм отъездил и на драйве и на спорте. На светофорах, в московских пробках на нейтраль не переключаюсь. Езжу как на автомате. Прицеп таскаю под тонну на дальняк. И ничего не развалилось. Все заводское. Больше половина здесь сказок про эти роботы. У товарища пробег за 300ткм. Машина 11 года. Он думает что у него вообще автомат стоит. Ездит и всё.
avatar
pepa
20 March

-3

M
Mikron56:

den.kuselew
Почти 180ткм отъездил и на драйве и на спорте. На светофорах, в московских пробках на нейтраль не переключаюсь. Езжу как на автомате. Прицеп таскаю под тонну на дальняк. И ничего не развалилось. Все заводское. Больше половина здесь сказок про эти роботы. У товарища пробег за 300ткм. Машина 11 года. Он думает что у него вообще автомат стоит. Ездит и всё.

Твои бы слова да на сервис по ремонту этих коробок... Они бы за тебя искренне порадовались.И в бочке дегтя бывает ложечка мёда 🙂
avatar
vavazi
20 Marchmobile


pepa
Наверное про мед и дёготь наоборот
avatar
Sync77
20 March


цитата:
Прицеп таскаю под тонну на дальняк

Самый лайтовый режим для этих коробок, с механикой у них проблем нет, а на трассе не нужны переключения. Только выжимной может сдохнуть.
Но ты это, не расслабляйся, в районе 180 тысяч это ресурс сцепления.

А так да, коробка вообще безпроблемная, согласен. Сцепа бы ещё поменьше стоила, вообще красота была, 160-200 тысяч вообще туда не лазиешь, ездишь и ездишь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up