Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
663
members
7,6K
posts

alex.r61
7 Januarymobile


V
v12power:

Похоже на tcm. А так конечно ток диагностика подскажет куда копать

Благодарю. Так и поступлю - продиагностирую, а потом уже по ситуации
avatar
paulmiller985
8 Januarymobile


A
alex.r61:

Завтра утром проверю ещё раз. Но вроде режим S перестал включаться. Если так, то что это конкретно с коробкой может быть?

По симптомам 99% блок управления ТСМ под замену. Авто какого года выпуска?
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
paulmiller985:

По симптомам 99% блок управления ТСМ под замену. Авто какого года выпуска?

2013 год выпуска
avatar
paulmiller985
8 Januarymobile


A
alex.r61:

2013 год выпуска

Тогда 99,9%, что блок ТСМ) Но ошибки через OBD лучше всё-таки прочитать для начала.
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
paulmiller985:

Тогда 99,9%, что блок ТСМ) Но ошибки через OBD лучше всё-таки прочитать для начала.

А если менять, может рискнуть и поставить восстановленный блок? Или лучше новый? Просто по бюджету явно будет разниться. Но ведь и восстановленный - кот в мешке. Что посоветуете?
avatar
paulmiller985
8 Januarymobile


A
alex.r61:

А если менять, можно рискнуть и поставить восстановленный блок? Или лучше новый? Просто по бюджету явно будет разниться. Но ведь и восстановленный - кот в мешке. Что посоветуете?

Про кота в мешке верно указали - гарантии на восстановленный никто не даст (физический износ пропайкой никто не устраняет), да и жизнь много раз доказывала, что скупой платит дважды/кроилово ведёт к попадалову). Если машину не планируете продавать через полгода, а поездить пару-тройку лет, то я бы рекомендовал поставить новый модуль от рестайла (105/106).
Этим летом себе тоже новый модуль поставил 106 (по-моему артикул для фиесты, он был подешевле чем для фокуса).
stak.91
8 Januarymobile

-1

posted image
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня с утра случилась очень интересная ситуация с моим ФФ3 хетчбэк, о.д 1,6, 125 л.с. Села, значит, в машину, не предвещая беды, включаю зажигание, машина завелась как часики, и тут спустя мин 2-3 прогрева высвечивается чек «трансмиссия неисправна, срочно сервис». Заглушила двигатель, думаю, что за… повторно включаю зажигание, машина завелась без проблем, но опять высветился этот чек. Переключаю коробку из положения Р в положение N, изменений ни каких. Далее переключаю из положения N в положение D и тут включается противобуксовочная система, обороты резко больше 3 тыс. Машина пытается ехать, но движение забивает ESP. переключаю, потом коробку в положение R машина едет нормально. Сцепление заменено пол года назад, блок управления ТСМ также. На ошибки не успели проверить, займемся этим после праздников, но может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой. Спасибо
posted image
Vitek_mos
8 Januarymobile


alex.r61
С коробкой все норм. Либо сцепление, либо блок управления. Езжайте к специалистам.
Kostya2013
8 Januarymobile


stak.91
Ключевое "Машина пытается ехать, но движение забивает ESP..." Что-то с безопасностью. Попробуйте через меню отключить ESP и прокатиться.
vitalikvolga
8 Januarymobile


stak.91
Датчики вращения валов на коробке могут так себя вести.
alex.r61
8 Januarymobile


A
alex.r61:

Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Форд Фокуса 3 с коробкой PowerShift 6DCT250. Двигатель 1,6. Сейчас ехал домой и при трогании с места началась непонятная перегазовка при переключении, дергание и местами поднятие оборотов до переключения на следующую передачу. В итоге, на ходу пропали все скорости. Авто катиться как на нейтральной передаче, хотя селектор в положении «D» и никаких ошибок не выдаёт. Остановился на обочине, заглушил, завёл, машина снова поехала, но через некоторое расстояние опять всё повторилось. Изначально это выглядело как пробуксовка сцепления, но в итоге автомобиль переставал реагировать на нажатие педали газа. Словно на холостых работает и не едет. Доехал как-то домой, заглушил, скинул клемму, через полчаса завёл. Вроде поехала. Но временами опять появляется симптомы перегазовки при переключении коробкой последующей передачи. Особенно между 2 и 3-й передачей явно выражено. Подскажите пожалуйста, что это может быть?!

Добрый вечер) Провели диагностику КПП, выдало вот такую ошибку Р07А3.
posted image
Я так понимаю, это одна из выжимных вилок? Кто подскажет, можно ли решить проблему заменой актуатора, как написано выше у одного из обладателей Форд Фокус, несмотря что у человека другой код ошибки Р2872 вроде был в проблеме?
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January


цитата:
Провели диагностику КПП, выдало вот такую ошибку Р07А3

так тот, кто диагностировал , он должен сказать, что дальше делать. странная диагностика выходит. или тупое чтение ошибок позиционируют как диагностику?
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

так тот, кто диагностировал , он должен сказать, что дальше делать. странная диагностика выходит. или тупое чтение ошибок позиционируют как диагностику?

Там диагност просто не особо разбирается в Фордах. Поэтому он просто считал ошибку и объявил её мне. Интернет выдаёт тысячу вариантов решения этой ошибки, поэтому завтра думаю заехать к другому мастеру, более осведомлённому в этом.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January


alex.r61
если вы из ростова, езжайте к саше на немировича-данченко. ехать надо к тому, кто занимается именно этими коробками, у кого есть знания и специнструмент, а не шпилька с гайками из леруа-мерлен, или как там оно по-новому...
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

если вы из ростова, езжайте к саше на немировича-данченко. ехать надо к тому, кто занимается именно этими коробками, у кого есть знания и специнструмент, а не шпилька с гайками из леруа-мерлен, или как там оно по-новому...

Из области. Попробую найти. Знаю только Форд-сервисы на Шеболдаева и на Александровском спуске, это что из сервисов. Ну и Андрея на Нансена (в конце), это что из частников.
Vitek_mos
8 Januarymobile


alex.r61
С такой ошибкой берешь сто тысяч и едешь к людям, которые в павершифтах разбираются.
У меня только недавно такое было. По итогу 100% износ сцепления, клин выжимного и вилки. Поменял весь комплект.
Напиши локацию, тебе тут скажут, к кому лучше обратится
alex.r61
8 Januarymobile


V
Vitek_mos:

С такой ошибкой берешь сто тысяч и едешь к людям, которые в павершифтах разбираются.
У меня только недавно такое было. По итогу 100% износ сцепления, клин выжимного и вилки. Поменял весь комплект.
Напиши локацию, тебе тут скажут, к кому лучше обратится

Ростовская область. Веселовский район. Примерно 100 километров от Ростова. Думаю, до города с такой ошибкой на Форде смогу доехать.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January


тоже думаю или вилка или выжимной развалился или все в труху...
Vitek_mos
8 Januarymobile


alex.r61
У меня после ошибки километров 10 проехал, и перестал вообще.
Из симптомов - не заводился двигатель в положении паркинг. Только в нейтрали. Вилка и выжимной четных и задней заклинила. Но там и нечетная на грани была.
И да - "восстановленные на заводе" не бери. Либо новое, либо бу. Я на бу почти 80 тыс проехал. Денег не было.
alex.r61
8 Januarymobile


V
Vitek_mos:

У меня после ошибки километров 10 проехал, и перестал вообще.
Из симптомов - не заводился двигатель в положении паркинг. Только в нейтрали. Вилка и выжимной четных и задней заклинила. Но там и нечетная на грани была.
И да - "восстановленные на заводе" не бери. Либо новое, либо бу. Я на бу почти 80 тыс проехал. Денег не было.

А разве вилки и выжимной восстанавливают на заводе? Не слышал такого. Только за модуль TCM о таком слышал. Но у меня по нему вроде ошибок нет. Так что тут либо менять вилку (одну, либо в паре), либо весь комплект сцепления. Ведь она у меня продолжает ездить, и симптомы повторяются не постоянно, а лишь периодически. Думаю, если бы что-то заклинило/рассыпалось/сломалось окончательно, Форд бы после обнаружения и попытки сброса ошибки вряд ли стал бы ездить лучше. А сегодня после «диагноста» я было поехал в сторону дома, машина задёргалась (т.е. симптомы повторились), а когда заглушил и подождал ровно 2 минуты, автомобиль рванул как ни в чем не бывало. Без единого рывка и провала. Странно, я всегда думал, если ломается железка, то она сама не восстанавливается. Только лечение заменой. А тут взяла и поехала…
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January


все сейчас восстановленное есть. и вилки и само сцепление. авито все завалено ими.
avatar
pagatsaga
8 Januarymobile


alex.r61

Рано или поздно вилка зависнит и сгорит выжимной с сцепой, и это обязательно случиться в дальней дороге. Меняй сцепу с вилками одним комплектом и на оригинальный luk, а не на хлам с авито.
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
pagatsaga:

Рано или поздно вилка зависнит и сгорит выжимной с сцепой, и это обязательно случиться в дальней дороге. Меняй сцепу с вилками одним комплектом и на оригинальный luk, а не на хлам с авито.

Ну теперь уже так и сделаю. А хлам ставить мне самому неинтересно, ведь мне же потом на нем ездить.
Vitek_mos
8 Januarymobile


alex.r61
У меня родной комплект именно так и приехал - выжимной клинило изредка. Мог неделями без ошибок ездить, после ошибки заглушить помогало.
В общем, вскрытие покажет. Тем более сальники надо глянуть. Сальники лучше поменять, если не обновлённые. Специалисты скажут.
stak.91
14 hours agomobile


S
stak.91:

posted image
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня с утра случилась очень интересная ситуация с моим ФФ3 хетчбэк, о.д 1,6, 125 л.с. Села, значит, в машину, не предвещая беды, включаю зажигание, машина завелась как часики, и тут спустя мин 2-3 прогрева высвечивается чек «трансмиссия неисправна, срочно сервис». Заглушила двигатель, думаю, что за… повторно включаю зажигание, машина завелась без проблем, но опять высветился этот чек. Переключаю коробку из положения Р в положение N, изменений ни каких. Далее переключаю из положения N в положение D и тут включается противобуксовочная система, обороты резко больше 3 тыс. Машина пытается ехать, но движение забивает ESP. переключаю, потом коробку в положение R машина едет нормально. Сцепление заменено пол года назад, блок управления ТСМ также. На ошибки не успели проверить, займемся этим после праздников, но может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой. Спасибо
posted image

В дополнение к своему вопросу. Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач. Сброс ошибки положительного результата не дал.
posted image
avatar
Sync77
14 hours ago


цитата:
Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач

Интересная у вас диагностика
avatar
АНДРЕЙ1973
12 hours ago


stak.91
езжайте к тому, кто знает эти коробки, пока не поздно, потому как дальше боль и потерянные деньги (немаленькие).
avatar
pepa
8 hours ago


S
stak.91:

В дополнение к своему вопросу. Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач. Сброс ошибки положительного результата не дал.
posted image

Ошибка P0691 на автомобиле Ford указывает на низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up


up